Проект Украина

Проект Украина

Вспомним, как исторически зародился «проект Украина». Суть его появления  отражала борьба за контроль над мировым торговым путем «из варяг в греки» по Днепру. Три мировых силы схлестнулись в борьбе за контроль над этим важнейшим мировым путем, где по левобережью Днепра проходила и западная граница Русского расового влияния Великоруского Духа. Это были иудохристианская Византия и ее временные союзники рахдонитско-иудохазарского англомерета низовий Волги и северного Прикаспия, католический Рим и условно протестантская Ганза.  Она не утихая шла несколько веков и это отражалось на быте и мировоззренческих установках тамошних Народностей в ауре культурологической борьбы между Русью, Литвой и Польшей, в совокупности с космополитической экспансией иудохристианства византийской теократии.

Ни в каких древних документах, как русского, так и иностранного происхождения нет никакого упоминания словосочетания «Киевская Русь» - везде Русь, Россия (страна россов), Рутения, Гардарика, страна княжеских городов.

Термин «Киевская Русь» впервые появился в первой половине XIX века в работе историка Михаила Максимовича «Откуда идёт русская земля» в узко географическом смысле для обозначения Киевского княжества и в одном ряду с такими словосочетаниями, как «Червонная Русь», северная «Суздальская Русь». Во второй половине XIX века термин приобрёл дополнительное, хронологическое измерение - одной из стадий единой Русской Истории, как и ее имперской государственности.

В 50-60 годах XIX-го века началось уже прямое идеологическое переписывание Сущности Русской Истории. Это были уже не первоначальные «норманские теории поиска истоков Руси». А такие авторитетные российские историки духовные космополиты, как Погодин, Соловьёв, Ключевской стали использовать этот термин в сугубо хронологическом смысле, отделяя до-монгольский период истории Руси и после-монгольский. При этом сам этот термин изначально не использовался даже идеологами украинствующей историографии - тот же идеолог «украинства» М. Грушевский термин «Киевская Русь» не употреблял.

В советское время в среде историков возникает название древнерусского государства «Киевская Русь» за авторством академика Грекова в работах 30-х годов после выхода его исторического труда 1939 года «Киевская Русь» и «Культура Киевской Руси» 1944 года.

Так термин «Киевская Русь» с конца 30-х годов закрепился, как название древнерусского государства. Он благодаря извратителю Русской Истории, русофобу Академику Лихачеву был подхвачен авторами школьных и вузовских учебников СССР.

Из этого сугубо искусственного «историзма» современные украинские историки и сочиняют весь  свой псевдоисторизм. К нему же изобретают новый язык «украинскую мову», благо пример вековой давности с подменой еврейского языка идиш на иврит прошел успешно. Это попытка приватизации всей Русской Истории, подгонки её под свои политические - националистические интересы, дабы быть единственными наследниками не существовавшей никогда «Киевской Руси».

Информационная война против Руси идёт уже не одно столетие и один из её методов – это политический проект «Украины» и создания «украинского языка». Из народностей этой территории была искусственно создана идентичность псевдонародности русов, русинов и малороссов  и этим были созданы украинская-маросская и белорусская народности.

Вектор целей сменили – малороссов стали воспитывать в духе особого народа, задачу оформил генерал Мирославский: «Бросим пожар и бомбы за Днепр и Дон, в сердце России. Пускай уничтожат её. Раздуем ненависть и споры в русском народе. Русские будут рвать себя собственными когтями, а мы будем расти и крепнуть». Это направление получило название – украинофильство, особое внимание было направлено на выращивание «украинской» интеллигенции. Этой прослойке постоянно внушалось, что «украинцы» особый народ, порабощённый москалями, что у них «особый» язык, «самобытная» культура и так далее.


Черносотенное советское простонародство «русских патриотов» возвеличило сталиниану, догматически зацепилось за подобную явную историческую ложь либералистики и в своем мировоззренческом ослепление в упор не видит ее внутренней человеконенависнической Сущности по сей день.

Примитивные глупости о выдающейся сталинской политике «кадры решают все» приведшей Сталина к Власти в «ссср» надо отбросить. Да Сталин выделялся в Коминтерне своей деловитостью и организаторскими способностями это факт. Но если бы он хоть что то предпринимал бы идущее вразрез с политикой Коминтерна в политическом смысле, его бы просто прихлопнули как муху.

