Расовая Эстетика и ее прозрения 7

Часть 7

В предыдущей части этой работы Мы с Вами отмечали следующее.

Показ Булгаковым подобной системности советской власти безпощадный приговор той простонародной советской власти и ее партийно-стайной Сущности разных паразитических «творческих союзов». Вот почему вся скопом плебейская «советская творческая интеллигенция» однозначно без раздумий определяла Михаила Булгакова сатанистом. Их отвратительное иудино ренегатско-иудаистское коллективное «личико», как и гнусные роли в политическом обслуживание советской власти проглядывали мерзко и явственно.

 Прозревали немногие!

Расовую Эстетику великих жизненных прозрений нравственного Великоруского Канона расовых принципов Домостроя Царя Ивана Грозного интернационалисты нововеры спрятали на века от Русского Народа. Затем они же разожгли на века Смутное Время «гибридно-перманентной» Гражданской Войны в Русском Мiре, коя не утихает по сей день. Царь Антихрист Петр Первый «прорубил окно» господства бюрократической институциональной интернационалистики иудаизма и иудохристианства, но не в Русский Народный Мiръ, а в системную интернационалистическую безрасовую «монархическую» Россию. Русь еще века оставалась великоруской расовой до второй половины XIX века, когда «великие реформы» Александра Второго неудержимо двинули ее к Октябрю 1917 года.

Сатанизм включения миллионных инородных масс польско-иудохазарского населения и идеология иуаистики в лоно Русского Мiра и идеология иуаистики были детально изследованы генералом по особым поручениям российской тайной полиции Всеволодом Крестовским. Так в результате многолетних личных изследований Крествского и на основе практического польско-еврейского жизненно-служебного опыта появилась его трилогия «Торжество Ваала». В трилогии «Торжество Ваала» на примере жизни простой иудохазарской местечковой девушки Тамары Бен Давид Крестовский показал, как врожденные нормальные человеческие социальные природные задатки обычной девушки из народа, ее жизнью в инорасовой безжалостной либерально авантюристической россиянской Среде Обитания, и под гнетом политической пропаганды иудаистски, системно превращали ее в человеконенавистнического монстра. Это был типологический прообраз садисток палачей Русского Народа «розалий землячек», с их мужским вариантом «феликсов дзержинских» и иных «лацисов». Около таких «розалий землячек» формировались монстры бой-френдов и служек шабесгоев безумного антирусского террора, как «знаменитых советских писателей фадеевых», «знаменитых полярников папаниных» и сонма иных здесь не перечисленных.

Это были Великие расовые прозрения Всеволода Крестовского в его трилогии «Торжество Ваала». Они оказались скрытыми и замолчанными либеральным кланом и  публицистически остались Сущностно неизвестными Русскому Народу.

Чтобы хотя бы частично постичь Суть дьявольщины либералистики, как кланового состояния ее последователей, надо сначала увидеть ее явную ущербно-дегенеративную психопатическую и психосоциальную Сущность. Пророчески невольно ее «психически болезненную» Основу показал Гафт в эпиграмме на М. Казакова: -

Неполноценность Мишу гложет
Он хочет то, чего не может

Великоруский изследователь Чижевский подметил природное явление социальной возбудимости народных масс, в связи с периодическими изменениями ритма интенсивности  солнечного излучения и назвал это пассионарностью. Но то что пассионарность внешнего типа периодическая, а существующая болезненная пассионарность бывает врожденная нигде отмечено не было. Калека от рождения Байрон имел именно болезненный тип бунтарской пассионарности. Дегенерата Достоевского, психически больного «падучей» и «игромана» либералистика сделала «общественным пророком» тот принялся разлагать верующий русский народ политической идеологией «всемирности всерусского православия». Под стать достоевщины были толстовщина, чеховщина, горьковщина и проче, прочее, прочее. Явные дегенеративные разрушительные психопатические черты характера имел «ильич». Наглядный признак его привычка из «любознательности» ломать все детские игрушки,. Так и вся его жизнь была пронизана психопатической жаждой разрушения всего «иного» почвенно созидательного. Явные дегенеративные черты имел поэт Н. Гумилев, здесь психопатически закономерно и его ложное «героическое признание» чекистам участие в заговоре Таманцева, в результате коего он был разстрелян. А вот его сын, либерал иудаист Л. Гумилев, с молодости не вылезавший из лагерей отнюдь не по политике, обосновал явление пассионарности, как закономерное психосоциальное, двигатель человеческой истории. Подобная пассионарность в социально-политическом смысле имеет тот же психопатический источник подспудной ненависти и зависти ко всему «иному», кому доступно Величие Эстетики Созидания Великих Мировых Культурологий в Форме всеобъемлющей гармонизации окружающего почвенного Пространства.

