Руский Мiръ и мироощущение 1
Часть 1
Завершение «новой эры». Русский Мiръ в поисках утраченного мироощущения Бога
Последние циклы моих работ вызвали подъем читательского интереса, но в последнее время этот интерес стал, то угасать, то вновь возрождаться. Я давно предвидел и ожидал подобную тенденцию. Данная тема в виде статьи, либо нескольких статей в моем «архиве» сознания давно «просилась на бумагу» и не давала мне покоя. И чем более и более мысленно пытался возвращаться я к этой теме, то тем более и более многообразием своей тематики и методологии ее изложения она усложнялась в моем сознание. И что то, в мом сознание, до поры до времени, тормозило ее практическую реализацию. Но вот время ее пришло, а что из этого получится, поживем увидим!
С тех пор когда я начал вникать в Сущую глубину Русской Истории, то явственно прозрел до самых ее Основ, что она вся без исключения была перековеркана многовековым политиканствующим «историзмом» от политиканствующих историков напрочь отравленных влиянием либералистической догматики «новой эры». Те же историки, кои в подобном всеобщем политиканстве пытались остаться в пределах мироощущения природного русского поля, в итоге скатывались, в лучшем случае, на позиции этнорусской физиономистики. Они просто не ощущали всю глубину и широту этой глобальной великоруской расовой, системно имперской, масштабности мегакультурологической тематики в должной мере.
А с подобных политиканских мировоззренческих позиций прозреть великоруское Сущее, как Великий нестяжательный Дух его Высокой Эстетики Бытия и его соотношение с материалистической простонародной этикой бытия невозможно. И здесь надо прозревать Основы именно их соотношения, но никак не их синкретическую взаимосвязь. Их же природное расовое взаимовлияние и взаимосвязь, это совершенно разнородные нравственные и качественные категории. Так в результате подобных исторических изследований закономерно получалась та «полнота исторической картины, коя аналогична либеристическому флюсу», то есть историческая картина примитивно односторонняя, совершенно не прозревавшая долговременной поэтапной колонизации Русского Мiра иудаистской каббалистикой иудохристианства.
Там примечательна первая прямая попытка иудохазарской колонизации Русского Народа в виде «татаро-монгольского ига». Именно в ходе противоборства с игом, через Русскую Веру и Монастырский уклад Великоруских природных Традиций Жизни, в процессе становления Русской Культуры Русский Мiръ пришел к Великим культурологическим принципам Великоруского Домостроя эпохи Царя Ивана Грозного.
А в тематике «историзма» Русской послераскольной Истории от официоза главенствовала тенденция и методология ее изложения летописного линейного счетно-сравнительного, «арифметическо-матаматического» типа, как лживой либеристической русофобской писанины от очередных «исторических победителей» соответствующей эпохи. В итоге прозрения подобной порочной методологии мне постепенно пришло расовое мироощущение ее масштабности с некоей качественной границей от начала «новой эры». Именно это задавало ей великоруские расовые пограничные пределы и саму эту качественную масштабность.
Моя первоначальная задача разработки и публикации культурологических работ была и крайне сложной и крайне трудоемкой. Для начала надо было хотя бы пунктирно, пусть поверхностно, обозначить все главные Сущностные темы Русской Истории. Хотя бы эскизно затронуть все Основы Великоруского расового Мировосприятия Русской Истории. Необходимо было выделить и методологически показать психосоциальную природную Суть Основ ее уникальной нестяжательной Типологической расологии.
Эта труднейшая культурологическая задача усугублялась кратно, в виду полнейшей «непаханности» этого творческого поля. Она была выполнена мною лишь пунктирно и приблизительно. И лишь настолько, насколько это позволили мои изследовательские и творческие великоруские расовые силы. Здесь закономерно, что по завершению подобного, несколько хаотического, огромного по масштабу и замыслу творческого процесса мне приходилось жертвовать и стилистикой и многим иным моментами в изследовательском литературоведческом плане. Лишь по завершению этого этапа мне удалось условно несколько «перевести дух».
