Русский Робин Гуд и сёстры из яблони 101

       Катерина все-таки решилась одна идти в Иоанград. "Я должна что-то сделать полезное в этой жизни!", - ворочалась она ночью. Под утро, когда утихли последние шорохи, девушка потихоньку собрала вещи в небольшой мешок. Застегнула зипун, повязала платок, тихо вывела самого смирного арабского скакуна из конюшни, выдохнула резко воздух для храбрости, и не без труда взобралась на тревожного коня, который ещё на знал такого нерешительного седока.
       Чуть-чуть похлопав по его крупу, Катерина проговорила ему на ухо:
- Ты меня извини, что я не знаю как тебя, зовут, но можно я буду называть тебя Скакун?
Конь фыркнул и пошёл потихоньку в сторону ворот, словно отвечая этим : "Называй меня как хочешь, только хватит болтать, а то это сбивает меня с толку".
***
       Под утро Святослава и Леонид уснули, прижавшись друг к другу, но через какое-то время он резко открыл глаза и сам не понял почему. Шикарные волосы жены были прямо у носа бывшего боярина Славодумского, который с наслаждением вдохнул их аромат и аккуратно убрав их с ее шеи бессознательно и с упоением поцеловал  свою жену. Потом вдруг осознал, что может её разбудить, стал медленно отдаляться. Но, уже при завершении своей секретной миссии был настигнут ею в последний момент. Святослава резко развернулась и с хитрой улыбочкой прошептала:
- Ага, застукан!
Но их снова прервали на самом интересном месте. Кто-то начал так громыхать в соседней комнате, что им пришлось с неохотно оторваться друг от друга.
- Катя исчезла! - послышался отчаянный Юрин крик.
 


Рецензии