Пропагандистская литература и руский язык
Суть либералистики системно присутствует в пропагандистской мировой политической литературе. Наглядно эта идеология мощно продвинута большим литературным талантом Габриэля Гарсиа Маркеса. Его культовые романы «Сто лет одиночества» и «Донна Флор и два ее мужа», стали ее своеобразным «25 кадром» либеральной иудаистики, прячущимся за видимой фабулой романов. Они отразили пропаганду основных скудоумных каббалистических дьявольских идей либералистики.
В первом романе за его конкретикой сюжетной линии пропагандируется мысль, что все тайны «цивилизации народов» издавна несли миру цивилизаторы кочевники, своеобразные странники по вселенной, «вечные жиды», показанные Маркесом как «мудрые бродячие цыгане». Кои периодически появляются из «ниоткуда» и изчезают в «никуда». При их периодическом появлении жизнь цивилизуется и бьет «живым» ключом. А вот без их «идей-новаций» (здесь подразумевается любой) местный «самозамкнутый» народ дичает и стремительно вырождается. Цветистая фабула этого романа бедна жизненным содержанием. То же характерно и для «Донны Флор…». Там показана «ева из ребра адама», находящая «прелесть» в разнообразной чувственности и реализующая себя по жизни с любыми разными «адамами», в их разнообразных проявлениях «любви».
Да это и закономерно и естественно!
Здесь же показательно творчество и Лиона Фейтвангера. Возьмем для примера его романы «Мудрость чудака» и «Безобразная Герцогиня».
Маркграфиня Маргарита показана женщиной замкнутой и одинокой. Судьба ее показана извилистой, где явно Фейтвангер пытался войти образом Маргариты в тип классики шекспировской драматургии. А в романе «Мудрость чудака» у Фейтвангера сходен по попытке «романтический» образ человекообразного чудовища, во внешне человеческом обличие - Жан Жака Руссо, и его естественного пожизненного окружения всяческих интриганов и убийц. Вот только восторженные фантазии Фейтвангера были блефом, в практическом смысле «моралистическое учение» этого «чудака», тиражируемое либералистикой, пролило моря, океаны людской крови!
И вот Нам с Вами тиражирует в Форме романа политическая либералистика: -
«Образ герцогини Маргариты трагичен, но кто из государей и государынь не был одинок? Очень немногие. Это одиночество царствующих особ было характерно и являлось отличительной (расовой, стяжательной В.М.) чертой Запада»
Но Русь и Русские люди в подавляющем своем народном большинстве всегда душой и телом были мироощутительно имперски, великоруски расово преданы своим Великим Князьям и Монархам, как Помазанникам Божьим. Это мироощутительно видно в эпоху Царя Ивана Грозного, когда Царь демонстративно оставлял Москву и тогда сам Русский Народ в его мировосприятие впадал в панику ощущая это наказаньем Божьим.
После Грозного Царя иудохазарам Семибоярщины удалось перехватить рычаги монархической власти. А внедрение в Русский народный Мiръ космополитического Патриаршества, второго центра власти в государстве, и материалистического иудохристианского лозунга «Москва – Третий Рим» повергло Россию в Смутное Время и эпоху воцарения иудохазарской интернационалистиской власти Династии Романовых.
И здесь иная картина, последний представитель Династии Романовых, западник, Царь-Антихрист Петр Первый. Тот «первый демократ и большевик», видел в своих интернациональных сподвижниках иудаистах близких по духу друзей и высоко ценил их заслуги. Одиноким Петр чувствовал себя до поездки в Европу, когда он в Лондоне принятый высшим руководством Мировых Глобалистов, Ростовщиков, при сверке мировоззренческих позиций, одобренный в своем государственном интернационалистическом курсе Правления, вернулся в Россию совершенно иным человеком. И уж далее Царь Петр никогда одинок не был истребив в "прорубке окна в Европу" треть многодетного Русского Народа! Не была одинока и Екатерина Вторая. Императрица Екатерина в своем инорасовом европейском мироощущение возвеличила немало достойных и недостойных людей, в том числе, и своих многочисленных фаворитов. Что бы Россия делала без Потемкина, без Орловых и прочих близких друзей Екатерины, помогавших ей делом и советом в первые времена ее Правления? Без фаворитов Царица увядала. И это далее, когда Императрица становилась все старше, а фавориты все моложе, все наглядней сказывалось на управлении Россией, в разврашение бездельем ее сибаритствующей властной псевдоаристократии. Собственно, в этом смысле, убийство ее сына Императора Павла Петровича «гвардией» есть ее прямая вина.