Я уже писал, что Сталин выдвинулся в Лидеры революционной власти интервентов и далее «ссср» в 1918 году. Мифология о его значительной дореволюционной роли в «жизни партии» политическая выдумка «историка» Покровского и иных борзописцев. Его роль проявилась именно в 1918 году тогда, когда «революционная власть» интервентов висела буквально на волоске. Практически вся Русь поднялась восстаниями против нее и ее срочно нужны были союзники из России в дополнение к «латышским стрелкам» и «китайцам». И вот дьявольская инициатива Свердлова, «ильича» и К по уничтожению реальной силы военизированного казачества была практически осуществление главой Наркомнаца Сталиным и К коминтерновцев. Ими были фактически уничтожены все казачьи регионы, начиная с терского казачества. И здесь терское казачество было не просто уничтожено, злодеи отдали на разграбление горским бандитам руские стратегические крепости Грозная и Владикавказ, отдали земли, дома, станицы и имущество терского казачества. Примерно то же было проделано с иными казачьими регионами, что отражено у меня в разных работах.

Чтобы ясно представлять злодейский процесс уничтожения терского казачества надо правильно понимать Сущность жизненных установок горских разбойников. Территориально они всегда обитали племенными бандами прячась в горах, как естественных укрытиях своего злодейского рабовладельческо грабительского пожизненного «бизнеса», этого своего привычного ремесла. Тут рабовладельческий бал правили в среде горских бандитов все те же потомки иудохазар. Они наводнили эту среду после разгрома Великим Князем Руси Светославом
 хазарского каганата, форпоста низовий Волги и Северного Прикаспия.

 И тут горским бандитам в 1918 году интервенты России предлагают обычным бандитизмом не только изтребить линейное терское казачество и завладеть его опорными крепостями Грозным и Владикавказом, имуществом казачества и землями, но и отдать в будущем в рабство весь Русский Народ. Вот это и было сделано Главой Наркомнаца Сталиным и его подручными: - Кировым, Орджоникидзе, Микояном и прочей шайкой революционеров! Это был их неоценимый вклад в «дело революции», который сразу сделал их лидерами интервентов, социалистов-коммунистов, а кавказских бандитов главной террористической опорой «советской власти» того периода!

Так, с привлечением на свою строну деятельными союзниками горских бандитов, историческая ситуация для интервентов в революционной России повернулась кардинально в пользу оккупантов. Вот где лежат истоки стремительного роста политического влияния Сталина в «ссср». Прежняя роль и влияние революционных Лидеров «ссср» от Троцкого, Свердлова и К решительно повернулась в сторону Сталина и К. Хотя впоследствии интересы Коминтерна с авторитарными интересами Сталина разошлись радикально.

 Его крупный организаторский талант был оценен мировыми хозяевами интервентов-революционеров. И после разорения до тла всей России и уничтожения карательными «органами» всех потенциальных врагов «советской власти», именно Сталин был поставлен во главу ее индустриальной милитаризации финансовыми и технологическими силами Мировых Глобалистов, Ростовщиков для подготовки Второй Мировой Войны.  Именно при Сталине, под его руководством, колхозами было уничтожен быт и Культура Бытия Русского Крестьянства, опоры Великоруской Государственности.

Страшная Трагедия Русского Народа и Армии первых дней ВОВ прямая вина «интернационалистической сталинщины» Да роль Сталина в Победе ВОВ несомненна. Но тогдашнее создание нынешней «чекистской церкви» ротовцев экуменистов и изтребление когорты Победителей, Элиты Русского Народа, в «ленинградском деле», есть его прямая вина. А вот тот террор в коем обвиняют либералы Сталина был единственным действенным системным рычагом всего советско-демократического периода Нашей с Вами Русской Истории и в нем вина Сталина опосредована.


