Победа здравого смысла
Всё началось с пиар-идеи. Кто-то, скорее всего, в рекламном отделе «Столото» решил пригласить для рекламы жилищной лотереи человека, который не понаслышке знаком с жилищными передрягами. И вот российская певица Лариса Долина, недавно обманутая мошенниками при продаже квартиры, с сияющей улыбкой выходит в эфир, поёт одну из знаменитых своих песен о том, что главнее всего погода в доме, и становится лицом жилищной лотереи.
Об этом сообщили федеральные СМИ, крупные телеграм-каналы, многие интернет-издания, а также портал «Обсудим звёзд с Малиновской».
Волна народного гнева в социальных сетях не заставила себя долго ждать и оказалась очень сильной. Это был не просто гнев, в комментариях это была какая-то народная поэзия — некоторые реплики состояли из одной нецензурной брани.
Пользователи соцсетей быстро провели параллель с недавней громкой судебной историей, в которой певица фигурировала в качестве потерпевшей, но в итоге сама оказалась в центре скандала.
Тогда речь шла о продаже элитной московской квартиры. Конечной покупательницей стала женщина, которая, казалось бы, осуществила свою мечту. Но потом последовал суд, где Долина заявила, что действовала под влиянием мошенников и находилась в «изменённом состоянии сознания и не осознавала своих действий». Суд встал на её сторону, сделку отменили, квартиру вернули певице. А что же покупательница? А она осталась и без денег, и без жилья. Вот такая жилищная лотерея по-российски.
И на фоне всего этого мы снова видим Ларису Александровну в роли счастливой ведущей, раздающей квартиры направо и налево. Абсурдная ситуация: человек, который только что через суд вернул себе своё жильё, с улыбкой предлагает другим выиграть их собственное.
Следует отметить, что лотерейная компания и без того регулярно оказывается в центре нехороших скандалов. Например, жительница Краснодара Елена в августе 2025 года выиграла более 350 миллионов рублей в лотерее, но счастье было недолгим. Организаторы объявили, что имел место «сбой в системе», и выигрыша женщина так и не увидела, после чего предала историю огласке.
Не удивительно, что пост с Ларисой Долиной не продержался в официальном аккаунте лотереи и нескольких суток. Его по-тихому удалили, уточнив, правда, что народная артистка не являлась лицом программы, а была приглашена в эфир в качестве гостьи.
Вообще, по моему мнению, провал рекламной кампании «Столото» — это не поражение Ларисы Долиной, а победа здравого смысла над двойными стандартами.
Свидетельство о публикации №225112301323