СВО как судьба

СВО как судьба

Кремлевские небожители, несмотря на их патологическую приверженность к частному у бизнес торгаществу и ненадежность, нравственно неприемлемые Рускому Мiру, оказались сегодня с Нами в одной лодке. Тонуть при случае придется вместе! А это дает шанс на общее выживание!

Русскому Народу надо отбросить гибельные мысли для начала об «общеславянском» культурном мире, а затем о трех ветвях «единого русского народа»! Лишь один Народ здесь Имперский это Великорусы! Ветвь «малороссов», «галицан» и русинов, то есть украинства это фактически и есть «це европейцы» и «белорусы» системно ближе к ним - та же народность. Сегодня от открытой конфронтации с Великорусами их удерживает стабильностью государства «бацки», завтра его не станет и аут! Подобную денафикацию надо проводить и в сознание великорусов и в сознание украинства. Надо проводить с общее сознание следующую мысль!

Первое, без решения внутренних политических системных вопросов, где вопрос политического права Русского Народа первоочередной, никакого иного пути нет! России надо самоизолироваться во всех политических и хозяйственно-финансовых смыслах и наводить суверенный порядок. Надо отбросить все «международные договора, ибо Запад и иудаистика никогда и не считали их для себя обязательными к исполнению. Должны быть сломаны все либеральные политические и государственные барьеры деловой жизни и предпринимательства. Государство должно взять под контроль вся финансовую банковскую систему, возможно частично  оставив временно саму его структуру, чтобы не рухнула сама госсистема РФ. Не надо сажать в тюрьму либо вешать олигархов и воров госчиновников. Они просто со временем уйдут под забор, те кому там и место. Но вот вся нынешняя «культурная среда» и «попса» должна уйти под забор немедленно вместе со всеми сегодняшними паразитическими элементами госсистемы.

Радикализм должен проявиться не в казнях на стадионах, а в принятие и исполнение жесточайших вопросов выживания государства.   

Второе то, что сегодня вопрос перед великорусами и украинцами в равной степени стал и будет все равно как то решаться в отношение юга Украины бывшего «дикого поля», Новороссии, для соединения с России с Приднестровьем. Таковой же вопрос и с теснейшей кооперации промышленного потенциала Донецко-Днепропетровского и Криврожского промышленного басейна. Все «патентные», «брендовые» и «контрфаксные» преграды должны быть немедленно разрушены для достижения самодостаточности и России и в определенной степени Украины.

(внутри общего поля безусловно; внешне для украины самостоятельно, что решать ей самой Здесь США, ЕС и Китай должны быть любым способов отсечены от любого политического влияния на этот регион и процессы в нем, что есть залог жизни и России и Украины в равной степени; именно в связке взаимных интересов В.М.)

 Денафикация на Украине коснется лишь крайних националистов. Мова и Русский Язык должны стать и не оболгиваемыми, и свободно исповедуемыми, где пусть мова в Украине будет общепринятым языком.

Третье Нам с Вами госсистеме никуда не уйти без реального решения сервитута, доступности в Калиниградский регион. Таков же вопрос и возврата в каком то смысле горно-рудного редкоземельного кластера Южной Сибири, Кемерова, Усть Каменогорска и т.д.

Никаких иных территориально системных вопросов у Русского Мiра больше нет и любой иной сразу покажет его колониальное содержание.

Вот таковы Наши с Вами «горящие вопросы на сей день вкратце.

Эамечу, что анализ Стрелкова видит ошибочно глобальное влияние и значение оголтелой антирусской пропаганды на Украине! Это политический фантом, реалии жизни быстро вправят мозги «скакунам» и прочим радикалам. Но закон трех поколений
 и его реальное исполнение здесь никто и никак не отменит.

На этом пока закончим, уточнением отдельных позиций надо заниматься на практике – такова жизнь.   

Импортозамещение сознания и его Сущность, как все та же денацификация нашей Мировой Великоруской расовой Культуры и не только она

В своей предыдущей работе по Русской Истории «Кривое зеркало мировоззрения толп» мною были обобщены многие вопросы современности. В том числе обозначены некоторые задачи Русского Мiра в ракурсе современных событий Третьей мировой и очередной Гражданской Войны в нем.

Я не знаю, либо это автономные мысли автора статьи «России нужно импортозамещение сознания» от Вадима Трухачёва с титлом - политолог, кандидат исторических наук, доцент РГГУ, либо это ремейк на мою работу «Кривое зеркало мировоззрения толп», да и предполагать явилась ли эта статья  политической транскрипцией данной работы не важно. Но вот на примере публикации Трухачева и иных подобных ей политологических публикаций СМИ в свете сегодняшней денацификации Украины отчетливо видна Сущность внушаемой Нам с Вами идеологами либеральной интернационалистики идеи политического разделения «россиянского народа». Разделения его на «це европейцев» и тех, кто желает стать самовластными законодателями политической жизни и законодателями системности россиянской государственности автономного «многонационального российского народа».

