Глава 78
- Неужели они поженились и в прошлом?! – то ли у Хаоса, то ли у самого себя спросил он. – Никто не говорил об этом!
- Какое прошлое тебя интересует, Повелитель? – снова зашелестел Хаос, - в нескольких они точно поженились, в некоторых даже не встретились. Очень часто они были просто друзьями. И он неизменно был предан ей.
Сердце темного бога забилось с удвоенной скоростью, пытаясь сломать ребра и вырваться наружу. Он не хотел слышать продолжение, он точно не хотел знать об их совместном прошлом. Прошлом, в котором его не было. Но Хаос, казалось, не чувствовал этого. Или просто хотел причинить ему ещё большую боль.
- Он был её самым преданным поклонником и слугой.
- Я не хочу этого знать! – выкрикнул Киан, уже сожалея о том, что пришел за ответами сюда.
- Как скажешь, Повелитель, я только ответил на твой вопрос. И нет, они не использовали эти браслеты.
- Не использовали? – этот ответ понравился темному богу, и он с интересом посмотрел на Хаос.
- Да, эти браслеты они не использовали. Если бы они надели их и принесли клятвы, я знал бы об этом. А я знаю другое.
- Хорошо, - кивнул Киан, - это очень хорошо. Но я сохраню их на будущее. Та, что сделала эти браслеты, вложила в них слишком много любви, слишком много тревоги и слишком много силы. Теперь они имеют огромное влияние на бога Войны.
- И на тебя тоже, Повелитель.
- И я хочу понять почему. Почему они влияют на меня тоже? Как мы с ним связаны?
- Разве ты не знаешь, Повелитель?! – шелест Хаоса своим равнодушным тоном выразил крайнюю степень удивления, - ты действительно не знаешь?! Даже после Колыбели ты не вспомнил свое прошлое?
- Не вспомнил, - кивнул Киан, - я исцелился, но воспоминания о том, что было до того, как меня убили, не вернулись. Чувствую, что между мной и Наджи есть связь, возможно даже кровная. Он мог быть моим отцом, братом, не знаю. Не случайно наши жизни так сильно переплелись! Или все это из-за неё?!
- Повелитель, тебе нужно отбросить человеческое сердце! – зашелестел в ответ Хаос, - именно оно не дает тебе раскрыться! Вернуться к самому себе.
- Мне нужны ответы сейчас! – лицо темного бога запылало огнем, - не стоит вынуждать меня делать то, чего я не хочу! Я не отдам это сердце!
- Как скажешь, Повелитель, - согласился Хаос, - это твой путь, твои испытания. Иди и делай что хочешь. Я всегда буду здесь и всегда отвечу на твои вопросы. Всегда буду на твоей стороне.
Сердце Киана заныло от боли. Неужели оно хотело покинуть его?!
- Так и поступим, - наконец произнес темный бог, не желая продолжать мучения, - скоро все миры погрузятся в Хаос и у тебя будет много забот.
- Повелитель! – шелест Хаоса стал громче и настойчивее, - ты вспомнил о своем предназначении?! Я так долго ждал этого!
Но Киан не услышал последних слов, он уже исчез.
Оказавшись в ином мире, темный бог нашел самую удаленную от всех прочих точку и расположился там, держа браслеты в сжатой в кулак руке. Он опустился на зеленую траву и привалился спиной к огромному валуну, глубоко увязшему в земле и поросшему мхом. Стая сразу учуяла его возвращение, но сторонилась. Они чувствовали, что их бог не хочет никого видеть. Поэтому здесь было тихо и пустынно.
