Двойной агент Ористина
- Я слушаю вас.
- Вы ещё не сдали комнату?
- Нет, никто не хочет уборкой заниматься.
- Я буду убирать.
- Добро пожаловать.
- Спуститесь вниз, я приехала с вещами. Пожалуйста, мне негде ночевать.
Я спустился и открыл входную дверь. На ступеньках сидела молодая женщина, хрупкая и чернявая. У неё было две тяжёлые сумки.
- Спасибо, а то бы я тут уснула. Я только прилетела из Картахены. Не волнуйтесь, я студентка колледжа в Стейтен Айленд. Я не нарко курьер, ха, ха.
Её юмор мне понравился. Я взял обе сумки и повёл её к лестнице. Лифта в доме не было. Всего 4 этажа, дом старый и стоит на вершине холма. Из окон виден Манхеттен, Статуя Свободы и весь ньюйоркский залив. Рядом пирс, который далеко уходит в воду.
Когда мы вошли, девушка достала паспорт и протянула мне:
- Меня зовут Ори Гомес. По паспорту я Ористина.
Я не стал открывать документ и вернул ей. Она же будет хозяйкой, пока я езжу по разным штатам. Собственно, мне её оплата не нужна. Просто я указал размер оплаты для порядка, как требовала редакция вебсайта.
- Сэр, нельзя снизить арендную плату на 50$? У меня сейчас мало денег.
- Всё можно, Ори. Даже без предоплаты за месяц. Я тебе верю. Вот твоя комната.
Я открыл комнату и туда занёс вещи.
- Располагайся, а я пойду ужин приготовлю. Ты же голодная?
- Спасибо, с утра не ела.
Когда я приготовил равиоли, накрыл на стол, то заглянул в комнату. Ори спала.
- Ори, вставай. Поешь, прими ванну, а потом ложись спать.
- Извините, я устала. В Майями я долго ждала пересадку. Сейчас приду.
Она поднялась, сходила в ванную комнату и потом пришла на кухню.
- Как здорово у вас. Мне повезло. Такая огромная ванна! И такой щедрый хозяин.
- Это всё будет твоё, пока я в поездке. Можешь и гостиной пользоваться и маленьким спортзалом.
- У вас дома комната для физкультуры?
- Да, я занимаюсь тай чи.
- А я занимаюсь йогой. Я вас научу. Это полезно при вашей работе.
На следующий день я её познакомил с семьёй техника смотрителя и с хозяином нашей многоэтажки. Она всем понравилась. А техник смотритель мне шепнул на ухо:
- Классную новую жену ты себе нашёл.
Я заулыбался, но ничего не стал пояснять. Не его дело. Жена, так жена. Все соседи будут уважать.
Ори училась на психолога и подрабатывала в Манхеттене официанткой. Квартиру она содержала в чистоте и даже моя спальня меня встречала чистым бельём. Я уже привык к её заботе обо мне и оставлял деньги на все нужды, включая еду. Плата за обучение была высокая и ей постоянно не хватало денег. Моя дочка Элли, к нам приезжала и они подружились. Дочка сама окончила два колледжа, что бы была работа с хорошей зарплатой.
Однажды у меня в поездке прихватило поясницу и я еле добрался домой. Ори приготовила мне горячую ванну с солью и сказала полчаса лежать. Я задремал. Она сама вошла, разбудила меня, помыла и сделала массаж.
- Ори, ты как жена теперь.
- Почему как? Меня все соседи за жену принимают. Только ты сам этого не хочешь.
- Ты мне нравишься, но я старый для тебя.
- Сегодня посмотрим, на сколько ты старый. Ха, ха, ха. Вставай, я тебя вытру. А потом переодевайся и иди ужинать. Пора заканчивать с дальними поездками. Элли нашла тебе работу в пяти минутах от дома. В понедельник пойдёшь на собеседование.
- А как же мой трак? Я же его в аренду взял.
- Наймёшь водителя. У тебя полно”безлошадных” друзей.
- Откуда ты знаешь это слово?
- Элли научила и не только этому.
Моя работа оказалась на складе. Я отвечал за отправку товара. Денег хватало на всё, хозяин был из Белоруссии. Единственное, что он просил, следить, что бы не было воровства. И я следил, даже выгонял нечестных водителей. Когда мой трак был выплачен, то я его переписал на Сергея, с которым работал в паре. Я ушёл с дальних перевозок.
