Денационализация и ее сущностные задачи
И тут же последовала показательная информация сайта «Новороссия» от Игоря Стрелкова. Вот ее то, Нам с Вами надо подробно качественно аналитически обсудить. И так Стрелков: -
«Колониальная война»
«В России чисто «колониальных» войн было относительно немного; отнести к колониальным войнам можно только Кавказскую войну, походы последней трети XIX века на Бухару, Коканд и Геок-Тепе».
А вот здесь Нам с Вами после подобного вступления Стрелкова требуется великоруское нестяжательное нравственное пояснение глобального смысла явления «война» и ее различной типологии!
Здесь в этом смысле показательна военная операция на Балканах по спасению «болгарских братушек» 1877-1878 годов, где и она, и другая, вроде бы подобная ей Кавказская Война, есть части идущих тогда одна за другой русско-турецких колониально-цивилизационных войн. Это почему то Стрелковым и иными военными аналитиками не указывается, как и не никем из историков не характеризуется глобальный качественный смысл этих расовых конфликтов по отношению к господствующей системной государственной либералистике. А ведь война по защите «болгарских православных братушек» естественно внешне имела доминантой еще и религиозный характер.
Эта война нанесла глобальные незаживающие религиозные раны христианско-мусульманским отношениям внутри самой России, не изжитые до сего дня. Именно на подобной почве принудительного миссионерства «мировых религиозностей» растут идеи «всемирного халифата» и мусульманского внутриимперского обособления жизни, где до усвоения интернационалистских антиимперских идей «Россия тюрьма народов», «Москва-Третий Рим» и разрушительных идей «великоруского врожденного шовинизма» нужен лишь минимальный политический революционный импульс.
Только осознание того, что все типы «мировых религиозностей», и иудохристианство всех толков, и ислам, и «мировая религиозность» - атеизм в их всевозможных «учениях», всех без исключения политических «измов», они в своей Основе иллюзорно безплодны и имеют лишь идеи интернационалистской каббалистики иудаистского типа. Только осознание этого факта позволяет увидеть «свет в конце туннеля» и правильно качественно расово типологически оценивать события мировой и Русской Истории. Иначе эта история народов превращается в «карамзиновщину историзма», линейную ветхозаветную эволюцию бытия народов и догматическую типологию «смены общественных формаций».
В эту эпоху из «историзма» россиянской литературы типа «История византийской империи» Успенского и «Кавказская Война» Потто, кальки западного литературного «историзма», в материалистическом атеистском сознание бытия народов Европы, появляется литературная идеологическая Форма западнического творчества – «бытописательский роман», пришедшая на смену естественной литературной Форме повествовательной «по-вести». Она сразу выступает, как методология высшей литературной Формы, «классики литературы», а по факту приобретает характер разрушительной политической и чувственной пропаганды каббалистических иудаистских антиимперских и антигосударственных идей зловещей антисоциальной «демократии».
Но все это так и осталось совершенно не отраженным в Сущностном Великоруском расовом смысле, и как бы не замеченном россиянским и советско-демократическим либеризованным массовым сознанием «общественного мнения». А ведь участие в революциях начала XX века и потакание оккупантам колонизаторам России и геноциду Русского Народа от горских народностей Кавказа, Закавказья и иных современных республиканцев, как и тех же жителей Средней Азии, есть прямой эффект подобного освещения «историзмом» и пропагандистской литературы Кавказской и Русско-Турецкой Войн за «освобождение болгарских братушек». Здесь же в ту Гражданскую Войну истоки и движущие силы стяжательного имущественно-территориального геноцида 1918 года горскими бандитами терского и иного казачества, читай Русского Мiра, как иноверцев оккупантов. Он был проведен по инициативе и под руководством интернационалистов, главы Наркомнаца Сталина и его подручных Орджоникидзе, Кирова, Микояна и т.д. Они конечно были тогда не заведомыми закоренелыми преднамеренными злодеями, а оказались догматически «очарованы» интернационалистикой «единственно верного учения». Каббалистики материалистического экономического лозунгового «марксизма-ленинизма», так «ясного и понятного» массам простонародцев.
