Светка-Потреблять
С девочками с нашего района она тоже не дружила, так как отцы не допускали с такой особью дружить, потому что догадывались, чему именно от Светки можно научиться, и берегли своих дочек от таких наук. Но Светка плевала на всех, так как личностью была самостоятельной и точно знала свою жизненную цель. Принципов каких-то конкретных у неё не было, то есть ей всё равно было, через какого олуха, прости, Господи, она достигнет своей простой человеческой цели. А цель была самая незамысловатая. Другие бабы, например, учёные, полжизни учатся, потом полжизни какую-то молекулу в пробирке воспитывают, премии получают, людей лечат. Другие, например, в спорте вершин умопомрачительных достигают, на коньках танцуют лучше всех в мире, третьи на скрипке пируэты непостижимые выписывают или глотку в опере рвут так, что аж в ушах звенит. Этих всех баб Светка презирала за их узкое мышление и полное непонимание, что достигать цели можно легче, почти играючи.
Так она и жила. Хотела совсем немного по её представлению: жить в богатстве и ничего не делать. То есть найти состоятельного олуха, непременно родить ему ребятишек и летать по миру на авиалайнере, смотреть разные моря и загары получать. И вот наконец вселенная услышала её аффирмацию, посланную в космические просторы, и начало всё сбываться. Светка радовалась безумно и хвасталась, что у Оладушкиной посылы в небо не дошли или как-то там отрикошетили и погнулись, и через это исказились. А у неё, у Светки, вселенная всё начала слушать и исполнять. Произошло это как-то вечером. Написал Светке в социальной сети мужчина, и не просто мужчина, а настоящий шейх Сулейман абу аль Сахман ибн чего-то там – то ли стакан, то ли братан. В общем, она его назвала ласково — Сулеймаша. И писал ей Сулеймаша совершенно невообразимые вещи. Такое даже она предвидеть боялась, даже такое не загадывала. Говорил ей шейх о своей безумной любви и что сделает её царицей Востока. Остров ей выделит в море океане и замок там построит, так как для него это — суть пустяк. Светка от такой любви прям озверела от счастья. А когда он ей на карту выслал денег на билет в ОАЭ и на платья красивые, последний, и без того очень слабый ум, Светку покинул. С остервенением она собирала чемодан и орала на мать, чтобы та на пути её счастья становиться не смела. Мать, как и любая другая на её месте, пыталась Светку предостеречь и объяснить, что чужестранцы врут гораздо лучше наших мужиков. И что там, в султанстве, это может всё против неё обернуться, что этот ибн Стакан другой веры и может вообще врёт всё как нехристь обыкновенная. Что нормальный жених должен к матери на поклон прибыть, а потом в жёны звать. Но Светка отвечала, что сейчас всё переменилось, и что мамаши уже никого не интересуют. Что это может в раньшие времена кто-то хотел на мать посмотреть, узнать, например, человек она или лошадь. А сейчас это всем всё равно. Главное, что она сама по себе красавица, каких на востоке не наблюдается. Собралась, дверью хлопнула и улетела.
В Дубае её встречал водитель Сулеймана ибн Стакана, так как сам Стакан был на важном совещании на предмет торговли то ли нефтью, то ли верблюдами. Это Светке было неважно. Это она поняла: надо — значит надо. Мужик должен кэш загребать. Машина у водителя была дорогая, и отвёз он её в гостиницу в высоком небоскрёбе с видом на море. Чемоданчик до номера отнёс, ключи дал и отбыл. Сказал Сулеймашу ждать.
Ну Светка и ждала как могла. В первую очередь сняла 1000 фоток себя на разных фонах и все части своего тела на фоне богатого номера гостиницы и самого моря, позвонила всем подругам, ну и всё в этом незамысловатом стиле. Устала и спать легла. А Сулейман так и не приехал. На следующий день явился её ненаглядный ибн абу и сразу же ей подарок преподнёс — рахат-лукум и финики всякие. Она, конечно, удивилась, что рахат-лукум, а не брильянты и ожерелья всякие, но ибн абу сказал, что у них так не принято. На следующий день он приехал и привёз ей фрукты и овощи, а когда она спросила, где шампанское, он поднял шум и сказал, что пить ей не положено, иначе он передумает жениться. Светка от этого заскучала сильно. Ну, думает, потерплю. А как женится, там я ему раскрою свой истинный нрав, а ребятишек рожу — уже никуда не денется. Эх, Светка, Светка!
