Историческая панорама 2
Часть 2
Пришла пора и необходимость дать коротко историческую панораму тех веков истории «новой эры», о коих Мы с Вами ведем речь и не только ее.
Так VII век стал свидетелем рождения ислама, который начал распространяться с молниеносной скоростью, чему способствовала идея джихада — священная война, позволившая арабам покорить Персидскую империю, долгое время бывшую грозным соперником империи Римской, а также территории патриархатов Александрии, Антиохии и Иерусалима.
В самой Римской Империи во второй половине IX века антагонизм между Римом и Константинополем проявился на новой почве и встал вопрос, к какой юрисдикции отнести балканские народы, вступавшие в то время на путь христианства под мощным воздействием догматики иудохристианства разрушающим их природные культурные Основы расовых Традиций того же Сербского Народа. В частности это напрямую касалось и сербской и великоруской расовой типологии. Цельность их природной культурологии дробилась под миссионерским влиянием византийской цивизизаторской теократической системности иудохристианской идеологии, как и той же ее августинской скрытой за его разными иными «прозрениями» ереси «досотворения». Ранее Мы с Вами отмечали, что в то время Рим и Византия представляли собой интернационалистскую теократическую государственность «нового типа», отражавшую каббалистический иудаистский дух самой «новой эры». Этот новый глубинный культурологическо-цивилизационный конфликт в его религиозном содержание оставил свой заметный след в истории Европы. Точкой отсчета этого процесса можно считать образование в 962 году Священной Римской империи германской нации, в 987 году — Франции Капетингов и культурологическое формирование имперской государственности Руси, вылившееся в походы 962-964 годов Великого Князя Руси – Гардарики - Светослава против рахдонитско-иудохазарского паразитическо-разбойничьего рабовладельческого форпоста низовий Волги и Северного Прикаспия.
(той грядущей Имперской Руси, до этого «Гардарики страны княжеских оборонительных огородов – городов», терзаемой до той поры рабовладельческими набегами разных кочевнических орд разбойников; где регулярный увод рабовладельческих молодежно-детских «полонов» лишал ее демографической и той же культурно-имущественной возможности созидания этой самой своей расовой культурологической Имперской Формы Государственности; сама Русь после разгрома логова рахдонитов-иудохазар Князем Светославом, в то историческое время уже стала на качественный путь обретения расовых Традиций Высокой Эстетики Великоруской Культуры и активно созидала культурологическую Форму своей Имперской Государственности; но по западной границе Руси проходил мировой торговый путь «из варяг в греки», где господствовало мощное миссионерское воздействие стяжательного духа византийского иудохристианства; и в итоге все последующие идеологические беды по разрушению Великоруской нестяжательной культурологии Русского Народа различными ересями последовали через Киев, Новгород, и Смоленск с Псковом в меньшей степени; эти города в своей местной этнокультурологии во многом формировались под мощным миссионерско цивилизационным византийским влиянием инорасового духа иудохристианства; все последующие идеологические ереси проникали далее на Русь именно через них; здесь показательна церковная идеологическая ложь глобального значения киевского «водного крещения Руси» 988 года; даже если таковой местный процесс и был исторической реальностью, то он никакого отношения к общему «крещению» Руси центральной и северной и ее Великорускому расовому Духу Веры Русского Народа не имел существенного отношения; да сегодня и признается то, что подобных насильственных «водных крещений», этих идеологических иудохристианских попыток колонизации Руси и Русского народа, исторически было несколько; а сам термин «киевская русь» от «историзма» имеет сугубо политический характер, он был введен злобной русофоствующей человеконенавистнической исторической ложью церковной либеральной иудохристианской бюрократии «русской церкви» во второй половине XIX века догматикой «неопровержимых истин» псевдорусского «историзма»; никаких культурных и архитектурных Форм ни киевской, ни новгородской «руси» Мы с Вами не наблюдаем, а сами подобные термины были введены церковными россиянскими масоретами, переписывателями Русской Истории на ветхозаветный взгляд масоретской библеистики Короля Иакова XVI века; они были введены в официоз россиянского «историзма» наряду с лживой лингвистической антикультурологической отравой либералистики о «церковно-славянском» языке во время утверждения ветхозаветной догматики и напечатания масоретских измышлений библеистики (1871); в том числе и «обретения откровений» величия деяний «равноапостольных кирилло-мефодиев» праздновавшихся с той же даты; «кирилло-мефодиев» переводчиков Библии на болгарский язык, совершенно неведомых до этого Русскому верующему Народу; они лживым историзмом с титлом «равноапостольных» кощунственно выставляются якобы создателями общего «церковно-славянского» языка, как прародителя Русского литературного и разговорного Языка В.М.)
