Монгол шуудан без их ох, ах, ух

     - Главное, ребьята, жопой не пердеть,
     Вы пердите ротом, голосуя сердцем,
     Не умея крикнуть жуликам про геть,
     У хохлов займите вы немного яйцев.
     Маленький медвежонок, более известный как Пох, устав от всего вот этого вот всего, бойко катился компактным меховым шариком по узкой таежной тропе, не забывая время от времени грозить чутким поползням свинорезом, решительно зажатым в когтистой лапке.
     - Ишь, - шептались чуткие поползни, согласно своему наименованию ползая в густом подлеске зеленого моря тайги, - напевает. А того не ведает, что говно навсегда.
     - Навсегда ! - взвизгивал подтверждаючи птица дятел, осуждающе покачивая клювастой головой. - Потому духовность скреп. Глянь ! - переходил на патетицкий дишкант птица дятел, небрежно, а ля Радзинский, взмахивая крыльями. - Ежели не мусор в сапогах, то сука - автоматчик в таких же точно сапогах. Стоят на страже.
     Пох, не обращая никакого внимания на истошные крики припадочных кликуш, искал самого основного, вяло решая в голове вопрос насущности. " Оно, конечно, упруго подпрыгивал на тропе медведь, надо бы попервоначалу выяснить самого основного, установить, так сказать. Ведь для кого - то это несущий пургу рыжебородый варвар с говенных гор, для другого, например, какой - то пидор Пушков, а близкородственный мне коала прямо считает самым основным экс - министра культур - мультур, исходя на говно при малейшем воспоминании высказываний и самой рожи подонка ".
    - Стой ! - грозно гукнул ей - то утробный голос, а из - за искривленного патриотизмом туловища искривившейся от невзгод осины выступил напересечь Поху некоторый человек две ноги, два уха.
    - Стою, - признал правоту неведомого человека медведь, действительно вставая ровно посередине узкой таежной тропы. - Ты Шляфман ?
    - Худойбердыев, - отказался от чести не по отцу встреченный, сымая картуз и журя птицу дятла, так как никаких нянек в тайге отродясь не бывало. - Дятел ты дятел, птица ты дятел, пошто ты в смуту народец ввергаешь ?
    Птица дятел, усевшись на краю ветки падуба, что не есть дуб, отвечал дельно, толково и вразумительно, что еще с яйца или аб ово, как выражались ромеи древности, мечтает о наконец возникновении русского народа, на что Худойбердыев вытаскивал из кармана форменных галифе паспорт высокоразвитой цивилизации и демонстрировал пятую графу, где чорным по белому было прописано, что таджик.
    - Евреи и армянцы, - влезал в общественную дискуссию Пох, не умея удержаться от встревания в любой кипеш, кроме голодовки, - итальянка Ландер и жидовка Потупчик. Как говорится, товарищи, говна на лопате.
    - А вот налима кому, налима ! - орал дурью птица - дятел, отвлекаясь от проблемы появления наконец русского народа.
    - Это ты правильно, - одобрял его выклики ободрительным баритонцем медведь, вновь устремляясь в путь. - Ты бы меня предупредил бы, птица дятел, что за ближайшим поворотом проживают руссиш швайн.
    Он завернул за поворот и стал идти как можно тише, не желая пробудить от вековечного сна это странное племя, наименованное немцами руссиш швайн.


Рецензии