Так у них в любви пролетела неделя. А уже на следующую неделю хмель со Светки выветрился окончательно, и она трезвым взглядом начала наблюдать Сулеймашу. Он оказался роста, прямо сказать, невысокого, даже, можно сказать, он был ниже её на голову, а может и на две. Толстенький такой он был, и ноги были у него немножко кривые, колесом, смешно так он ходил на своих ножках. Волосы у него были чёрные на всём теле. Раньше Светка такого у мужчин русских не наблюдала. Вообще, ей без шампанского на него было скучно смотреть, она даже содрогалась от его вида и очень стала пугаться, что дети на него будут похожи. Мальчик ещё куда ни шло, а если девочка? Это же будет беда. Страшно Светке становилось трезво наблюдать Сулеймашу. Она когда влюбилась в него окончательно и бесповоротно, она его только в экране телефона видела и то только по пояс, голову в основном он ей показывал, а полностью не рекомендовался. Во хмелю её захлёстывала аффирмация и чувства, которые она во вселенную посылала, а на трезвую она пугаться стала за жизнь свою и как-то скучать за мамой начинала.
Дальше всё было веселей. Шумная свадьба и, наконец, он привёз Светку домой до себя из нумеров. Тут у неё началась падучая, хандра такая, а как её откачают, так у неё конвульсии начинались и полнейшая истерика. Она орала и билась в истерике, потом падучая делала своё дело, её откачивали и снова начинались конвульсии. Оказывается, у Сулеймаши уже было в этом самом дворце 12 коней, 20 верблюдов и 5 жён абсолютно разных формаций и наружностей, и она, значит, самая младшая — шестая. Такую информацию она не могла слушать и предпочитала обморок или конвульсии. А Сулеймаша орал на неё как бешеный и удивлялся — как она в его султанию жениться ехала, не изучив традицию и всю информацию про шейхов.
Ну, прошло время. Светка стала оклемываться и как-то жить вопреки своему настроению. Непостижимым образом она оказалась в положении, то есть потяжелела. Сулеймаша радовался и говорил, что его генетика осечек не даёт. А Светка затаила обиду и начала строить коварный план, как ей вернуться в Подмосковье к своей глупой маме. Тем более у неё там был один постоянный жених. Старый, правда, но верный. Хозяин какого-то колбасного цеха. В общем, колбаса у него была постоянно, и Светка решила, что ей лучше всего будет вернуться к нему и, значит, с ним колбаситься. Тем более, что он никогда не ограничивал её в привычках и лакал напитки с ней в месте. И вообще, был молод душой и тоже колбасился изо всех сил вместе со Светкой. И дарил ей подарки хорошие. И вот сидела она с животом и грустила о своих лучших днях жизни, а в животе у неё, например, брыкался мальчик Сулейман, значит, младший, которого она хотела отдать быстрее старшему, как напоминание об их мимолётной любви.
В общем, время шло и делало своё дело. Светка родила парня здорового, ему дали имя какое-то, и он начал расти и развиваться, как это делают всё дети. А Светлана скучала по прежней жизни, родине и маме. И вот однажды она решилась. И, попросив у Сулеймаши денег на невообразимые наряды, которыми она хотела удивлять его и только его, собрала свои пожитки, поцеловала в лобик Сулеймана младшего, и, не прощаясь со старшим, отбыла из султании навсегда. Совершенно не собираясь возвращаться к этому арабскому подлецу, который заманил её в плен к вонючим верблюдам и украл лучшие годы её молодости. Более того, после родов она располнела и потускла, стала менее привлекательной для мужчин, от чего страдала.
По приезде домой Светку снова ждали разочарования. Ее возлюбленный — хозяин колбасного завода сказал, что он безумно полюбил другую и колбасится с ней, а Светку он не хочет больше слышать, потому как она пропала на два года, а он скучал и грустил. И вообще, что она дрянь и курва. Её мама на старости лет нашла себе привлекательного пенсионера и счастливо с ним заняла всю жилплощадь, а ей, Светке, она предложила снять комнату и устроиться на работу. Светка какое-то время искала всяческую возможность привлечь к себе внимание и вернуть былую популярность. Она даже поучаствовала в ток-шоу на федеральном канале, где рассказала свою историю о том, как её заманил в султанию злой шейх и обманом заставил её рожать ему ребёнка, о том, как она страдала и как вырвалась из плена. В студии мнения разделились: женщины говорили, что она дрянь, а мужчинам было её жаль. Потом она ходила к Гузеевой, но тоже тщетно. После того как Сулеймашу пропесочили на федеральном канале, он запретил Светке возвращаться в султанию. И осталась она одна. Сейчас она работает в магазине «Шестёрочка» на кассе и посылает мужчинам знаки внимания, за что мужчины в очереди выбирают её кассу, а их жёны называют её шлюшандрой, и однажды даже трепали её за холку и оторвали немного волос. Жалко Светку, но её не переменить, так как всё это поколение учили только потреблять.
Свидетельство о публикации №225112100623