Тут Сталин государственник-интернационалист закономерная икона современных сталинистов. Те видят, что никакой изуверской предвзятости методов его правления нет и в помине, а там была лишь жестокая прагматика осуществления его авторитарной власти. Она проявилась в ходе восстановления колониальной системности России разрушенной до тла и ограбленной колонизаторами Русского Мiра России. От простонародцев в «очарование построения общества всеобщей справедливости» узкользнул колониальный смысл интернационалистского «ссср» в «самоопределяющейся» законодательно, разрушительной федеративной Форме. Форме антирасового и антикультурного геноцида Русского Мiра и Русского Народа. Простонародцы в своем природном куцем материалистическом мироощущение своего бытия видят в сталинизме все в положительном плане, не прорицая и не ощущая того, что в итоге именно глобалистская интернационалистика, как лжеоснова подобной центростремительной скрепы государства, гибельна для любого типа государственности. Так Китай борется за целостность своей государственности, прекрасно осознавая, что его уйгурская федерализация потянет за собой процесс постепенного развала государственности. То же касается «курдского вопроса» Турции и Ирака и т.д. От нее же второй век безудержно гибнет Россия! Этого не видят лишь советские сталинисты и довольны подобным положением колонизаторы либералы, Мировые Глобалисты, Ростовщики.
(здесь сам паразитический колонизатор любой государственной системности, либерал каббалист, всегда антигосударственник по своей дегенеративной Сущности, он противник любой Созидающей Культурной Целостности; ведь Цельное Содержание диктует и Содержательную Форму в ее Сущностных Границах Имперского Духа, как и закономерно отторгает либералистическую всегда «относительную» безформенность Бытия В.М.)
Торгаши по духу, либералы здесь шельмуют Сталина за то, что ему в исполнение их же задач милитаристской индустриализации «ссср» пришлось репрессировать кучку их провластных террористических дегенератов-садистов - «комиссаров в пыльных шлемах», противников любой цельной системности. Подавляющее большинство из кучки этих «комиссаров в пыльных шлемах» либерал-революционеры сами же отдали под нож репрессий, как и казнили собственноручно.
Здесь же ее сегодняшнее мощное идеологическое, «цивилизационное» влияние на мусульманскую среду «республиканцев» от пропагандистски проникшего в их мировоззрение современного политического мусульманского экстремизма. Это различные толки суфизма и прочие ваххабитские течения ислама. Просто взгляд Стрелкова, исторического реконструктора, здесь не геополитический великоруский, а родом он «из под военного российского государственного козырька» среднего служилого офицерского типа.
Тот же характер, «из под военного российского государственного козырька», носят и «штаб-капитанские» взгляды Солоневича в «Народной Монархии». Сюда же мировоззренчески можно смело отнести и «монархическую катковщину», где ее идеологический гимн «Монархическая Государственность» Л. Тихомирова, как экстаз этакого преклонения перед «могуществом государства» византийского теократического типа, без предметного основополагающего указания на Основы и природные Традиции Великоруского расового наднационального Духа «коллективного безсознательного» Русского Народа. Собственно «красная империя» сталинщины «ссср» здесь есть ее идеологическая интернационалистская калька. Сюда же можно и нужно отнести политиканствующую либеристическую «всемирную религиозную достоевщину», как и ту же «толстовско-чеховско-горьковщину» с меньшиковско-суворинской евразийской публицистикой. Все это одного и того же либеристического, «цивилизационного» поля, идеологические ягоды каббалистической народной отравы, предназначенные для разложения культурной типологии Имперского Великоруского расового Духа Русского Народа.
Есть еще одни сходные последствия подобных «колониальных» войн России и Османской Порты. Все они, в их разнообразии, напрямую связаны с проникновением в Россию и Турцию сефардского политического иудаизма от Мировых Глобалистов, Ростовщиков, с гибельным для любой государственности и ее государствообразующего народа последствий непреодолимого финансового могущества их глобалистского «вексельного обращения». Оно всегда скрыто за паразитическим фасадом лозунгов «свободы конкуренции» в этой «открытой экономике». И данный колонизируемый народ чувствует это, когда паразитическая финансовая удавка затягивается на его шее.
