12-13 Глава Письмо сестре. Ревность
Утром Ваня проснулся рано, в квартире все еще спали. А ему спать уже не хотелось. Он лежал и вспоминал события последних дней, его поездки по Санкт-Петербургу, посещение Эрмитажа, выставки молодых художников, знакомство с папой Юрой и посещение прабабушки и прадедушки. Внезапно мысли его перекинулись на Маринку. Как она там? - подумал он, - оставили одну, скучает, наверное. А как бы он себя чувствовал, если бы так его оставили одного? Не скучал бы, наверное, если бы хорошо себя чувствовал, рисовал бы целый день. Но она же танцами занимается, - в душе возразил сам себе. - И у неё это хорошо получается. Пришла в голову мысль написать ей письмо. Он поднялся, нашел в столе бумагу и ручку и сел писать.
“ Привет Мариша! Как ты там? Не скучаешь? А я вот решил написать тебе, поделиться впечатлениями о последних событиях.
Приехали мы в Петербург, остановились у дедушки Пети. Бабушка Марина (твоя тезка, и тебя, наверное, назвали в ее честь) умерла еще до моего рождения. Сейчас дедушка Петя живет с другой женщиной по имени Иванна. Очень хорошая женщина, прекрасно к нам относится. С мамой и папой мы навестили прабабушку и прадедушку. Очень хорошо они нас встретили. У них я впервые попробовал моченые яблоки из их сада на даче. Они мне очень понравились.
Потом мама и папа показывали мне Петербург. Я был просто очарован этим городом. Особенно мне понравился Эрмитаж. Сколько там прекрасных картин! Какие талантливые художники! Я не мог оторваться, Меня просто силой уводили от картин. Потом мы посетили выставку картин молодых художников. Это я упросил родителей сходить туда. После Эрмитажа мне нужно было посмотреть, как пишут молодые художники (не гениальные классики), чтобы попробовать оценить свои возможности. Некоторые работы мне понравились, но я понял, что мог бы написать не хуже. Прости, что хвастаюсь.
На этой выставке меня ждал сюрприз. Мама познакомила меня с художником Юрием Селезневым. И она сказала мне что он… МОЙ РОДНОЙ ОТЕЦ. Еще в ранней юности они познакомились и полюбили друг друга и в результате появился я. Но случилось так, что маме пришлось уехать из России, спасаясь от какой-то княжеской банды. По дороге в Америку она познакомилась с папой Матвеем и потом вышла за него замуж. Я, как и ты считаем Матвея своим папой. А тут, оказывается, у меня есть еще другой папа, как мне сказали, биологический. При знакомстве он мне очень понравился. И мы с ним очень похожи. Если мне поправиться и набрать вес, то нас будет трудно отличить. Мама специально приехала в Петербург, чтобы найти папу Юрия. Мне для операции нужен донор, а таким может быть только близкий родственник, в данном случае мой родной отец. Он сразу согласился стать донором и сам нашел в Петербурге клинику, где взяли у нас с ним материал на анализ на совместимость. Анализы дали положительный результат. Теперь дело за операцией. Но нам порекомендовали саму операцию делать в Германии, так как эти операции в России еще дело новое. Теперь родители решают вопрос поездки в Германию. У папы Матвея есть родной брат Алексей. Они со своей мамой живут в Германии. Папа связался с ними. Дядя Алексей нашел клинику, где согласились сделать эту операцию за большие деньги. Теперь семья ищет необходимую сумму. И как только ее соберут, мы поедем в Германию. Мне хочется, чтобы это скорее все произошло, чтобы мне скорее выздороветь. В клинике в Петербурге нас предупредили, что есть большой риск для пациента и донора. В случае неудачного исхода операции можно остаться калекой на всю жизнь. По правде говоря, я жду этой операции и побаиваюсь.
Оставшееся время до отъезда я целые дни провожу с новым папой Юрием. Он учит меня рисовать (правильнее сказать писать) картины. С ним очень интересно. И мне так нравится жить в Петербурге. Если бы не болезнь и эта операция, я бы хотел здесь и остаться насовсем. Вот только по тебе, Мариша, я буду очень скучать.
Я не знаю, как и когда это письмо доберется до тебя, но мне хотелось поделиться с тобой своими мыслями и впечатлениями.
Пожелай мне удачи и “ни пуха, ни пера” и держи за меня кулачки.
Удачи тебе и не скучай.
Обнимаю и целую тебя. Твой брат Иван.
Глава 13. Ревность Матвея.
Видела Нелли, как изменился за последнее время Матвей. И изменения произошли не из-за болезни сына, а по другой причине. Ведь о болезни Ивана Матвей узнал ещё в США, после этого прошло время. Теперь, по приезде в Ленинград он ни разу не приласкал её. А ей, как никогда нужны были его поцелуи, его сильные и ласковые руки, его губы, которые шептали о любви. Женщина понимала, что должна откровенно поговорить с ним, но никак не могла решиться. И только сегодня, когда очевидное уже никак нельзя было скрыть, она решилась вечером поговорить с Матвеем. Но он снов засобирался навестить стариков. И тогда Нелли возразила:
-Дорогой, а тебе не кажется, что по приезде на Родину, ты стал отдалятся от своей семьи? Я понимаю, что ты соскучился по родственникам, но знай, что и нам с Ваней сейчас очень нелегко.
Матвей поднял свои измученные глаза на жену, хотел что-то сказать, но только тяжело вздохнул и остался в этот вечер дома.
