Об ряд - обряд
***
Ряд об ряд - обряд, процесс,
Крестит Логос, дав венец,
Благо славит Гносис - Смысл,
Знанием одета Мысль...
Триединство и сосуд,
Заповедь, в которой суд,
Небо новое, земля
И Божественное "Я",
Это - твой незримый Путь,
Проходящий через грудь
И зовущий в небеса,
Выход в День...
стоять нельзя...
***
Священнодейство - свет "шен" действует с Творцом
Шен - внутренний мир, "Ует" - знак воскресшего
Священнодействует "Ует" -
Воскресшее живое Слово,
А "Выход в День" - когда рассвет
Мир облекает в тогу снова...
Когда Огонь - живая плоть,
А Свет - духовное начало,
Чтоб тьму незнаний побороть
Чтоб пробужденье увенчало!
***
Древнеегипетское изображение для посвящённых (по святому Шену)
Гор - Слово, Мысль, Логос, Суть (триединство Мысли) триединый сосуд из которого льется животворящая "вода", живая вода, святая вода - мысль крещения
***
Джехути - воскресшее живое Слово (смысл с Мысль)
Благословляет и отверзает уста и наполняет смыслом спасённого (Осириса, собранного по кусочкам) Осирис, Усир или Осия (спасение)
***
Древнеегипетская "Книга мёртвых" называется иначе, а именно:
"Выход в День" и каждое изображение - это свидетельство - с видом тельным (свидетель) свидетельствует - с видом тельным "Ует" - воскрешение.
И воскресшему в Духе Завет шенный - завещанный.
Завещание гласит о Месте Имения (местоимении "я")
Если ты наследник - на след Дня вник - входи!
А если - нет, то ты мёртв, потому и "Выход в День" для прочих "Книга мёртвых"
***
Созерцатель - созерцать тельно
Я созерцаю и стою...
Открыта Дверь, но только ноги
Запутались до пола в тоге
И не впускают суть мою...
Лишь взор воскрес, расторг табу,
прозрел и видит все основы:
От образа до смысла Слова,
Но дух мой в теле, как в гробу...
Он ожил, знает, что прощён,
И в свете - тонком облачении,
На полном Бога попечении,
Обряд - наряд не завершен...
***
«Тога» буквально значит «то, что покрывает, покрывало» и далее — «одежда"
тего - покров, от "тего" и слово "тело"
Оде-жда, Ода - слава, жди Дар. Одежда - то, что облачает, по оде жди дар, какова твоя духовная слава, суть, таков твой Дар Жизни.
Одежда, как отражение одетого (тело, сотканное им самим)ткань - т-ка(дух), Анх (жизни)
***
Свидетельство о публикации №225112300729