Мы с Вами должны отчетливо видеть, что в обеих вышеуказанных разновидностях этой колониальной либеристической идеологии и ее мнимого противостояния таких точек зрения, Сущностным жизненным расовым интересам Русского Народа никогда не отводилось, как и по прежнему нет, никакого места. Именно поэтому Русскому Народу и Русскому Мiру, на современном историческом фоне Нашей с Вами Государственности и в свете расовых Традиций Великоруской Культуры и Жизни надо деятельно помнить, что никто не снимал и не снимет с повестки дня для самого Русского Народа его прямой обязанности самостоятельного решения стратегических и геополитических культурно-расовых, судьбоносных задач Русского Воскресения.

Отметим без всякого сомнения, что первым великоруским геополитиком был Великий Князь Светослав со своими судьбоносными походами 962-964 годов, разгромивший рабовладельческий форпост иудорахдонитов и иудохазар низовий Волги и Северного Прикаспия. Его начинания продолжил первый русский митрополит Иларион величием сборника проповедей «Слово о Законе и Благодати». «Слово Илариона подвигло Великих Князей Андрея Боголюбского и Всеволода Большое Гнездо на созидание величественных великоруских расовых архитектурных форм Боголюбского храмового комплекса и Собора Покрова на Нерли. Символика  свечеобразных куполов Храмов, пламени Жизни Вечной Русского Народа зажженных от Солнца - Божьей Благодати этой Жизни, чисто Великоруская, Ведическая по ее Духу расовой Культуры.  Но самую большую роль в становление культурологических Основ великоруской геополитики сыграл Царь Иван IV Васильевич Грозный и решением сульбоносных геополитических вопросов Руси пронизан весь период его Правления.

Теоретические вопросы Основ и Традиций великоруской расовой геополитики наиболее плодотворно разрабатывал А.С. Хомяков. Его геополитический тип мышления ярко проявился в статье об архитектуре миланского собора, где он явственно увидел ее Основы в индоевропейской Пракультуре, в ее незримой духовной связи с Русской Типологической Культурой. На этой же стезе в XIX веке плодотворно трудились Ф.И. Тютчев в работе «Россия и Революция» и иных, Н.Я. Данилевский в работе «Россия и Европа». Данилевский сделал решающий шаг в градации геополитической типологии и показал Нам с Вами феномен и значение Типологии расовых Имперских Культур, как и выделил обязательно присущие им полнокровные 4-х основные составляющие любой Типологии Мировой Культуры. Собственно Данилевский показал наглядно признаки, когда таковые социальные явления могут считаться Мировыми Типологическими Культурами и дал их перечень, куда попал феномен последнего живущего Культурного Имперского Типа – Тип Великоруский. Идеи Данилевского развил К.Н. Леонтьев и в них дал картину зарождения социальной типологии, нарастания ее цветущей сложности и угасания типа. Тут великорускими расологами было подмечено, что и после своей «смерти» в течение многих веков Культурный Тип оказывает свое духовное влияние на народы мира.

Следующий шаг в развитие темы геополитике истории сделал Освальд Шпенглер в своей работе «Закат Европы» (1918). Он показал, что культурологическая жизнь есть «струи» мировых имперских типологий собственно они и представляют собой человеческую историю, где этнонациональная физиономистика остальных не имперских народностей есть лишь ее «брызги». Шпенглер стал этакой иконой национал-социализма, хотя совершенно не разделял взгляды его партийных вожаков, их радикальных лозунгов, и уклонялся от излишней публичности ведя скромную жизнь профессора университета.

Сделаем небольшое отступление перед тем, как разсмотрим аналитически дальнейшие геополитические взгляды Освальда Шпенглера.

Заинтересовавшись вопросами геополитики, я вскоре понял ущербность базы с коей исходили все выводы наиболее значимых геополитиков. И сделал свой вывод, что для завершения оформления картины истории мира народов, и осознания приоритета мироощущения Типологии Расы, как приоритета Абсолюта самой картины истории мира народов, надо было отбросить мировоззренческий позитивизм (перенос законов животного мира на человеческий социум; собственно эволюционный социал-дарвинизм есть апофеоз, вершина подобного мировоззрения В.М.)  и материалистику Основ геополитики (всех типов, включая «учение» ветхозаветного эволюционизма, иудохристианской библеистики и т.д. В.М.), заводившие в тупик мысли и условных геополитических «националистов» и «интернационалистов». Я почувствовал, что здесь необходим надрасовый взгляд на эти проблемы.

