Малыш
Она давно присмотрела лавку степенного булочника. Торговля ему сегодня явно удалась, и он то и дело отвлекался от прилавка, считая выручку и скаля зубы с соседями. Быстро поднявшись на пыльный чердак, она выбралась в маленькое оконце и, дотянувшись до аварийной лестницы, спустилась в пустынный, воняющий мочой, двор. Фасад дома, с этой стороны не был столь красив, как со стороны площади. Облупившаяся штукатурка и подгнившие оконные рамы наводили на мысли о заброшенности. Купец, владелец дома и изрядный скупердяй и скряга, экономил буквально на всем, и задняя часть дома была совсем не обжита. На чердаке она обустроила себе небольшое укрытие от дождя и снега. И никто за эти несколько месяцев даже не заглянул в ее каморку.
Маленькая, хрупкая фигурка очень быстро скрылась в огромной толпе на площади. Она не ошиблась, толстяк булочник, уже совсем не обращая внимания на лоток, вовсю строил глазки соседке за лотком, торговавшей разного рода винами. От одуряющего запаха хлеба, сводило с ума, а желудок готов был выпрыгнуть! Нацелившись на приличных размеров каравай, девушка, как бы проходя мимо, схватила хлеб, и, сунув его под потертый временем мешковатый плащик, поспешила ретироваться. Сделав несколько кругов по базару, и совершенно случайно пополнив свой запас парой яблок и великолепным сахарным леденцом, свернула к домику с обжитым ею чердаком.
Это был настоящий пир! В желудке приятно урчало после половины каравая и яблока. Жизнь была прекрасна! И даже становилось неважно, что всю ее маленькую жизнь, она была никем в этом мире, она была бастардом. Она не знала, как звали ее высокородную мать, ту женщину, что, не желая расставаться со своим положением в обществе, просто подкинула кроху на самые задворки города, чтобы даже тень подозрения не смогла пасть на нее! Да мало ли в городе брошенных детей!? Ее подобрала и вырастила бездетная старуха, самая светлая часть ее жизни. Она дала ее имя. Кьяра. Одна из героинь сказок, повелительница Огня и Бури. Хороша же, повелительница! Оборванная девчонка, в старущем жакетике и штанишках, прямо как мальчик, залатанный плащ и копнища медно-красных волос, отливающих багрянцем… Огонь и буря… ба-бах!
Кьяра резко вскочила и бросилась к выходящему во двор оконцу. У стены соседнего дома стоял высокий человек в модном, богато расшитом камзоле и прекрасной шляпе с ярко-голубым пером, его черный с подбивкой плащ валялся прямо на голой земле. Незнакомец бормотал что-то себе под нос, и с его выставленных вперед ладоней срывались маленькие светящиеся шарики, ударявшие в… такое существо ей не приходилось видеть еще никогда! Абсолютно обнаженное, если не считать набедренной повязки, трехметровое человекоподобное тело, с кожей темно-розового цвета, козлиная морда с огромными бычьими рогами и абсолютно черными глазами, сжатый в правой лапе светящийся кнут. Существо рычало от боли, когда в него попадали маленькие шарики, и никак не могло использовать свое страшное оружие.
А человек, похоже, начинал выдыхаться. Шарики слетали с его пальцев уже не таким частым роем, а меленькими, с каждым разом еще более уменьшавшимися группками. Казалось еще немного и страшный хлыст ужасного создания обрушится на молодого господина! Но тут, видимо собрав остатки сил и воли в кулак, человек что-то произнес, и, внезапно окутанное темно-фиолетовым сиянием существо, исчезло. Обессиленный незнакомец привалился к стене.
Кьяра не могла отвести глаз от места, где исчезло создание. Что это? Как? Откуда? А человек? Что с ним? Девочка перевела взгляд на мужчину, чтобы получше его разглядеть, но тот видимо почувствовав на себе чей-то взгляд, быстро обернулся и пристально взглянул на нее. Явно незнакомец был из благородных. Тонкие, почти правильные черты лица, вздернутый подбородок и, почему-то, веселый взгляд больших карих глаз, также изучающих ее. Опомнившись, Кьяра быстро отпрянула от окна, и, вжавшись в дальний угол чердака, стала ждать. «Этот парень как пить дать маг, думала она про себя, и наверняка не из последних, раз смог сладить с таким ужасом. А это существо, что он убил? Я даже никогда ни о чем подобном не слышала! И что будет, если я стала нежелательным свидетелем чего-то запретного?»
Больше за этот вечер, она так и не решилась подойти к окну, и, добравшись до своей подстилки, быстро заснула. Лишь на краю сознания промелькнула мысль: «А где же люди? Ведь стоял такой шум. Почему никто не позвал стражу?».
Свидетельство о публикации №225112300278