 Источник этого созидательного «иного» природная Божественная Данность Дара Созидания от Творца и не может быть обретена, либо «воспитана образованчески», как то по другому. Пассионарность Гарибальди и прочих исторических «революционеров» имеет исключительно дегенеративную ущербную патологическую почву. Почву патологических паразитов, разрушителей любого недоступного им созидательного «иного», для их финансового господства в мире народов. Где все «иное», системно дьявольски, покупается, либо разбойничьи захватывается, с обязательным садистским издевательством над его творцами и их конечным изтреблением, как получением «положительных эмоций» их извращенной животной иновидовой дьявольской чувственности.

 Гарибальди продукт паразитической «финикийской цивилизации». Именно в этом финикийском интернациональном сброде разнородных племен и выковался паразитическо-разбойничий дух Основ ереси политической иудаистики. Библейский термин «жид», русское переложение немецкого «джюде», обозначал не кровную, а социальную клановую безнравственную общность. Современные евреи ашкенази это потомки халдейских племен носителей индоевропейского языка. Их переселение в район Рейна было естественным, так как язык и очевидно быт германцев был им родственным. Я предполагаю, что за ними туда же в район Рейна и Вестфалии потекли и финикийские интернационалисты иудаисты. Именно ашкеназы положили в начале XIX века основу своему ассимиляционному движения. И вот тогда, в противовес идее ассимиляции ашкеназов с народами проживания, разцвел в мировом масштабе политический интернационализм-сионизм. Типичные примеры в этом плане шахматисты ашкеназы: - Фишер, Карпов, Спасский и сефарды Корчной, Петросян, Каспаров и т. д.

Типология «приемных родителей» и смешанных браков «еврейских жен», как система политической метизации, породила ту среду сионистской иудаистики, кою Мы с Вами имеем сегодня в мировом масштабе. Как ранее все «братские» в России записывались в «русских», так и последние два века интернационал потомков кочевников иудаистов, сефардов, коллективных иудохазар, переписывается в разнообразные иудаистские, «еврейские» псевдонимы. В этом же смысле понятно общее принятие в мире иудаистики «воссозданного» языка иврит в противовес идиш, индоевропейскому наречию ашкеназов. Кровных евреев ашкеназов в Израиле небольшое количество, остальные у кормила власти, условные явные и скрытые кочевники сефарды.

   


После Февраля и Октября 1917 года это псевдогосударственное образование «нового типа», стало уже международной интернационалистской колонией под названием «ссср» и затем «демократической» РФией. Оно в своей человеконенавистнической Сущности стало типичной террористической «тюрьмой народов» для ее изначально культуроосновополагающего Русского Народа в его великоруской расовой Сущности.

Так великий русский социолог XX века Б.Ф. Поршнев фактически утверждал Вечное в природе Народной Социальности. Сам Поршнев тогда не ощущал и не предполагал, какой мощный системный удар наносит он своими пророческими мировоззренческими открытиями по всем либеральным паразитическо рабовладельческим идеологическим штампам «измов» и самому либеральному клану Мировых Глобалистов, Ростовщиков.

Тогда в своей изследовательской практике Поршневым был взят на вооружение методологический универсальный принцип «двух инверсий», много позже сформулированный им так: -

«Последовательный исторический взгляд (расово типологического наднационального изследователя В.М.) ведет к выводу, что в начале истории все в человеческой натуре было наоборот, чем сейчас, и ход истории представлял собой перевертывание (гармонии классического социального расово типологического равновесия, как ее природного В.М.) исходного состояния. Но этому последнему предшествовала, и к нему привела, другая социологическая инверсия пророчески подмеченная Поршнеым: -

 «перевертывание» животной натуры в (Божественную В.М.) такую (гармонично классическую В.М.), с какой люди начали свою (изначальную Божественную, от Творца Мiра воплотившегося в него, В.М.) историю».

