Колонизаторы 4. Глава 13. Пленница. Часть 2

Глядя на недовольное выражение лица своей новой подружки, я попытался её, естественно, успокоить, пока она вконец меня не задушила:

— А вот это не стоит делать, милая, кто же тебя потом из рабства освободит, когда ты меня отправишь на тот свет?! — прохрипел я, пытаясь разжать железные тиски её рук.

— Да мне по барабану, гадёныш! — прошипела та, осыпая меня молниями из своих дивных глазищ.

— Что б ты вообще сдох!

Впрочем, свою хватку всё-таки ослабила и начала просто колотить меня ладонями рук по лицу, видимо приняв его за этот самый инструмент. При этом две её сочные грудки тоже мелодично раскачивались передо мной взад-вперёд, исполняя какой-то танец. Наконец, через какое-то время, выпустив, видимо, всю свою злость, оставила меня в покое и, обхватив руками лицо, начала, подвывая, раскачиваться взад-вперёд. Изображая из себя оскорблённую мной сплошную невинность.

— Да хватит тебе переживать, ей-богу. Поживёшь немного у меня здесь, наберёшься ума, глядишь, я и позволю увидеть тебе опять солнечный свет! — заметил я ласково, попытавшись её погладить по дивной лысой головке.

— Что?! — пропищала та, уставившись на меня, как на гремучую змею.

— Чтобы ты меня тут в своё удовольствие имел, когда тебе только приспичит, паршивец! — и опять завыла.

— Да ладно тебе, что ты из меня какого-то злыдня делаешь. Давай составим тогда план твоего освобождения. Чтобы ты точно знала, что это всё не напрасно будет! — изрёк великодушно я, притянув её рукой на себя и поглаживая нежно ей спинку.

— Что? Какой ещё план?! — подозрительно воззрилась она на меня.



— Какой, какой. Освободительный, конечно! — торжественно заявил я, взирая на неё честными глазами.

— Сколько раз и каким образом ты должна искупить свою вину, чтобы вновь обрести свободу? Один случай на пути к этому, так и быть, я тебе в зачёт уже поставлю! — милостиво известил её я.

После чего, взвизгнув от негодования, она опять начала меня душить. Правда, я уже не стал ждать, когда она завершит начатое, и тут же, растаяв в воздухе, переместился к столу.

Удивлённо посмотрев на свои руки, та тут же начала крутить головой по сторонам, видимо, в поиске того, куда я мог подеваться. Наконец обнаружив меня, она раздосадованно пропищала:

— И как ты, сволочь, подобное вытворяешь?!

— Сам не знаю! — пожал я плечами.

— Просто когда я хочу откуда-нибудь исчезнуть, то исчезаю. А если где-то потом появиться — то появляюсь. Неплохо да, иметь подобное качество?!

— А ещё что-нибудь можешь?! — поинтересовалась она с явным любопытством.

— Не знаю, не пробовал! — заметил я.

— Я и об этой своей способности к телепортации только недавно узнал, и то случайно!

— Так возьми и попробуй! — предложила она как бы между прочим. Усевшись на краю кровати и во все глаза наблюдая за мной.

— Чего именно попробовать-то?! — с недоумением заметил я.

— За ухом тебя что ли почесать, не сходя с места?!

— Дурак! Я серьёзно, а у тебя всё шуточки на уме! — заметила обиженно та.

— Например, а меня ты можешь куда-нибудь перенести вместе с собой?!

— Это зачем ещё? — удивился я.

— Сбежать что ли удумала, моя радость!

— Почему сразу сбежать, может, я хочу просто побывать, к примеру, на берегу здешнего океана и посмотреть на этот мир. Думаешь, весело несколько сотен лет просидеть замурованной в подземелье?! — пропищала та, жалостливо всхлипнув на всякий случай. Чем тут же чуть и у меня не вызвала слезу.

Немного подумав над этим предложением, я отрицательно покачал головой и назидательно заметил:

— Не, что-то мне не хочется экспериментировать в этом плане. Тем более что можно угодить совсем не туда, куда желаешь. Я около этого самого океана ещё ни разу не был и даже не могу представить, как может выглядеть это место. А попасть туда не знаю куда у меня как-то не очень много желания. Давай лучше я перенесу тебя, например, в душ! — и, подойдя к ней, взял её за руку и через мгновение был уже вместе с ней там.

