Скамейка
шел из школы домой,
брел все медленнее,
укорачивая шаг,
пока, наконец,
не остановился совсем.
Дело было в том,
что он только что
получил очередную двойку,
на этот раз по географии,
и ему вовсе не улыбалось
опять объяснять маме,
почему он такой ленивый.
«Отдохну-ка я немного.
Вот и скамейка!» —
решил Митя Линьков и уселся
на старую некрашеную скамью,
а портфель на землю бросил.
«До чего же мне
учиться надоело!
Хочу
на необитаемый остров!» —
словно,сорвалось вдруг
у мальчика с языка.
«Приказывай, о, мой господин!» —
послышался вдруг чей-то голос.
«Ой, кто это?» —удивился Митя.
«Это я, Волшебная Скамейка!
Готова исполнить
любое твое желание.
Хочешь на остров?
Летим, если не раздумал!!»
«Хочу туда, где можно
не учиться, ничего не делать,
вкусно есть, много спать
и весь день играть!
Только играть и всё!
Да! Хочу на необитаемый остров!
А ты не обманываешь?
С виду ты такая обыкновенная
старая скамейка, а тоже мне...
еще хвалишься!»
Скамейка чуть шевельнулась,
пробормотала что-то вроде:
«Я лечу, куда хочу,
чур-ли-чур-ли-чу!
Ле-чу!» — и взлетела.
Мальчик, словно бы,
приклеился к доске,
на которой сидел,
сердце замерло от страха.
Ветер
умчал куда-то в сторону
его слова:
«Ой-ой,
а портфель-то забыли!»
«Смотрите, смотрите,
вон самолет летит!» —
кричали внизу дети.
Только летел
вовсе не самолет,
а Линьков Митя на Скамейке.
Сначала Мите было страшно,
потом интересно.
Промелькнул под ним
зеленый цвет леса,
потом желтый цвет пустыни,
затем голубой простор океана.
Наконец:
«Земля!» — закричал Митя
и еще сильнее
в скамейку вцепился!
Не успел он оглянуться,
как оказался
вместе со Скамейкой
на твердой земле.
Это и был необитаемый остров,
о котором он мечтал,
маленький такой островок,
словно пуговица
на голубом кафтане океана.
Посередине острова
росло
одно единственное дерево.
Смотрит Митя и видит,
что на дереве том
на одной ветке
бутылки с лимонадом,
на другой —
плитки с шоколадом,
выше — булочка с изюмом,
ниже — орехи,
чуть дальше от ствола —
бананы,
чуть ближе —
батон колбасы висит,
от ветерка болтается,
со всем легкомыслием, —
ароматный такой!
Даже бидончик с квасом
тоже висит себе,
покачивается:
небольшой такой бидончик,
не больше ведра!
Это, значит,
чтобы жажду утолить,
на случай перегрева!
Завопил Митя: «Ура!» —
и от скамейки отклеился.
Встал и сразу на дерево:
по веткам лазает,
кусает, жует,
ест, короче, все подряд!
Только и слышно
на всем острове,
как прибой шумит,
да у Мити за щеками
вкуснота хрустит!
Так и стал он
все дни на дереве проводить.
Вниз слезал, только для того,
чтобы на песочке позагорать
да в океане искупаться.
А скамейка здесь, рядом,
никуда не улетает,
ждет себе, поджидает,
когда у мальчика
новые желания появятся.
Только Митя ничего уже
больше не хочет
и ни о чем скамейку не просит.
Руки у мальчика
стали длинными,
пальцы — цепкими,
челюсти — мощными.
...Но тут, точнее,
не тут, а там,
откуда ни возьмись,
нагрянули на остров пираты!
Отдохнули немного,
чего надо сообразили,
закусили,
а потом один из них,
коротышка, весь из себя такой,
с черной бородой
на нахальном лице,
уставился, пристально так,
прямо на Митю,
который на дереве сидел,
на самой высокой ветке,
если считать сверху,
и тихо там дрожал
от страха
и прочих переживаний;
выпялился, значит,
да и басит хриплым басом:
«Эй, ребята, давайте-ка
зажарим
вон ту самую обезьяну,
уж очень я, друзья,
по обезьянинке соскучился!»
Сказал так
и полез на дерево,
во владения
Мити Линькова.
В ужасе, встал Митя
на самой верхней ветке
и стал себе затылок чесать.
Одной рукой за дерево держится,
чтоб не свалиться,
другой рукой затылок чешет,
мысли хорошие ищет!
И вдруг как закричит:
«Вспомнил!
Вспомнил про скамейку!»
А затем спрыгнул с дерева,
как каскадер,
прямо на скамейку!
Во как, там,
у себя на острое,
наловчился!
И к Скамейке обращается
с обращением:
«Вези меня домой!
Скорее домой!»
Не успели пираты понять, в чем дело,
а скамейка из песка выкарабкалась
и с Митей Линьковым в воздух взвилась.
Облетела остров три раза,
помахала пиратам ножками
и навсегда скрылась
из пиратских глаз!
Прилетел Митя в свой город.
Приземлился на старом месте,
как раз рядом с портфелем.
Оказывается,
пока Митя на острове пировал,
у него дома время не изменилось.
Не заметило Митиных перемещений!
Не обратило на них внимания!
И вид мальчик принял прежний:
куда только девались
его могучие челюсти?
И лохматая, в стиле "кантри",
прическа?!
Обыкновенный мальчик
возвращался домой
из обычной школы!
Посидел Митя
несколько минут на скамейке,
перевел от пиратов и полета дух,
взял портфель
и быстро пошел домой:
некогда на улице прохлаждаться:
уроков полно!
...Рассказал Митя Линьков
Маме про двойку всю правду,
только на этот раз,
Мама почему-то его не ругала!
...Говорят,
теперь он хорошо учится,
делает все уроки,
особенно любит географию.
А про скамейку в парке
и свое путешествие на остров
никому не рассказывает!
Интересно, почему?
Свидетельство о публикации №225112300812