Здесь Мы с Вами должны всегда иметь в виду следующее. Либералы лишь искусные плагиаторы и пропагандисты лубка физиономистики Мировой Типологической имперской Культуры, они пожизненно лишь паразиты на ее теле, это касается любой четырехосновной типологической Культуры и ее гармоничных частей. Они всегда, в Нашей с Вами Среде Обитания, паразитические пропагандисты ввода в дух имперского народного социума чуждого политического разделительного мировоззрения. Цель их там всегда паразитически едина, это разрушение Гармонии Имперской Культуры через интердикционно-идеологическое внедрение «свободно-демократических» идей в Дух Имперской Типологии и поэтапное разложение ее Гармонии.
Их пока безотказное оружие против созидательных народов мира это «учения» любого типа. Таковое как «учение» любой мировой религиозности с ее «толками», либо атеистическая материалистика миражей «очаровательного учения» любого «изма». Своим активистским острием оно всегда направлено для имперских простонародцев, предварительно лишенных попечения своей типологической расовой Аристократии. Осуществляется подобная дьявольщина через либеристический политический вариант «перестроечного» типологического расового имперского мироощущения для Нас с Вами. Но при этом сами либералы, извечно пребывая в «своем» паразитическо-разбойничьем мировоззренческом варианте бытия, абсолютно лишены созидательного типологическо-творческого культурообразующего, расового деятельного Начала.
Либеристическая дьявольщина порождает поколения лишь активистских кочевников – мифологических «вечных жидов». Она не в состоянии порождать природных Жизнеутверждающих Начал Культурологический расовой Эстетики Человека Почвенного, Человека социального Имперского. За этим прячется патологическая дегенеративная природа дьявольщины либералистики. Не в силах создавать Цельное Абсолюта Бытия с его деятельными жизненными Традициями, они, инорасовые и иновидовые либералы, всегда активистски бегут от своих деяний, паразитических развалин социальности в среде деятельных расовых имперских народов, прямых последствий пропаганды своих миражей «учений». Но при этом вновь и вновь выдвигают «продвинутую» дьявольщину «очарований» своих последующих временных дегенеративных политических миражей каких либо «прорывных учений» для обольщения народов мира.
Вот о великоруском природном «коллективном безсознательном», как Духе Имперской Эстетики Русского Народа, я всегда и веду свой исторический разговор. Реагируя на многосмысленность своих работ, в коих вроде бы эти мысли не доводятся до логического конца я отвечаю, что и в Гармонии Русской Культуры и природной Русской Жизни нет никаких «нескольких мыслей», которые «надо доводить до конца». Мною слитно, нераздельно разсматриваются вопросы природной Русской деятельной Эстетики и ее дьявольского противовеса имперской социальности, ее либеральной инорасовой губительной либеральной деформации «нацификации» Нашего с Вами расового «коллективного безсознательного» Русского Народа.
Мстительным иудохазарским революционерам требовалось разрушить Аристократический деятельный и черносотенный крестьянский самодеятельный Великий Дух Соборности Русского Народа и опошлить и извратить его практическое деятельное отражение Мировую Великорускую Имперскую Типологическую Культуру, пронесшую через тысячелетия и века, и сохранившую в своей Основе, великое наследие Праимперской Культуры Вед, на которые потом наложились в IX-м и X-м веках принципы Евангелия христианства.
