Инфосетевики не уязвимы для бюрократических угроз
Тридцать лет, прошедшие с тех пор, как хаббардистам и иже с ними в 1991 году приверженцами либеральной идеи глобального жизнеустроения был открыт безграничный доступ к российскому обществу, сайентологи свободно и привольно действовали на просторах России. Применяя к российской публике, находящейся после обрушения привычного советского образа жизни в состоянии перманентного шока, тщательно выверенные методы психического воздействия, последователи учения Хаббарда создали в стране разветвлённую сеть адептов хаббардизма, в которой по собственному личному недоразумению оказались представители всех слоёв социума, включая видных общественных деятелей. И только после этой тридцатилетней вседозволенности 24 сентября 2021 года по результатам изучения поступивших материалов о разносторонней деятельности сайентологов по реализации в стране своих глобалистских планов в Генеральной прокуратуре РФ было, наконец-то, принято решение о признании нежелательной на территории России деятельности следующих иностранных неправительственных организаций хаббардистов: World Institute of Scientology Enterprises International, WISE Int., «Всемирный Институт Саентологических Предприятий» (США); Church of Spiritual Technology, CST, «Церковь Духовной Технологии», использующей также наименование «L. Ron Hubbard Library» («Библиотека Л. Рона Хаббарда») (США). Деятельность указанных религиозных корпораций, как было указано, представляет собой угрозу безопасности Российской Федерации.
Надо отметить, что подобная практика – традиционна для либеральных властей России: формально для успокоения граждан обывательского нрава принимаются грозные реляции о ликвидации деструктивных международных организаций или о запрете опасных для сохранения российской государственности общественно-политических движений или течений, а, по сути, сети надёжных агентов, сформированные ими за время до юридических требований по формальному прекращению функционирования таких организаций или неких широкоразвитых в обществе зарубежных якобы гуманитарно-благотворительных движений, продолжают функционировать на бесструктурной основе, неся в народные массы те ли иные жизненные ценности или программные установления запрещённых организаций или популярных движений. Поэтому, не смотря на формальный запрет, хаббардисты как действовали в обществе, так и продолжают действовать, пусть и в негласном режиме.
Движению методологов более повезло в плане свободы действий: его никто никогда не запрещал и никоим образом функционально не ограничивал. Множество методологов, подготовленных в системе Георгия Щедровицкого, стали главной движущей силой сначала хрущёвской «оттепели» шестидесятых годов, а затем – горбачёвской перестройки. Собственно, благодаря щедровитянам либеральная идея смогла основательно воцариться в России, поскольку практически вся российская либеральная элита, управляющая страной с 1991 года, в той или иной мере до сих пор является ревностными носителями идей Георгия Щедровицкого. Правда, само движение методологов по смерти своего идейного наставника превратилось в достаточно малочисленное сообщество политтехнологов. Однако такая метаморфоза вовсе не препятствует методологическим идеям «жить и развиваться» в непрерывном режиме в соответствии с реальными запросами современного российского общества, что наглядно отражается в повседневной деятельности властных структур страны.
12.11.2025
Сергей БОРОДИН
Свидетельство о публикации №225112200033