Все проблемы исторической картины мира становятся на свое место только в процессе ее осмысления в ракурсе надрасового Типологического Духовидения. Этот решающий все шаг все предыдущие расологи и расово-социальные геополитики до сего дня сделать так и не смогли. Для этого надо было прозреть приоритет евгенических антиэнтропийных природных и жизненных процессов над мировыми процессами энтропии, в Бытие народов мира. Только так можно было прозреть мироощутительно до возможных пределов Суть Бытия Народов Мира в ее социальной реальности явлений картины Мироздания, в его Космологии и Космогонии. Ощутить веяния Высокой Эстетики Духовидения в Божественном Мировоплощение, непостижимом для Нас с Вами. Это было все то, что Мейстер Экхарт отмечал в своем Величие Аристократического взора на Мiръ: - «Понимать это (умом человека В.М.) не требуется»

Что же попытка не пытка, попытаемся же постигнуть эту судьбоносную ипостась Бытия Мы с Вами!

В своей итоговой работе «Годы решений» (1933), а ее основой послужила его речь и опубликованная статья 1929 года «Социализм и пруссачество», Освальд Шпенглер разочарованный «духом победы национал-социалистического восстания» в Германии писал: -

«Все, что я написал после этого о политике, было направлено против сил, окопавшихся с помощью наших врагов (немецкого народа В.М.) на вершине нашей нищеты и несчастий для того, чтобы лишить нас будущего. Что-то должно было наступить в какой-либо форме для того, чтобы освободить глубочайшие инстинкты нашей крови от этого давления, если уж нам выпало участвовать в грядущих решениях Мировой Истории, а не быть лишь ее жертвами.

Большая игра мировой политики еще не завершена. Самые высокие ставки еще не сделаны. Для любого живущего (Имперского В.М.) Народа речь идет о его Величии или уничтожении

(уничтожении его непосредственно антирасовыми и антивидовыми силами в их невидимом анонимном, разрушительно-паразитическом, интердикционном дьявольском влиянии на Нашу с Вами Жизнь и Бытие; здесь физиономистика этнонародностей, живущих в имперской расовой ауре, представляет угрозу Имперским Народам лишь в случае проявления их паразитизма на имперском теле, в виде разжигаемого в их среде извне иновидовыми силами политического национализма и поощрения противостоянию их элитных народных деятельных сил с народом имперским В.М.)

 События этого (1933 В.М.) года дают нам надежду на то, что этот вопрос для нас еще не решен, что мы когда-нибудь вновь — как во времена Бисмарка — станем Субъектом, а не только Объектом истории.

Мы живем в титанические десятилетия. Титанические — значит страшные и несчастные. Величие и Счастье не пара, и у нас нет выбора.

Никто, из ныне живущих где-либо в этом мире, не станет счастливым, но многие смогут по собственной воле пройти путь своей жизни в Величии или Ничтожестве. Однако тот, кто ищет только комфорта (все тех же «хлеба и зрелищ», либо «безплатных благ социализма» и живет в ожидании «чудес» наступления эпохи миражей социальной химеры интернационалистики «от каждого по способности и каждому по потребности» В.М.), не заслуживает права присутствовать при этом.

Часто тот, кто действует, видит недалеко. Он движется без осознания подлинной цели. Логика Судьбы никогда не обращает внимания на желания людей. Но гораздо чаще это приводит к (нравственному, антирасовому вырождению личности и ее дегенеративному В.М.) помешательству, так как они создают ложную картину (кривого зеркала В.М.) окружающего мира. В этом и заключается великая задача знатока истории: понять факты своего времени и, исходя из них, предвидеть, указать, обозначить то будущее, которое наступит независимо от нашего желания.

(«знаток истории» разплывчатое и крайне неточное понятие; таковое Мировосприятие доступно лишь Высокой Эстетике надрасового мироощущения Аристократического Элитарного Сознания Личности, надрасово ощущающей Судьбу Имперского Народа на фоне Мировой Истории, в Вере непосредственной Со-Вести с Творцом Мiра В.М.)
 
Великие события не нуждаются в оценке современников. История сама вынесет свой приговор, когда уже не останется в живых ни одного из участников событий. Национальный переворот 1933 года представлял собой что-то ужасное и останется таковым в глазах будущего…

 Это было обещание будущих побед, которых можно достичь лишь в тяжелой борьбе. Эта задача полна чудовищных опасностей, и она не внутри Германии, а вне ее, в мире войн и катастроф, где все определяет (пока не типологическое расовое «коллективное безсознательное» Имперских Народов, а либеральная паразитическо-рабовладельческая социальная химера «демократии» и В.М.) только (ее) большая политика.