Мы с Вами рассмотрели «имперский вопрос» и его Русский Дух достаточно подробно с разных сторон, но этот вопрос настолько многогранен, что к нему приходится обращаться вновь и вновь.
Нам с Вами закономерно волнует вопрос Судьбы Нашей с Вами России, как императива Русского расового Духа. Михаил Лермонтов в 16 лет почти за сто лет до ее событий предсказал страшную революцию в стихотворении «Предсказание» (1830):
Настанет год, России черный год,
Когда царей корона упадет;
Забудет чернь к ним прежнюю любовь,
И пища многих будет смерть и кровь ...»
Как показал он и свою горькую Судьбу Пророка: -
Михаил Лермонтов
Пророк
С тех пор как вечный Судия
Мне дал всеведенье Пророка,
В очах людей читаю я
Страницы злобы и порока. Провозглашать я стал любви
И правды чистые ученья:
В меня все ближние мои
Бросали бешено каменья.
Посыпал пеплом я главу,
Из городов бежал я нищий,
И вот в пустыне я живу,
Как птицы, даром божьей пищи;
Завет предвечного храня,
Мне тварь покорна там земная;
И звезды слушают меня,
Лучами радостно играя.
Когда же через шумный град
Я пробираюсь торопливо,
То старцы детям говорят
С улыбкою самолюбивой:
«Смотрите: вот пример для вас!
Он горд был, не ужился с нами:
Глупец, хотел уверить нас,
Что Бог гласит его устами!
Смотрите ж, дети, на него:
Как он угрюм, и худ, и бледен!
Смотрите, как он наг и беден,
Как презирают все его!»
Это оставлено для Нас с Вами грядущих в 1841 году, году упокоения Поэта – Пророка в неполные 27 лет.
Николай Клюев поэтически пророчествовал своей эпикой: -
К нам вести горькие пришли,
Что зыбь Арала в мертвой тине,
Что редки аисты на Украине,
Моздокские не звонки ковыли,
И в светлой Саровской пустыне
Скрипят подземные рули!
Нам тучи вести занесли,
Что Волга синяя мелеет,
И жгут по Керженцу злодеи
3еленохвойные кремли,
Что нивы суздальские, тлея,
Родят лишайник да комли!
Есть у Клюева пророчество о революционных событиях на Украине в начале XX и в начале XXI веков: -
Вот Киев, по усладным тропам
К нему не тянут богомольцы,
Чтобы в печерские оконца
Взглянуть на песноцветный рай,
Увы, жемчужный каравай
Похитил бес с хвостом коровьим,
Чтобы похлебкою из крови
Царьградские удобрить зерна!
Нам вести душу обожгли,
Что больше нет родной земли,
Что зыбь Арала в мёртвой тине,
Замолк Грицько на Украине,
И Север — лебедь ледяной
Истёк бездомною волной.
Оповещая корабли,
Что больше нет родной земли!
Это и предсказание и о спусковом крючке Наших с Вами сегодняшних событий, кровавой междоусобной войне в Карабахе в 1988 году: -
Под саваном песков, что бесы намели,
Уснула русских рек колдующая пряха, —
Ей вести чёрные, скакун из Карабаха,
……
Пророческая тема характерна для некоторых поэтических сновидений Клюева. Так, тексту стихотворения «Поэту Сергею Есенину», написанного Клюевым в 1916-1917 гг., предпослан такой пророческий эпиграф из «Бориса Годунова» Пушкина: - «У тебя, Государь, новое ожерельице... - слова убийц святого Димитрия-Царевича».
Так Поэт передаёт своё сонное видение, в котором он предвидит и собственную смерть «в глуши еловой»:
Сон живой, павлиний.
Где перловый иней
Запушил окно,
Где в углу за печью,
Чародейной речью
Шепчется Оно.
Дух ли это Славы.
Город златоглавый,
Савана ли плеск?
Только шире, шире,
Белизна псалтири -
Нестерпимый блеск.
Тяжко, светик, тяжко!