Ори оказалась замечательная подруга жизни. Научила меня йоге и кататься на роликовых коньках. Мы с ней много проводили свободного времени и она меня ненавязчиво учила испанскому языку. После окончания колледжа её виза была аннулирована и я её со слезами проводил в Колумбию. Там она получила хорошую должность в городском управлении. Я к ней два раза ездил, но не смог покинуть Нью-Йорк, поскольку устроился на службу в группу U9. Я не раз бывал по делам в Колумбии и при случае навещал Ори. Она уже была замужем и имела двоих детей. Детям я привозил разные заморские сладости из русских магазинов. Ори улыбалась, а когда никого не было рядом, то целовала меня и вздыхала.
Я сам виноват в своём нынешнем одиночестве. Я не верил, что Ори меня не бросит со временем. Мои понятия о латиноамериканках были из американских фильмов. О верности там не было ничего. А когда я узнал сам и узнал от своих друзей в Аргентине, Перу и Колумбии, то моей тоске не было меры. Я сам себя наказал. Пожилых мужей там любят не меньше отцов. Перед тем, как она собралась выйти замуж, я получил от неё письмо:
Tengo un fuerte deseo y anhelo
Por nuestra felicidad pasada,
Anhelo tu coraz;n,
Vol; contigo en un sue;o.
;Por qu; no calmaste mi esp;ritu?
Mi amor naci; de lo m;s profundo de mi ser.
Te anhelo, quiero estar contigo.
;Por qu; tuviste miedo de formalizar nuestro amor?
Debo empezar una nueva vida,
Pero no puedo darle felicidad a mi coraz;n.
As; que paso mis d;as anhel;ndote,
Estoy envuelta en ilusiones,
Me brindan un poco de luz.
Quiero sentir tu amor de nuevo.
;Por qu; no te atreviste a hacerme feliz?
Но я не решился сделать ей предложение. Я верил её чувству, но не верил, что сам смогу стать её мечтой. Я боялся, что стану быстро увядающей реальностью, стану обузой. Я ошибся.
На все памятные наши даты я получаю тёплые письма и мне хочется порой ей так же ответить. Но я боюсь и посылаю стандартный благодарственный ответ. Ори это понимает и мы оба живём этой перепиской.
Я сегодня опять смотрю на статуэтку богини Каталины Индиа, которую мне подарила Ори и вспоминаю свои счастливые годы с ней в Бруклине. Наступает темнота и я произношу свою молитву богоматери, которую очень почитаю:
- Мария, я опять обращаюсь к тебе с молитвой. Я сильно согрешил, не послушал своего сердца, а послушал свой разум. Разум меня не подвёл, я жив и здоров. Но я глубоко несчастен. Матерь божия, прости мой грех, я уже не хочу такой жизни. Войди в моё сердце и очисть его. Я верю, что ты слышишь мои слова. Избавь меня от самобичевания. Я сделал несчастным не только себя, но и Ори. Она ни в чём не виновата.
Через две недели ко мне пришёл новый командир U9. Мартинес пропал в Тибете. Пропал для них, а не для своих первых бойцов. В прошлом году я был в Карачи и мы встретились. В Штатах ему делать нечего, другая власть и другая ответственность. Он решил исчезнуть и сказал, где его найти, если будет нужна помощь. Новый командир не стал меня ни о чём спрашивать:
- Ты из костяка группы, скоро начнут расследование. Поступай так, как сделал твой первый командир. Исчезни. Только скажи в какой банк переводить твои деньги. Пока официальных обвинений нет, ты свободный человек. Вот тебе новый паспорт, ты опять Алехандро Альварес.
- Спасибо, босс. Я вас не подведу. Деньги переведите на мой старый счёт в Монтевидео. Он закрытый для внешних проверок.
- Ты прав, лишить заработанного, тебя никто не может. Нужно решение специального суда. На это никто не пойдёт и командование тоже. У тебя же дом в Картахене. Продай и купи другой, где и будешь жить. Когда ситуация успокоится, то я к тебе пришлю человека. Которого надо будет переправить из Кукута в Сан Хуан де Колон. Только у тебя есть проводник. А после я про тебя тоже забуду, если позиция наших кураторов не изменится.
- Изменится, не волнуйтесь, не везде можно посылать армию. Первый год власти у кураторов вызывает чесотку ума. Потом на затылке образуется мозоль. Я же пришёл в группу ещё при Клинтоне. Всякое видел и в суд вызывали и звания лишали, а потом всё восстанавливали. Мы нужны, что бы не было войны. За любое наше дело вполне достаточно извинений МИДа.
- Ты прав. Поезжай к своей подруге, пусть её дети будут твоими внуками. Она не против.
- ???
- Да, да она тоже на нас работает, ха, ха. Тебя надо было поддержать в трудную минуту. Но никто не думал, что ваш служебный роман выльется в душевную трагедию для обоих.
- Так это вы её на хорошую должность пристроили?
- Да, нам нужен свой человек, который контролирует порт Картахены.