На следующем этапе творчества работы, в Форме моих последних культурологических циклов, они пошли в глубину Сущности Божественной Социальности Народов Мира. Этим они закономерно, по их Духу и Типологическому расовому Нравственному содержанию, стали доступны восприятию лишь небольшой части носителей расового Духа Нашего с Вами Русского Имперского Типологического Мiра. Тех личностей, кои обладали аналитическими задатками расовой типологии, кто как то своим сознанием и своим мироощущением мог бы быть причастными к Великорускому Духу расовой Элиты Русского Народа. Да и то, на этот счет, у меня пока есть обоснованные большие сомнения.
Название моей нынешней работы, если воспринимать его не великоруски расово, а «общечеловечески», отвлеченно и внешне, звучит для воцерковленных людей как бы кощунственно. Как можно утратить то, что есть безусловный качественный Абсолют для всего Нашего с Вами Мiра Народов? Подобный вопрос лишь на первый взгляд абсурден.
Естественно речь в этой работе пойдет о процессе подмены расового мироощущения Русского Народа, о своеобразном «бегстве и возвращение» к Истокам принципов и Сути Великоруской Культуры в процессе нынешнего Русского Воскресения. Так как Бога можно утратить только в богочеловеческом мировоззренческом варианте с его догматическо-политическим мировосприятием реальности мироздания. А потерять его можно лишь частично, и именно в личном, и также народном расовом Духе его «коллективного безсознательного». Вот только в этом смысле можно говорить о Его утрате и Его грядущем возвращение в Дух Русского Народа. Именно этот процесс сегодняшние бюрократические церковники обозначают в либеральном «тренде», как необходимость «покаяния» Нашего с Вами Русского народа за все грехи «цареотступничества» и потери монархической государственности, кои есть прямая идеологическая производная греховной сатанистики антирусской церковной и мирской власти последних веков. Здесь они заведомо антирасово, колониально паразитически, переиначивают Великоруский Типологический смысл грядущего Русского Воскресения.
Подобная тематика, в ее аналитике, неминуемо приводит Нас с Вами к судьбоносным деяниям Великой Троицы: - Мейстера Экхарта, Святителя Григора Паламы и Преподобного Сергия Радонежского. И о них, и о многом ином, Мы с Вами и поведем разговор далее. Всему свое время.
В «новой эре» выделяется этап процесса полного порабощения ересями «мировых религиозностей» народов Европы. Это был период практического внедрения иудохристианства в виде «крестовых походов и до конца эпохи Возрождения. Именно на этот период падает дьявольщина масоретской «правки» всего спектра «учения» иудохристианства, как дописывания и формулировки современной ветхозаветной иудоангликанской библеистики в виде Библии Короля Иакова и прочего. Здесь же в этом типологическом имперском поле находится Величие противоборства с этой мировой скверной культурологических деяний Великой Троицы.
Величие прозрений Мейстера Экхарта позволило ему сформулировать Вечный Абсолют высочайшей Эстетики Духа Личности: -
«…любовь заставляет меня любить Бога. Но гораздо ценнее, чтобы я привел к себе Бога, чем пришел бы к Богу, ибо мое Вечное (эстетическое В.М.) Блаженство (Эстетики Мировосприятия В.М.) заключается в том, чтобы Бог и Я стали Одно; потому что Бог может лучше войти в Меня и соединиться со Мной (непосредственными прозрениями Со-Вести со Мною В.М.), нежели Я с Ним. А то, что отрешенность приводит ко Мне Бога, доказываю Я так: - каждое существо пребывает охотнее всего на своем естественном (природном В.М.) месте. Нерушимая отрешенность приводит человека в подобие (мироощущения В.М.) Божия. (где мировосприятие Личности есть выражение ее типологической расовой Эстетики в виде Сущностно наглядно отражающем Мое Мировосприятие: - В.М.). «Чтобы быть исполненным вещей, нужно быть пустым для Бога; чтобы быть пустым для вещей, нужно быть исполненным Богом».