Вся в крови рубашка...
Где ты, Углич мой?..
Жертва Годунова,
Я в глуши еловой
Восприму покой.
Буду в хвойной митре,
Убиенный Митрий,
Почивать, забыт...
В 1937 году поэт разстрелян в Сибири – «в глуши еловой», под Томском, и до сих пор точно неизвестно, где он упокоен.
Как достичь ясности в этом судьбоносном вопросе?
Приблизиться к Сути русской имперской истины можно только сравнительным методом. Еще в XIX веке русский антрополог С.В. Ешевский высказал закономерное заключение, что достоверно описать расовую историю может только природный представитель Духа «коллективного безсознательного» данной расы. Здесь также надо учитывать, что на межрасовые представления обязательно накладывается отпечаток расового менталитета самого автора, историка или исследователя, и подняться над расовыми представлениями крайне тяжело, даже если это вообще возможно. Феномен Высокого творчества Клюева вернул Нам с Вами понятие того, что Мы потеряли в веках. Связь Ведической Культуры и Православия до Великого Раскола и нарушение этой связи Расколом, теперь, феноменом творчества Николая Клюева, явственно показывает Нам с Вами столбовой Путь нашего Русского Воскресения.
Не скудному мирскому слову
Узоритъ отчие гроба,
Пока архангела труба
Не воззовет их к веси новой,
Где кедром в роще бирюзовой
Доспеет - Русская Судьба.
Меня поражает какая то особая куриная слепота сегодняшнего общественного мнения. Сколько я не освещал в своих работах великие принципы индикативной, самодостаточной великоруской природной жизненной системы бытия Русского Народа и его хозяйственных принципов нестяжательства, как Основы его Бытия, но практически никого это не интересует и не затрагивает отзывами в сетевом и публицистическом поле. А ее великоруские расовые проявления налицо, это и есть великоруская логистика. Индустриализация Руси по великоруски от Грозного Царя евгенически призывала на защиту Русской Земли не «мобилизантски», хаотично всех подряд, а лишь отобранных людей из многодетных русских крестьянских и ремесленнических семей, не подрывая Основ самодеятельного крестьянского и ремесленного труда на Благо Руси. С нарушением этих принципов в мировую войну с 1916 года рухнула сразу Монархическая Власть России наглядно видны жуткие «советские» идеологические последствия «всеобщего призыва в армию» и «всеобщего» системного дегенеративного «образованчества» при гибельном нарушение великоруских евгеническо-педологических принципов. Перед ВОВ, и в ее ходе катастрофического начала, «маркситам-ленинцам», сталинистам пришлось ненадолго вернуться к некоторым из них, в том числе в сталинскую «милитаристскую индустриализацию» к артельно-кооперативно-хозяйственным великоруским принципам, но политрабочие «ссср» вытоптали их с корнем при первой же возможности.
Вспомните сколько Нам с Вами при советской власти морочили голову эти политрабочие либеральные негодяи, колониальные надсмотрщики, пропагандисты мифическими преимуществами «советской социалистической» системы хозяйства над «проклятыми капиталистами», как и над отсталой «экономикой сохи и лаптей» в «тюрьме народов царской России». Но ужасающие последствия той «советской» системы сегодня прямо режут глаз.
Сегодняшняя денацификация дает небольшой, но реальный шанс Нам с Вами вернуться к Основам Великоруского Домостроя и зажечь Вечный Огонь Русского Воскресения, если она, конечно же, не сговор кремлядей с глобалистами! Информация о том, что Байден наложил запрет на поставку дальнодействующих ракетных систем Украине способных поражать города и веси РФ, настораживает. Она показывает возможность подобного сговора. Хотя здесь в сегодняшней денацификации безусловно присутствует элемент помощи "красным" и "белым" в Гражданской Войне, где Запад тотально ограбляя Россию, поочередно помогал и тем и другим, способствуя пролитию рек Русской Крови
Но если это не так, то более мощного информативного удара по духу всей украинской армии и представить себе трудно. Правда обольщаться не стоит, завтра подобное решение Президента США может быть пересмотрено кардинально!
