Таксистка для шпиона 1

Еще одна история подруге на день рождения.
Какие-то моменты, возможно, совпадут с тем, что вы уже где-то читали)

Дэн.
Его тень следовала за ним вниз по холму в сторону парка, удлиняясь и сокращаясь в свете уличных фонарей.
Пересекая улицу, он был внезапно выхвачен из темноты светом фар. Синие мигающие огни ползли по тротуару и стенам домов. Полицейская машина затормозила метрах в 30-ти от него.
(Черт! Черт! Черт!)
– Тревор! Тревор Прайс! – раздался усиленный мегафоном голос.
(Дьявол забери все их жалкие душонки! Кто ж его сдал? Только три человека знали, что он будет в этом районе).
Полицейская машина направилась прямо на него.
Похолодев, Дэн развернулся в ее сторону и выхватил из кармана пистолет. Он дважды выстрелил в лобовое стекло. Оно не разбилось. В последнюю секунду Миллер успел отпрыгнуть в сторону и упасть, покатившись по сухой траве. Приподнялся на колено и выстрелил еще дважды вслед машине, которая как раз разворачивалась.
Полыхание синей мигалки превращало ночь в какое-то безумие, в кошмар с мечущимися тенями. Краем глаза он заметил припаркованную метрах в 50-ти от него машину. Надо попытаться добраться до нее. Темноту разорвали резкие звуки. Пули в каком-то страшном фантастическом узоре взрывали землю вокруг Дэна. Комки грязи летели в лицо. Он видел, что полицейская машина опять несется в его сторону. Кровь бешено качала адреналин, казалось, что все замедлилось, стало неторопливым, тягучим и вязким. Как в страшном сне, когда пытаешься бежать, но едва можешь перебирать ногами.
Снова раздались выстрелы. Одна из пуль прошла сквозь левую руку Миллера, опалив его резкой болью.
(Дерьмо! Они все-таки достали его! Но игра еще не окончена).
Он вскинул пистолет и выстрелил в человека за рулем.
В этот раз лобовое стекло разлетелось с первого выстрела. Машину крутануло, она дернулась в одну сторону, в другую и, наскочив на бордюр, завалилась на бок. Мотор заглох. Внезапную, неожиданную тишину теперь нарушало только потрескивание полицейского радио.
Пригнувшись, Миллер бросился к замеченной им неподалеку машине. Естественно, та оказалась заперта, пришлось разбить окно. Теперь еще и сигнализация оповещала всех о его местонахождении. Нет, пора отсюда сматываться. Во всяком случае, он попытается это сделать.
Завести машину было делом одной минуты и, если бы не раненая рука, он бы справился с делом еще быстрее.
Внезапно из переулка, полыхая синими огнями, вывернули еще две полицейские машины.
Дэн вжал газ до упора, бросая автомобиль вперед и влево. И сделал это вовремя, так как полицейские открыли огонь. Разлетелось зеркало заднего вида. По корпусу застучали стальные мухи.
Выругавшись, Миллер опять крутанул руль. Одна из машин на большой скорости попыталась повторить его маневр, но не справилась и налетела на бордюр. Ее завертело и опрокинуло на бок, пару метров она чертила раскаленный след по асфальту, пока искры не попали в бензобак. Пламя взметнулось к черному небу.
Вторая машина ехала медленнее, и удачнее вписалась в поворот, но Дэну уже удалось отъехать на приличное расстояние.
(Так. Надо попробовать совсем оторваться).
Он повернул, потом еще раз, на какое-то время скрывшись от глаз полиции. Ему надо на автостраду, которая ведет к аэропорту, но выезд на нее отсюда только один и, вполне возможно, там его ждет полицейский кордон. Позади мелькнули фары. Не особо размышляя, Дэн вывернул руль, загоняя машину в узкий, практически неосвещенный проулок. Он гнал, притушив фары, и слишком поздно заметил возникшую впереди темную преграду. Тормоза взвизгнули, но это не помогло, и машина уткнулась в кучу мусора, ящиков и коробок, за которыми показалась глухая кирпичная стена. Дверцу со стороны водителя заклинило, пришлось выбираться через пассажирское сидение. Простреленная рука подрагивала. Рукав куртки весь пропитался кровью, и Дэн чувствовал накатывающую тошноту.
Проулок осветили фары.
(Черт! Черт!)
Выбора не было. Подпустив полицейскую машину поближе, Дэн сжал зубы и открыл огонь. Каждый выстрел отдавался в раненой руке дикой болью. Он попал, потому что патрульная машина пошла юзом, ее прижало к стене здания, но она еще какое-то время ехала, обдирая бок о бетонную стену. Потом замерла, только двигатель продолжал стучать, да яркий свет фар заливал Дэна и его машину в груде мусора. На всякий случай Миллер послал еще пару пуль в лобовое стекло. Но, похоже, этого уже не требовалось. Тогда он перевел дух и запрокинул лицо к небу, жадно вдыхая воздух. Хорошо, что это промышленный район, жилых домов здесь нет, а в такое время - только если сторож где-то сидит, но он не станет высовываться на выстрелы.
Сбоку, к кирпичной стене притулился холодильник. Дэн опрокинул его, поставил сверху пару ящиков и полез через стену.