Посмотрев на меня расширившимися от изумления глазами. та покрутила головой по сторонам и задумчиво произнесла:

— У тебя точно способности Архаимов, только они, говорят, подобное могли делать! — после чего, искоса бросив на меня взгляд, вдруг спросила:

— А ты можешь перенести нас в такое место, которое я могу, к примеру, себе представить?!

Взглянув на неё я рассмеялся.

— Хочешь узнать, могу ли я залезть к тебе в мозги?! - затем уже более ехидно добавил:

— Вполне, только давай лучше не будем этого делать. Что-то мне не очень хочется копаться в том, что ты успела уже натворить в своей жизни. Думаю, там много всего найдётся такого, отчего у меня самого волосы разбегутся с головы, как у тебя!

— Дурак! — пропищала та, оскорблённая в лучших чувствах.

— Ты даже себе представить не можешь, в каких только мирах и местах я успела побывать за свою жизнь. Мы бы с тобой могли отправиться в вояж по целой вселенной, о которой ты даже не имеешь ни малейшего представления!

Приблизившись ко мне она взяла меня за руку и тихо чуть не плача прошептала:

— Давай хотя бы побываем только в одном месте — где я когда-то появилась на этот свет. Хочу просто очень посмотреть, как там сейчас. Дай хоть одним глазком посмотреть снова на него!

— На Ад, что ли?! — не удержался я.

— Пошёл ты знаешь куда, дурак! — пискнула она, вытирая рукой слёзы, и неожиданно, закрыв лицо руками, полностью разрыдалась.

Спустя несколько минут, как только мне удалось успокоить её, мы оказались там.



Не знаю, как выглядело это место раньше, но сейчас это был полностью мёртвый мир. Отчего я даже не стал там с ней материализоваться, а просто стоял в виде энергетического призрака и смотрел на раскинувшийся перед нами удручающий пейзаж без какого-либо малейшего признака жизни на нём. Занесённые песком огромные руины некогда величественных зданий ещё возносились ввысь, пронзая своими шпилями кроваво-красное, раскалывающееся от вспыхивающих повсюду молний сюрреалистически мрачные небеса. В ушах стоял ужасающий вой и рёв несущегося над землёй урагана, а прямо на нас, словно в подтверждение этого, стеной надвигалась, закручиваясь в огненных всполохах, умопомрачительная песчаная буря. «Очень интересное, однако, местечко для рандеву», — подумал я и, не став дожидаться, когда она достигнет и захватит нас в свои объятия, тут же прыгнул вместе со своим гидом по этому чудному миру обратно, назад — в свою уютную палатку.

Как только мы вернулись из подобной экскурсии, Шайя некоторое время, видимо, переваривая увиденное, молча созерцала пол, затем, словно не доверяя своим глазам, заявила:

— Этого просто не может быть, ты нас видимо куда-то не туда отправил!

— Хватит ерунду говорить, куда ты пожелала, туда и попали! — заметил язвительно я.

— Просто за время твоего отсутствия, там судя по всему многое изменилось. Так что это и есть то самое место только спустя некоторое время!

— Этого просто не может быть, как такое вообще могло случиться, три тысячи лет назад это был просто райский оазис!

— Ну, видимо, вы кому-то доверили слишком много свободной воли в своих экспериментах, вот они и воспользовались ей, чтобы переделать там всё по своему усмотрению! — заявил я с сарказмом.

— Заткнись, сволочь! — закричала та в истерике.

— Ты хоть представляешь, сколько там моих соплеменников погибло!

— А я-то в чём тут виноват?! — изумился я.

— Я ещё даже на этот свет не родился, когда твои соплеменники разбирались между собой, кто из них лучше разбирается в этой жизни. К тому же с чего ты взяла, что там все погибли, может, когда запахло жареным, те, кто поумнее, вовремя перебрались на другие миры?!

Насупившись как сыч, та прожгла меня взглядом и мрачно прошипела:

— Я тебя и не обвиняю, это всё проклятые Оксы со своими идеями создания лучшего мира. Благими намерениями сам знаешь куда все дороги вымощены!

— А почему ты думаешь, что это именно они, а не твои любимые последователи всеобщего бардака и личной свободы во всём?! — удивился я.

