Красные лжеисторики заключение
Эссе 5
Продолжение свидетельств А. Баранова : -
«Историк в своих исследованиях ответил на распространенные в публицистике необоснованные утверждения об уничтожении в ходе Гражданской войны до 1,25–2 млн (до 30–50 %) казаков России. А. Баранов (он выдвинул свою версию, основанную на результатах «советской, жизнеутверждающей» свои марксистские догмы статистики, как типичный советский либерал и «демократический бухгалтер» В.М.).
На основе проведенных расчетов, автор утверждает, что «невосполнимые утраты казачьего населения Юга за 1918–1922 гг. составляют 100–500 тысяч человек, т. е. на порядок меньше цифр, обычно называемых в публицистике».
Таким образом, получается, что основная убыль казачьего населения Юга России пришлась на годы Гражданской войны и вследствие этого не может быть сведена к «геноциду казачества». В первую очередь потому, что огромные потери и «красных» и «белых» казаков возникли в результате кровопролитных боев (а сами бои в результате чего возникли?; кто и что было их первопричиной?; здесь ложь от первого до последнего слова В.М.).
Реальная же проблема, которая обсуждается в научной среде, — это проблема так называемого «расказачивания». Часто ее трактуют узко, связывая с известным Циркулярным письмом ЦК ВКП(б) от 24 января 1919 года
(да уж куда как узко, а где же более десятка крупных станиц, Уманская, Полтавская и прочие, выселенных в ссылку в Сибирь в 1919 году, а где жертвы жутких голодоморов 1921 и 1933 годов, которые пришлись территориально на Дон, Кубань и Малороссию, с миллионами жертв; житница России, Кубань тогда вымирала целыми станицами В.М.).
Одна из причин такого подхода состоит в том, что возрождение казачьих традиций на Кубани изначально происходило при активной поддержке потомков белой казачьей эмиграции и на антисоветской основе.
Одним из этапов такой поддержки стал, например, визит летом 1992 года в Краснодар атамана Кубанского казачьего войска за рубежом А. Певнева, который передал местному казачеству долгие годы хранившееся в эмиграции знамя Кубанского казачьего войска (ККВ).
Так, одним из авторитетов для многих кубанских казаков является Войсковой атаман Кубанского казачьего войска в Зарубежье (с 1920-го по 1958-й гг.) В. Науменко. Во время Второй мировой войны атаман сотрудничал с нацистами, а в 1949 году перебрался в США вместе с регалиями Кубанского казачьего Войска и казачьим архивом.
До недавнего времени атамана Науменко активно возвеличивали, а на все упреки представители краевой власти отвечали, что «эпизод сотрудничества В. Г. Науменко с вермахтом был ситуативным, кратковременным... и не связанным с какими-либо активными действиями». Речь идет о работе Науменко в нацистском Главном управлении казачьих войск (которое существовало всего полгода с марта 1944 года и не сыграло абсолютно никакой роли в тех событиях В.М.), куда он попал по приглашению другого атамана-коллаборациониста П. Краснова (два месяца замещал Краснова в его отсутствие, занимаясь чисто канцелярской работой и покинул управление по несогласию с характером его деятельности В.М.).
После Второй мировой атаман Науменко избежал суда (суд военной администрации США состоялся и признал его невиновным в сотрудничестве с фашистами В.М.) и уехал жить в США, куда увез с собой (сохраненные им В.М.) регалии Кубанского казачьего войска.
А после разрушения СССР соратники и последователи В. Науменко приняли активное участие в возрождении кубанского казачества в России.
В 1998 году дочь атамана Науменко — Н. Назаренко приезжала в Краснодар по приглашению тогдашнего губернатора Н. Кондратенко. Именно с ней вела переговоры администрация уже следующего губернатора А. Ткачева о возвращении казачьих регалий. В результате в 2011 году все регалии ККВ были возвращены
(когда дочь Науменко, после торжественной передачи регалий, вскоре скончалась в эмиграции в Америке, то ни один казак не побеспокоился помянуть верную дочь Кубани (а ведь когда то встречали ее на Кубани с почетом), а для нынешнего Атамана Кубанского Казачьего Войска вице-губернатора Долуды, и не только для него, атаман Науменко белогвардеец и враг В.М.).
Следует обратить внимание на то, что еще одним элементом создаваемой «кубанской казачьей идентичности» является ее территориальная привязка к Кубани, где кубанское казачество имеет особые права и привилегии, где оно определяет — по каким законам следует жить.
В подобном духе высказывались и бывший губернатор А. Ткачев, и нынешний атаман ККВ Н. Долуда, и новый губернатор края В. Кондратьев.