Все же вместе с «сегодня» Мы с Вами не должны забывать свои Культурно-исторические Великоруские Основы. Вот показывают по общедоступному ТВ документальный фильм о писателе-геологе, авторе романов «Территория» и посмертно изданного романа «Правила бегства» Олеге Куваева. На кадрах хроники предстает картина мертвого Певека, это Поселок в романе «Территория», она ужасает. Восстанавливать там никто и ничего не собирается, потому что строить такие социальные объекты в этой мертвой зоне невозможности нормальной человеческой жизни, изначальный нонсенс. Но безбашенные русские «правоверные» коммунисты и остальные «советские люди» под бичами либеральных рабовладельцев «ссср» истово, с социалистическим пафосом, разоряли подобными «комсомольскими» и прочими «стройками социализма» Нашу с Вами Русскую Природу.
Обслуживать такие социально и хозяйственно значимые объекты Арктики, как Певек, надо. Но делать это надо, по хозяйски, и именно вахтовым методом, работы без семей работников, без сооружения и обслуги социальной инфаструктуры для них. То, что не надо туда тащить семьи и ставить под угрозу здоровье и саму жизнь женщин и детей, инфаструктура для которых безумно дорога и съест всю возможную хозяйственную выгоду необходимости подобных промыслов и предприятий. Съест вместе со здоровьем тамошних семей работников и их подрастающего поколения, было ясно изначально. Но задачу всеми способами измордовать русского человека «преодолением трудностей строительства коммунистического общества», а рабочим там был практически только он, не отменяла никогда эта сатанистская «революционная советская власть». И подобную политику советские хозяева жизни неуклонно, террористически проводили на практике до скончания «ссср».
Русский геолог Куваев не раз и не два ходил в длительные геологические одиночные маршруты по все Чукотке. Он хотел показать экономическую и евгеническую великорускую жизненную Суть такой работы. Работы отобранного, и всесторонне подготовленного специалиста, которая предполагает минимум расходов и в итоге делает свой вклад в евгеническое сбережение качества жизни и здоровья Русского Народа. Но этим он заслужил лишь общественное мнение и славу дурковатого «экстремала».
Данные планомерной разведки таких одиночных маршрутов позволяют в разы сократить огромные расходы по открытию и освоению месторождений и добычи на них природных ресурсов, что и показывал Куваев в романе «Территория». Им была показана Высокая Эстетика Великоруских Традиций всех прежних русских подвижников и изследователей, таких как Атласов, Хабаров, Крашенинников, Дежнев, Невельский и несть им числа из казачества Руси.
А уж то разгильдяйство, хищничество и тотальная безхозяйственность, что творилась в эксплуатации нефтегазового сектора в 70-80-е годы «ссср», где я работал длительное время, как и все хищничество методов нефте и газодобычи, я наблюдал сам на практике воотчие. Так, например, «москальские» кабинетные «планировщики» давали такие же нормативы сроков эксплуатации огромных масс дорогой техники применявшейся при добыче и эксплуатации месторождений, как и на русской равнине. Организовывать эффективную ресурсосберегающую ремонтную базу техники и просто массово ремонтировать, выходившую из строя технику, при «ссср» на месторождениях Севера, никому из них не приходило в голову. Сатанисты бизнес-экономисты Госплана типа «академика глазьева» безальтернативно, нещадно, вычеркивали целые разделы экономических расчетов из ценников обоснования реализации проекта, если в нем был превышен уровень трех миллионов рублей. И на нефтегазовых промыслах Сибири огромная масса техники просто сталкивалась с трассы, «сдавалась» в топь болот, под акт списания. Об этом знали все, и никого это особо не волновало, ведь хищнический принцип «все кругом советское, все кругом мое» процветал в «ссср» везде и повсеместно.
