1. Сквозь внешние обстоятельства...
Нет, конечно, стремлюсь к равновесию. Но безуспешно. Наверное, надо начинать пить антидепрессанты. Только боязно. Опять же, времени жалко. Восемь месяцев лечусь у Евгения. По большому блату устроили. Уверяли, что этот психотерапевт вылечит без вредной химии. А токмо при помощи правильных слов. Поверила...
А ведь знала, что чудес не бывает. И опыт некоторый был. В молодости как-то побывала у аналогичного специалиста. Не то чтобы подлечиться. За компанию с подружкой. Слушала доктора и улыбалась. В душе. Которую будто бы лечить пришла. Сама бы также этого спеца вылечила. Такими же словами бы манипулировала...
Но отдаю себе отчёт в том, что тогда смотрела на ситуацию со стороны, не нуждаясь ни в какой помощи. Поэтому этот опыт не считаю.
Другой раз мне очень требовалось профессиональное вмешательство. Чем скорее, тем лучше. И я отправилась даже не к психотерапевту, а сразу к психиатру. Немало удивив немолодую женщину. С советскими, видимо, ещё навыками. Когда добровольно явиться на приём к такому врачу без соответствующих последствий не мог никто.
В общем, как пришла, так и ушла. С перечнем советов. Гулять перед сном, не есть на ночь, слушать хорошую музыку и все остальное такое же необязательное и рекомендательное...
Теперь вот Евгений. Долгий, как зимний сон. И такой же непонятный и временами назойливый. Не хочу больше к нему. А сегодня приём. Вот и скажу, что заканчиваю. Что поправилась. Что больше не нуждаюсь...
Собрала и отвела в садик Анечку, нехотя попила чаю и пошла к душевному врачевателю. Благо, что пешком можно. Хотя и далековато.
Пришла раньше назначенного времени, но Евгений был свободен. Почему-то очень обрадовался. Глаза прямо-таки вспыхнули. А раньше я такого не замечала. Помолчала. Подумала. А я не помню, как он себя вёл. Вот вообще. Только вопросы. Тупые, на мой взгляд, и раздражающие.
Так. Меня осенило. А ведь не зря врач мучил меня этими этими своими допросами. Эвон как меня торкнуло. Наконец. Разглядела на его месте очень симпатичного мужика с горящими глазами. Ведь и впрямь достучался до моей холодной души.
Вспомнила, что не дома. Чай, не молчать пришла. Обратила взор на собеседника в белом халате. Ни слова. Внимательно на меня смотрит. Вопреки обыкновению вопросы не задаёт.
Решила от своего решения не отступать. Объявила Евгению, что прекращаю лечение. Что не вижу смысла, что не помогает, что попробую сама...
Говорила и сама себе не верила. Потому что внезапно в этом самом кабинете, где провела восемь безысходных месяцев, начала видеть и слышать. Начала жить?
Сказала все, что смогла придумать экспромтом, и приготовилась выслушать вердикт. Ожидала уговоров. Дескать, все идёт по плану. Мол, осталось чуть-чуть. Надо продолжить и все в таком плане.
Но Евгений широко улыбнулся и объявил мне, что никогда в жизни не был так рад отказу пациента от его профессиональных услуг.
Я изумилась. Неужели я так ему неприятна, что он только облегчённо вздохнет, едва я за порог? Возмущенная, глянула ему в глаза. Почему, отчего он так ко мне?
А он смотрел на меня с нежностью и даже неким благоговением. Он, дескать, давно полюбил свою бедную Алку. Только никак не мог выдать свои чувства. Потому что профессионал. И этика, и статус, и порядочность...
А теперь все. Раз я отказалась от его медицинских услуг, мы больше не связаны его профессиональным долгом. И у него остаётся только одно обязательство передо мной. Мужицкое.
И теперь он готов не задавать мне дурацкие вопросы, а любить меня, холить и лелеить. И будет он это делать со всем разумением и прилежанием. Благо, что все про меня и про мою дочку знает. И готов стать нам опорой и поддержкой.
Но, зная моё трепетное состояние, не может мне позволить ни минуты раздумий, которые могут привести к нервному срыву, и сразу предлагает мне выйти за него замуж.
Захочу, в длинном свадебном платье и во Дворце бракосочетаний, захочу, в джинсах и майке, мимоходом в ЗАГСе. По пути на рынок.
Он говорил ещё и ещё. А я думала. Больше полугода я смотрела на доктора и не видела этого красивого, умного, рассудительного и, чего уж там, зачетного жениха. Куда там все мои предыдущие...
А мой психотерапевт между тем, видимо, понял, что со мной творится, посчитал меня вполне здоровой, притянул к себе и поцеловал. Хорошо так. Нежно, но крепко...
Свидетельство о публикации №225112200527