Весь XI век для Византийской империи был поистине «золотым» в стяжательном смысле накопления колоссальных богатств Константинополя. Это сразу сделало ее реальным объектом нападения внешних разбойничьих грабительских сил в их любом виде. Тогда же мощь арабов была окончательно подорвана, Антиохия вернулась в состав Империи, и казалось что еще немного и был бы освобожден Иерусалим. Киевское и Новгородское княжества Руси идеологически приняв христианство в лице их правителей, быстро становилась частью провизантийской цивилизации и форпостом миссионерского продвижения иудаистики, идей и догматики иудохристианства на всю территорию Руси. Уже «покрестилась» Киевская Княгиня Ольга и т.д., но деяния Великого Князя Светослава подорвали на время этот процесс прямой западной миссионерской экспансии до середины XII века, когда тайным поработителям Руси удалось убийство Великого Князя Андрея Боголюбского во Владимире, и исторически последовала колонизация Руси иудохазарами-рахдонитами в виде «татаро-монгольского ига».
А вот Византия. Папские легаты в 1054 году прибывшие в Константинополь для переговоров, замыслили руками Императора сместить несговорчивого константинопольского Патриарха. Легаты возложили на престол Святой Софии буллу об отлучении Императора Михаила Кирулария и его сторонников. А через несколько дней в ответ на это Патриарх и созванный им собор отлучили от Церкви самих легатов. Это и было отпадение Католичества Запада от Ортодоксальной Церкви, где идеи Августина о Святом Духе исходившим от Христа и естественно подразумевавшим возможность «досотворения» и были их «спусковым крючком». Именно они и породили католическую ересь и «непогрешимое» папство.
А далее произошли иные серьезные события. Самым трагичным из них для Правоверного Востока и Византии был IV крестовый поход Рима, завершившийся разорением Константинополя в 1204 году. Последовало провозглашением единым главой Империи латинского Императора и установлением господства франкских сеньоров, которые по своему произволу кроили земельные владения бывшей Римской империи. Многие православные монахи были изгнаны из своих монастырей и заменены монахами латинскими. А на Руси в это же время началось татаро-монгольское трехвековое нашествие.
Но давайте обратим далее свой исторический взгляд на Европу и посмотрим, как исторически формировался Сущностный дух идей иудохристианства, как следствие реализации идей упоминаемого в части 1 типичного августинского «досотворения», этого толка еретическо-сектантской каббалистики иудаизма. В данном случае Мы с Вами ниже разсмотрим этот процесс на практическом примере многовекового формирования центра цивилизационной типизации «нового света», стяжательно-завоевательной псевдоимперии Великобритании, этого монстра разрушительного политиканства любой расовой культурологической Цельности Имперских Народов и иных народностей, мирового форпоста либералистики.
Но сначала Нам с Вами необходимо прозреть саму глобальную разрушительную Суть идеологии «досотворения» августимизма, породившую всех нынешних «китов» современной общественной социальности. Здесь просто полемическим словоблудием выглядит защита взглядов Августина со стороны теософов разного ранга, на идеологии «досотворения» коих, в том числе, она держится по сей день.
Это: -
и вся нынешняя догматика ветхозаветной библеистики мировых религиозностей;
и все теории «прогресса и развития», эволюции, «относительности» и т.д.;
и все социальные теории «измов», в том числе социализма-коммунизма с ее «марксизмо-ленинизмом» и той же «демократии», как ее венца и завершения идеологии в виде социал-дарвинистского порабощения всего и вся в мире народов
Там от защитников и оппонентов августинизма, вместо их качественной оценки ереси «досотворения», потоком льется такая вот догматическая церковная чушь от всех «церковных авторитетов» и Отцев Церкви: -
«Спорным» аспектам догматических сочинений блаженного Августина зачастую предавалось столь большое значение, что другой, нравоучительной стороной его трудов в большей мере пренебрегали. Однако, сегодня основным достоянием для нас является, возможно, как раз его роль как Отца православного благочестия, которым он был преисполнен.
Современные же ученые часто испытывают разочарование, не понимая, как такой «интеллектуальный гигант» оказывается настолько «типичным сыном своего времени — даже в тех вещах, где ждешь меньше всего». А его приятие чудес и видений «обнаруживает доверчивость, которая нам сегодня представляется невероятной». В этом качестве блаженный Августин расходится с «искушенными» учеными богословами наших дней; но зато он един в этом с простыми православными верующими, так же как и со всеми святыми Отцами Востока и Запада, которые, каковы бы не были их ошибки и разногласия в теоретических сторонах учения, так как они были наделены искренними, глубоко христианскими сердцем и душой (!!!,??? - да, уж, да уж весомый аргумент; так и дорога в Ад тоже выстелена «добрыми искренними побуждениями»… на первый взгляд В.М.).
Этому же вторит так уважаемый мною о. Серафим Роуз наиболее Богооткровенный из всех современных теологов: -
«Давайте дадим краткое историческое изложение православной оценки блаженного Августина, уделяя особое внимание отношению к нему разных святых Отцов и входя в подробности спорных учений лишь настолько, насколько это необходимо, чтобы яснее выразить православное отношение к нему».