(тут, в его выводах, Шпенглером руководит стяжательный характер германского имперского Духа, сходный с таким же духом остальных «це европейцев»; сама Германия, как Мировой Субъект, изначально природно не самодостаточна из-за своей экстерриториальности в центре Европы, в отличие от возможностей замкнутого до нужных расовых пределов, самодостаточного Русского Мiра; и это определяет расовое интернационалистское и природное стяжательное мироощущение ее имперского народа; отсюда и заключение Шпенглера - «все определяет только большая политика»; Дух Расы Великороса - северный, аскетический до нужных пределов, и в этом природно корениться его аскетическая культурно-государство образующая Нестяжательность и здесь же коренится его отличие от духа расового Германского; Великорус ближе по духу к индоевропейской Антике самодостаточного, аскетического духа классики социальности греческого полиса В.М.)   

Германия как никакая другая страна связана с судьбами всех остальных; она как никакая другая не может управляться, взятая сама по себе. И, кроме того, здесь произошла не первая национальная революция — ее предшественниками были Кромвель и Мирабо, — но это первая революция, которая происходит в политически обессиленной стране, находящейся в очень опасном положении: это несравнимо повышает сложность задач.

(в подобном, еще более тяжелом положение находится сегодня Россия; оно усугубляется современным ее иудоистическим «национал-социализмом» скрытого и крайне расплывчатого, не конкретного типа В.М.)

Сейчас они (эти задачи В.М.) только поставлены, вряд ли поняты, не решены. Сейчас нет ни времени, ни повода для упоения и триумфа. Горе тем, кто путает мобилизацию с победой! Движение сейчас только началось, еще не достигло цели, и потому великие вопросы времени все те же (оно и сегодня же таковое в России, лишь конкретика вопросов обострилась до крайности В.М.). Они касаются не только Германии, но всего мира, и это вопросы не только этих лет, но и целого столетия (многих столетий В.М.). Опасность воодушевления в том, что положение видится слишком упрощенно. Воодушевление не согласуется с целями (задачами типологической расовой культурологии народа, у Божественного Предназначения Народа не может быть целей, цель есть Суть политических мимолетных заблуждений В.М.), которые выходят за рамки нескольких поколений (что естественно для непостижимых человеком Замыслов Творца Мiра,!!! В.М.), но именно с них начинаются действительные исторические решения.

После упоения первых дней, которое часто губит уже следующие возможности, как правило, следует протрезвление и неуверенность (ослепленного в интернационалистике и материалистике «демократического лидера» в каждом В.М.) «следующем шаге». Верные мысли доводятся фанатиками («простых решений В.М.) до абсурда. То, что сулило стать началом Величия, оборачивается Трагедией или комедией.

Здесь должен быть заложен прочный фундамент Великого Будущего, на который смогут опереться грядущие поколения, то нельзя обойтись без помощи старых традиций (для России сие верно в принципах сформулированных в Великоруском Домострое и закрепленных в Жизни Русского Народа эпохи Царствования Ивана Грозного В.М.). Лишь то, что мы имеем в крови от наших отцов — идеи без слов (нестяжательное расовое «коллективное безсознательное» Русского Народа В.М.), — есть прочный фундамент Великого Будущего.

Опасности (в Нашей с Вами Жизни В.М.) есть всегда. Всякий, кто действует, подвергает себя опасности. Сама Жизнь есть опасность. Но тот, кто связал Судьбу Государств и наций (Имперских государство и культурообразующих Народов В.М.) со своей собственной Судьбой, тот должен идти навстречу этим опасностям, прямо смотря им в лицо. А для того, чтобы видеть, нужно, быть может, еще большее мужество.

Но Германия не остров. Никакая другая страна, действуя или претерпевая, не связана с судьбой мира в такой степени, как Германия. На это ее обрекает само географическое положение, недостаток естественных границ.  Наше прошлое мстит за эти 700 лет жалкой раздробленности на мелкие провинциальные государства без всякого следа величия, без идей и целей.

(для Руси  три века нашествия, ига, плюс четырех вековое послераскольное прошлое совершенно сходное с игом по духу для Русского Народа; превращенного инорасовой властью после Великого Раскола в слепо действующую силу инорасовой Монархии, где его деятельные сила расходовались бездумно в безконечных войнах и «преобразованиях» типа «рубки окна в Европу» Петром Первым, взять хотя бы «заграничные походы русской армии»; здесь же «освободительная» помощь тем же «болгарским братушкам», и прочая государственная интернационалистика В.М.)