Истоки процесса установления этого глобального паразитизма над народами мира от либералистики, просматриваются примерно в одно и тоже историческое время. Гонения на иудаистику в Испании конца XV века двинули сефардскую эмиграцию в Польшу, Литву и Османскую Порту. И с XVII века российско-турецкие войны не прекращались. Я уже упоминал, что незримым двигателем там была политическая иудаистика сефардов и мощь необоримого «вексельного права», кое народы начинали понимать уже будучи безжалостно изподволь колонизированными. Так Россия в итоге превратилась в «светское государство» под ником «ссср», а Порта в «светское государство» - Турецкая Республика «младотурков». И, о чудо, новоявленные кремлюки легко нашли деятельные контакты и практическую взаимопомощь с «младотурками», якобы на базе сходности целей «светскости государственного устройства». Но тема практической Сущности этих взаимоотношений не «модная» и ее всячески умалчивают и те и другие.
Ну, для Эрдогана и политических имперских сил его поддерживающих в современной Турции, это понятно! Там хватает государственных «болячек» и федеративного сепаратизма курдов мусульман и противостояния массы сторонников Гюлена. На этом неустойчивом государственном поле Рэджепу Эрдогану приходится постоянно лавировать, но цели и влияния «младотурков» им фактически осуждены и методично искореняются. А вот какие силы умалчивают до сих пор и торпедируют вскрытие правды об этом преступном сговоре «социалистов-коммунистов, марксистов-ленинцев» из Коминтерна и «младотурок» против окружающих народов, от «строителей светлого будущего всего человечества» из «ссср», тайна лишь для советско-демократического россиянского народа. В мировом общественном мнение это секрет и вопрос полишинеля. Армяне в Ереване начала 70-х годов в разговорах со мною исходили ненавистью к «ильичу», вступившему тогда в начале века в преступный сговор с младотурками Кемаль-паши о передаче Турции огромных армянских территорий без ведома самого армянского народа.
Далее Стрелков -
«Чем же характеризуются такие конфликты?
Низкой напряженностью для государства-метрополии, которая войну ведет. Для подавляющего большинства подданных Российской Империи война ощущалась лишь как дополнительный интерес к приобретению газет, расписывавших реальные и мнимые подвиги на полях далеких битв. Практически никакого негативного воздействия на экономику или состояние государственных финансов такие войны не оказывали, а потери в них были.
Такое же отношение общества (и такие же ожидания) были перенесены на начавшуюся в 1904 году Русско-Японскую войну. Обыватель ожидал «быстрого победоносного похода против косоглазых макак» и его настроения передались значительной части политического и военного руководства Империи. Тогдашний Военный Министр генерал Куропаткин вообще предполагал отступать без боев аж до Харбина, дожидаясь подвоза и сосредоточения резервов. Вообще Куропаткин был и умный, и кристально честный, но... как штабной работник, а не полководец. Что отмечал в своё время его непосредственный начальник - М.Д. Скобелев».
Стрелков затронул здесь личность М.Д. Скобелева и на нем и его Великой Великоруской Личности Нам с Вами надо остановиться и разсмотреть ее подробно.
Знаковая для Русского Мiра и его Русской Истории фигура Белого Генерала Михаила Дмитревича Скобелева, коего Русский Народ изначально видел в его Величие Государственного Деятеля, по его Великорускому расовому Духу, до сих пор Сущностно не раскрыта для Русского Мiра.
Михаил Дмитриевич Скобелев происходил из потомственной военной офицерской среды служебного русского имперского дворянства. Сын генерала он отдал Армии и России всю свою короткую, но славную 38-ми летнюю жизнь. Так он получал свое первое боевое крещение в упоминаемых Стрелковым якобы колониальных «походах последней трети XIX века на Бухару, Коканд и Геок-Тепе». Его воинский талант полководца, а далее государственного и общественного деятеля имперского масштаба, как будущего Вождя, Лидера Русского Народа, раскрылся в ходе Русско-Турецкой Войны 1877-1878 годов. Полководец огромного военно-общественного таланта, он своей полководческой деятельностью, ее решительностью и великоруской отвагой, до смерти напугал интернационалистский российский генералитет и придворную интернационалистскую бюрократию. Его затирали всячески, но остановить нравственный рост и становление этого Великоруского прирожденного Вождя не могли. Скобелев всю свою жизнь жадно занимался самообразованием и эстетически мироощутительно рос, как Великая Личность.
