Антирусский курс ельцинизма
Альянс отечественных и зарубежных антинациональных сил стремился подавить государственное самосознание русского народа, расчленив государство и выбросив за пределы родины двадцать пять миллионов русских. Народу внушали, что он — империалист, агрессор, ленив и нецивилизован, а потому Россия должна подчиниться идеалам «мировой цивилизации» и «нового мирового порядка». Словно легион смердяковых, дорвавшихся до власти, они вопили: «И хорошо, как бы нас тогда покорили эти самые французы; умная нация покорила бы весьма глупую и присоединила к себе. Совсем даже были бы другие порядки…» (Ф.М. Достоевский, «Братья Карамазовы»). Спекулируя на традиционных государственных символах и даже на идее монархии, режим подавлял в русском народе проблески подлинного государственного сознания.
Экономические «реформы» насаждали чуждую для русского человека хозяйственную систему. Так называемый «рынок для избранных» создал льготные условия для беспрецедентного расхищения национального достояния и обнищания граждан, у которых искоренялось всякое чувство хозяина-собственника. Вместо этого поощрялись централизованные подачки за верноподданность, беспринципность и продажность при одновременном разрушении институтов социальной защиты. Народ целенаправленно превращали в безродную, безвольную и управляемую массу.
Власти всеми силами спешили сделать процессы необратимыми, стабилизировав ситуацию на том уровне, когда будет окончательно разрушена система самозащиты русского национального организма. Относительная стабилизация возникла по мере «денежной» приватизации — скупки за бесценок месторождений, предприятий, инфраструктуры и недвижимости иностранным и отмытым криминальным капиталом. Новые хозяева расчётливо навязывали стране режим полусытой колонии. За счёт «экономии» на разрушенном ВПК, новейших технологиях, науке и культуре, за счёт продажи природных ресурсов — воровства у будущих поколений — стране уготовили прозябание, при котором не будет голода, но не будет и Родины.
Система национального образования, культура и наука не могут существовать без государственной поддержки. Под видом экономии бюджетных средств власть разрушала духовную конституцию нации. Не благодаря, а вопреки коммунистическому режиму, в этих сферах были сосредоточены наиболее творческие силы народа. Подобно тому, как германские племена при завоевании славянских земель в первую очередь истребляли культурную элиту, что через два-три поколения приводило к исчезновению этноса, — в России 1990-х национальная культура, образование и наука целенаправленно уничтожались. Это политика духовного геноцида.
Одним из главных направлений люмпенизации населения стало превращение его в безродную массу с помощью средств массовой информации. Центральные СМИ, находясь в жесточайших условиях «рынка» на дотациях олигархов и власти, демонстрировали лояльность режиму. После августа 1991 года «золотые перья» «свободной» прессы с тем же остервенением вытаптывали оппозицию, с каким ранее третировали Ельцина. Радио и телевидение превратились в средства массовой дезинформации, внедрявшие ложные ценности, искажавшие современные реалии и фальсифицировавшие историю. Обществу навязывался негативный образ России, легализовались сепаратисты. Поток лжи был направлен на подавление достоинства русского народа, его национального самосознания и исторической памяти.
Таким образом, в 1990-е годы, как и на протяжении всего XX века, в новых формах продолжалось целеустремлённое уничтожение русской православной цивилизации. Эту цель объединила вчерашних коммунистических вождей и международную финансовую олигархию, антиправославных миссионеров и новых русских. Весь этот легион поддержала либеральная интеллигенция, в духе наследников «ордена русской интеллигенции».
Не успевшее оформиться после коммунистического тоталитаризма и разгромленное национальное сопротивление ушло вглубь — в церковную жизнь, культурное творчество, попытки отстоять отечественное образование и возродить традиционные сословия. Но без возрождения российской государственности — своего рода национального панциря — все эти попытки самосохранения нации обречены.
Выводы
1. Преемственность разрушительного курса. Политика ельцинизма (1990-е годы) представляет собой не разрыв с советским прошлым, а новую, адаптированную форму продолжающейся борьбы против русской православной цивилизации, которая велась на протяжении всего XX века. Произошла лишь смена идеологической оболочки: коммунистическая доктрина была заменена на либерально-космополитическую.
2. Колониальный характер реформ. Экономические преобразования 1990-х годов были направлены не на развитие страны, а на её колонизацию. Через приватизацию национальные богатства были переданы узкому кругу олигархов и иностранному капиталу, что привело к обнищанию народа, уничтожению чувства хозяина у граждан и системному ослаблению обороноспособности и хозяйственного потенциала государства.
3. Целенаправленное уничтожение национальной идентичности. Ключевой целью режима и стоящих за ним сил было подавление русского национального и государственного самосознания. Это достигалось через:
o Информационную войну: СМИ систематически формировали негативный образ России и русских, навязывали чувство исторической вины, фальсифицировали историю и продвигали чуждые культурные стандарты.
o Духовный геноцид: Удушение науки, культуры и системы национального образования подрывало основу для воспроизводства культурной и интеллектуальной элиты нации.
4. Тактика «управляемого патриотизма» и провокаций. Для дискредитации подлинного национального возрождения власть использовала подконтрольные псевдопатриотические движения (типа «Памяти» Васильева, ЛДПР Жириновского). Их задача — оседлать патриотические настроения, опошлить их, расколоть оппозицию и представить единственной альтернативой режиму либо фашизм, либо маргинальные идеи.
5. Измена интеллигенции. Либеральная интеллигенция, которая, по идее, должна была быть носителем национального сознания, в критический момент выступила в союзе с антинациональными силами (бывшей партноменклатурой, олигархами, западными кругами), поддержав курс на расчленение страны и разрушение её духовных основ.
6. Парадокс выживания и будущие угрозы. Несмотря на все разрушительные усилия, тысячелетний русский национально-государственный организм продемонстрировал жизнеспособность. Однако дальнейшие попытки расчленить или ослабить Россию могут привести к её воссозданию в жёсткой авторитарной форме, что станет мучительным путём, чреватым новыми катастрофами. Единственный путь к подлинному возрождению — восстановление исторической памяти, духовного здоровья нации и полноценной российской государственности как национального панциря.
Ключевой вывод: Ельцинизм — это антирусский проект, реализованный альянсом внутренних предателей (части интеллигенции и номенклатуры) и внешних сил, с целью окончательного разрушения русской цивилизации путём колонизации экономики, уничтожения культуры и подавления национального самосознания.
Свидетельство о публикации №225112100093