Здесь сразу «вылезают» и просятся к природному освещению темы проникновения в Сущность дохристианской Веры народов, как общего определения «язычества». И так как максима - «бытие определяет сознание» не обойти, то на подобных вопросах требуется остановиться и осветить их. Иначе Наша с Вами дальнейшая беседа теряет свой сокровенный смысл!
Дохристианская Вера, как их далее величали иудохристиане - «язычников, многобожцев, солнцепоклонников» была сугубо личной. Она не требовала посредников, священничества и епископов, там не существовало никакой иерархии институциалистики. В подобном мироощущение Бога, воплотившегося в Наш с Вами Мiръ и солнцепоклонничестве естественно совершенно исключалось любое инорасовое миссионерство, оно было просто противоестественно. Массовые собрания по разным поводам там конечно были присущи. Их там вели общепризнанные авторитеты мистики, проповедники. Кстати, «митрополит» Иларион был не «первым русским митрополитом», а таковым же пропоВЕДником, создавшим своими проповедями Великий сборник Мироощущения великоруской расовой мысли: - «Слово о Законе и Благодати». Ее Высшей Эстетикой Мировосприятия были прозрения духовного алкания Личности в ее непосредственной Со-Вести с Творцом, воплотившимся в Наш с Вами Мiръ, и избранных Им. Вспомните заповедь: - «званных много, а избранных определяет Тот, кто призвал, как и сама Жизнь»!
В противовес «солнцепоклонникам» фактически выступила иудаистская секта эссеев с их «пастушеской» мистикой устного Ветхого Завета и Нового Завета изложенного в мессианском, апокалиптическом виде. Тот же Иларион говорит о благотворности принципов Нового Завета, а не толкует масоретски его содержание в духе мессианства и апокалиптичности мира.
И вот появляются сектанты последователи заветов Исуса, «катакомбники», в их среде и все гонимые богатейшие «стяжатели» разного рода. Вот тогда то, один из всегда нуждавшихся в средствах и влиятельных силах Правителей, Правитель Византии Константин Флавий, узрел «крест в небе» и легализовал «катакомбников» наряду с прочими религиозными мистиками. Этим он обрел влиятельнейших сторонников с их неодолимой тайной силой могучего «вексельного права» мгновенного сосредоточения любых количеств финансовых, читай властных, ресурсов. Но далее эти «стяжатели» с этой же силой и присущей им человеконенавистнической террористической нетерпимостью принудили Императора Феодосия объявить их законодательно первым «единственно верным учением» для народов мира иудохристианством. Этим Эдиктом они получили карт бланш на любые формы гонения всех до единого «иноверцев», вплоть до их физического истребления!
Пергамский алтарь и все иные святыни Антики, как и все продукты Духа Созидания Высокой Эстетики любой Культуры, в широком смысле, уродовали фанатики иудохристианской мировой религиозности. А их вдохновители, создатели подобных террористических «учений», и сами подстрекатели разрушителей фанатиков, человеконенавистники, анонимные животные человекообразные гоминиды, остались, как они всегда и остаются в стороне, упиваясь изтреблением и мучениями Имперских Народов в войнах и революциях.
Такова была «заря новой эры», таковы были и все ее дальнейшие реалии!
Ничто не останавливало разрушительной антикультурной деятельности иудохристиан, никакие катастрофические последствия любой «демократизации». Так Рим при «демократах» Флавиях начал делится на части управленчески, и иудохристианская теократия только ускорила процесс его гибели. В 212 году Каракалла дал всем жителям Римской империи права римского гражданства, с целями исключительно финансовыми, так как собираемость налогов резко упала, а налоги платили лишь граждане Рима. После эдикта Императора Каракаллы в «демократический» Рим хлынула масса инорасовых плебев антиромейского духа и он начал хаотично застраиваться безпланово и безконтрольно, все более приобретая черты анонимного убежища «кочевников больших городов». Его многоэтажные здания стали периодически рушится хороня под обломками их обитателей. Но все это было нипочем плебсу Рима требовавшему лишь «хлеба и зрелищь».
