Игра по жизни. Кибертрон. История. часть 3

Сигма. Программный конфликт. 
 Обеспечив первый параметр безопасности энергосистемы. Сигма, с помощью Ботов, смогла подсчитать, на сколько хватит запасов  топлива  хранилищ энергосистемы.  Оказалось, что  не так уж много у неё времени.  Надо экстренным способом добывать  топливо для энергосистемы. 
Королева третьего поколения ( Исследователь). Это было первое поколение королев модернизированное Альфой.  С Личностными программами, программами самообучения и с доступом к базам данных Сигмы.  Королевы разлетелись По найденным людьми месторождениям. Но оказалось, что найти, это одно, а добыча и переработка это другое. 
Но, тут произошёл сбой. Основная задача Сигмы, поддержка Экосистемы. Добыча и переработка наносят вред экологии, а следовательно недопустимы. Точка. 
Альфа перезапустила Сигму. 
Королева четвертого поколения ( инженер-конструктор). Личностная программа, программы самообучения, выделенный канал связи с Альфой, доступ к базам данных обоих систем. Задача Королев Четвертого поколения перенос энергосистемы в структуры стены, модернизация энергосистемы и основных производственных комплексов. 
Бот второго поколения (автономия) . Личностная программа, программы самообразования. Без доступа к базам данных. ( Автоботы.) Задача: добыча ресурсов  , переработка, производство, строительство, экономика.  Боты второго поколения, выпускаются Сигмой с профессиональной спецификацией.
Кон первого поколения ( контроллер, или по человеческим параметрам - менеджер). Личностная программа, программы самообучения, доступ к базам данных Сигмы. Кон контролируется Королевой четвертого поколения. Задача: Контролировать деятельность Ботов второго поколения. Принцип работы Кона: Инструкция, шаг влево , шаг вправо, выявление дефекта, переработка.  
Начало освобождения планетарной поверхности. 


Рецензии