А вот что говорит официоз.
17 февраля 1882 года обучавшиеся в Сорбонне сербские студенты собрались чествовать знаменитого «белого генерала» Скобелева. Причиной ее послужила горячая речь, произнесенная генералом за месяц до того на банкете в петербургском ресторане Бореля перед офицерами, собравшимися отпраздновать первую годовщину взятия Геок-Тепе. Патриотический запал Михаила Дмитриевича был направлен против Германии и Австро-Венгрии, в защиту балканских славян и других угнетенных славянских народов.
Петербургская речь прославленного полководца, быстро разлетевшаяся по страницам русских и европейских газет, побудила сербскую молодежь посетить Скобелева, чтобы поднести ему благодарственный адрес.
Задушевная беседа продолжалась часа два. Часть ее появилась в газете «La France».
Скобелев говорил без обиняков: -
«Я должен откровенно высказаться перед вами. Я вам скажу почему Россия не всегда на высоте своих патриотических обязанностей вообще, и славянской миссии, в частности. Это происходит потому, что как во внутренних, так и во внешних своих делах она в зависимости от иностранного влияния. У себя мы не у себя! Да! Чужеземец проник всюду! Во всем его рука! Он одурачивает нас своей политикой, мы — жертвы его интриг, и рабы его могущества… Мы настолько подчинены и парализованы его бесконечным, гибельным влиянием, что, если когда-нибудь, рано или поздно, мы освободимся от него — на что я надеюсь — мы сможем это сделать не иначе, как с оружием в руках! …этого врага, столь опасного для России, … я назову вам его. Это — автор «натиска на восток» Германия.
Борьба между Русским Мiром и тевтонами неизбежна… Она даже очень близка. Она будет длительна, кровава, ужасна, но я верю, что она завершится нашей победой…».
На другой день Скобелев дал интервью корреспонденту одной из французских газет, в котором снова подтвердил свои политические убеждения.
Парижская речь генерала сразу же затмила по своей популярности петербургскую. Многие приняли ее за прямой призыв к войне. Политики и дипломаты пребывали в смятении. «Ни одна победа генерала Скобелева не наделала такого шума в Европе, как его речь в Париже», — писала газета «Киевлянин».
Правительственные круги в Петербурге оценили речь Скобелева как «поджигательную», а его поведение — как «бестактное», ставящее правительство «в затруднение». Император Александр III предписал отозвать генерала в Россию — окольным путем, в объезд Германии, от греха подальше. В «Правительственном вестнике» было опубликовано специальное заявление русского правительства с осуждением выступления Скобелева. «Подобные частные заявления от лица, не уполномоченного правительством, — говорилось там, — не могут, конечно, ни влиять на общий ход нашей политики, ни изменить наших добрых отношений с соседними государствами, основанных столь же на дружественных узах венценосцев, сколько и на ясном понимании народных интересов. А также и на взаимном строгом выполнении существующих трактатов».
Спустя четыре месяца возмутитель спокойствия внезапно умер, и скандал, вызванный его речами, постепенно утих».
Вот таковым в насквозь лживом публичном доступе отображен, Наш с Вами последний потенциальный Великоруский Лидер, Аристократ расового Духа, Белый Генерал, подло убитый в разцвете сил и дарований 38-ми лет.