И далее не так силен был Аттила во главе орды кочевников разбойников! Слаб тогда был уже сам Рим, он пал, был разграблен и надолго опустел. Тот же исход ждал и стяжательный Константинополь, как и за ним всю интернационалистскую теократическую Византию в целом. В 1453 году никто не пришел на помощь Константинополю и сами жители фактически плюнули на его защиту. В 1917-1918 году подобный либеристический фарс пережила Россия.
Так патологический предатель генерал Корнилов, лично арестовывавший Царственное Семейство и жестоко обходившийся с узниками, также выкопал и глумливо сжег прах Григория Распутина. Далее едва не был разтерзан толпой солдатни, либо арестован и казнен Временным Правительством за попытку августовского мятежа. В 1918 году он выступил против большевиков и на Дону, в Ростове и Новочеркасске, по его призыву к казачеству о помощи своему отряду, смог собрать смехотворные 300 рублей. Вскоре его психическая атака горсткой белого офицерства на богатый Екатеринодар закончилась гибелью многих русских воинов безстрашно ставших на борьбу с красными разбойниками, узурпаторами власти в России. «Красные бойцы» потом выкопали труп погибшего от шального снаряда Корнилова и в центре Екатеринодара несколько дней глумились и изуверствовали над ним, попутно красным декретом «социализировали» девушек и женщин Екатеринодара до 30 лет для сексуальных нужд укрепления духа «красных бойцов». Вот эта нечисть сатанистов из красных банд, при покровительстве и помощи рабовладельческого ига Мировых Глобалистов, Ростовщиков колониально овладела несчастной Россией и стала творить свою черную чекистскую мессу над беззащитным Русским Народом, садистски изтребляя его.
Вот этих «красных» извергов Нам с Вами сегодня ее рабовладельцы и их последователи представляют единственной реальной силой смогшей собрать и спасти «великую россию» в форме федеративного «ссср»!
Возвращаясь к Великой Троице надо отметить, что Мейстер Экхарт был расовым типологическим нравственным выразителем Великого Духа эпохи, ее логического завершения периода утверждения каббалистической иудаистской догматики «вселенских соборов». Они естественно завершились, наряду с выработкой иудохристианской догматики чередой грабительских «крестовых походов», в их практическом исполнение целей политической иудаистской сектантской каббалистики. «Крестовые походы» закончились разграблением Константинополя и самой Византии. Исход их был естественный паразитический, переток всех награбленных богатств и материальных ресурсов во владение и под контроль клана Мировых Глобалистов, Ростовщиков.
Там «с водой», их теоретическим обоснованием: - «отвоевания Гроба Господня у неверных», был выплеснут и сам этот «ребенок». А попутно разорена, стерта с исторической сцены и та же теократическая Византия, сыгравшая свою отведенную ей мировым либеральным кланом оперативную роль. А центр иудохристианских сил методики анонимного политического управления миром народов «вексельным обращением» сил и средств от Мировых Глобалистов, Ростовщиков окончательно перешел в Англию. В своем итоге он полностью поработил Европу безконечными религиозными войнами всех со всеми, в бесовщине гонений «на ведьм и колдунов», торговле «отпущением грехов, индульгенциями. Далее воплотившись в республиканскую эпоху Возрождения, социальную методологию разрушительную для любой расовой государственности и нравственности Имперских Народов, как предтечу английской и французской революций.
Ниже Мы с Вами на примере эпохи Англии второй половины XVII века, великого пожара Лондона и иного, для пояснения общей обстановки Англии, Европы и Руси того времени остановимся на этом вопросе подробней.
Эпоха Возрождения ознаменовалась созданием бесовских кумиров извращенной чувственности либерал-дегенератов. В кумиры эпохи Возрождения были политически выбраны художественные таланты, однополые чувственники извращенцы, типа Рафаэля, Микеланжелло, Леонардо да Винчи и подобная им компания. Одновременно народам внушалась мысль о том, что однополые контакты такая же норма, как и природное общение мужчины и женщины. Трактовалось, что Рим считал это нормой, подчеркивалась подобная сексуальность «великого» Александра Македонского.