В своем «Письме к Аквилейскому Архиепископу», одному из ведущих апологетов Filioque на Западе при Каролингах, св. Фотий отвечает несколькими возражениями. На утверждение «Амвросий, Августин, Иероним и некоторые другие – писали, что Дух Святый происходит и от Сына», св. Фотий отвечает: «Если бы десять, даже двадцать Отцов сказали так, но 600 и бесчисленное множество не говорили того: кто будет оскорблять Отцов, не те ли, которые заключая все благочестие немногих тех Отцов в немногия слова и поставляя их в противоречие соборам, предпочитают их бесчисленному сонму, или те, которые защитниками своими избирают многих Отцов?
Учение блаженного Августина о Святой Троице, подобно его учению о благодати, оказалось неточным не столько по причине ошибки в каком-то отдельном пункте, сколько из-за недостаточного знания всего восточного учения о Святой Троице. В противном случае, он, вероятно, не полагал бы, что Дух исходит «также и от Сына». Он, вероятно, подходил ко всему учению с иной – «психологической» – точки зрения, что также не соответствовало восточному подходу к выражению подлинности нашего познания Бога; таким образом, как в вопросе о благодати, так и в других, ограниченный латинский подход не столько «ошибочен», сколько «узок».
Но даже к тем, кто учил об исхождении Ипостаси Святого Духа неправильно (как, по мнению св. Фотия, учил блаженный Августин), если они это делали до того, как спорные вопросы были полностью обсуждены в Церкви и Православное учение было ясно сформулировано, то следует подходить к ним с (иудаистской толерантной В.М.) терпимостью и «не извергать их из числа Отцев».
В частности, что касается блаженного Августина, не может быть сомнений, что его учению во многом недостает точности относительно Святой Троицы, природы благодати и в других догматах; его учение не является «еретическим», но содержит преувеличения.
Во многих догматических вопросах блаженный Августин открывается как учитель православных. Особенно необходимо упомянуть его учение о тысячелетнем царстве Христа. Будучи в свои первые годы в христианстве приверженцем несколько спиритуализированной формы хилиазма, в зрелые годы он стал одним из основных противников этой ереси, сбившей с пути и в древности, и в наше время многих людей, читавших Апокалипсис св. Иоанна слишком буквально, вопреки Церковному Преданию».
Что можно сказать по поводу таковой защиты всего иудохристианского «учения» и «узости учения» Августина о Святой Троице?
С таковыми защитниками и врагов не надо иметь! Это напоминает то, как в шахматах возникают тупиковые позиции цугцванга, когда игроку делать следующий ход необходимо, но любой его ход ведет к разрушению всей его позиции, коя до этого казалась добротной и внешне логично неприступной. Вот в подобной позиции и оказались в широком смысле защитники «простой и ясной» догматики кочевнической ветхозаветной иудаистской апологетики, как бездумные приверженцы догматики масоретского толкования решений «вселенских соборов», той же библеистики «короля Иакова» и «учений» Отцев Церкви на их почве.
Именно негроидный метиз Августин, как типичный «общечеловек», с его безпочвенной «бунтующей кровью» мог проникаться какой либо еретической догматикой, и затем с легкостью отвергать ее, «обретая» иную. Лишь метиз с «бунтующей кровью» мог выдвинуть безпочвенную, космополитическую антирасовую идею Благодати иудохристианского «воцерковления» единственно спасительной для «всечеловеческой» души, а Свободную природную расовую культурологическую, созидательную Волю имперских народов наделить титлом пагубного наследия «язычества».
Таковой же был россиянский метиз духа с «бунтующей кровью» Достоевский. Тот мог быть с молодости приверженцем идеологии «свободы цареубийц» кружка Петрашевского, затем дегенеративно он принялся в своей литературщине защищать всех подряд «униженных и оскорбленных», а затем стал ярым монархистом теологического толка и славил мифическую «всечеловеческую, христианскую любовь», якобы присущую природно русскому народу. Чушь его плебейских антиэстетических заблуждений: - «красота спасет мир» и националистической интернациональной писанины «дневников писателя» и по сей день кумирный жупел россиянских простонародцев.
Пропаганду подобной краеугольной инорасовой ереси Отцы Церкви называют, «скромно со вкусом», ошибочной. И Великим прорывом богословской мысли называет последующая теология то, что «не поддающееся описанию третье решение» и есть православное учение о Благодати и Свободной Воле (естественно ими обезличенной, как и все в каббалистике либерализма В.М.), позднее ставшее известным под именем синергии – соработания Божественной благодати и человеческой свободы, действующих независимо, или автономно друг от друга».
Да помилуйте, это же и есть та потеря природной Цельности Духа Личности, после которой становятся закономерны все иудохристианские догматы и та же «прорывная» идея «разделения властей», под давлением идеологии коих далее и возникли когда то «универсальные новеллы» Юстиниана, как рабовладельческо-демократическое «торжество закона». А затем они же «досотворились» до современной либералистики через гегельянщину и примитивную математизацию методологии «простых решений» исполнительной власти, как логистического опуса - «перехода количества в качество». Далее они же естественно докатились до самого гибельного разделения властей и законодательного социал-дарвинизма в сегодняшней «россиянской демократии».