Когда прошёл ужин, и все разошлись по своим комнатам, Нелли не легла в кровать первой, как это делала всегда. Пожелав сыну спокойной ночи, она вошла к Матвею, который сидел на кровати, не раздеваясь и что-то думал. Нелли молча обвила руками шею любимого мужчины и поцеловала в седой висок.
-Как же я люблю твою седину, - чуть слышно прошептал женщина. – Недаром в народе говорят, что именно она украшает мужчину.
Матвей встрепенулся, словно очнулся от каких-то видений и взглянул на жену.
-Матвей, я хочу кое о чём тебе рассказать, - крепко сжимая руки в кулачки, - начала говорить дрожащим голосом. Только ты, пожалуйста, не перебивай меня, я потом отвечу на все твои вопросы.
Матвей только кивнул в знак согласия.
--Я заметила, что ты очень любишь своих бабушку и дедушку. Ты ожил, когда узнал, что мама твоя и брат живы и здоровы.
Матвей с удивлением посмотрел на неё, но так ничего и спросил.
-Так вот, милый мой муж, я тоже очень любила своего отца. Да и теперь люблю, хотя теперь у меня есть не только он, но есть муж и двое деток. Но тогда, в пору юности он у меня был один. И он попал в страшную беду. Он проигрался в карты, заимел огромный на ту пору долг и чуть не покончил жизнь самоубийством. Твой отец уплатил долг, но взамен взял меня в любовницы. И он насиловал меня почти ежедневно, пока я не забеременела.
Да, Ваня не сын Егора. Но я не знала этого. С Юрием я провела всего три ночи перед тем, как Егор увёз меня и посадил в золотую клетку. Он одаривал меня подарками и ласками, которые мне были противны. Я уже и сама подумывала о самоубийстве. Но зародившаяся во мне новая жизнь удерживала меня. И Егор, когда узнал о моей беременности, перестал со мной спать, почти…. Боялся навредить ребёнку.
Остальное ты всё знаешь. Когда мы с тобой впервые ложились в постель я умирала от страха, что и ты будешь творить со мной такие страшные вещи. Ведь почему отец не понял в первую брачную ночь, что я уже не девушка? Потому, что он эгоист по своей натуре и думал только о своём удовольствии. Он не приносил мне удовлетворения, а только страшную боль. Моя ненависть к нему росла с каждым днём.
А видя, как ты относишься ко мне и к нашему малышу, я постепенно оттаяла и поняла, что полюбила тебя всем сердцем.
И вот тогда, в ту нашу счастливую ночь, когда ты живым вернулся от бандитов, избежав расправы, от этой любви и зародилась новая жизнь нашей дочурки.
Теперь тебя гложет ревность к биологическому отцу Вани. Прошу тебя, дорогой, любимый муж, не надо этого делать. Если бы не болезнь Ивана, я бы никогда не сделала бы и шагу к нему навстречу. Он никогда не узнал бы о сыне.
Нелли замолчала и теребила в руках простынь.
-Нелли, а почему ты ничего не рассказала мне раньше?
-Я боялась, что, узнав правду, ты оставишь меня одну на чужбине. Ты обещал своему отцу, что будешь заботиться о его сыне и обо мне. А, узнав, что ребёнок совсем чужой ты бы…
-Глупенькая….Я же полюбил тебя почти сразу, как только увидел. Всё время мучился за что ты так любила отца моего. Но ответа не находил. А потом, когда Иван начал подрастать я понял, что он к нашему роду не имеет никакого отношения и тогда сделал вывод, что ты специально «подсидела» моего отца, когда нагуляла ребёнка.
Нелли вся вспыхнула и слёзы посыпались из глаз.
-Нннеужели ттты так обо мне подддумааать? – заплакала она.
-Ложь всегда порождает что-то неправдоподобное, надуманное. Так что ты сама в этом виновата. Но после, когда родилась Маринка, когда ты была далеко от того, кто наградил тебя ребёнком я взял себя в руки и держал свою ревность в узде. А вот тут….Особенно сегодня, когда увидел твой портрет…И этот рассказ Ксении о первой любви… Я думал, что тотчас накинусь на этого художника с кулаками. Но сдержался, когда он сказал, что договорился об анализе. Я не знаю даже, кого я больше ревную к нему тебя или Ванюху. Ведь люблю вас обоих всем своим сердцем. Если ты переметнёшься к нему, я не выживу. Моё сердце разорвётся на месте.
-Глупенький… даже не думай об этом. Теперь нам надо молиться о том, чтобы донор подошёл, и наш сын поправился.
-Думаю, что анализы дадут положительный результат, - немного подумав, сказал Матвей. Я со стороны сегодня понаблюдал за ними. Оба настолько похожи, будто двойняшки, если бы не возраст. Даже крапинки коричневые у обоих в глазах. Раньше я как-то не придавал этому значения.
И знаешь, Нелли, о чём я ещё думаю?
-И о чём же?
-У нас ведь с тобой заключен фиктивный брак.
-Почему это? – всполошилась женщина.
-Ведь записи в ЗАГСЕ никакой и нет, только и есть штамп в наших паспортах.
-И, что нам теперь делать?
-Вот поправится наш сын, тогда мы с тобой поженимся по-настоящему и даже обвенчаемся. Ты согласна?
-А ты делаешь мне предложение? – с улыбкой спросила Нелли.
-Делаю. Ещё как делаю!
Матвей опрокинул жену на постель и начал страстно целовать, словно не видел её долгое время. И была ночь……..
продолжение
Свидетельство о публикации №225112100533