Вся данная Нам с Вами от Создателя античная классика социальной жизни и прозрениями Антиков, типа Аристотеля и прочих, Нам с Вами была заложена в человеческую Природу самим изходным  Божественным Гением Боговоплощения в Наш с Вами расовый Мiръ народов. А современная социальная «демократическая» наука и ее бизнес-индивидуалистика это противоестественное сатанистское искажение Божественной Жизненной Гармонии социальности мира народов. И совсем уж не либеристическая догматика социальной дарвинистики, как «закономерной эволюционной исторической линейки смены социальных формаций».

А вот великоруский тип пророческой Мысли Юрия Селезнева носит уже осознанный русский расовый характер: - «Иду на Вы».

Антитезой ему были все деятели советской творческой тнтеллигенции и советской власти в целом.

Для чего необходимо вспомнить предшественников Юрия Селезнева и иных? А для того чтобы не скатиться в плебейское простонародное мировоззренческое иудаистическое болото тех: -

Кто в океане видит просто воду
Тот на земле не замечает гор

У этой публики дегенеративное, ущербное сознание, типа перлов публицистических мысли «верного марксиста-ленинца» и сталинца по совместительству Спицына, и иных ему подобных спекулятивно-сравнительных «духовидцев»: -

 «Если бы вместо Ельцина оказался условный Путин, мы бы это десятилетие (лихих 90-х В.М.) совсем по-другому прошли».
Здесь он в своих «прозрениях» смыкается с иными «пророчествами» других прожектеров таких же социальных миражей. Вот священник Кураев: -
«Если бы Поместный Собор и Правительствующий Священный Синод предали в Феврале 1917 года анафеме Временное Правительство и не признали отречения Царя Николая Второго то русская история пошла бы совсем по другому».
Вот современный уже вполне «демократический пророк-аналитик», какой то Разуваев: -
«Вот если бы олигархи не жадничали, а поделились частью своих (наворованных В.М.) богатств в лихие 90-е, то мы бы жили сейчас хорошо».
И тот же гуру «русской партии» советского периода В. Кожинов, коему поклонялся весь советско-русский бомонд «творческой интеллигенции», внешне оправдывая оболганного Царя Ивана Грозного, начинает спекулятивно-сравнительно считать жертв Варфоломеевской ночи и периода правления Грозного в совершенно несопоставимых исторических эпизодах, что дезавуирует все его «глубокие исторические мысли». Ну, от этого завзятого политического «органного» провокатора иного ждать и не следовало.

 Слышать подобные «перлы» просто грустно. Люди в бытие жизни поступают в соответствии со своим расовым природным чувством «коллективного безсознательного» в совокупности со своими врожденными социально-деятельными качествами, а никак не по иному. Чем отличались эти редкие тогда великоруские духовидцы Селезнев, Клюев и Кузнецов от ренегатствующих в духовном догматическом «марксизме» псевдорусских советских и «демократических» деятелей «русской партии»?
Это не советская «творческая интеллигенция», а больной безпомощный арестант поэт Клюев мог в величие своей великоруской расовой натуры и в ощущение своей неминуемой скорой гибели от рук коминтерновских чекистских палачей, так отвечать следователю Широварову на допросе: -

«Я считаю, что политика индустриализации разрушает Основу и величие Русской Народной Жизни, причём это разрушение сопровождается страданиями и гибелью миллионов Русских Людей. Это я выразил в своей «Песне Гамаюна»… Более отчётливо и конкретно я выразил эту мысль в стихотворении о Беломорско-Балтийском канале… Мой взгляд на то, что Октябрьская революция повергла страну в пучину страданий и бедствий и сделала её самой несчастной в мире, я выразил в стихотворении «Есть демоны чумы, проказы и холеры… Окончательно рушит основы и красоту той русской народной жизни, певцом которой я был, проводимая партией коллективизация русской деревни. Я воспринимаю коллективизацию с мистическим ужасом, как бесовское наваждение…»

Тошнотворно слышать сегодня прямо таки беснование россиянских патриотов и «убежденных сталинистов», их неумолчное восхваление сталинской мобилизации-индустриализации «ссср» и «могущества государства; кое никто не смел обижать безнаказанно, но кое садистски изтребляло свой собственный Русский Народ в диком раже сатанизма, как животной, счетно-учетно-плановой идеологии своего строительства «социализма-коммунизма»; это было то, что явственно видел русский человек Клюев: -

«индустриализации разрушает основу и красоту русской народной жизни, причём это разрушение сопровождается страданиями и гибелью миллионов русских людей»

Но подобные мысли для этих антирусских интернациональных выродков «марксистов-ленинцев» и «верных сталинистов» были и есть пустой звук; всеми ими по жизненным реалиям ренегатски, иудино предано Святое почвенное чувство Великоруской Культурологии, Русского Рода и Русского Народа.


