Ирландия, из рифмы в прозу

Долгое время я предавался излишним возлияниям и дурным порокам. Теперь вот привязан к инвалидному креслу и нет никакого просвета.
О, горе , горе мне!
Может всё таки, ещё не конец. Что если начать писать мемуары, по воспоминаниям бурной молодости, привру слегка и приукрашу. Чем не занятие для калеки?

Дни проходят незаметно, как в тумане. Твой ледяной взгляд заставляет грустить. Работать не хочется, всё надоело. Внезапно в окне мелькнула тень — будто кто-то следит за нами. Моргнул — а её уже нет.
Я пригласил давнишнюю приятельницу, согласилась, за деньги  немного пообщаться. Она пришла, но её взгляд был пустым, словно она смотрела сквозь меня. Моя рука дрогнула, бокал упал, и из него вылетел маленький светящийся шарик. Он покружил и исчез. Что это было? Наваждение какое то! До мурашек.
 Я рад, что эта женщина пришла, было приятно, просто находится рядом с ней.
Когда же она ушла, даже не оглянувшись, нахлынуло чувство грусти и даже обиды. Хотел броситься за ней, сказать что-то важное. Но вдруг за спиной кто-то прошептал моё имя. Обернулся — никого. Только тени на стенах зашевелились, словно хотели что-то сказать.
 40 - вая  Симфония Моцарта. Возможно, в этой музыке найдутся ответы, которые никто не может дать


Рецензии