Как коала порно Элис Ньюстар восстановил
- Я Тони Монтана !
Таившиеся во тьме сада шикарного особняка на Флорида - Кисс Пикачу и шайтаны возбужденно зашептались, слыша неистовые выкрики с балкона смугловатых оттенков мужика, сурово потрясавшего зажатой в недрожащей руке штурмовой винтовкой М - Семь тыщ.
- Седьмой уклад экономики, - авторитетно заявил шайтан, - ружье - то его.
- Да не п...и ! - тут же вцепилась в его плешь вечная антагонистка и конкурентка Пикачу, яростно хлеща себя по бокам хвостиком. - Какой, на хрен, уклад с бифуркацией. Это же голимые игры разума !
Она выпрыгнула из куста раскидистой клюквы и бросилась прямиком к балкону, на котором шумел и бесновался мужик с автоматом, что в корне неверно, так как была то именно штурмовая винтовка.
- Стой ! - заорал мужик, торопливо дергая заевший затвор. - Стрелять буду.
- Стреляй, - парировала несносная Пикачу, доставая из кармана тесных джинсов пачку " Кэмела". - Овес нынче дорог, но сигаретку я тебе дам.
- Верблюд, - промолвил побелевшими от сдерживаемого гнева губами Тони Монтана, бросая оружие на пол балкона. - То - то я думаю, чего он китайского ходю очки ннада и чотки ннада три дня втюхивал.
- А это был рыбацко - троллевский крючок на дегенерата, - жизнерадостно объясняла Пикачу, махнув на балкон желтенькой тенью. - Тот повелся, обосрался и теперь в его ботинки стекает дерьмо
Тони Монтана взял предложенную дружелюбным зверьком сигарету и закурил, почтительно поднеся китайскую зажигалку подруге, вновь обретающей прежние навыки игры.
- Чо там шайтаны ? - мельком поинтересовался он, блаженно дымя.
- Агенты, - отмахнулась Пикачу хвостиком, - конечно, я понимаю, что не дело вводить уё...ную цензуру, но таков наш царь.
- Цааарь ? - пренебрежительно протянул Тони Монтана. - Я - лично республиканец.
- Насрать, - хихикнула покемон, гася окурок о выпуклый в думах невеселых о судьбах демократии в России лоб кубинского бандита, - на всю палитику, тем более, что ее тута никогда не было. Мой вон коала вообще фашист.
Тони Монтана, услышав такое, потянулся к винтовке, но Пикачу, оседлав его, зашипела сквозь зубы :
- Соответствуй, сволочь.
Вот так, товарищ Кристина, был, но не вошел волюнтаризмом Брайана де Палмы и цензурой Холливуда во всем известное кино некоторый эпизод, воспринятый на просмотре как явный акт зоофилии.
Свидетельство о публикации №225112200662