Догматическая схоластика «перехода количества в качество» верна лишь для дегенеративного либеристического процесса поэтапной потери природного качества Бытия Личности и ее природной расовой Социальности. Это мировоззрение сродни той же дегенеративной духовной «энтропийной смерти» на основе апокалиптических предчувствий либералистики. Но она же подсказывает и наличие доминанты обратного природного процесса Духа культурологического Созидания Типологии нестяжательной аскетической Имперской Культуры в Традициях природной Типологии Имперского Народа. В том числе, и в первую очередь, Русского Имперского Народа.
Показательна для Нас с Вами, Русского Народа позиция цугцванга в историософии Митрополита Иоанна (Снычева). Прекрасный историк, совершивший великоруский исторический подвиг в своих работах, типа «Самодержавие духа» и иных. Он встал в тупик цугцванга при необходимости осветить исторический судьбоносный для Русского Народа спор нестяжателя Нила Сорского с ветхозаветником стяжателем Иосифом Волоцким в краеугольном вопросе Духа Русской Веры и ее роли в монастырском пастырском влияние на жизнь Русского Народа. Свою позицию по этому вопросу о. Иоанн отразил в главе «Спор, которого не было». В этой позиции цугцванга для «христианского учения» о. Иоанн просто уклонился от своего мировозренческого хода. В статье 2015 года я писал об этом: -
И так начнем с блаженной памяти Митрополита Иоанна (Снычева) г.ж. 1927-1995.
Митрополит Иоанн ушел от Нас в возрасте 68 лет, то есть сейчас я его ровесник. А все началось 11 ноября 1982 года. Я спешил в аэропорт на вахтовый самолет, чтобы лететь в Казахстан на Мангышлак, где возглавлял тогда работы НПО «Союзтермнефть» по термическому воздействию на нефтяные пласты с целью повышения их нефтеотдачи. Работали мы успешно, и я трудился там в течение около 5 лет с 1979 до конца 1983 года. Навстречу мне шла пожилая рыдающая женщина. На мой вопрос - «Вам чем нибудь помочь» - она ответила - «Нет сынок, чем ты мне поможешь, ведь Брежнев умер». Не скажу, чтобы меня это событие потрясло так, как ее, но в моем сознании вдруг случился какой то сдвиг, конкретное предчувствие каких то глобальных событий. Душу томили, какие то неясные предчувствия.
Добрался я на Мангышлак, здесь мы сообща по ТВ похоронили «деда» (так величали Брежнева в нашем кругу) и вдруг как то вечером вваливается ко мне в номер компания публики из нашей гостиницы, с которой мы общались, из разных городов и организаций (человек 30, сидели друг у друга на коленях и полу) и задают (почему то мне) вопрос «как я оцениваю перспективы нашей дальнейшей жизни; и вообще поясни на чем основан твой оптимизм нашего будущего». Смутно помню содержание нашей беседы, да и высказывались диаметрально противоположные точки зрения, так что цельного впечатления не осталось. Помню я говорил, что ничего хорошего Россию не ждет в ближайшее время. Но этот период Нам с Вами просто жизненно необходим, так как застарелую болезнь не вылечить сразу одномоментно и Нас с Вами ждет длительный инкубационный период духовного выздоровления от дьявольского воздействия «марксизма».
(марксизм не зря пустил крепкие корни на русской почве; как и все в действиях дьявола очень похоже по лозунговому содержанию на правду; в нашем случае на расовые Великоруские Основы Нашего с Вами Духа «коллективного безсознательного», но подробный разговор на эту тему еще впереди).
Мне яростно возражали, говоря, что такие деятели как я тянут страну в пучину бедствий. А я смотрел на всю эту компанию с внутренней нравственной жалостью, видя их пустоту души и полное внутреннее духовное бессилие. Я тогда уже начал понимать, что большинство людей простые исполнители, простонародцы разного плана, и это их главное достоинство, а никак не недостаток. Во мне начали просыпаться геополитические понятия (но это я понимаю сейчас, тогда были отдельные смутные прозрения).
Я тогда яростно вгрызался в разную информатику самообразования, абсолютно не понимая и не представляя, зачем мне все это надо. Причудливые комбинации своих понятий, которыми я пытался поделиться с окружающими меня близкими людьми, вызывали у последних, только раздражение и опасливое неприятие. Мне все и в том числе родители настоятельно советовали бросить мою «блажь». Родители просто боялись за мое будущее, как человека.
И вот наступили «горбачевские» времена «перестройки». Блаженной памяти Борис Миронов (тогдашний, не сегодняшний, на которого просто больно смотреть) начал печатать Волошина, Леонтьева, Данилевского. А тут подоспели Победоносцев, Хомяков, Тютчев и прочее, прочее, прочее. Я просто окунулся в мир единомышленников во мне начало формироваться внутреннее Цельное Самосознание. Я вдруг начал интуитивно понимать, куда и на что я иду. Возникло эстетическое расовое чувство Великого прошлого Российской Империи, ощущение принадлежности к Великой расовой Имперской Типологической Культуре. И я просто приказал себе все видеть, анализировать, запоминать, чтобы далее отразить это, каким то образом, публицистически.
