Прощальные поцелуи. Зарисовка по пути

                Восемь утра. Вокзал. Потихоньку у справочного бюро на скамейке собираются путешественницы. Известно в мире: украинский турист в настоящее время наиболее часто встречающийся. За прозрачной витриной у компьютеров два "ответчика" на вопросы. Один из них стопроцентный араб зло посматривает на стоящего справа робкого типа, несмотря на его высокий рост и крепкое телосложение. Седовласый, возраста за полтинник. Вполне привлекателен. Боковым зрением вижу, что в руках у него бумаженция с расписанием поезда с пересадками до  Франкфурта-на Майне. Смотрит мне в глаза умоляюще,  как ребёнок, жалобно так просит:
- Помогите. Я уже три поезда пропустил. Я украинец. Пааажалюста.
- Украинец с неукраинским акцентом ...
- Я русский.
- Давай по-честному.
- Я из той страны, где президент быстро начал войну. Галстук пожевал и быстро её закончил.
-Ха-ха-ха... А каким ветром сюда занесло?
-Приехал с любимой жеееньщиной. Она украинка. Я хочу домой. Она нет. Всю ночь был скандал.  Хочу улетать  Тбилиси. Но этот чувак ругается, не хочет больше обслужить меня.

Беру из рук листочек, подхожу к окошку грозного чувака.
- Эр хат унс алле мюдэ гэмахт (он нас всех утомил). Я ему в четвёртый раз не буду искать расписание.
- Пожалуйста. Мы с подругой проводим его на перрон и посадим в поезд.
- Окей! Но в последний раз.
Из опыта знаю, араб не может  отказать лучезарной, тем более, возрастной блондинке. Чик-чирик и готово:
- Поезд отправляется через семь минут с первого пути.

                Делаем рывок к лифту. Надюха - прирождённый математик, учительница. Положив листок на смартфон,  пишет ему красным фломастером по-русски два города, где надо будет пересаживаться, подчеркнув время.  Оказывается, он даже слово Кобленц не может прочесть по-немецки. Поезд уже виден вдали. Грузин рад без памяти, спрашивает:
- Можно я вас поцелую на прощанье? Вы такие хорошие, умные и красивые женщины!
- Конечно можно. Ваши мужчины, вообще, прекрасные во всех смыслах! Помнятся по отпускам на Чёрном море. По артистам кино от "Грузия- фильм", в аэропортах зимой с апельсинами или красными гвоздиками. Весёлые, жизнерадостные, добрые и красивые!
- Спасибо! Балшой спасиба!

                Запечатлели оба поцелуя  - и со мною, и с Надюхой.  А поезд уже расшагакал свои двери прямо перед нами. Но подруга получилась на фото неудачно, хочет селфи с поцелуем для своего инстаграмма. Я держу свистящую на полную громкость дверь. Грузин, кажется, не уедет и этим, четвёртым поездом... Машу, кричу, зову... Целуются... Потом: "Скоро война закончится и мы все опять будем вместе. Мы поняли: вместе нам лучше всех!"

                Человек десять стоящих в вагоне  пассажиров одобряюще улыбаются. А высунувшийся из кабины электровоза водитель, прогоняет меня: " Хау ап, эндлихь!"(Убирайся наконец). Жаль, даже имени не успели спросить у грузина. Но две фотографии имеются.

PS. Хочу добавить к сказанному, что в зарисовке нет ни единого слова вымысла.


Рецензии
Какой хороший добрый и жизнеутверждающий рассказ, Галина!
В нём столько человечности и сильной энергетики!
Даже если это и выдуманная история.)

С самыми добрыми пожеланиями

Светлана Данилина   23.11.2025 17:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.