 Этого не восполнить за два поколения. Творение Бисмарка содержало в себе большую ошибку, ибо подрастающее поколение не было подготовлено к обстоятельствам новой формы нашей политической жизни.

(империя Бисмарка 1870-1945 годы «демократизировала» все немецкие народности с низведением Пруссии до роли не государство и имперско образующего Народа; «демократизировала» ее до эгалитарного уравнительного уровня с иными немецкими народностями; это была роковая геополитическая ошибка самодовлеющего «демократического» сознания Бисмарка, приведшая в итоге к краху Германии через 70 с небольшим лет; этот период примерно равный жизни «советской власти» 1917-1991 годы и спровоцированный теми же глобалистскими силами, что и узурпировали власть в России с 1917 года В.М.)

Их видели, но не понимали, не сумели осознать новые горизонты, проблемы и обязательства. С ними не жили. И средний немец по-прежнему смотрел на Судьбу своей большой страны обособленно и ограниченно, то есть плоско, узко, тупо, из своего захолустья. Это местечковое мышление началось с того момента, когда императоры династии Штауфенов, с их интересами, простиравшимися за пределы средиземного моря, и Ганза, господствовавшая от Шельды до Новгорода, были вытеснены — вследствие недостатка реально-политической поддержки внутри страны — другими, и более основательно организованными державами. С тех пор люди заперлись в своих бесчисленных маленьких отчизнах и местечковых интересах, они сопоставляли мировую историю со своим горизонтом и мечтали, голодая и влача жалкое существование, о какой-то заоблачной империи (Reich), что и получило название «немецкого идеализма». К подобному мелкому внутринемецкому мышлению относится почти все, что касается политических идеалов и утопий, взошедших в болотистой почве Веймарского государства, все интернационалистские, коммунистические, пацифистские, ульрамонтанские, федералистские и «арийские» фантазии о Sacrum Imperium, государстве Советов или Третьем Рейхе.

(это же относится к российским кабинетным лубковым взглядам славянофилов; такого же типа «имперцев» от могущества государства «катковцев» и естественно здесь же фантазии лживой догматики «социализма-коммунизма», в их разрушительной упаковке «федеративного, республиканского ссср» В.М.)

Все партии полагают и поступают так, как если бы Германия была одна во всем мире. Профсоюзы не смотрят дальше промышленных районов. Колониальная политика была ненавистна им потому, что она не вписывалась в схему классовой борьбы. В своей доктринерской ограниченности они не понимают или не хотят понять то, что экономический империализм 1900-х был как раз предпосылкой существования рабочего, поскольку обеспечивал сбыт продукции и добычу сырья.

 (конгломерат рабочих-пролетариев, как оторванных Сущностно жизненно и законодательно от связи с народной расовой Общинносью и землей, потерявших связь с самодеятельным расовым трудом на общее благо; превращенными в атономизированный «рабочий класс» объединенный в партсборища управляемых активистско толп, «экономически обоснованный» и воспетый каббалистом Карлом Марксом в его «Капитале» В.М.)

Немецкая демократия увлеклась пацифизмом и разоружением за пределами французского влияния. Федералисты хотели бы и без того маленькую страну, превратить в связку карликовых государств старого образца, и тем самым дать возможность чуждым силам настраивать их друг против друга. И национал-социалисты надеются справиться без мира и вопреки миру и построить свои воздушные замки, не встретив, по меньшей мере, молчаливого, но очень чувствительного противодействия извне (и естественно они его встретили, да еще какое! В.М.).
 
К этому прибавляется еще и всеобщий страх перед реальностью. Мы, «бледнолицые», все подвержены ему, хотя очень редко осознаем это, а большинство — никогда. Вот духовная слабость позднего человека высоких культур, отрезанного в своих городах от крестьянства материнской земли, и тем самым от естественного переживания судьбы, времени и смерти. Он стал слишком (подталкиваемый информативно извне политиканствуюющей идеологией, активистски В.М.) деятельным, привык к вечному (газетному В.М.) размышлению о вчера и завтра и он не переносит того, что видит и должен видеть: - неумолимый ход вещей, бессмысленный случай, подлинную историю с ее безжалостными шагами через столетия, в которых отдельный человек со своей ничтожной частной жизнью неизбежно рождается в определенном месте. Это то, что он хотел бы забыть, опровергнуть и оспорить. Он ищет спасения от истории в одиночестве, вымышленных и чуждых миру системах, какой-нибудь религиозности (либо политической догматике В.М.), самоубийстве. Подобно гротескной птице, страусу, он прячет свою голову в надежды, (политические В.М.) идеалы и трусливый оптимизм: - (полагая В.М.) ситуация такова, но она не должна быть такой, то есть она не такова.