А Клюев пророчил о времени: -

Когда свирепый капитал
(мировых глобалистов, ростовщиков, как реалии террористической деятельности «вексельного обращения» современной мировой банковской мафии В.М.)
Уйдёт во тьму к чертям на бал!

Один из палачей Клюева, да и не только его одного, был его следователь Николай Христофорович Широваров. Тот был арестован 27 декабря 1937 года, а в июне 1938 года покончил с собой в лагере. Но вот трибунал Московского военного округа в 1957 году реабилитировал Н.Х. Широварова «за отсутствием состава преступления».

 Сразу возникает вопрос !!!???; так что же тогда было либо могло быть преступлением в той системности сатанистской человеконенавистнической животной идеологии «советско-марксистских» выкормышей?

Серость простонародного мышления охватила все современное советско-демократическое околокультурное пространство России. К примеру в опубликованных до сей поры воспоминаниях разных людей, о творчестве и личности поэта Юрия Кузнецова, нет явного прозрения своеобразной вневременно-внепространственной эпичности и фундаментальной античности статики поэтического взгляда Поэта-Творца. Нет оценки его Высокой Великоруской Эстетики Личности, как и Величия Аристократизма Духа. Нет оценки его расового сугубо Типологического Русского Имперского Мироощущения, как нет и ощущения мощи духа его выражения Великого природного, духовного, вселенского Русского Космизма: -

Оставь дела, мой друг и брат,
И стань со мною рядом.
Даль, рассечённую трикрат,
Окинь единым взглядом.

 Да воспарит твой строгий дух
В широком чистом поле!
Да поразит тебя,  мой друг,
Свобода русской боли!

В своих великоруских расовых оценках Кузнецов всегда творчески безпощаден, ведь даже у своего русского поэтического кумира молодости Ф.И. Тютчева он отмечает его излишнюю гибельную погруженность в личную любовную лирику. Поэт живет и парит в Космизме своего поэтического Дара: -

«Моя поэзия - вопрос (личной со-вести В.М.) грешника. И за нее я отвечу не на земле…»

Ниточка Имперской Типологии и Культурологии Русской Истории наглядно тянется с исторических событий X века. В ее Основе лежит величие военных походов 962-964 годов Великого Князя всея Руси Светослава против гнезда паразитов иудаистов кочевников хазар и их финансовых владык иудорахдонитов. Здесь исторически по значению они сопоставимы лишь с таким же знаковым феноменом мировой истории - военным походом Тита 70 года до н. э.

И там и там были предприняты реальные радикальные меры для выкорчевывания духа этой дьявольской ереси по разорению гнезд и уничтожения центров господства над народами еретиков каббалистов-иудаистов, и Северного Прикаспия и Иерусалима с Иудеей. Они определили сам дальнейший ход мировой истории в форме интердикционного господства ее животной паразитическо-кочевнической дьявольщины «новой эры» над Жизненной Средой Имперских Народов. Лицом ее стала пастушеская паразитическая каббалистическая ветхозаветная мистика «учений» еретиков кочевников степей в духе «равноправия» и миражей поисков «построения общества всеобщей справедливости», как изначального «наивного коммунизма» человечества, превращающая в итоге все вокруг себя в безжизненные, либо культурологически безплодные пустыни с роботизированным «населением».

Откуда растут ноги сегодняшних проблем «ссср» и «снг»?

А из завоевания Руси монголо-татарскм, фактически же иудорахдонитско-хазарским кочевническим игом с XII века! Подобную многоплеменную толпу с самой древности собирали разные «великие завоеватели», как их любят называть либералы историки, собирали в грабительско-паразитические нашествия для установления паразитическо-грабительского ига от своих политически незримых финансовых владык над почвенными народами мира. Русь пережила множество попыток нашествий паразитов. Второе, обозначаемое как «монголо-татарское нашествие, продлилось века. Нашествие орд степняков того времени, с ростовщническим патронажем и  финансированием радхонитско-иудохазарского клана, захватило все племена огромного азиатского региона. Состав их был неоднороден, там были и скотоводы, и ремесленники и земледельцы. После распада орды многие ее племена осели на территории Руси.