Юля.
Отпуск – это хорошо. Плохо, когда все идет наперекосяк, и складывается не так, как было запланировано. Например, она никак не ожидала, что ее подруга, с которой они собирались слетать отдохнуть на недельку, в последний момент, когда Юля уже ехала в аэропорт, позвонит и дрожащим от восторга голосом, сообщит, что ее ненаглядный приятель соизволил вернуться из командировки на неделю раньше, и она ну никак не может никуда лететь. Высказав непутевой приятельнице пару возмущенных фраз, Юля уже собиралась, было, сказать таксисту, чтоб вез ее назад, но вдруг раздумала. Не хочет с ней лететь и не надо. Она не станет из-за этого отказываться от путешествия и, кстати, терять заплаченные за билет и отель деньги.
Полет прошел легко, но скучно. Юля читала, смотрела на облака, пила чай и размышляла, что полететь одной было правильной мыслью, но… Ей там не с кем будет поболтать, обсудить соседей по отелю, поделиться впечатлениями. Юля с грустью подумала, что, иногда побыть одной – это даже здорово, но не в данном случае.
Н-да… Отпуск обещал быть не слишком интересным. Хорошо, хоть неделя - семь дней пройдут быстро.
Самолет пошел на посадку.

Дэн.
Миновав небольшой подъем, он увидел недостроенный торговый центр. По какой-то причине работы, видимо, были приостановлены на полпути. Лабиринт бетонных стен разной высоты, брошенные трубы, гниющие доски, кучи строительного мусора - всё заросло ежевикой и можжевельником. Расчищенные под автостоянки площадки уже поросли травой.
К ночи похолодало - изо рта шел пар. Дэн поежился, наклонился и осмотрел свою ногу. Даже в темноте он разглядел, как опухла лодыжка – следствие неудачного прыжка со стены, которая оказалась выше, чем он предположил в неверном свете далеких фонарей. И ладно, если это только вывих…
Послышался вой сирен. Довольно далеко, но мешкать не стоило. Дэниэл повернулся и захромал в сторону стройплощадки. Звезды бесстрастно взирали с неба на человека.
В одном из подвалов он обнаружил груду поролоновой подложки и осторожно спустился вниз, на каждом шагу кривясь от боли. Завернулся в поролон, - пусть было неудобно, зато теплее, - привалился к стене и, неожиданно для себя, уснул.
Проснулся он, когда тонкий серп луны поднялся над горизонтом. Сирены больше не выли. Пошарив по карманам, Дэн вытащил мобильник. Попытался включить его, не смог – телефон матово отсвечивал экраном, но включаться не желал. Дэн чертыхнулся; прикинул, что сейчас часа три ночи. Голова была как чугунная. Рука все еще болела, но уже не так сильно. Ему повезло, что пуля вырвала только кусок мышцы повыше локтя, а кость не задела. А вот лодыжка ныла ужасно. Оторвав от рубашки оба рукава, Дэн как мог перевязал руку и ногу, закутался в поролон и снова заснул.
Во второй раз проснулся уже с более-менее ясной головой. Месяц переместился на другую сторону неба, но рассвет еще не наступил.
Миллер размышлял о том, как бы ему теперь передать по нужному адресу две флэшки. Отнести самому? Это даже не вариант. Его схватят вместе со всей имеющейся у него информацией.
Кто же все-таки его подставил? Кроме его начальника, знали только Гектор и… Эстер (Зачем, ах, зачем только он ей рассказал куда летит?) Ему не хотелось верить, что это кто-то из них, но против фактов не попрешь. И начальники сдавали своих агентов, и женщины предавали своих партнеров, и коллеги продавали своих напарников. Ладно, с этим он разберется после.
Что же делать с флэшками?..
Он поднялся, скинул с себя поролон. С трудом выбравшись наверх, понял, что ясно различает свои руки – серый рассвет уже начал разгонять тьму. Туманная дымка ползла среди деревьев примыкающего к стройке леса. Дэниэл постоял, определяясь с направлением, а затем, стараясь поменьше наступать на больную ногу, направился в сторону леса.


Рецензии