А подлинные великоруские геополитические взгляды и практические чаяния Скобелева проступают через эту завесу официозной лжи. Так он перед офицерами, собравшимися отпраздновать первую годовщину взятия Геок-Тепе, говорил о Сущности мировой колониальной политики британской иудаистики, этого центрального политического органа Мировых Глобалистов, Ростовщиков. Этот политический экстремизм английской и французской революций далее дополнился в политиканствующей иудаистике типологическим английским диктатом для народов мировых войн. Первым опытом здесь была Крымская Война 1853-1856 годов. Ее антирасовый, антиимперский и естественно основной антирусский характер был нагляден Великорускому взгляду Аристократа Духа Михаилу Скобелеву. Там на юбилее Скобелев говорил русскому офицерству о геополитических проблемах современности. Он доносил до них мысли о Сущностной направленности «мировой политики» английской иудаистики. Радикализация движения младотурок и глобального агрессивного влияния иудаистов в погибающей Османской Порте и сам тип «демократический» Германской Империи Бисмарка подсказывали Скобелеву, что английскими иудаистами в мировых конфликтах пропагандистскими путям либералистики будут задействованы и столкнуты лбами три самые сильные армии мира: - русская, немецкая и японская. А в Европе этот процесс коснется в первую очередь Балкан и сербов. Они на Балканах единственный народ имперского типа.
Вот почему именно сербские студенты посылали Скобелеву приветственный адрес и жаждали встречи с ним!
Да потому что политически разделяемый на народности сербский народ с его Великим Духом символизма Косова Поля, как Великосербов, давно претерпевал народную катастрофу. Турки дробили его мусульманством, через льготную налоговую политику, образовывая этим «нацию» боснийцев, а Австро-Венгрия католизировала еще одну его часть, превращая в «нацию» хорватов. Неужели здесь Нам с Вами не видно грядущее политическое и религиозное разделение Русского Народа под культурным омофором Великоруского Имперского Духа на три ветви его народностей: - великорусов, малорусское и рогульское украинство, и белорусов.
Михаил Скобелев был убит, отравлен в гостиничном ресторане, накануне планового визита в Генштаб. Он очевидно в безсознательном состояние, либо уже мертвый, был перемещен в номер записной подставной кокотки, куда и перенесли все бывшие с ним секретные документы. Яды это обычное оружие либералов, а создавать провокационную обстановку устранения своих политических жертв они большие мастера-режиссеры. Смерть Скобелева в подобной компроментирующей его и саму Россию обстановке постарались замять. Кокотка из номера, где он был обнаружен мертвым, сразу моментально и безпрепятственно покинула и столицу и Россию.
Далее Стрелков: -
Но Петербург требовал «побед» и побед быстрых. Результат известен: - на море унизительный разгром при Цусиме, на суше - тяжелое поражение при Мукдене, где как раз сработал «человеческий фактор». Там Куропаткин с его упором на пассивную оборону и нерешительностью сражение выиграть не смог. Эти совершенно неожиданные поражения стали «спусковым крючком» начавшейся в Империи революции. А - в свою очередь - революция не позволила выиграть затянувшуюся войну.
К чему я все это пишу?
Да всё к тому же, о чем уже много раз говорил и писал! Война на так называемой «украине» прямо «до боли» напоминает события столетней давности. Москва явно собиралась провести «маленькую победоносную колониальную войну», задействовав в ней только «кадровую» армию и не напрягая экономику. Прошло три месяца. Слава Богу, пока новых «цусим и мукденов» не произошло. Однако и в Кремле до сих пор упорнейшим образом пытаются продолжать «колониальную экспедицию», а не «браться за голову» и начинать воевать всерьёз. А противник (которому вновь - и всеми силами - помогают «уважаемые западные партнеры», при чем, на этот раз, практически все) - он воюет «более чем всерьез».
Внутриполитическая-же обстановка в Российской Федерации также весьма похожа на подобную же в канун 1905 года. Власть откровенно НЕПОПУЛЯРНА и часто презираема во всех социально-активных слоях общества. Держится только на чиновничестве, до безобразия неэффективном и насквозь (до отвращения) коррумпированном. Вооруженные Силы демонстрируют столь-же удручающую неэффективность, а их командование - неспособность к адекватному руководству (Шойгу и Герасимову в области профессионализма до А.Н.Куропаткина - как мелкому свадебному тамаде до артиста Большого Театра). Инстинктивно ощущая собственные «анти-эффективность» и непопулярность, власти откровенно боятся проводить даже самые необходимые мобилизационные мероприятия. А когда решатся (ход военных действия непременно к тому вынудит) - то сделают это в самый последний момент, когда «кредит доверия» от общества будет исчерпан до последней капли, а ухудшающееся социально-экономическое положение населения будет способно спровоцировать взрыв гнева и возмущения...»