 Кто поет в лесу ночью, делает это из страха. Сегодня из-за такого же страха трусость городов покрикивает в мир свой мнимый оптимизм. Они больше не способны вынести реальность. На место фактов они помещают желаемую картину будущего (хотя история никогда не интересовалась желаниями людей) — от страны с молочными реками и кисельными берегами у маленьких детей до мира во всем мире и рабочего рая — у больших.

Сегодня мы живем в эпоху рационализма, которая началась в XVIII веке, в XX веке быстро подходит к своему завершению. Все мы являемся ее созданиями независимо от того, знаем и хотим ли этого или нет. Это выражение знакомо всем, но кто знает, что с ним связано? Это надменность городского населения, лишенного корней, более не движимого сильными инстинктами духа, который свысока смотрит на полнокровное мышление прошлого и на мудрость древних крестьянских родов. Это время, когда всякий может читать и писать, и потому хочет сказать свое слово, считая, что он все понимает лучше других. Этот дух одержим понятиями, этими новыми богами своего времени, и пытается критиковать мир: тот никуда не годится, мы можем сделать его лучше, так давайте сочиним программу лучшего мира! Нет ничего проще, когда у человека есть разум. Тогда она осуществится сама собой. Между тем, мы называем это «прогрессом человечества». Если что-то имеет название, значит, оно имеет место. Кто в этом сомневается, тот является ограниченным, реакционером и еретиком, по крайней мере, человеком без демократических добродетелей: убрать его с дороги! Так страх перед действительностью преодолевается духовным высокомерием, чванством — из-за сомнений во всех жизненных делах, духовной нищеты и недостатка почтения; наконец, из-за оторванной от жизни глупости, ибо нет ничего глупее лишенного корней городского рассудка.

Плоский оптимизм филистеров от образования начинает уже не столько бояться элементарных фактов истории, а презирать их. Каждый всезнайка хочет встроить их и в свою чуждую опыту систему, сделать их понятийно более совершенными, чем они есть на самом деле, сделать их подвластными своему разуму, потому что он больше не пережинает их, а лишь познает.
Эта доктринерская склонность к теориям из-за недостатка опыта, лучше сказать, из-за недостаточного дарования набираться опыта, литературно выражается в бесконечных набросках политических, социальных и экономических систем и утопий, практически — в страсти организовывать что-либо. Последняя становится абстрактной Самоцелью и приводит к Бюрократии, которая, работая вхолостую, разлагается сама или уничтожает весь жизненный порядок.

В сущности, Рационализм есть не что иное, как критика, а Критик есть противоположность Творцу, он разлагает и составляет: ему чуждо (все что означает Созидание, как В.М.) Зачатие и Рождение. Оттого-то его продукт оказывается искусственным, безжизненным и мертвящим при столкновении с реальной жизнью. Все эти методичные и абсурдные системы и организации возникли на бумаге и существуют лишь на бумаге. Это началось во времена Руссо и Канта с философских, теряющихся во всеобщности (разрушительной «общечеловечности» В.М.), идеологий; затем, в XIX веке, приводит к научному конструированию с помощью естественнонаучных, физических, дарвинистских методов — к социологии, политэкономии и материалистической историографии, — а в XX веке вырождается в сочинительство тенденциозных романов и партийных программ».

И продолжая мысли Освальда Шпенглера Мы с Вами отмечаем, что в сегодняшней России политологами «трухачевыми» здесь все также обыгрывается все та же корневая либеристическая просоветско-демократическая идеология, построения на либерирстической основе все того же демократического государства, на той же основе (того же советского и В.М.) «многонационального российского народа». А в виде его социально-государственной скрепы «мощной россиянской государственности» в ее основу заложены все те же идеи милитаристского урбанистического космополитического «цивилизационного» техницизма быта «кочевников больших городов».

 (это основополагающая идея космополитической либералистики оформлена и кочует в «россиянском общественном мнение» в разном своем обличие со времен правления Петра Первого и доминирует по сей день; наглядный пример здесь сталинская «красная империя», собственно ремейк иудаистской идеологии каббалистики, как доминанта все того же типологического индустриального милитаристского «сталинизма» с его идеей «построения социализма в одной отдельно взятой стране» и попутного уничтожения всех «врагов советской власти»; то, что таковой путь, это путь к неминуемой предопределенной катастрофе подобной государственности в любых ее разновидностях, что уже не раз демонстрировала Мировая История и я неоднократно это показывал в своих предыдущих работах, но это ничему не учит «народные массы простонародцев» и ее догматиков либерастов В.М.)