Транжирилось, размыкивалось, пропивалось и разворовывалось все подряд, до чего дотягивались партийно-советские и «пролетарско-рабочие», мелко и крупно воровские руки. Лживое догматическо-лозунговое негодяйство при «ссср» «краснопузой» пропагандистской сволочи всех типов, этих условных и безусловных воспевателей «величия ссср», как системы господства политических проходимцев условных и безусловных «прохановцев и говорухинцев», имело такие же масштабы, как и при сегодняшней «демократии».
Почти единственным русским писателем XIX века провидчески ощутившим связь исторических времен оказался генерал политической полиции, государственный чиновник особых поручений, писатель Всеволод Крестовский. Великие реформы Александра Второго он понял, как новый роковой виток вспышки событий все того же нескончаемого Смутного Времени для культурной системности Русского природного Мiра и Русского Народа.
Романы Всеволода Крестовского это вершина, пик русской провидческой литературы второй половины XIX века. Тут никакие псевдоклассики Толстые, Тургеневы, Достоевские, Чеховы и Горькие и рядом с ними в этом плане не стояли. Это был тип Великоруского Творческого социального изследователя Бытия с огромным литературным талантом. Здесь по масштабу русского литературного таланта с ним сопоставим лишь его современник Константин Леонтьев с его «Подлипками», «Египетским голубем» и повестями «Из жизни христиан в Турции». Леонтьев также написал ряд романов объединенных в эпопею «Река Времени», но уничтожил его. Я думаю, что он понял низменную мещанскую суть подобной беллетристики, беллетристики материалистического духа, подобных бытописательству «Человеческой Комедии» Бальзака и прочей псевдоклассики того времени.
Тип россиянского, как и любого иного либерала, практически всегда двойственен. Так для себя и своего семейства и своего клана он может быть традиционалистом, но в расовом социуме среды народов он непримиримый, мстительный и коварный расист. Его человеконенавистническая цель поработить расовые созидательные народы и беспредельно паразитировать на их ресурсах жизнеобеспечения. Либерал по природе начисто лишен великого имперского чувства Общинности, как и по дикарски завистливо его презирает и затаптывает. Он ненавидит это недостижимое и непостижимое для него великое природное расовое чувство Русского Народа и всеми имеющимися у него силами изкореняет его в Духе и расовых Традициях Жизни народов мира.
Либерализм, это, прежде всего и только, врожденная дегенеративная иновидовая человекообразная психология его души и духа. То есть с такой душой эти нелюди рождаются, и далее в процессе становления в такой душе приживается только дух откровенной человеконенавистнической либералистики, вытесняя иные, по детски копируемые, публичные содержания, где сама Среда Жизни Народов Мира не играет для него никакой основополагающей роли.
Тема Нашего с Вами разговора далеко не исчерпана, но на этом давайте сегодня закончим.
Великоруский Типологический расовый Язык и его иная основополагающая проблематика в свете нынешней денацификации.
Мое обращение к данной животрепещущей эпохальной теме, в сегодняшних условиях все того же Смутного Времени Русского Мiра, может обрести черты реалий исключительно в контексте завершающейся «новой эры». Здесь этот вопрос необходимо разсматривать в реалиях нового витка третей мировой войны, в плане попыток иновидовой человеконенавистнической головки либерального клана, политических кабалистов иудаистов, окончательно поработить мир народов. И сокровенная Сущность нынешних событий Гражданской Войны конкретно в Русском Мiре заключена именно в этом. Типологическое Великоруское расовое освещение всей этой тематики есть актуальнейшая мироощутительная необходимость для Нас с Вами. А без осознания русской расовой тематики значения для Русского Мiра его исконного Русского Языка всем Нам с Вами не осознать Богоданной Сущности Русской Истории. Она эта Сущность содержится в реалиях Жизни и Деяний Русского нестяжательного Мiра. В реалиях Жизни и Деяний Русского Народа в ауре Духа Великоруской Аристократии, Элиты Русского Мiра, в ее совокупности нравственного попечительства Русского Народа в расовых границах его великоруского расового «коллективного безсознательного».