 В народе псевдореспублики Украина советского периода навязывались и крепли социально экономические миражи и догматика «национальной идентичности». Мне обычные работяги, украинские монтажники, в 1970 годы в доверительных беседах говорили: - «Мы Украина кормим весь ваш союз, мы культурней вас русских (потом этот лозунг легко превратился в современное заклятие «скакунов» - «Украина це европа» В.М.).  Вот ты с «халтурой» зарабатываешь триста рублей в месяц, а наш мастер, пьяница Ваня, в два, три раза больше» - я отвечал им – «Вы что, хотите сказать, что и Кубань кормите, а уж ваш Ваня просто пьяница и отпетый жулик. Я живу своим трудом, им же зарабатывают на жизнь мои монтажники, а Ваня в компании с подобным ему жульем из службы «заказчика» и руководства хозяйственными структурами грабит государство» и т.д.

 Голодомор факт 30-х годов, хотя его статистика спорная, она ничем не подтверждается, как и ничем не опровергается, накрытая ложью отчетности Госплана и Госстата. На Кубани и условной Малороссии вымирали целые села, хутора и станицы. Они окружались заградотрядами ЧОНовцев и даже жители соседних городов не представляли себе масштабов голодомора.

Мой дед по маме происходил из старинного казачьего Рода Лисовцов, Русского служилого пограничного казачества. Дворянский Род Лисовцов вместе с Родами Кочубея м Искры сильно пострадал во время правления беса, Антихриста во плоти, Царя Петра Первого, который подводил черту сидения на Русском Троне иудохазар Романовых. При советской власти в 20-30-е годы дед был партийно-хозяйственным работником, куда вернулся после ВОВ. Там в старинном русском городе Новгород-Северский я и родился в 1947 году. Туда мама из Костромы приехала к деду рожать меня. Она родила и вернулась в Кострому, оставив меня на попечение домработницы Груни, бабушки и деда.

Мама и другие родственники разсказывали о голодоморе. Так наша домработница Груня, моя крестная, в 1933 году замешкалась в дверях а прихожую нашего дома, где перед порогом стояла плошка с кошачьим кормом и с улицы на нее упал истощенный скелет мальчик, коего не смогли оторвать от этой плошки до того пока он все не вылизал. Степка разказал, что «усе его родичи вмерли, а мамка перед смертью наказала ему тайком пробираться в город, иначе и он также умрет». Степка так и остался жить у нас под попечением Груни, вырос в здорового парня, но так и остановился в развитие на мышление ребенка. Подговоренный компанией своих уличных приятелей мальчишек, бредивших авиацией, он прыгну с зонтом-парашютом с крыши дома и убился  Я встречался лично со многими жертвами голодомора, кому удалось бежать с Кубани в !933 году в Абхазию, Армению, Грузию и выжить. Слушал и запоминал их страшные скорбные свидетельства о нем.

На песке интернационализма мировые революционеры в Русском Мiре уже век продолжают строить его псевдо Государственность.  На посту любого реального деятеля «ссср» никогда, по сей день, не было ни единого Русского Человека. Индустриализацию для миллитаризации «ссср» в сталиниану можно было эффективно провести в жизнь лишь трудом и на костях Русского Народа, в его расовых хозяйственных Традициях. И Сталин прекрасно этим воспользовался. Отсюда все его прорусские методы организации хозяйственной жизни «ссср».  Единственное светлое пятно управленцев Сталина это нарком финансов Арсений Зверев. У нас вообще в общественном мнение России какое то ложное впечатление о личности и роли финансиста в хозяйственной и предпринимательской деятельности. За финансиста принимают барыгу-спекулянта. А финансист это аналитик микро и макро процессов денежного оборота поддерживающий «нормальную температуру» хозяйственного процесса на вверенном ем поле деятельности. Великий финансист Кокорев и Элита Русского старообрядческого купечества с его нерушимым договорным «верным словом» это образец Русского финансового гения, доминировавшего в России до «великих реформ» 1861-1864 года. Эти  реформы были направлены прямо на уничтожение старообрядческого купечества и революционные властиРоссии сразу принялись громить их остатки (Мы с Вами далее еще коснемся этого знакового момента В.М.). Вот здесь продолжателю Гения их дел и свершений Арсению Звереву не было равных. Его вклад в процессы жизнеобеспечения сталинского периода жизни «ссср» неоценим. Да и оценить его по достоинству либералистика просто не дает!