А в конкретике подобная идея, внушается Нам с Вами, Русскому Народу Созидателю Мировой Типологической Великоруской Культуры, практически уже четыре века в ее провокаторских либеристических лозунгах. Сущность их примитивна! Так Русскому Мiру для выживания крайне необходимо «догнать и перегнать» западную цивилизацию. Это идеология двойного назначения. Она разрушительна во всех смыслах для самобытного суверенного культурного и расового природного самосознания «коллективного безсознательного» Русского Народа.

Первое она подспудно внушает Нам с Вами идеи неполноценности, отсталой ущербности Русского Народа, и, Нашего с Вами суверенного, природного, культурного Русского Бытия.

И вторая ее цель такова и она реализуется века! Деятельно вовлечь Русский Народ в бизнес гонку за социальными миражами либералистики социальных теорий, под равнозначные спуды догматики ее социальных каббалистических идей типа «строительства социализма-коммунизма» и далее просто отдать обворованный Русский Народ под нож социал-дарвинистской «демократии». И попутно обязательно, в этом процессе и на этом фоне, шельмовать веками Русский Народ, наделяя его всяческими общественными пороками, измышляемыми, навязываемыми и поощряемыми системно.

Смысл и содержание примитивов пропаганды либералистики, для черносотенных масс «простонародцев» оставшихся без попечения Элиты Великоруской Аристократии строго целенаправлен на запугивание обывательской мещанской массы «советско-россиянского» народа угрозой аннигиляции Западом его самобытности и государственности. Здесь же заключены и перлы ее догматики, как направленности, Нашего с Вами, дальнейшего государственно-культурного Бытия в федертивной форме «многонационального россиянского народа». Эти пропагандистские идеи настолько убоги и неприглядно отвратительны, что и обсуждать подобную тему просто тошнотворно неприятно, но надо!

 Почему надо?

 Да потому что в ней заключены все те же основополагающие перлы разрушительного русофоствующего «историзма» и, собственно, ими же скрыто пропагандируются Основы догматики интернационалистического геноцида самого Русского Народа, определяя его как природного «великодержавного шовиниста»!

И так Трухачев и его статья: -

«России нужно импортозамещение сознания»

«Наша жизнь весьма европоцентрична. Вот уже 300 с лишним лет (пожалуй, началось это даже до Петра I) русские норовили сравнивать все аспекты собственной жизни с Европой. Так было при всех царях. Так продолжилось и в советское время, когда в стране господствовала европейская по своему происхождению идеология».

Обратите сразу внимание на то, как здесь Трухачев своим кривым зеркалом политиканствующей «общечеловеческой» каббалистикой иудаистического мировоззрения вместе с частью правды жизни задает ложный исторический фон всей своей дальнейшей софистике. Им сразу исключены из тематики обсуждения все корневые, основополагающие темы Русской Истории, начиная от «принятия христианской религиозности языческой Русью», ее «крещение», здесь же исключается эпоха и сама Сущность судьбоносного спора в Русском Мiре о «ереси жидовствующих» и прочие.

Обратите также внимание на то, что в дораскольной тематике Русской Истории и Жизни Русского Народа осуждался не «еврейский вопрос», а именно политическо-религиозная «ересь жидовствующих», этой идеологии политическо-религиозной секты иудаистов иудохазар. Те, в дополнение к осевшим на Руси после распада Золотой Орды кочевым племенам и иудохазарским Родам будущих «республиканцев ссср», проникали на Русь и далее в основном через Киев и Новгород. Ересь просачивалась через эти пограничные города Руси находящиеся на мировом торговом пути «из варяг в греки». И здесь сразу же становиться наглядна ложь после раскольного и советско-демократического «историзма» об изгнание в разное время с древности из Киева и пределов Руси именно евреев, то есть еврейского народа по национальному признаку.

Тема «еврейства» не нова и я выскажу свое, может не безспорное мнение. Евреи, как таковые в представление Русского Народа это ашкеназы европейского типа, потомки халдеев и именно они известны в Европе и на Руси с древности. Их язык идиш это и есть истинный еврейский язык индоевропейского типа. Они родственны семитским племенам носителям арамейского языка. Все истинные археологические находки до последних десятилетий, пока не пошел «потный вал» археологических «находок» района мертвого моря, относятся именно к этому типу. Сефарды это африканские иудаисты массово проникшие в Испанию с маврами и разбежавшиеся потом по разным странам. Иные иудаисты азиатские рахдониты и иудохазары, представители мировой иудаистской идеологической секты. Они плотно внедрены на Кавказе во все кавказские народности. В Средней Азии это иудаисты бухарского клана, также частично разбежавшиеся в Европу и на восток в Азию.

