Услада

Что-то явно пошло не так. Ещё днём, в двенадцать часов, Семён был полон радости от того, что оказался на шоу, где его клип увидит вся страна, а песню перепоёт звезда эстрады…
Однако уже в три пополудни, вернувшись из туалета, куда участников всегда сопровождал сотрудник продакшна, Сёма обнаружил, что в середине комнаты пребывания лежит мертвец, один из «конкурентов». Остальные участники были в шоке, особенно видя, что на шее усопшего явственно проступали следы от пальцев. Эффект «сказки», «Диснейленда» от нахождения на съемках в шоу «Услада», где любой аудиовизуальный «продукт дефекации» превращали в усладу для глаз и ушей, улетучился. Круг подозреваемых был очень велик – гримеры, костюмеры, куратор, администратор, специалист по интервьюированию и, наконец, сами конкурсанты. Слишком многие имели доступ на площадку. Сэмэн спокойно подошёл к кулеру, взял чайный пакетик со столика рядом с ним, к чаю присовокупил сушки и понял, что ему-то точно известен главный подозреваемый. Жаль, что не имелось «заварнОго» чая, ах, если бы только он был! Тогда б Семён позволил себе налить заварки так, чтобы под ней скрылось «черпало» (оно же «хлебало») чайной ложки, долил бы водицы и наслаждение от напитка захватило б на некое время все «векторы» восприятия. Впрочем, не до рассыпчатого чая на настоящий момент.
- Это ты сделала? – спросил Семён так, чтобы не слышали люди вокруг.
- Я. Ну а что ты хотел?! Я же теперь с тобой, а у этого человека песня была лучше твоей, он мог победить! И клип у него забавный! – ответила призрачная девушка……
……Женщину-призрака Семён «подцепил» вчера, где-то в пространствах выставочной площадки, на территории которой расположилась экспозиция о многообразии сказочных миров и существ их населяющих. При этом заговорила «прилипала» с мужчиной лишь сегодня, уже в съемочном павильоне, причём на квадратуре туалета, что, кстати сказать, более-менее логично, так как «худшему» есть где «удобно» произойти.
«Привет! Ходил сегодня про мистику и всяких сказочных персонажей на выставке смотреть-читать? Ну, вот она я – девушка, которая ещё и призрак!» - обратилась к нему тогда незнакомка.
Семен испугался, но, на удивление, не опИсался и не сделал «чего похуже».
- А как посещение экспозиции связано со встречей с реальным привидением? – неожиданно для самого себя проявил Семён любопытство, пересилившее страх.
- То место, оно такое, особое, древнее, завод этот, земля под ним. Эманации локации совпали с посылом выставки, так что сущностям вроде меня хорошо там ощущалось. А ты в унисон всей этой тонкой настройке попал, «удобный» для контакта, открытый, поэтому я с тобой! Мне захотелось «проветриться»!
- И что, это теперь навсегда?
- Нет. Не знаю. Не думаю. Да нормально всё будет!...
……- То есть ты считаешь, что «симбиоз» общения со мной это вот такая помощь, в виде чьей-то ликвидации? – продолжал обращаться к призраку Сёма, стремясь соблюдать конспирацию.
- Конечно! Помогаю как могу, расплачиваюсь за постой! А ты, к слову, слышал, что по родинкам можно предсказать когда и как человек «уйдёт»? Возможно у «покинувшего нас» по родинкам всё можно было понять заранее и «подготовиться»? Интересно проверить!
- Замолчи! Ты подумала о том, что шоу могут отменить, что тобой создан «недобор» провинциальных контент-мейкеров? В конце концов, чисто рационально, какой резон рассуждения заставляет тебя думать, что, при наличии трупа, для людей на локации главным продолжат оставаться съёмки?!
- Ой, об этом я что-то как-то не доразмышляла! Но это не проблема! Во-первых, там, вон, через пару шагов выставочный павильон с Вием и иными персонажами из фильма 1967 года. Во-вторых, на территории этого комплекса обитает «Пустой» - при встрече с ним человек рассказывает самые свои лучшие жизненные переживания, случаи, после чего забывает их, иногда и навсегда, а «Пустой» питается эмоциями от услышанного и на какой-то момент утоляет свой голод. Я к тому, что могут на кого-то из этих двоих подумать! В-третьих же, сейчас слегка наведу морок, он подсотрёт память, сама займу место мёртвого, тело «укрою», а во время записи эфира так плохо себя буду вести, настолько стану пафосной и самовлюбленной, что точно меня зрители на голосовании не выберут! Этот «опасный» для тебя участник и сам был высокомерным, но «выкручу» подобное свойство его поведения просто на максимум!
- Но «местный» Вий – всего лишь «декорация», макет. А этот «Пустой», он же не сживает со свету? Как он выглядит?
- Выглядит он для каждого как некий хороший знакомец. Нет, насколько знаю, он не доводит до смерти, но, мало ли, подумать-то на него могут! Ясновидящие уж, вероятно, тут найдутся! Доверься моему плану!
Семён хотел возразить. Собирался…Но не смог, не стал.
Между тем, когда настала очередь «призрака» выходить, Сёмка, шедший вторым в очереди, то есть сразу после «замещенного» человека, заметил и внезапные сбои записи программы, и неисправности оборудования, также конфликты персонала…«виновница» на съемочной площадке говорила много и ни о чём, была раздражительной и бесила окружающих своей манерой взаимодействия, вызывающе критиковала «перепевщика», да и в целом – со стороны мужчина в кадре вёл себя как-то женственно и лишь один Сэмэн знал почему.
К сожалению или к счастью, несмотря на все ухищрения призрака, Семён не выиграл. Но он испытывал радость от того, что поучаствовал в съемках одного из выпусков своего любимого шоу и потому, что эти съемки, вообще, состоялись, не сорвались.
- А что с телом? Его же когда-то найдут, тогда попросят меня снова прилететь в Москву, дать пояснения-показания?! – поинтересовался у «спутницы» юноша.
- Я пока буду с тобой, так что всё будет хорошо. Самолётов не боюсь, слетаю к тебе на малую Родину.
- Как ты, хоть, выглядишь, как тебя зовут? Что тебя держит на этом свете?
- Ночью тебе явлюсь во сне, увидишь. Зовут меня Христина. А что держит я и сама не помню. Дело в том, что у меня и при жизни амнезия частичная была, чего уж про посмертие говорить!
- Может такое быть, что я или мои предки как-то связаны с тобой, твоей жизнью и «послежизнью»?
- Все может быть. Я не парюсь, существую и наблюдаю. Вот на Урале, возможно, и поймем! С другой стороны, в голову приходит очевидное допущение – а что, если меня здесь всё это время держало именно нетривиальное желание получить свою «минуту славы», стремление побывать на сцене, в центре внимания? И теперь всё, пора и можно уходить?!
- Как и когда ты поймёшь это, каким образом ощутишь?
- Не знаю…
Как и сказала, девушка «показалась» Семёну во сне. Истинным или нет был её облик, разумеется, вопрос. Но притягательность во внешности имелась. Так или иначе, а Семён с принятием и, отчего-то, даже некоторым энтузиазмом отнесся к тому, что вскоре ему предстоит рассказывать о красотах родного края, показывать их, столь необычному «туристу».


Рецензии