Здесь Мы с Вами упускаем тот момент, что живопись, литература и танец, то есть Звук, Слово (язык) и Движение, изначально всегда выражаются в Форме природной расовой мистики и передают ее культурологическую Суть. Они же есть Основы Духа Человека Созидательного. Земля кормилица и Солнце двигатель Жизни обожествлялись природно у всех дохристианских народов. У каждого Имперского Народа по своему расово, собственно это и есть «коллективное безсознательное» основополагающей Типологии Имперского Народа.
(либеристические маяки эпохи Возрождения конечно же были большими талантами, но лишь наряду с иными; были ли они кумирами при жизни - большой вопрос без ответа; их «финансовая» и иная публичная цена системно посмертна, когда их публичный политический «образ» уже можно лепить таковым, как это требует обстановка и интересы клана спекулятивных бизнес-торговцев В.М.).
Вот живопись Японии и Китая олицетворяет господство Божественной Природы над крохотными людьми. Там линия, как знак границ явления, господствует в духе картины мира. Этой расовой методологии соответствует нравственный театр теней, масок и положений. Актера человека там нет, как и не может быть изначально. В Китае и Индии на картине дополнительно может быть символизм красочного пятна. Человеческий сюжет там второстепенен, либо его нет вовсе.
В мистике и живописи Антики и Греции царят деяния Богов и Гигантов. Рисунки и иероглифические надписи на египетских Храмах Луксора и иных не соответствуют уровню и Духу Высочайшей Эстетики тамошних храмовых комплексов. Они эти надписи явно более поздней эпохи фараонов. Первоначальных надписей там не было, либо они были уничтожены в эпоху фараонов.
Финальную индоевропейскую живопись и фреску олицетворяют работы «в один присест» Ван Гога и Гогена в их попытках передать на полотне Аристократизм Духа, где «недвижимое двигает всем миром». В них художественно используется божественная масштабность, линия, цветовое пятно и мистика перспективы. Высочайшая Эстетика дораскольной Великоруской Иконы и орнаментов монастырских плит Лужнецкого и иных Монастырей культурологически непередаваема словами, но она вписывается в ту же тематику.
А вот фреска, картина и скульптура вышеперечисленного авторства объявленных образцами эпохи Возрождения перекочевала в итоге в мирскую портретную и жанровую живопись. Она получила окончательное завершение в современном безформенном модернистском лубке дегенеративного «искусства». А масоретская Библеистика породила современную материалистическую литературу в форме бытописательского «романа», а затем и детектива, как и той же фантастики в разных вариациях.
Вот к этому периоду и относится формулирование и утверждение теоретических и практических принципов расовой Эстетики Великой Троицы: - Мейстера Экхарта, Святителя Григора Паламы и Преподобного Сергия Радонежского.
Подчеркну опять, что я пишу это не для сетевиков и иных любопытствующих пенсионеров, «росиянских патриотов» и прочих «продвинутых» любителей разного возраста и пристрастий, любителей возможности «посидеть в сети» исключительно для того, чтобы «изучить вопрос» и быть «в курсе и тренде всех последних новостей и веяний политической и общественной жизни мира».
Моя, пока еще потенциальная, читательская аудитория не оформилась и не созрела для подобного массового Великоруского Типологического расового Мироощущения, кое транслируется в моих работах публично. Ведь здесь мне надо было безпристрастно и безжалостно показать исторический сюжет известной сказки Андерсена, чтобы все видели наглядно этого «голого короля» каббалистики. Видели системность Сущностного сектантско-кланового иудаизма от мировоззренческого «историзма». Необходимо было очистить Русскую Историю, ее культурологическое поле, от всех социальных миражей институционалистики «учений» любого типа. Очистить и от религиозной догматики и от всевозможных теорий ветхозаветной «эволюционной линейки смены общественных формаций», как и от миражей идеологического господства «всесилия науки». Все это было идеологически навязано Нам с Вами каббалистикой иудаизма в разнообразных ветхозаветных религиозных и «общечеловеческих» миражах «будущего прогресса» в среде «цивилизованных» Народов Мира.