В обществе витало в воздухе ощущение требования, какого то духовного положительного смыслового сдвига, и он закономерно произошел. Исторические труды Митрополита Иоанна, как раз и стали тем положительным импульсом, который просто был необходим в то время. Личность Митрополита Иоанна настолько велика, как сама по себе, так и для всего Русского Мiра, что до сих пор Мы с Вами не понимаем до конца, что потеряли вместе с этой поистине Великой личностью. Общество до сих пор до конца не осознало значения историософских работ Великого русского Мыслителя и этому активно мешают по мере своих возможностей сами либералы. Ведь творческое воздействие произведений Митрополита Иоанна ярко высвечивает разрушительный характер любых проявлений либерализма в России.
Первое же прочитанное произведение Митрополита Иоанна (Снычева) поразило своей целеустремленностью и болью за любимую Россию. Вот всего одна цитата из его литературного шедевра «Плач по Руси Великой»:
«Мировая закулиса хоронит единую национальную Россию, - писал в 1949 году тот же Иван Ильин. – «Добрые соседи» снова пустят в ход все виды интервенции: - дипломатическую угрозу, захват сырья, (олигархическое ВМ.) присвоение «концессий», расхищение военных запасов, одиночный, партийный и массовый подкуп, организацию наемных сепаратистских банд, создание марионеточных правительств, разжигание и углубление гражданских войн... А новая Лига Наций (читай: - ООН - прим.авт.) попытается установить «новый порядок» посредством заочных (Парижских, Берлинских или Женевских) резолюций, направленных на подавление и расчленение Национальной России».
Достаточно сравнить эти строки с реальными событиями последних лет, и комментарии окажутся излишними. Вопрос сейчас стоит так: успеем ли мы осознать всю опасность положения и принять необходимые меры прежде, чем процесс распада станет необратимым? Хватит ли у нас мужества не останавливаться на полдороге в понимании причин событий и глубины происходящих в мире перемен? В принятии необходимых мер для предотвращения гибели народа и страны? Сумеем ли мы подняться над временными противоречиями и мелкими страстишками до осознания своего всенародного единства, своего исторического, гражданского и религиозного долга? Пока еще - есть возможность остановиться на краю пропасти. Горе нам, если мы упустим ее из-за игры честолюбий или упрямства догматиков от политики, вялости мысли или паралича воли, боязливости или безответственности...»
Просто пугающими по своей прозорливости кажутся следующие слова статьи «Плач по Руси Великой»:
Воистину, мир надо хранить всеми силами. «В мире место Божие», - свидетельствует нам Священное Писание. Вот только - всякий ли мир от Бога, любой ли хорош для православного человека? «Тот ли это мир, о котором молится Церковь, которого жаждет народ? - вопрошал святейший патриарх Тихон, когда России в очередной раз пытались навязать «позорный» (Брестский в 1918 году В.М.) мир. - Мир, по которому отторгаются от нас целые области, населенные православным народом,... десятки миллионов православных людей попадают в условия великого духовного соблазна,... мир, по которому даже искони православная Украина отделяется от братской России и стольный град Киев, «мать городов русских», колыбель нашего крещения, хранилище святынь, перестает быть городом державы Российской. Мир, отдающий наш народ и Русскую землю в тяжкую кабалу, - такой мир не даст народу желанного отдыха и успокоения. Церкви же Православной принесет великий урон и горе, а Отечеству неисчислимые потери».
Цитировать Митрополита Иоанна (Снычева) можно до бесконечности, но признаемся себе без лукавства, многие ли услышали и поняли глубину прозрений автора! Нет не многие! Скажу больше - всего единицы! Но и этого хватило для того чтобы Мы с Вами начали сообща противодействовать тотальному разрушению России инорасовыми богоборцами либералами. Борьба и сейчас не потеряла своей остроты и непредсказуемости самого ее исхода. Наоборот она еще более ожесточилась и приняла неявные формы, за которыми трудно подчас понять ее суть и само содержание.
В одном Митрополит Иоанн поступил вопреки себе, судьбоносный для Русского Мiра спор стяжателя ветхозаветника Иосифа Волоцкого с великоруским духовным Лидером русского расового нестяжательства Нилом Сорским и заветами «заволжских старцев» он обошел стороной, заметив вкратце «спор которого не было». Тут все не так просто. Если бы Митрополит Иоанн сказал свое вытекающее из его исторических прозрений мнение, кое им так и не сказано, а я далее подробно раскрываю его Сущность во многих работах, то полетела бы кувырком вся патристика «учения» христологии. Поймем и простим этого Великого Великоруского деятеля, имея свою голову на плечах.