— Больше похоже на то, что это именно они выпустили Джина вселенского хаоса из бутылки!

— Откуда тебе-то знать, что там произошло, сидя здесь на своей заднице в тепле и полном комфорте?! — пропищала разгневанно та, ища при этом взглядом чем бы в меня запулить.

— Это кто здесь сидит в тепле, да я за вами уже целый месяц по лесам гоняюсь, с того момента, как вы сбежали из своей темницы! — брякнул тут не подумав я.

— Это мы хорошо жили, пока вы тут на нашу голову не объявились!

— Это кто здесь объявился, ещё посмотреть надо, мы здесь за тысячу лет до вас появились, понял? А в этой вселенной — за целый миллион, когда вас даже и в проекте ещё не было! — воскликнула она и, видимо не удержавшись, запустила в меня бокалом.

— Слушай. Кончай тут мне посуду бить, а то я сейчас наложу на тебя дополнительные административные меры, а то ты что-то совсем уже развеселилась! — заметил я, еле увернувшись от летящего мне в голову бокала и тут же соорудил у неё на руках самые настоящие наручники. Чтобы так сказать неповадно было их распускать в мою сторону.

Изумлённо уставившись на них, она перевела затем взгляд на меня и тут же, к моему удивлению, расхохоталась.

— Очень интересно. Ты что так теперь и будешь меня в них держать, или может вообще полностью меня свяжешь от греха подальше?!

— А это уже от твоего поведения зависит, моя хорошая, а то я что-то умаялся с тобой уже воевать! — заметил я и для верности привязал её ещё и за ногу на цепь к ножке кровати.

При этом я всё это сделал одним только усилием воли, представив себе, как это будет выглядеть. После чего, удивившись своим новым способностям, тоже мысленно повалил её кверху задницей на кровать и, соорудив из воздуха ремень, прошёлся им для отростки несколько раз по ней под её истошные вопли. Затем полюбовавшись на дело своих рук, милостиво распаковал её от всех пут обратно. Чтобы посмотреть на её дальнейшее поведение.

Вскочив с кровати и потирая рукой свою задницу, та уставилась на меня с негодованием и обиженно пропищала:

— Ты совсем, что ли, охренел? Мне же было больно! — и тут же, ухватив рукой бутылку, налила себе в уцелевший бокал добрую порцию вина и залпом опрокинула его в себя.

После чего сразу же запулила им в меня, а затем на всякий случай ещё и тарелкой, и тут же бросилась в душевую кабину, где и заперлась зачем-то изнутри. Видимо, совсем упустив из вида, что для меня теперь преград на этом свете практически нет.

«Вот ведь неуёмная ушастая зараза», — подумал я и, почесав затылок, тут же перенёсся туда вслед за ней.

— Отвали от меня, исчадие ада! — взвизгнула та, как только узрела меня рядом с собой, и тут же забилась в угол комнаты.

— Нигде от тебя спрятаться уже нельзя!

— А зачем от меня прятаться?! — удивился я.

— Или я тебе совсем не нравлюсь, или лицом не вышел! — и тут же изменил свой облик, став похож на того парня, о котором она думала всё это время в своих мыслях. То есть на такого же Морлока, как и она.

После чего она тут же брякнулась в обморок, и мне ничего не оставалось, как оттащить её на кровать. Правда, пока я прибирался в комнате после устроенного ей небольшого погрома, она уже очнулась и, видимо, незаметно наблюдала за мной. Почувствовав её взгляд я обернулся и погрозил ей пальцем.

— Если ещё разобьёшь хоть один бокал или тарелку будешь пить и есть из железной миски как кошка, поняла? У меня здесь не склад посуды для тебя!

Оглядев меня с головы до ног, та удивлённо покачала головой и с сарказмом заметила:

— Опять у меня в голове копался, сволочь? Только ты всё равно не он, хоть и похож на него как две капли воды!

Забыв, что я был всё это время в облике какого-то её дружка, я тут же вернул себе прежнее обличье и невозмутимо заметил:

— А я с этим и не спорю, но драть тебя теперь буду я, а не он. Впрочем, если хочешь, ты вполне можешь с ним ещё и увидеться, так как он у нас тоже в плену. Если не ошибаюсь, ты зовёшь его Первый, да?!