 А вот и наглядный пример «героев того времени». В 30-е сталинские годы вся молодежь восхищалась рекордами русского шахтера Стаханова. Я спросил у мамы, как она попала в студенты Индустриального Института г. Иваново. Сынок да тогда все мы молодежь бредили стать «знаменитыми ткачихами Дусей либо Марусей Виноградовыми и я с согласия своего папы поехала поступать в институт Иваново, где и познакомилась с твоим будущим папой, уроженцем Костромы.

А вот «герои» хрущевщины и далее! «Знаменитые на весь мир тяжелоатлеты» Леонид Жаботинский и Юрий Власов (очевидно псевдоним). Власов сын профессионального революционера чекиста, в 30-40 годы военно-политического советника Мао Дзе Дуна - Владимирова. Тот оставил после себя книгу «Особый район Китая». Фото либерал иудаиста Шварцнегера с Власовым показательно – «мы с тобой одного духа и крови». Сколько на их душе, если она была у них, загубленных молодых жизней людей стероидами и прочей отравой для «лепки идеального тела», не счесть! А что «герой того же нашего времени» псевдо «русский аристократ» Симонов, деятели интеллигенции «русской партии» и иные идеологические либерал-иудаисты разве не родня им, как и всем иным «видным деятелям ссср».

Вот с этих исторических реалий и надо смотреть на все события советско демократического периода Русской Истории. Там менялись оперативные приоритеты, Сущность же каббалистики интернационализма, уничтожения Русской нестяжательной Типологической Культуры и геноцида Русского Народа,как единственная цель, оставалась неизменной. Что Мы с Вами и будем изследовать далее. Эта трагедия Великоруской Культуры от человеконенавистнической иноземщины пророчески порисована М. Булгаковым в канве романа «Мастер и Маргарита»: -

«Гроза, о которой говорил Воланд, уже скоплялась на горизонте. Настала полутьма и молнии бороздили чёрное небо. Тьма закрыла Ершалаим. Ливень хлынул внезапно…»
«Становилось всё темнее. Туча залила уже полнеба, стремясь к Ершалаиму, белые кипящие облака неслись впереди напоенной чёрной влагой и огнём тучи. Она вливалась в окошки и гнала с кривых улиц людей в дома. Всё пожрала тьма, напугавшая всё живое в Ершалаиме и его окрестностях»
«…тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла … город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван - сарай, переулки, пруды… Пропал Ершалаим - великий город, как будто не существовал на свете…».
«Настала полутьма и молнии бороздили чёрное небо. Из него вдруг брызнуло огнём, и крик кентуриона: «Снимай цепь!» утонул в грохоте. Тьма закрыла Ершалаим. Ливень хлынул внезапно. Вода обрушилась так страшно, летели бушующие потоки. Солдаты скользили и падали на размокшей глине, спеша на ровную дорогу, по которой - уже чуть видная в пелене воды - уходила в Ершалаим до нитки мокрая конница в дымном вареве грозы, воды и огня…
Ливень хлынул неожиданно, и тогда гроза перешла в ураган. В том самом месте, где около полудня, близ мраморной скамьи в саду, беседовали прокуратор и первосвященник, с ударом, похожим на пушечный, как трость переломило кипарис. Вместе с водяной пылью и градом на балкон под колонны несло сорванные розы, листья магнолий, маленькие сучья и песок. Ураган терзал сад».

 Это описание, в конце концов, заставляет воспринимать «тьму» не как «темноту», отсутствие света, а как глобальное символическое событие, хоть и длящееся какие - то мгновения, но отразившееся в грядущей истории человечества.

Тьма - повторяющийся мотив в пейзажах Москвы и Ершалаима, символ мировой катастрофы для Народов мира, лелеемого «царства антихриста», политическая мечта иудаистики.

Все эти революции любого вида и типа и разжигание Гражданских Войн в народном теле и есть этапы воплощения подобной сатанистской мечты.  Сегодня в конвульсиях эта дьявольщина перешла к реализации прямого изтребления народов через эпидемиологию, навязывая миру народов короновирускый сатанизм. Но вот российская власть наконец проснулась от морока последнего века, видя ужас последствий своего соглашательства с каббалистикой «марксизма-ленинизма» и «демократии» и тотального разхищения богатств Русского Мiра. Последние десятилетия я характеризую, как Русская Весна.


Рецензии