Так исторически ремесленническая, скотоводческая и земледельческая часть этих племен, то есть их самодеятельная часть, легко вписалась в жизнь Русской Империи. А вот кочевническо-паразитическая прослойка или откочевала в свои кавказские пределы, как и пределы Крыма, Казани, Астрахани, Польши и рассеялась по Европе. Их занятием было исключительно «торгашество» деньгами, ростовшничество. Оно сопровождалось убийственным для жизни народов мира вексельным правом исключительно для своего, невидимого народами, мирового клана ростовщиков, как и торговля рабами, работорговля. Вот упоминают кавказскую работорговлю средних веков, осуществляемую «татарами» (слово так и пишется в кавычках В.М.)! Да это же рахдонитско-иудохазарские последыши западного прикаспия и растворившаяся часть иудохазар в иных кавказских народах. Так вот еще упоминают работорговцев «горских армян», но это те же рахдонитско-иудохазарские включения в армянские племена. Никаких «азербайджанцев» вплоть до середины XX века никто не знал, были кавказские «татары». Этот топоним «татары» ложен, потому что это по своему составу многие абсолютно разные племена, примкнувшие к Орде и разсеявшиеся по Руси после ее распада.

Русь после распада Орды еще долго истекала кровью регулярного колониального «увода полона», как подпитки мировых рынков работорговли. Окончательно «увод полона» прекратился лишь при Царе Иване Грозном. Великая Смута начала XVII века была вызвана отменой Юрьева Дня иудохазарской условной Семибоярщиной. А Воцарившаяся Династия Романовых с Царем Михаилом Федоровичем, как представителем этой иудохазарской Семибоярщины, Соборным Уложением 1649 года сразу закрепостила самодеятельное русское крестьянство, то есть восстановило фактическую работорговлю (при Петре Первом В.М.).

  День Св. Георгия, это природно великоруски сложившийся период свободного перемещения самодеятельного народа по Руси. При этом требовался лишь расчет человека либо семьи с Общиной, или Хозяином арендодателем земли. И вот тогда же по лживо либеральному принципу переваливания вины на безвинного, об этом природном обычае, расового свободного перемещения деятельных сил русского народа, была пущена лживая историческая байка либералов, об врожденном анархизме и природном безпочвенном кочевничестве русского народа, дожившая до сего дня. Еще идеологи национал-социализма и обосновывали этим неполноценность «анархических орд» русского народа. И вот когда обследовали угнанную в Германию во время ВОВ русскую молодежь и обнаружили, что практически все русские девушки, девственницы, то немецкие бюргеры в чьи руки попадала русская молодежь, испытали шок. И очевидно это повлияло на их расовое народное сознание.

Так далее исторически после ига великоруские расовые обычаи ломались методично. Был учинен Великий Раскол, когда попрались принципы Русской Веры и сразу появились казачьи атаманы «стеньки». Была отменена обязательная государева служба дворянина-помещика и затрещал по швам Русский Мiръ «пугачами». А довершилось вся эта антирасовая вакханалия «великими реформами» Императора Александра Второго и «открытый» для финансовых бизнес-разбойников, биржевиков Русский Мiръ покатился к потере своей Государственности революциями начала XX века.

Так пришла новая антирусская, антиимперская, антирасовая Великая Смута, которая продолжается второй век. Все периоды общей Великой Смуты обязательно становились временем «реформ» Русского Языка и о проблемах Русского Языка, его письменности и лингвистике Мы с Вами поговорим в следующей части.

 Вот сегодня затеяли изменения в Нашей с Вами «международной конституции». И вот характерная реакция на одну поправку, пока еще обсуждаемую, а не принятую: -

«Государственным языком Российской Федерации на всей её территории является русский язык как язык государствообразующего народа», — так звучит формулировка, которую президент России внёс на рассмотрение в Госдуму. Также в поправках говорится о том, что русский народ входит в многонациональный союз равноправных народов РФ.

Итак, здесь закрепляется статус русского языка и подразумевается, что его главный носитель — русский народ — является государствообразующим.

И вот реакция элиты «республиканцев»: -

 Муфтий Татарстана Камиль Самигуллин заявил, что не видит «положительных перспектив в отражении в Конституции понятия «государствообразующий народ» применительно к одной-единственной нации». Реакция: - «Такая статья в Конституции — это ущемление прав и свобод других наций РФ, это бомба под государство!», «Полностью поддерживаю», «Молодцы татары», «Всё правильно сказал».