Услышав это, та сразу побледнела ещё больше, хотя при её цвете кожи это казалось просто невозможным, и тут же бросилась ко мне и встала, я не поверил своим глазам, на колени.

— Не убивай его, я тебя молю, я сделаю всё что ты хочешь!

«Вот женщины», — подумал я ошарашенно, у них даже в такой ситуации только одно на уме: «Как там поживает их милый любовник без них!».

Подняв её на ноги, я заметил.

— А вот с этим, моя милая, у нас могут быть проблемы. Так как именно он организовал нападение на наш город и непосредственно виновен в гибели огромного количества его жителей. А значит, должен как-то ответить за это!

— Тогда и меня можешь казнить вместе с ним, понял? Я тоже к этому как-никак причастна и отправила на тот свет немало их! — заявила она и, подойдя к столу, допила всё содержимое бутылки прямо из горла. Затем посмотрев на меня исподлобья добавила:

— Надеюсь в следующем своём воплощении им повезёт больше в этой жизни. В отличии от нас. Так как бессмертные больше не возрождаются в отличии от них, после своей гибели..

— А вот с этого момента ну-ка поподробней! — произнёс я, чувствуя, что она что-то знает насчёт этого такое, о чём мои соплеменники даже не догадываются.

— А что тут непонятного? Всевышний дал смертным несколько попыток в этой жизни реализовать себя, а нам только одну. Так сказать, решил посмотреть, какая форма энергетической субстанции или, по-вашему, души будет более эффективна для своего развития или деградации. Это как уже получится в процессе её эволюции! — после чего, взглянув на меня с явной насмешкой, добавила:

— А вот ты теперь к кому относишься — непонятно. К смертным ты уже явно не принадлежишь, а к нам и подавно. Так как мы черпаем и преобразуем в себе только определённый спектр энергии, необходимый нам для регенерации своей энергетической ткани и материи. А ты, как «Архаимы», можешь преобразовывать окружающий мир одним усилием своей воли. Но они бессмертными не были, хоть и жили почти тысячу лет. К тому же как раз мы их и уничтожили всех в своё время! — усмехнулась она.

— Или почти всех! — добавила затем.

— Если говорить понятным тебе языком, бестолочь, то мы можем аккумулировать необходимый нам источник регенерации для жизни извне практически вечно. А они и ты нет, зато можете использовать все свои резервные источники силы и энергии, заложенные в вас изначально на кварковом и квантовом уровне, для преобразования его наоборот во внешнем мире. Но этот источник ограничен, как и у смертных, заложенной в нём программой его реализации. Только они могут работать с жёстко ограниченно физической материей в этом мире, преобразуя её во что-то другое, а «Архи» уже на уровне квантовой преобразующей механики. Но и они не боги, как, впрочем, и мы. Так как Бог, регулирующий всё в этом мире, только один, поэтому и является Всевышним. Так что чем больше ты тратишь этой энергии на всякую ерунду, то чем больше расходуешь её, как и время своей жизни. Бесконечно ничего не может продолжаться в этом мире. Всё всегда во что-то преобразуется в конечном итоге. Именно поэтому мы и используем тела смертных с их возможностями, а не расходуем их сами, в отличие от вас, идиотов! — и, рассмеявшись, добавила:

— А как думаешь сколько ты потерял её слетав в тот мир за десятки тысяч световых лет отсюда, чтобы просто полюбоваться на него?!

— Ах ты змея подколодная! — воскликнул я, поражённый её словами, и тут же, одевшись, как ошпаренный выскочил из палатки. Чтобы поразмыслить над тем, что делать с этой змеюкой дальше. Так как иметь дело с этой сволочной дамочкой явно было противопоказано и, собственно, даже опасно для самого здоровья. Но если она думает, что я подарю ей с её кровожадным любовничком смерть и избавление от всех соответствующих мук после всего случившегося, то она глубоко заблуждается, в этом мире есть вещи намного похуже. При этом, размышляя на эту тему, какое наказание для этих двоих придумать, я даже не заметил, как моя аура начала вдруг менять свой оттенок цвета.

P. S. Полностью это произведение в формате (18+) без сокращений и со всеми иллюстрациями вы можете найти на другом ресурсе здесь:
https://author.today/work/445286/edit/content

А первый том из этого цикла тут: https://author.today/work/342378/edit/content


Рецензии