Киан попытался разобраться в собственных чувствах. В чувствах, что он испытывал к Наджи. К богу Войны, который в ходе испытаний превратился в Ноа. Он вспомнил их встречу в замке Алорда. Тогда он был просто Выродком, зверенышем, посаженным на цепь. Маленький воин покорил его сердце своей храбростью, мудростью, и в то же время, безрассудством. Ноа легко шел за своими чувствами, отвергая здравый смысл, в то время, как сам он, даже будучи малышом из дикого племени, много раздумывал над своими действиями. А потом они вновь встретились у дома Риамы. Киан много раз пытался отменить ту встречу, миллион раз проходил через неё и поэтому очень точно помнил все, что случилось тогда. Когда-то ему казалось, что он совершил ошибку, доверившись незнакомцу, но теперь Киан видел иначе. Та встреча с Ноа пробудила в нем неведомые силы, которые привели его в настоящее.
Им двоим суждено было встретиться. Встретиться и стать друзьями, как и предложил тогда Ноа. Друзьями, а не врагами. Они точно должны были оказаться на одной стороне. Слишком много между ними было различий. Эти двое были полной противоположностью друг друга и это обязательно должно было их сблизить. Они идеально дополняли друг друга. Как день и ночь. Ноа и Тоа. Киан вспомнил имя, которое однажды, звездной ночью в степи, дал ему его единственный друг.
Но между ними встала она. Оба любили её, каждый по-своему. И никто не хотел отойти в сторону. А она неизменно выбирала Ноа, Наджи, как в прошлом, так и теперь. И это сводило темного бога с ума. Он ведь чувствовал, что она предназначена только ему!
Киан закрыл глаза, остановившись на последней мысли. Возможно, Наджи думал точно также. И от этой мысли снова стало больно. Задумавшись о силе, которой был наделен, Киан решил, что у Наджи нет ни одного шанса победить в этом противостоянии. Проблемой оставалось только его, Киана, смертное тело, сердце, с которым, повинуясь чутью, он не желал расставаться. Наджи был неуязвим, а его самого легко можно было ранить и, возможно, убить. Колыбель Хаоса исцелила его, но не сделала неуязвимым, как он надеялся.
Глубоко погрузившись в свои размышления, Киан забыл о том, что продолжал сжимать в руке браслеты. Когда поток мыслей остановился, бог Мертвых ощутил дикую боль в руке. Он разжал ладонь и браслеты упали в траву. На руке остался ярко-красный отпечаток округлой формы. Кое-где кожа спеклась и треснула, а из раны сочилась кровь. Киан равнодушно смотрел на ладонь, с горечью осознавая, что никогда не сможет надеть эти браслеты без боли. Простое человеческое украшение для заключения брака отвергало его.
- Я сделаю для нас другие, - спокойно произнес Киан. – Эти мне не пригодятся! Они принадлежат Наджи. Он сможет использовать их, если захочет. Ведь это был последний подарок его матери. Я не могу их выбросить или уничтожить. Я сохраню их. Да, так и поступлю.
Темный бог, обжигая пальцы, подобрал браслеты и, убрав украшение в карман, посмотрел вдаль. Сейчас мир, окружавший Киана, был прекрасен. Здесь царила вечная весна. Сочная шелковистая трава искрилась на солнце, мягко изгибаясь от порывов ветра. Ветерок игриво освежал лоб бога, вспотевший от размышлений, и приносил запахи от костров, разведенных стаей в долине. Там жарили мясо и варили хмель. Трели птиц и журчание воды услаждали слух. И все же, в сердце темного бога вся эта красота не вызывала отклика. Он жаждал идеального умиротворения, но, в то же время, стремился к разрушению его.
Причиной тому было одиночество.
Даже сейчас Киан сидел на возвышении и смотрел на мир внизу один. Если бы он спустился к костру, стая пришла бы в смятение. Нет, они не бросились бы наутек, они пали бы ниц, и он увидел бы только спины лежащих на земле людей. Трепещущих в присутствии своего бога. И так происходило во всех мирах. От него веяло смертью, хаосом и злом. У него были союзники, сторонники, последователи, но не было никого, с кем он мог бы просто поговорить. У него не было друзей. Не было ни одного человека, с которым Киан мог бы говорить по душам. Говорить о том, что томило его.
Говорить о ней.
Никого, кроме Ноа.
Продолжение тут http://proza.ru/2025/11/23/531
Свидетельство о публикации №225112200122