Дневник палача. Грубый инструмент
Однако обо всём по порядку. В тот день ранним утром младшая из двух сестёр (ей недавно исполнилось 19), уехала в соседний городок навестить знакомых. Вскоре отбыл и гостивший в доме брат хозяйки (мачехи сестёр – их мать погибла в автомобильной катастрофе).
В доме остались супруги (отец и мачеха), а также кухарка-домоправительница (богатый глава семейства мог себе это позволить). Старшая дочь предложила отцу прилечь на диване в гостиной и подремать до обеда, что он и сделал.
Домоправительница ушла отдохнуть, однако вскоре услышала крик, источником которого явно была гостиная. Прибежав в гостиную, женщина увидела труп своего работодателя. Она вызвала карету скорой помощи, врач которой заключил, что мужчина была зарублен топором и сразу вызвал полицию. Через несколько минут был найден второй труп — супруги убитого. Она тоже была убита топором.
Подозрение сразу пало на дочь убиенных – она, мягко говоря, не ладила с отцом и мачехой (особенно с последней); наследовала немалое состояние; была необычно физически сильна для женщины и нередко плотничала, так что топором умела работать очень хорошо.
К сожалению для следствия, отец семейства умудрился настроить против себя (лютой скупостью и жутко конфликтным характером) чуть ли не полгорода… поэтому список желавших ему смерти был с милю длиной.
Тем не менее, других серьёзных подозреваемых не нашлось, поэтому дочь была арестована. Причастность к убийству она отрицала категорически, поэтому судебный следователь выписал постановление на применение пытки… толку от которого было, по моему (весьма компетентному) мнению немного.
Немного потому, что подозреваемая была девушкой (ей исполнилось 22 года) крупной, сильной и выносливой – поэтому практически наверняка спокойно выдержала бы всю стандартную серию пыток, даже если была виновна (в последнем я не сомневался). А поскольку вина её была не до конца очевидна, калечащие пытки применять к ней мы не могли.
Пришлось идти на поклон к судье; он со скрипом разрешил применять пытки без ограничений по времени… и после порки и страппадо она призналась на горизонтальной дыбе.
Сомнений в том, что она говорит правду, не было, поэтому она была в тот же день приговорена к колесованию. Приговор был приведён в исполнение на следующее утро – она умерла сутки спустя.
Свидетельство о публикации №225112301522