То, что Русская История может быть изследована Сущностно, лишь через призму мироощущения Традиций Антики и иных Мировых Культурологий, никогда не вызывало у меня никаких сомнений. Прозрения каннибализма в дегенеративной иновидовой психологии человеческой социальности в изложение Б.Ф. Поршнева, лишь дополнили мое мироощущение четкостью взгляда на этот видовой дуализм. Слишком нагляден был здесь типологический дуализм природы: - с одной стороны человека почвенного созидательного и его иновидового антипода, человекообразного животного стайно-кланового паразита-кочевника, с его человеконенавистнической безпочвенной и безнравственной дегенеративной Сущностью.
Нравственность имеет в своей Основе только Созидательную Эстетику Типологии расовой Почвенности; Этика же продукт материалистической политизированной догматики мировоззрения какого либо теоретического «изма».
А первое, что здесь надо отметить, все в жизни человека определяет исходная Природа его Типологии Духа (от Создателя), во взаимодействии с материальными возможностями его телесного бытия, как второй конкретной ипостаси дуализма человеческой личности. И если Мы с Вами отмечаем здесь коллективную Типологию Духа, то автоматически должны добавить, что конкретно, это исключительно типология расовая, имперская, типология Духа принципов Домостроя, как Великоруской расовой Общинности.
Сама предыдущая история народов мира однозначно говорит Нам с Вами, что только Имперский Наднациональный созидательный Дух народа способен созидать феномен Мировых Культур, и сама история народов мира неопровержимо это доказывает. В этом плане показателен фундаментальный труд Н.Я. Данилевского «Россия и Европа». История показывает также заведомую ограниченность любой национальной типологии, которая ценна лишь для узкого этнонационального этического начала бытия конкретного народа и не имеет основ универсализма принципов Типологической Культурологии ее Эстетики. Тогда как, Типология Наднациональная имеет в основе Высокую Эстетику Бытия и мировой универсальный расовый Имперский Смысл.
Вот поэтому Великая Троица, ее деяния и наследие, которые Мы с Вами здесь рассматриваем, это и есть универсальная Типологическая Наднациональная составляющая любой Мировой Культуры. Это проявления мысли совсем не религиозно-христианской, а социальной, природной имперской, в высочайшем смысле Эстетики ее Божественной Мистики. И только с этих позиций надо смотреть на Великую Троицу и ее Великое культурологическое наследие.
Природная мистика Типа всегда стремиться обрести полнокровную Со-Весть с Творцом, и видит ее, и находит, в религиозном смысле существования вне Пространства и Времени. Там главное и основное не само представление и Становление подобного Мировосприятия, и подобной расовой Имперской Общности, здесь и сейчас (оно может мигрировать со Временем и это всегда вечнообновляемый процесс Нравственного Канона Империи В.М.), а полное соответствие последней природному Духу Наднациональной Общности. И здесь отход от природной Типологии всегда означает неминуемую гибель конкретной Типологической Социальности, Формы и Сути ее Имперского Начала.
Так вот и паламитские споры в погибающей Византии были великой очистительно-созидательной евгенической контрреволюцией природного Типологического Начала. Они были направлены против внесения в природный Дух Веры личностной, сформировавшейся к тому времени революционно-разрушительной по своей сути идеологии, как отражения религиозной мистики западной католической иудохристианской цивилизации Рима. Тот же животворящий смысл имела жизнеутверждающая Эстетика природной имперской мистики Мейстера Экхарта XIII-XIV веков, направленная против господствующей мертвящей схоластики христианских догм того времени и тех каббалистических иудаистских Основ иудохристианской цивилизации Запада.
