Генетики против кавказских магистров
Можно принять когда на Кавказе ищут генетическую линию кавказского охотника-собирателя, который выжил в ледниковый период и распространился по все Евраазии.. Но искать генетических «отцов», для таких объединении людей как арии, скифы в лице кавказского одного этноса - осетин, согласно «истории» это шизофрения.. !??
Гомерический хохот заслуживали попытки генетиков, найти среди кавказцев, гаплогруппы ариев/алан/скифов в угоду «истории», где не только бедные кавказцы но и русские, славяне, тюрки стали желторотыми, юными потомками осетинских скифо-алан с возрастом тысячу лет. .. ?!
На самом деле на Кавказе нужно было искать’изучать кавказские храмы, поскольку все объединение и разъединение людей зависело от религии. Действительно все известные аланские эпитеты : Арии, Ан, Асы, Аланы это божественные, храмовые эпитеты, которые не могли существовать без игнорируемого «магистрского» эпитета Маги - буквально «верхних, главных алан».
Следует различать ингушских джеров, храмовиков(диша’нах) ……. и жрецов - язычников Др Египта, Др Греции,… тем более нельзя сравнивать с жрецами дикарей. Среди ингушей не было пантеона богов.. Ингушскую ( Кавказскую) историю не изучали, ее подгоняли под общие рамки.
Ингушские храмовики с научно-религиозных храмов, создали и сохранили элитное бессословное общество, которых не случайно упоминаются в единственном случае, нетипично раздельно; гелы(галгай,гаргареи) мужчины -жрецы, и амазонки-женщины-жрицы…(девушки с жреческих школ).
и которых не следует путать с жрецами(отдельными от бессословного народа), прислуживающими фараонам, царям, феодалам.
Предполагают подобный ингушам бессословный народ-жрецов, существовал в дошумерской цивилизации Ара’та.
По значимости своего времени,ингушские храмовики (дишанах) с научно-религиозных храмов, были «великими магами» и предшественниками современных магистров: учёных, юристов, врачей, философов и т. д. В таких мировых религиях, как буддизм, христианство, ислам — преемниками жречества стало религиозное духовенство, которое со временем утратило свою значимость и навыки древней учёности — переключив своё внимание от ЗНАНИИ, лишь на ПОКЛОНЕНИЕ, на чтение писаний и отпуск видов обряда, венчания или отпевания, а также возможных праздницв. (бедуинские алимы пытаются держать мусульман, в средневековье искажая хадис Пророка(сас), «о достоинства знания»).
Сегодня многие антропологи соглашаются в том, что религия могла возникнуть и закрепиться в группах наших предков по простым эволюционным причинам – вера в сверхъестественные силы и то, что они могут наказывать провинившихся, помогали поддерживать порядок в группах и укрепляли связи между членами их групп. Это помогало подобным "верующим" группам людей выживать и продолжать свой род.
С другой стороны, ученые признают то, что религии и связанные с ними моральные нормы появились далеко не сразу – они возникли относительно недавно, около 13-15 тысяч лет назад, когда люди освоили земледелие. Соответственно, древние люди должны были использовать какие-то другие формы налаживания контактов и укрепления доверия друг к другу, которые помогали им минимизировать конфликты и налаживать взаимовыгодное сотрудничество.
Мильяно и ее коллеги нашли возможного кандидата на эту роль, наблюдая за жизнью одной из групп агта, представителей племени аборигенов с Филиппин, застрявших в первобытно-общинном строе. Представители этой народности не пользуются благами цивилизации и до сих пор добывают пищу путем охоты и собирательства.
Как оказалось, большая часть рассказов и сказок агта непосредственно касалась того, как члены племени должны взаимодействовать друг с другом, пользы кооперации и важности соблюдения социальных норм, к примеру, равенства полов и недопустимости применения насилия во время разрешения споров.
Что самое интересное, умение хорошо рассказывать истории не только повышало престиж их автора среди других членов племени, но и заметно повышало его шансы на продолжение рода – в среднем, такие люди имели на 0,5 ребенка больше, чем остальные агта.
Как полагают ученые, оба этих факта говорят о том, что традиции обмена историями служили своеобразным прообразом религий, появившихся в ходе дальнейшей культурной эволюции человека.
Читать Евро’ Нацистская пропаганда.. http://proza.ru/2025/11/21/605
Свидетельство о публикации №225112200422