Просто улыбнись, я же тебя развлекаю

     Для лучшего оттенения всех этих ничтожеств, все же, признаю, маленько развлекающих меня своими образами голости или полуголости, я, читая Оссендовского, включил альбом Кадаверии, вслушиваясь ушами в суровый вокал итальянки, но чтению музло мешало, поэтому я бросил книжку и принялся рассматривать скачанный пак с трусами Бритни, что - то удаляя, что - то оставляя, размышляя о разности литературы и кино. Наглядность и реальное требование представить самому лежит в самом основании этой большой разницы, поэтому меня смешат актерки и актеры, то надувающие безруковщиной щеки, то скачущие голым образом по своим кинишкам и экранам, то постящие херню несусветную, дешевую, мелочную в Инстаграм Ландер, а она, надо уточнить, стала  самой основной, хотя Пох буквально сегодня утром считал, что это Мидинский. Он ошибался, конечно. Мидинский всего лишь русский чиновник, безотносительно его национальности, как вот Унгерн же был русским, несмотря на родословную, так и этот мудень. В начальниках смешат в первую очередь их вопиющая глупость, щедринская и гоголевская дремучесть и невежественность, какие - то прям неизменные в веках моей страны, но глумиться над тупой пё...й Ландер куда как интереснее. К тому же по роду своей деятельности любой начальник ссал и срал на критику масс, особенно, ежели она проявляется литературно, как вот сказочки мои, когда у меня был тиви - я лично видел государя смеющимся и дающим мне намеки на свое знание моего, так сказать, словоблудного творчества, а знаменитости забавно огорчаются, как вон свинья Шарапова, или пытаются сыграть в игры разума, как рыжая, не обладая для того необходимой минимальной культурной составляющей. Я недавно прямо писал, как блогер, чего весьма не люблю, что для игр с коалой надо бы сначала много - много книг прочитать, еще больше фильмов посмотреть, а Рафаэлла имеется в том же Инстаграм на хрен не нужной, так как там нет ее песен. А раз так, а это именно так, то Мидинский со всей своей глупостью благополучно отставлен не только с государских постов, но и избавлен от глума и троллизма коалой за своей мелочевостью и неинтересностью, а Ландер, в свою очередь, прямо вот сейчас вот провозглашается самой основной.
    - Главный у них, - говорил Татарин, снуя по тесной кухне, - Круглый. Погоняло такое, - объяснил он недоумевающему брату, - чисто не в кипеш.
    - Это же значит пидарас, - высказался Данила, строгая дуло обреза напильником. - У бандита не может быть такой погремухи.
    - А это надо лет двадцать подождать, - уже нескрываемо смеялся Татарин, усаживаясь на табурет, - сменится поколение сценаристов, появятся краями, но шарящие, и вложат в уста Килы совершенно правильные слова, что погоняло женского рода не может быть присвоено лично ему.
    - А ты эта, - мастерски сменив голос, прошептал Данила, - за Собача слыхал ?
    Братья дружно заржали, сумев развлечь себя сами. Татарин, неожиданно вскочив, выстрелил из пистолета Макарова в экран телевизора, одиноко стоявшего на подоконнике.
    - На, сука !
    Данила, отстранившись холодильником от осколков, опасливо спросил из - за стальной преграды :
    - За что ты его так ?
    - Как за что ?! - возмутился вообще - то Сухоруков, извлекая Бодрова - младшего из - за холодильники за рога. - Мы вот только что сами себя развеселили, так на х... он нужен - то ?
    Брат, подумав, сказал, что в таком случае не нужны газеты, журналы, радиоточки, бложики, соцсети, а Татарин, прервав перечисления, радостно заорал, что коала именно так и поступает. Чего никому не советует, прекрасно понимая, что у каждого свой уровень как интеллекта, так и развлечений. Потому и Ландер. А интеллекта я себе в книгах отыщу. Это надо понимать.


Рецензии