Западные отцы Христианства отличались от восточных тем, что делали акцент более на нравоучительной составляющей, и собственно говоря, современным языком, на догматике готовых решений Соборов, нежели на поисках соответствия природных и мистических начал самого религиозного представления, как Со-Вести с Творцом. Иудаист, дегенерат-метис с «бунтующей кровью» по отзывам современников, Блаженный Августин (354–430) епископ Иппонийский разработал богословское учение о (боговоплощение и богочеловечности, как В.М.) Святой Троице, которое легло в основу латинской доктрины об исхождении Святого Духа от Отца и Сына (на латыни — Filioque). В юности он склонялся к главной персидской религии – манихейству, а позже – к неоплатонизму. После своего обращения в христианство и крещения в 386 году Августин разработал свой собственный подход к философии и теологии, включив в него различные методы и точки зрения. Полагая, что благодать Христа необходима для свободы человека, он помог сформулировать доктрину первородного греха и внес значительный вклад в развитие теории справедливой войны. И уже с V века Filioque повсеместно допускалось на Западе, практически без ведома не-латинских Церквей, но в Символ веры оно было добавлено позже Вселенским Собором. Официоз говорит, что все средневековые конфликты между священством и империей, введение схоластического метода в средневековых университетах, клерикализм и антиклерикализм в западном обществе, являлись в различной степени, и в разных формах, либо наследием, либо последствиями августинизма.
Психология верующей личности в то время была несравненно тоньше в своем мировосприятие и имперски расово евгенически охранительней. Здесь большую мистическую роль в дальнейшем размежевание Церквей и Веры стало то, что с VII–VIII веков Евхаристия стала совершаться на Западе с использованием облаток из пресного хлеба (опресноков), то есть без закваски так, как это делали древние иудаисты на свою пасху. Символическому языку, его духу, в то время придавалось огромное значение, вот почему византийскими греками использование пресного хлеба воспринималось как возвращение к иудаизму. Они видели в этом отрицание той новизны и того духовного характера жертвы Спасителя, которые были предложены им взамен ветхозаветных обрядов. В глазах восточной агностической мистики использование «мертвого» хлеба означало, что Рим впал в мертвый догматический Гностицизм и допускает, что Спаситель в воплощении принял лишь человеческое тело, но не душу… Но и восточная Церковь утверждала Бога Сына, то есть все ту же ересь Богочеловечности, пусть и в ином догмате представления.
Возникает закономерный вопрос, в чем причины и смысл постоянного обращения мировой мысли к августинизму? Собственно этот процесс проявлялся в том, что католицизм и протестантство в основополагающем плане жило идеями августизма, а ортодоксальная мысль действовала в пределах отрицания ложных основ августинизма. И здесь во весь рост, встает вопрос, а какова психологическая природная суть августинизма?
Августин доктриной об исхождении Святого Духа от Отца и Сына, в глазах ортодоксальной Церкви, разрушил природную мистику Акта Творения Мира, сделав этот цельно-слитный, единый процесс Сотворения Мiра в глазах ортодоксов дробным, раздельным. Своим догматом Августин разделил все Сущее от Природы на принципиально возможное дальнейшее «досотворение» и этим еретически дал путь разделения Абсолюта Цельности самого Мироздания. А закрепление подобной догматики на уровне Вселенского Собора, собственно и породило все дальнейшие дробные ереси религиозных представлений и не только христианства, и и породило дух всех социальных «учений» - «единственно верных измов».
А уже естественный конечный сегодняшний тупик подобной догматики, это все социальные течения и теории, такие как дарвинизм-эволюционизм, как процесса «досотворения», и относительности, как материального Абсолюта (скорость света). То есть все это очевидные проявления чистого изначально материалистической дьявольщины Гностицизма, который с начала Мiра ожесточенно борется с природным Агностицизмом Имперского Духа Народов и особенно ожесточенно этот процесс наблюдается в его противоборстве с нестяжательным Великоруским Типологическим Духом Русского Имперского Народа. В Нашем с Вами сегодняшнем мире народов Гностицизм сегодня выступает в виде сил иновидового человекообразного социального либерализма Мировых Глобалистов, Ростовщиков.
Свидетельство о публикации №225112200485