Мне тут же вспомнилось одно из моих посещений Александро-Невской Лавры. Я прошел по невскому Проспекту, около Московского Вокзала повернул на Староневский Проспект по направлению к Лавре. Дошел до площади перед Лаврой и почему то почувствовал в душе, что совершаю своеобразный путь на Великорускую Голгофу. На входе в Лавру посетил платный плен Некрополя, оскверненного иудохристианством и советской властью грабителей могил и идеологических могилоперезахораниватей. Что стоят одни «литературные мостки» Волкова погоста. Посетил Храм и увидел объявление, что «кормление пятью хлебами» тысяч прихожан, лаврская пекарня закрыта «на переучет». Далее прошел на Никольский погост. Там бросилась в глаза возстановленное захоронение Суворина от Союза Журналистов. Конечно «газетный король» принесший эту идеологическую скверну с Запада почитаем «демократией» закономерно. Следующим пунктом было плановое посещение уголка захоронения Митрополитов Санкт-Петербуржских и Ладожских, где упокоен и Митрополит Иоанн. Бросилось в глаза то, что около захоронения о. Иоанна всегда присутствует несколько хранителей прихожан, горит лампадка, неспешно чем то заняты люди и здесь же рядом мертвая могила Никодима (Ротова), на ней тогда возлежал огромный букет «подарочных» белых роз от Патриарха Кирилла, только подчеркивающих заброшенность этого захоронения и отстраненность верующего Русского Народа от дьявольской Сути этой иудохристианской личины. Я пошел к выходу мимо скверны захоронения бандитов, «демократических борцов за собственность», мимо захоронений их системных ставленников покровителей «собчаков», «старовойтовых» и прочее, прочее, прочее. Перед выходом с территории Лавры заглянул в еще один платный уголок музейного плена разных Великоруских Деятелей, поклонился Суворову и Милорадовичу и пошел на выход.
Но вернемся к современному «историзму». Рабовладельческий форпост либералистики нового типа стал к XI веку жизненно необходим мировым разбойникам, паразитам в реализации химеры «обретения нового света» в новой эре. Карфаген, Вавилон и тот же анклав иудохазар низовий Волги и Северного Прикаспия были разрушены. И Мировые Глобалисты, Ростовщики, финикийцы по духу, уже не совсем уютно чувствовали себя в Венеции, Генуе, Ломбардии и иных местах. Им нужен был мощный защитный государственный форпост с естественными границами и деятельными союзниками из местных народов для мирового разбоя. Вот островная Англия с саксо-бриттским духом, как и Лондон ее столица, идеально подходили на эту роль.
И так Остров, и его Римское завоевание
В I веке до нашей эры Юлий Цезарь начал периодически организовывать завоевательные военные походы на Британию. К концу 60-х годов территория бриттов была покорена, а Британия стала провинцией Римской империи. Местное население было воинственным, но достаточно слабым по сравнению с римлянами. Бритты регулярно поднимали восстания, но их быстро подавляли. Римляне покинули Британию, ее стали завоевывать пришедшие с континента племена англов, саксов и ютов. От них произошли современные англичане, тогда как шотландцы, ирландцы и валлийцы это потомки кельтов. В 1066 году Англию завоевали нормандцы под предводительством Вильгельма Завоевателя. После него в 1135-1154 годах в Англии началась анархия, на которой, по мнению многих историков, заканчивается период англонормандской монархии…
В 1215 году была создана «Великая хартия вольностей», документ который защищал права свободного населения Англии. В Англии и сегодня действуют четыре статьи хартии.
С 1339 по 1461 год в Англии шла жесточайшая «столетняя война», в официозе «историзма» особо ничем не отмечаемая, а часть ее кокетливо названа войной Алой и Белой Роз. Да и вся история Англии это в основном кровавая межклановая и межрелигиозная бойня внутри государства и кровавая экспансия против народов мира вовне.
Но это же вам «борьба свободных сил за личную свободу и демократию», а не «жуткая тирания» этого «монстра, кровавого тирана Царя Ивана Грозного» посмевшего наказать «свободолюбивых» новгородских раскольников, иудаистских ветхозаветных еретиков, казнив их в небольшом количестве.
А в Англии дочь королевы Анны Болейн (кою, да не ее первую и последнюю, тот же Генрих VIII жестоко казнил, привычно махом разделываясь с любым своим политическим противником В.М.) и Генриха VIII, Елизавета I взошла на престол. Ее правление называют золотым веком Англии, а ее саму – Доброй Королевой, там в Англии той эпохи бытовал афоризм «овцы съели людей»; (обезземелив крестьян эта «добрая королева» в процессе создания сырьевой базы для быстро растущего машинного текстильного производства товаров повседневного спроса, моментально фантастически обогащающего его владельцев, за «бродяжничество» повесила без суда и следствия порядка 70 тысяч своих безвинных жертв-бродячих нищенствующих, согнанных со своих земельных наделов, английских крестьян В.М.) или Королевой-девой. В ее время расцвела английская культура: это была эпоха Шекспира, Бэкона, Марлоу и других «елизаветинцев». Значение Англии на мировой арене существенно возросло. При Елизавете была разгромлена английскими пиратами под предводительством будущего «сэра» Дрейка и Адмирала Нельсона Непобедимая Армада Испанского флота; создана Ост-Индская компания; увеличено благосостояние страны, благодаря экспедициям того же Дрейка; открыта первая американская колония Виргиния.