Но вот председатель Совета отцов Тувы Хонук-оол Монгуш назвал предложения о статусе русского языка и языках других народов верными и сбалансированными. Он назвал русский язык «стержнем» и напомнил, что языки малых народов обогащаются благодаря переводам произведений русских классиков (имеется в виду обогащаются Мировой Типологической Русской Культурой, так как именно процесс ее Становления и есть процесс создания государства Русским Народом В.М.). Не менее важен русский язык и для создания общего экономического (государственного, общественно-хозяйственного В.М.) пространства.

 А лидер буддистов Тувы, Камбы-лама Джампел Лодой считает, что государствообразующая роль русского народа подтверждена историей всего нашего государства, которое основано на добровольном единении народов.

Тува. Председатель Совета Отцов Тувы Хонук-оол Монгуш напомнил, что языки малых народов обогащаются благодаря переводам произведений русских классиков.

Поддержали поправки и в Коми. Председатель межрегионального общественного движения народа коми «Коми войтыр» Алексей Габов заявил о своей «всецелой поддержке» и о том, что «эти изменения назрели».

В Карачаево-Черкесии на эту тему высказался сопредседатель Межнационального Совета общественных организаций КЧР Руслан Хабов. По его мнению, русский язык и национальные языки и культуры взаимно обогащают друг друга. Одновременное развитие русской культуры и национальной даёт нам возможность «гордиться своим народом, своей малой Родиной и, самое главное, своей великой Родиной».

В Башкортостане предложения о статусе русского народа в Конституции поддержал народный артист России и Башкортостана Хурматулла Утяшев. «Мы, все нации — башкиры, казахи, русские и другие — после развала Союза проживаем в России, где много народов, и русский язык был всегда объединяющий. Хотя официально в Конституции не было этого пункта. Если он будет внесён в Конституцию, мне кажется, это будет во благо», — сказал он.

В Марий Эл тоже поддержали поправки. Так, директор Марийского научно-исследовательского института языка, литературы и истории Евгений Кузьмин сказал, что статус русского языка и русского народа в них закрепляет уже существующее положение дел, и «это признают все этносы».

И вот совершенно верное доминирующее государственно-имперское мнение русского аналитика Михаила Демурина: -

«На протяжении всей истории нашей страны только один Русский Народ был готов взять и брал на себя ответственность за страну в целом. Ни один из народов Российской Империи и Советского Союза не был готов к этому и не был способен это сделать. Точно так же обстоит дело и сейчас. Это надо просто признать. На мой взгляд, предложенная на этот счёт формулировка не только не является «перебором», она ещё и категорически слаба!».

Таковое публичное мнение по поводу роли русского языка от Элиты «республиканцев» дорогого стоит.

Но здесь надо выделить главное! Как только маятник межнациональных отношений качнется в Русскую Имперскую сторону, а это обязательно случиться по великоруски деятельно исторически, то восстановиться русский нестяжательный характер государственной власти и сам прежний нестяжательный имперский Дух Семьи Имперских Народов России обязательно постепенно восстановиться.

А пока пустота речей «гаранта» перед валдайской псевдоэлитой РФ очевидна. Руководству РФ надо помнить, что их нынешняя социал-дарвинистская роль в РФии у своих «либерально-суверенных» хозяев проста, кто свое «поматросил, того сбросили». Сегодня в ходе войны эту безответственную перед народом роль можно поменять, если решиться. Звонок предупреждения об эфемерности подобной власти РФ в ходе операции денацификации звучал уже не раз. Прозвучал он и сегодня.

«Глава Чечни Рамзан Кадыров сообщил в своем Telegram-канале, что во время обстрела в Херсонской области в начале недели погибли 23 чеченских бойца, 58 военнослужащих были ранены, из них четверо получили тяжелые травмы.

«Тезет (похоронный обряд) в эти дни не только в ваших домах, он по всей Чеченской Республике. Мы все глубоко скорбим вместе с вами», – написал он, обратившись к родственникам погибших. Ранее Кадыров заявил, что Россия слабо отвечает на обстрелы своей территории. Он считает, что в ответ нужно «стирать с лица земли города», чтобы «понимали, что нельзя даже подумать стрелять в нашу сторону».

Кадыров хотя и позиционивует себя «верным солдатом Путина», но ответственность за свой народ для него первостепенна. Только таковым может быть устойчивость государственной системы с подобными полномочными главами регионов, а не с сегодняшними пустышками, безликими «выборно-безправными» губернаторами, под кураторством «международного крота» - «киндерсюрприза»! И если перемены не последуют сверху, то они последуют из иных источников!


Рецензии