Вершиной великоруской расовой нравственности стали принципы Домостроя, в его совокупности решений Стоглавого Собора и Судебника эпохи Царя Ивана IV Васильевича Грозного. Сегодня он фрагментарно сохранился в виде Кормчей Книги старообрядчества. Отвергаемая мною библеистика, конкретна именно в ее современной масоретской форме, а не в несомненных предыдущих реальных попытках человеческой изследовательской мысли, как попытки расового имперского осознания истории народов мира до наступления «новой эры». Библия первоначальная, качественно, это тот же расовый Имперский Домострой Греческого Мiра ромеев. Она и была издана в Александрии на греческом языке. Состав ее, достоверность той первоначальной «книги книг», и ее авторство неизвестны. Можно лишь предположить, что это был сборник мифологии того времени созданный специально для Александрийской Библиотеки, одного из семи «чудес света» погибшего в дебрях истории.
Едва ли не основной первоочередной проблемой нынешней денацификации всего Русского Мiра является возвращение культурологической роли и первозданного социального значения расовой типологической символики Богоданного Нам с Вами Великоруского Имперского Языка. Здесь Русский Язык выступает как данная Нам с Вами, Русскому Мiру, культурная Матрица, Нравственный Код Становления и Удержания Основ и Традиций Бытия Русской Народной Жизни в Созидании ее Великоруской Имперской расовой Культуры. В этом и заключается феномен, Нашего с Вами культурологического природного Кода - Русского Языка. Родом Великоруский Язык, его корневая Основа, «корнеслов», из индоевропейской Пракультурной языковой имперской группы, данной Нам с Вами Творцом. Творцом воплотившимся в Нашу с Вами Ойкумену, Вселенную и создавшем Наш с Вами Мiръ Человека и его расовую Социальность, созданную через Язык и его Алфавит. Великорускую культурную матрицу Становления Мировых расовых Типологических Культур. Только они эти Мировые Культуры и есть единственные Абсолюты Нашего с Вами Мира Народов. Все церковные и иные псевдолингвистические «теории», Суть политические каббалистические религиозные и «научные» басни разного политического «розлива».
Подрыв его культурологического расового значения и уничтожения Основ Великоруского Языка и его Великого нравственного Кода - Алфавита ведется с самого начала человеческой истории, с момента начала его социально-культурологического изпользования Русским Народом. Во второй половине XIX века в церковный «историзм» была внесена библейская церковно бюрократическая муть происхождения его от церковно-славянской «кириллицы» и т.д. Так в Наше с Вами историческое время венцом изкажения Русского Языка стала наукообразная псевдолингвистическая писанина двух «берестяных академиков» Янина, Зализняка и их К «кандидатов в доктора». Там доминировали и дикие утверждения о «закономерном социальном изменение» языков со временем, и пропагандировалась догматическая чушь о «любительской лингвистике», куда записывалось огульно вся изследовательская великоруская лингвистическая мысль, хоть в чем то не совпадающая с их либеристическим официозом. Объявлялись подделками все многовековые Великорусские культурные Свидетельства, не совпадающие с условной «зализняковщиной» и т.д.
Прекрасный «доказательный» метод либералистики всей «новой эры»! Все наше догматическое незыблемо правильно, начиная с политической ветхозаветчины «установлений вселенских соборов» и до сегодня, а все остальное ложь и подделки!
(никого не смущает, а подавляющее большинство «верующих» просто не знает этого, что ни единого первоисточника всех до единого «решений вселенских соборов» не существует; а Нам с Вами преподносится готовая «незыблемая» человеческая догматика масоретских «толкований летописных списков» пересказов «исторических свидетельств» от «надцатых» рук, в масоретских же оригиналах, родом кои не ранее XVI века; образец здесь возведенной в Абсолют церковной «общепринятой» англо-финикийской иудаистики XVI века от «правщиков-толкователей масоретов это «Библия короля Иакова» В.М.)
Свидетельство о публикации №225112301127