А далее абсолютистские реформы Карла I привели к многоцелевой и долговременной Английской революции.
В ходе ее Лидером оппозиции Королю стал Оливер Кромвель, который возглавил созданную им парламентскую армию «железнобоких» против королевской армии роялистов.
(не поясняется никак откуда у Кромвеля выходца из бедной дворянской семьи взялись огромные средства на создание, вооружение и содержание «железнобоких», вернее поясняется мутно фантастически – провидением; как это мне напоминает, пусть несопоставимую по масштабам, но подобную «акцию» сразу прилепившегося к Русской Весне 2014 года, «почему я не либерал» - «прилепы»; тот за три дня собрал «добровольных пожертвований» на десяток, другой миллионов рублей и выехал на Донбасс во главе «гумконвоя» и потом возглавлял десяток последующих; как далее оказалось эти «гумконвои» попадали в руки к своим сообщникам по воровской «коммерции»; а потом «воин прилепа» и вовсе «создал» и возглавил батальон «защитников новороссии»; правда жизнь этого батальона была недолгой, он так и не вышел из казарм и был распущен «прилепой»; причина была более чем веская, у того срывались сроки заключенных контрактов на концертную деятельность; она же «концертная деятельность» не позволила ему и сегодня вести так лелеемую им окопную жизнь на фронтах денацификации «неньки»; характерно что никто и никак не вспоминает героев Новороссии 2014 года Дремова, Ищенко, Гиви и Мотора, и, конечно же, не вспоминают СМИ Алексея Мозгового, зато на слуху россиянских СМИ, ненавидимый в ДНР, «жирный кот, «пушила», служка олигархов «ходаковский» и т.д. В.М.)
Кромвель боролся за ограничение власти монарха и против церковной иерархии. Началась Первая гражданская война. За ней последовала Вторая гражданская война – победители не смогли договориться между собой. Она также закончилась победой Кромвеля. Бывшего короля Карла I казнили, власть перешла к парламентской армии. Парламент отменил монархию, упразднил верхнюю палату и создал государственный совет, упразднив единоличную власть короля. Парламент пригласил на трон Карла II с условиями, что тот предоставит всем амнистию, даст свободу вероисповедания и сохранит приобретенные права.
Вот при Карле Втором наряду с эпидемией моровой язвы 1665 года, где умерло порядка 65 тысяч человек, а все кто мог разбежались куда глаза глядят, и Лондон фактически обезлюдел, произошел Большой лондонский пожар 1666 года. Он явился самым опустошительным бедствием, свалившимся на город в XVII веке. В четыре дня средневековый Лондон выгорел почти полностью. Огонь уничтожил около 13 200 домов, 87 церквей, 52 здания гильдий ремесленников, ратушу, здание суда, большую часть городских тюрем и самые крупные продуктовые рынки. Сколько человеческих жизней унесла катастрофа, доподлинно неизвестно (официально 8 человек В.М.), ибо списки погибших не сохранились (Густав Милн. Большой пожар Лондона, 1986, с. 77). Для восстановления Лондона потребовалось не одно десятилетие. Новый собор Святого Павла, каким мы видим его сегодня, сооруженный по проекту сэра Кристофера Рена, был отстроен в 1711 году. Имеется множество дошедших до нас подробных свидетельств очевидцев о пожаре города. Самым известным и авторитетным из таких источников, бесспорно, являются дневники Сэмюела Пипса и Джона Ивлина, где мы обнаруживаем множество ценных сведений о повседневной жизни лондонцев в XVII веке.
Хотя совет короны в ходе начатого сразу же после пожара расследования пришел к заключению, что пожар возник по чистой случайности, в обществе возложили вину за него на католиков. И когда антикатолические настроения в Англии достигли своего пика в 1679 году, лорд-мэр распорядился высечь на цоколе монумента в память о жертвах пожара (сохранившегося и по сей день) слова о том, что город был подожжен «папистами», стремившимися уничтожить протестантизм. После восшествия на престол короля-католика Якова II эти слова были удалены, но уже три года спустя, когда на троне оказался приверженец кальвинизма Вильгельм III, они появились снова. Лишь в 1831 году, когда католицизм обрел статус равноправного направления в христианстве, эти слова были удалены и на сей раз безвозвратно.
История католицизма в Англии принадлежит к числу не только наиболее драматичных глав, но и недостаточно освещенных. Преследование инаковерующих инквизицией в таких странах, как Испания или Франция, — общеизвестный факт. Читатель, лишь поверхностно знакомый с историей Англии, вероятно, будет весьма удивлен, узнав о том, что и в Англии имело место преследование на религиозной почве, как методология разжигания Гражданских Войн и иных кровавых конфликтов, апофеозом коих стали все этапы английской революции. Политическое оперативное острие этой борьбы менялось от эпохи к эпохе, и было нацелено в первую очередь против пуритан, квакеров, а также католиков.