Есть много свидетельств, что в ходе «геноцида» ВОВ иудаисты спасали лишь сефардов и иных соплеменников иудаистов, а ашкеназов отдавали на растерзание. Поручится за достаточную и абсолютную достоверность этих сведений невозможно, но устойчивые мнения на этот счет высказывались неоднократно.

Тема иудаистики и отношение к ней еврейского народа в разных моих работах раскрыта достаточно подробно и здесь не будем на ней останавливаться. Отметим лишь, что этот же «антисемитизм» приписывается и деяниям Великого Князя Светослава X века, здесь же и прочие «антисемитские» исторические басни разных политических историков вплоть до сегодняшнего дня.

Подобным историческим вступлением Трухачева традиционно напрочь исключается также судьбоносная для Руси и Русского Народа тематика Основ Великоруской культурологии. Напрочь исключается анализ эпохи становления Русской Культуры и расовой Имперской Сути Государственности в системно образующей эпохе правления Царя Ивана IV Васильевича Грозного. На коего «историзм» послераскольных нововеров иудохристиан, в уинсон с советско-демократической идеологией, сразу накинули лживую историческую «панаму» мрачного, сумасшедшего тирана-деспота на Русском Троне.

Вместе с тем в официозе «историзма» всячески восхваляется либералист, иудохристианский Царь-Антихрист на Троне, интернационалист Петр Первый. Тот все свое правление демонически изводил Русский Народ своими «новациями», как косных русских старообрядцев. При  нем многодетная, бурно растущая демографически Россия сократилась в народонаселение на треть, это злодеяние не имеет себе равных в истории мира народов.

(здесь применялся все тот же либеристический человеконенавистнический прием от дьявольщины начала человеческой истории, как и в советское время, когда советскими революционерами-сатанистами  в ходе проведения дьявольской «коллективизации» уничтожался Русский Народ; он изтреблялся в виде «кулачества» вместе с семьями высылаемого в снега Сибири и иные пустыни; этот же либеристический сатанизм принимал и многие иные террористические формы в других странах, попадающих под террористический диктат человеконенавистнической либералистики; так в Англии в ходе «промышленной революции» просто ловили и вешали согнанных со своих земельных наделов крестьян, законодательно превращенных в «бродяг», где повесили порядка 70 тысяч этаких «бродяг», и т.д. В.М.),

 А вот Антихрист во плоти, в глазах Русского Народа, Петр Великий, всячески прославляется либералистикой «историзма» по сей день.

 (кличка «великий» здесь давалась, как обязательная атрибутика «своих заслуженных» властных либерастов человеконенавистников В.М.)

Софистикой «трухачевых» игнорируется Сущность дораскольной Русской Веры в ее Гармонии Культуры Вед. Так при Иване Грозном, его судьбоносными инициативами и деяниями Стоглавый Собор (1551 года) в своих решениях утвердил икону Андрея Рублева «Троица» в качестве единственно канонической, подчеркивая, что это не изображение Божественных Личностей, а Единосущный Образ Гармонии Божественного Триединства Бытия. Поэтому Собор запретил надписывать Ангелов, таким образом, отсекая окончательно всякую возможность обозначать и этим указывать, кто есть кто на ней. Также для троичного образа и иконописи вообще было категорически запрещено изображать то, что указывало, и на католического, и иудохристианского «греческого христа», как Божественную Личность.

Бога Русский Народ и его Великоруский Имперский расовый Дух в мироощущение  его «коллективного безсознательного» полагал в ауре Великоруской Культуры Вед, как Сущность иной Нам с Вами Природы, Типа и Рода, воплотившуюся своим Естеством в, Наш с Вами, окружающий Мiръ.

Так решениями Стоглава вместе с Судебником на Всерусском Соборе при Царе Иване IV Васильевиче Грозном были окончательно завершены Великие культурологические Нравственные искания и прозрения эпохи Преподобного Сергия Радонежского и этим завершена, утверждена выработка Великоруской расовой системности Нравственного Канона Бытия Русского Народа и завершен процесс Созидания Культуры и Социальности Русского Имперского Домостроя.

Икона Великоруская Троица не иллюстрирует Боговосприятие, она мистически и символически указывает на Нечто сокрытое и тайное в ней. Постижение ее скрытого смысла доступно лишь той Русской расовой Личности, коя извечно своим Духом пребывает в Русской Вере и ее пожизненном алкание Со-Вести с Богом Творцом всего Сущего.


Рецензии