Не забыть заглянуть в Инстаграм Бай Лин
- А это и не кино ! - бодро всхохотнул неунывающий никогда еврейский продюсер Харви Вайншток, некогда очень хорошо наглядностью показавший цену всего их хваленого шоу - бизнеса. - Это говенные телепроекты.
- Не скажи, - тут же оспорил его мнение его неразменный приятель Мартин Скорсезе, стараясь не замечать рыжеволосого затылка, отважно и ритмично поднимавшегося, стукаясь о крышку стола, и опускавшегося вниз, туда, где небрежной гармошкой съежились шикарные габардиновые брюки продюсера, - вот есть, скажем, телевидение Белль Франс, так оно зачастую ничем не хуже большого кино.
- Так то френчи, - зевнул Харви, стукнув кулаком по макушке обладателя ( обладательницу ? ) затылка. - Соси жарче, да ?! Ты пойми, Мартин, французы не просто придумали кино братами Люмьер и делают лучшее тиви на планете, они нещадно борются с американской нагло - культурной экспансией, бережно храня свою уникальную культуру.
- Есть такая сага книжная, - оскорбился Скорсезе, - жидяры совкового Лярвуса. Там, короче, Штирлиц.
- Говно твой Штирлиц, - пробормотал Харви, закрывая глаза, - руссиянско - совковая мразь бездарности во всем и всегда. Лишь недочеловек станет восхищаться говном.
Мартину было нечем возразить, так как он и сам понимал суть вещей и минимальную конкурентность, взять того же сраного ублюдка Тихонова за кахонес и выкинуть на х...й, так как все абсолютно его роли не стоят ни хрена в сравнении с Бондом, Джеймсом Бондом в исполнении Шона Коннери, а углубляться в примитивную блевотину Совка американо - итальянец не хотел.
- Выходит, - пробормотала обладательница все же рыжего затылка, благоразумно не вылезая из - под стола, - что коала опять прав. Все российское и советское - говно.
- Говнище ! - захохотал Вайншток, прижимая свое грандиозное пузо к лицу Ландер, а это была, вне всяких сомнений, именно она. - Впроглот, тварь ! - приказал он.
- Лихой ты человек, - лишь покачал головой Скорсезе, - на бабло влетел с членососками Холливуда, а сейчас вот с еврейско - русско - итальянской говноактрисой балуешь.
- Шалишь, - прохрипел Харви, изливаясь в глотку алчную, ненасытную чорной спермой фашизма.
- Шалю, - признал очевидное Скорсезе, вприщур рассматривая затылок, будто решая : выстрелить в него из армейского Кольта - сорок пять, всегда носимого в подмышечной кобуре, или и так сойдет. Ничего не решив, встал и убыл. Без бля, потому не военный. Это надо понимать. Вот еще бы Ландер кто дал бы, что ли, хоть чутарик понимания.
Свидетельство о публикации №225112100690