- Сэр, Мартинес вовремя исчез, такие операции ему не по силам. Мы же могли только захватывать или освобождать заложников. А сейчас задачи на уровне ЦРУ.
- Алехандро, нас перекупили, ха, ха. Сиди тихо, ты ещё понадобишься. Чистая правда никому добра в нашем деле не приносила. Наш бизнес, это умная ложь. Ты это знаешь.
Когда я поселился в новом доме, то родители Ори уже были на кладбище. Детей подростков на выходные дни привозили ко мне. Ори без стеснения меня обнимала и целовала, я отвечал улыбками и при прощании тоже прикасался к любимым губам. Её муж сначала психовал, но на Рождество его отозвал наш сотрудник в сторону и сказал:
- Педро, если не хочешь утонуть на рыбалке в ближайшие выходные, не психуй. Так надо для Direcci;n Nacional de Inteligencia (DNI). Я тебя предупредил.
После этого Педро успокоился. Он понял на кого работает его жена. Но она оказалась двойной агент, как я узнал чуть позже. При этом мои чувства к ней не изменились.
Я уже почти состарился и спокойно доживал свои дни. Но в воскресение ко мне заглянул мужчина и передал на словах, что завтра мне придётся выехать на границу для дела, которое я знаю. Дома была Ори и оба её сына. Когда мужчина ушёл, Ори подошла ко мне и сказала:
- Я в курсе этого дела. Когда закончишь переход границы и проведешь агента, то будет вечеринка из числа наших. После довольно острых блюд попадут напиток из гуавы. Твой стакан будет отравлен. Теперь в тебе нет нужды. Умрёшь через два дня от сердечного приступа. Если сможешь, то поменяйся с кем нибудь этим напитком и уходи в Сан Кристобаль. В отеле Монтанья Агуаминель тебя будет ждать сотрудник Departamento Administrativo de Seguridad. Он тебя переправит обратно в Колумбию, в Поэрто Коспико. Там в отеле Лас Олас Мамонал я буду тебя ждать.
- Ори, а как же твои дети?
- Педро меня похоронит. Мы уедем с тобой в Монтевидео под другими именами и будем вместе жить. Другого варианта DNI предложить не может. Я люблю тебя. Я тебя не брошу в старости. Свой счёт в Banco Rep;blica закрой и переведи в Banco Santander. Делай сразу сейчас, пока твоя U9 не закрыла счёт.
Я всегда знал, что рано или поздно, так печально всё закончится. Не зря майор Мартинес “ушёл на дно”. Я знаю где мой первый командир. Я мог к нему давно уехать, но не мог оставить Ори. Надо соглашаться, а позже уходить в Непал, но с Ори. Пока я ей ничего говорить не буду, её DNI, довольно сильная структура. Достанет из-под земли и мы оба покинем этот мир. Я дал Ори все банковские реквизиты:
- Делая всё сама, я не хочу, что бы у твоих начальников были сомнения. Я для них почти инвалид. Всё пройдёт, как задумано DNI.
Ори на меня внимательно посмотрела и сказала:
- Хорошо, а что потом?
- Я знаю одно место, где мы сможем заниматься йогой. Туда и поедем.
- Я согласна. Где билет заказывать?
- Компания Azamara из Уругвая. А деньги транзитом в Muktinath Bikas Bank. Это Непал. Но сначала приедем в Индию. Тебя такой вариант устроит?
- Ты не так стар, как кажется.
- Ты хотела сказать - глуп?
- Именно, стар, ты ещё можешь работать. Я сделаю всё, как ты сказал.
Через две недели мы были на круизном корабле Onward под совсем другими именами и с обручальными кольцами. Нас обвенчали в Уругвае. Bas;lica del Sagrado Coraz;n de Jes;s. Венчание проводил мой друг пастор Sergio Garc;a Rosales. Мы стали супругами Гарсия, Мария и Хосе. Вместе с документами о браке пастор дал нам и паспорта. Далее наши следы теряются.
Мы поселись в небольшом городке Бхуджун, вдали от туристских троп. Там же жил и Мартинес со своей семьёй. Иногда я вспоминаю Бруклин, то вспоминаю добрым словом. Это город моей второй молодости. Как ни странно, но высокогорный климат и чистые продукты улучшили моё здоровье и нашему семейному счастью не было предела. Теперь я не хочу умирать, мне интересно жить и приятно любить свою Марию. Мы вместе произносим мантру Гаятри - Давайте поклоняться божественному сиянию, которое питает и поддерживает всю вселенную. Да направит оно наше понимание к истине.
Ах, эта истина в настоящей любви и ни в чём другом, дорогие друзья. Ради этого чувства стоит рисковать жизнью.
Свидетельство о публикации №225112200236