Так, в ноябре 2015 года на отчетно-выборном сборе Кубанского казачьего войска атаман Долуда заявил, что «постепенно нужно переходить на казачий уклад жизни всей Кубани, а наши кадетские казачьи корпуса — это кузница будущих атаманов». Эту позицию поддержал и (и.о. В.М.) губернатор В. Кондратьев (перед выборами губернатора Кубани В.М.), подчеркнувший, что «Кубань — исконно казачий край, поэтому и уклад жизни на нашей земле должен быть казачьим» (и после своего выбора, по всегдашней привычке наших властей, начисто забыл об этом В.М.).
Гитлер в начале победоносного наступления не нуждался в помощниках, более того, на территории Рейха был ужесточен контроль над казачьей эмиграцией.
Надежда на широкомасштабное восстание в казачьих областях также не подтвердилась, особенно после того, как в среду казачьей эмиграции просочились сведения о казачьих частях в составе Красной Армии.
Управляющий иностранным отделом «Казачьего национально-освободительного движения» П. К. Харламов, после посещения Берлина, в строго конфиденциальном письме к руководителю КНОД Василию Глазкову от 10 апрелем 1942 года сообщает, что для германских властей:
«а) казачьего народа нет и быть не может,
б) казачьего вопроса нет и поставлен к разрешению он не будет,
в) казаками совершенно не интересуются и принципиально не хотят интересоваться те, от кого зависит будущая судьба Востока,
г) наконец, отношение к казакам скверное, т.е. совершенно такое же, как к остальной части русской эмиграции. Ни в одном правительственном учреждении отдельного особого референта по казачьим делам не существует…
Являясь не фантазером, - подводит неутешительный итог эмиссар казаков-националистов, - а реальным политиком, я с очевидностью понял, что наше национальное дело стоит на мели и с нее сдвинуть дело нет никакой возможности».
Политика Гитлеровской германии по отношению к казакам изменилась лишь к началу 1944 года, когда под ударами Красной Армии германская армии уже оставила территории бывших казачьих войск и откатывалась все дальше на Запад. Так, 31 марта 1944 года в Берлине был организован прообраз временного казачьего правительства за границей (Главное управление казачьих войск) во главе с П. Н. Красновым ( прогерманские настроения об освобождении России от ига большевиков в начале войны были, но быстро улетучились, а до этого никаких официальных контактов с немцами не было; все остальные «сведения о сотрудничестве с немцами» чистый вымысел «красных марксистов» В.М.). Но время, увы, уже было упущено. Казачьи лидеры поставили не на ту карту и проиграли. Итогом стала выдача английскими союзными войсками казаков на расправу органам НКВД в Австрийском городе Лиенц в июне 1945 года. Среди выданных казаков значатся не только коллаборационисты, но и бывшие белоэмигранты. Часть переданных на расправу казаков была расстреляна на месте, остальные осуждены на различные сроки.
Судебный процесс над шестью главными казачьими генералами – П. Н. Красновым, С. Н. Красновым, А. Г. Шкуро, Т. И. Домановым, Султан-Гиреем Клычем и Гельмутом фон Панвицем – закончился 19 января 1947 года. Осужденные были приговорены к повешению.
Заключение о сотрудничестве зарубежного казачества с немцами.
В 1943 году на немецком фронте по разным данным сражались несколько национальных кавказских батальонов (очевидно это и послужило поводом для последующей депортации некоторых народов; меня мальчишкой крайне удивил абсолютно не русский состав двух процессов пособников фашистов в Краснодаре 60 годов XXвека В.М.) и вполне возможно, что в их составе было какое то количество казачьих добровольцев, именно добровольцев, и только. Этим и ограничивалось прямое участие казачества в войне на стороне немцев. Все остальные сведения итог «красной» советской и иной либеральной пропаганды.
Вот современные леворадикальные сведения «Казачьи войска 3-го рейха» Справочник В.П. Махно – г. Севастополь: Издательство «Просвіта» 2012 г.: -
«Потери, понесённые казачеством в войне с СССР и его союзниками, точно неизвестны. Немцы, кроме СС, не вели учёта потерь восточных добровольцев, включая казаков. По потерям формирований полиции, СД и СС данных нет. По потерям казаков в вермахте, полиции и самообороне, в боях и при эвакуации с 1941г. по февраль 1943г. данных нет. Используется формулировка: « В боях на Северном Кавказе некоторые казачьи части были уничтожены полностью».
«Казаки в боях на Кавказе и при отступлении, вероятно, потеряли 5-7 тысяч». И так далее : - «данных нет», «вероятно» и прочие домыслы
Наукообразные писания «на заданную тему» О.В. Ратушняк «идеолога кубанского казачества» приводить и комментировать просто нет никакого желания, Вы сами можете познакомиться с ними в свободном доступе.
Свидетельство о публикации №225112300829