Вынужденный двоечник

Андрей всегда мечтал быть отличником. Не просто хорошистом, а тем, кого учителя хвалят, чьи тетради сверкают пятерками, чьи знания вызывают восхищение. Он любил учиться, любил погружаться в мир цифр и букв, чувствовать, как его мозг наполняется новыми знаниями. Но его мечта, такая яркая и желанная, разбивалась о суровую реальность школьных коридоров.

Все началось с того, что Андрей, тихий и немного неуклюжий, стал объектом внимания местных хулиганов. Они были старше, сильнее и, казалось, обладали неиссякаемым запасом злобы. Их целью были слабые, те, кто не мог дать отпор. Андрей, с его очками и вечно испачканными чернилами пальцами, подходил идеально.

Сначала это были просто толчки, насмешки, отбирание завтрака. Андрей старался не обращать внимания, надеясь, что это пройдет. Но хулиганы становились наглее. Они стали ждать его после уроков, заталкивать в туалеты, рвать учебники. Страх стал его постоянным спутником.

Каждый день, идя в школу, Андрей чувствовал, как сжимается живот. Он боялся встретить их, боялся их грязных шуток и унижений. И тогда он начал прогуливать. Сначала один урок, потом два, потом целый день. Он прятался в парке, бродил по пустынным улицам, лишь бы не видеть их лиц.

Но прогулы не остались незамеченными. Учителя стали вызывать его к директору, задавать строгие вопросы. Его дневник, некогда полный похвальных записей, теперь пестрел двойками и замечаниями. Мама, всегда такая добрая и понимающая, теперь смотрела на него с разочарованием. Отец, обычно сдержанный, стал кричать, сравнивая его с другими, более успешными ребятами.

"Ты позоришь нас, Андрей!" – звучало в его ушах. "Ты же умный мальчик, почему ты так себя ведешь?"

Он пытался объяснить. Пытался рассказать о страхе, о том, как ему тяжело. Но его слова тонули в потоке обвинений. Хулиганы казались ему непобедимыми монстрами, а школа – местом, где его мечта умирала.


Рецензии