Общий Великоруский расовый вывод Мы с Вами, Русский Народ и Русский Имперский Мiръ должны сделать сами.
Он безутешен по Сути нынешней денацификации. Булгаковская аллегорическая литературная, а сегодняшняя реальная «тьма опустилась на (Наш с Вами В.М.) Эршолоим, со всех сторон на него наползали темные грозовые тучи» идеологической нацификации. В ее разрушающей сознание народа смыкались современные «шариковы». Они явственно предстали Нам с Вами в виде моих оппонентов антикультурных дикарей «поэтов рощиных» с их «серегами» (Есениным), который по их дикарскому мировоззрению «не задавался вопросами этнографии, истории и социологии»; «алексеев аксельродов» с их преклонением перед «мировым цивилизаторством аглицкой мовы», «гороховых» дикарски видящих Русский Язык одной из разновидностей «фонемно-модемной» символики; до «образованцев от международной журналистики МГИМО» - «рогозиных» ныне руководителей Роскосмоса; «экономистов»: - «глазьевых» и делягино-хазиных»; политологов «марковых, никоновых и фурсовых». Здесь же и «вальки стаканы» и прочин «продвинутыеличности» женского рода в их многообразных подаренных им либеристической дьявольщиной «общественно-государственных» платьях от беснований булгаковского Воланда, все они ныне в своей материалистической бизнес Сущности и ипостаси, изводом мелкотравчатости своей душонки, из смыслового борделя купринской «Ямы».
Это закономерное исполнение пропагандистских чаяний «очаровательной новационной» дикарской «маяковщины», где его символический стихотворный «крестьянин (женского либо мужского рода В.М.) попашет, попашет, попишет стихи». Они одного масштаба и поля идеологические ягоды многолетней дьявольской революционной нацификации любого насилуемого политически либералистикой народа, и все ярые сторонники сегодняшней антиэкстремистской денацификации.
Но это все не так важно, как «горящие» задачи нынешнего мирного этапа денацификации самой России. Задачи эти глобальные, ведь «демократы» в РФ системой «частной собственности» и ее «коммерческой тайны в россиянском варианте довели «колонию РФ» до ручки. Так промелькнула заметка с комментарием «министра торговли и промышленности» о том, что проблему гвоздей в масштабах РФ скоро решат. Сумасшедствие того, что подобный «министр» есть, а гвоздей нет, их «промышленность РФии» оказываеться не производит, доводит многолетнюю болтовню кремлевских небожителей о планах и реалиях «импортозамещения» до абсурда.
Словом промышленность страны после обретения независимости придется восстанавливать в потребительском для народа, а не «бизнес торговом» смысле торгашеского барышничества. Придется восстанавливать и встраивать хозяйственную систему и логистику «неньки» в комплексе общего с РФ хозяйственного поля. А это потребует структурной перестройки финансовой системы страны. Санкции запада необозримы по длительности применения и сегодня двойная финансовая система ЦБ, внешнего воздействия на экономику РФ, и министерства финансов, внутреннего пользования, нонсенс. Центробанк, с работой на внутренние проблемы страны, должен поменять не только свою структуру и функции, но и радикально перестроить работу и функции всей банковской структуры и т. д.
Готовы ли были Наши с Вами органы власти РФ на подобную структурную перестройку?
Конечно же нет! В структурах Нашей с Вами власти господствуют крайние либералы «грефы», «кудрины» и т.д. Но санкции запада в достаточном смысле изолируют Россию, и чтобы выжить этой власти «друзей путина» им придется отбросить многие политические амбиции. Вот здесь, в этом и заключается шанс развития процессов Русской Весны и перехода к Русскому Воскресению через денацификацию
. Сможет ли Русский Народ обрести государственную почву под ногами в процессе затеянной денацификации «неньки»?
Это покажет историческое время.
Свидетельство о публикации №225112301182