И вот начиная с периода правления королевы Елизаветы I в Англии ужесточались законы. Их целью было искоренение католицизма, как его тогда называли, «папизма». Так что ни о какой иудохристианской веротерпимости говорить не приходится. Любое отправление католических обрядов подвергалось наказанию. Наказание предусматривало тюремное заключение, весьма высокие денежные штрафы, а также конфискацию имущества осужденного. Вскоре преследование католиков вылилось в ограбление религиозного меньшинства, ибо это являлось делом выгодным в силу принадлежности к католицизму большого числа состоятельных дворянских фамилий Англии. Согласно английским законам, любой англичанин, рукоположенный на континенте в католические пасторы и после этого прибывший на острова, считался заговорщиком против короны, даже не совершив соответствующих противоправных шагов. Правительству Англии очень не хотелось выглядеть в глазах народов Европы неким монстром, обрекавшим на гибель людей по причине их вероисповедания, приняв роль второй инквизиции.
Среди пасторов-католиков особое место занимали иезуиты. Даже в католических странах репутация у них малозавидная — и властолюбивы, и бесчестны, они не стеснялись в выборе средств. В значительной степени их репутация объясняется масонской закрытостью, отличающей орден иезуитов, которым склонны приписывать как чудовищные по своему вероломству преступления, так и безграничное влияние на монархов ряда стран.
О причинах холерной эпидемии тиражируется насквозь лживое мнение. Вроде как европейская (академическая) медицина находилась в XVII веке в полном упадке. Полнейшая безграмотность по части гигиены, характерная для большинства лекарей и повивальных бабок того времени, зачастую имела фатальные последствия — смертельно опасные инфекции, бесполезные и даже вредные процедуры вроде кровопусканий или лечение лошадиными дозами сомнительных медикаментов, причем как больных, так и здоровых в, так сказать, профилактических целях. В качестве профилактики и лечения заболеваний предлагались следующие методы: кровопускание, прием слабительных, потогонных, рвотных средств. Данная концепция не лишена была логики и благополучно просуществовала до XIX столетия.
На заре нового времени очень многие женщины страдали бесплодием. Источники того периода сообщают нам о том, что нередко супружеские пары годами дожидались появления на свет продолжателя рода или наследника. Иногда даже зачатие выливалось в проблему. Различные родовые осложнения пагубно отражались на женских репродуктивных органах, в конечном итоге приводя к бесплодию. Играли свою негативную роль и недостаточное питание, и длительное грудное вскармливание ребенка (Лоуренс Стоун. Семья, половые и брачные отношения в Англии 1500–1800 гг. Хармондсуорт, 1982, с. 52, 85). Высокая детская смертность в сочетании с низкой рождаемостью приводила к тому, что отдельные фамилии уже через несколько поколений просто исчезали. Самым известным является пример Анны, второй дочери Якова, герцога Йоркского, и королевы Англии в 1702–1714 гг. Она произвела на свет семнадцать детей, и все они умерли еще в детском возрасте.
В тогдашних тюрьмах такие заболевания, как тиф (называемый в те времена тюремной лихорадкой), были повсеместным явлением и уносили сотни и тысячи жизней. Данная болезнь вызывается укусами вшей-бациллоносителей, обильно размножающихся в условиях, когда люди лишены возможности соблюдения элементарной личной гигиены или же пренебрегают ею (тюрьмы, полевые лагеря и т. п.). В значительной мере возникновению и распространению данной болезни способствует и недостаточное питание. Вплоть до XVIII века условия содержания заключенных в тюрьмах были без преувеличения катастрофическими. Время от времени судьи, присяжные, адвокаты и другие лица, участвовавшие в судебных заседаниях, заражались смертельно опасными болезнями от подсудимых.
В викторианскую эпоху Великобритания переживала расцвет по всех областях – политической, культурной, промышленной, научной и военной. В правление Виктории Индия стала частью Британской империи, был присоединен Кипр, Англия получила большинство акций Суэцкого канала и заняла важное положение в Египте. В целом этот период был относительно мирным.
В викторианскую эпоху зародился английский средний класс, сформировался знаменитый образ джентльмена и кодекс чести. В городах Великобритании появились освещение, тротуары, водопровод, канализация, метро. Страна стала финансовой столицей мира.
Медицина других стран, в частности арабских и азиатских, считалась более прогрессивной, хотя и там начиная с периода Средневековья отмечался упадок. Тем не менее, следует отдать ей должное — арабы и азиаты не пренебрегали гигиеной. Здесь опять этакая полуправда. Общественные бани, термы существовали в Риме. Были присущи Русскому Народу, известны как «русская баня, парная» и персам имперцам, перевирается «историзмом», как «турецкие бани».
Конечно гигиена тоже играла свою роль, но главное было в скверне «города», как хаотического обиталища «кочевников больших городов». Вот они то и породили большинство жертв холерных и иных эпидемий. Приглушить их удалось сатанистикой вакцинации и антибиотиками, но в последнее время этот тупиковый путь «простых решений» начал давать закономерные сбои. Но это отдельная огромная тема, а Мы с Вами на этом закончим сегоднящний разговор.
Свидетельство о публикации №225112200478