Идеология лжи 5

Идеология лжи

Часть 5

В предыдущей части этой работы Мы с Вами отмечали, что для ясности надо дополнить картину мира, как сегодняшним, так и перспективным реальным, а не блогерно-СМИшным, международным геополитическим положением России.

Массовое Технологическое применение машинного производства коренным образом изменило социологическую картину мира народов.  Машина начала вытеснять человека из жизни в социально-деятельном плане. Индустриализация и технизация социальной жизни народов мира требовали подчинения себе этому дьявольскому всесильному молоху всех деятельных сил и ресурсов жизнеобеспечения народов мра. В социально-политическом плане это выражалось во всеобщей политизации жизни народов мира. Там любым действиям группового или частного характера, любой направленности, всегда придан политический революционный характер.

Вопрос Сущности революционных процессов интересовал многих изследователей психосоциологии народов мира. Шмитт называл себя «теологом юриспруденции». Шмитта и Кортеса сближала критическая оценка либерализма. Они видели в нем одно из основных орудий разрушения традиционного общества. Эгалитаризм, культ разума, атеистическое восприятие мира, парламентский способ управления государством были, по их мнению, не только противопоставлены традиционной системе общественного уклада, но и направлены на его разрушение и тотальную либеристическую замену.

Кортес уже в середине XIX века постулировал: -

«Вы полагаете, что цивилизация и мир идут вперед, в то время как они возвращаются назад. Мир идет огромными шагами к установлению самого гигантского и опустошительного деспотизма, который помнят люди. К этому идет цивилизация и к этому идет мир».

Кортес отрицал социальную причину революций, и предпочитал усматривать ее в злонамеренных действиях. Примерами этого является определение буржуазии как «класса дискутирующего» и вывод о том, что религия буржуа - это свобода слова и печати».

Шмитт писал: -

 «Рационализм экономического мышления привык считаться с определенными потребностями и видеть только то, что он может «удовлетворить». Он выстроил для себя современный большой город (пристанище «кочевников больших городов» В.М.) - здание, где все происходящее поддается финансово-счетной калькуляции»

Шмитт видел в рационализме (в творческом плане – реализме В.М.) и в техническом мышлении общее. По его мнению, их объединяет чуждость любым социальным традициям (и неумолимое стремление их разрушить все прежнее «до основания, а потом…»» В.М.). Он подчеркивал, что «машина не имеет традиций».

Дискуссия превращается не только в политический метод либеральной политики, но и становится метафизической основой либерализма. Таким образом, «его сущность - это переговоры, выжидательная половинчатость с упованием на то, что, может быть, окончательное столкновение, кровавую решающую битву можно будет превратить в парламентские дебаты и вечно откладывать посредством вечной дискуссии. В марксистском социальном мировоззрение не хватает самого человека социального. Это качественное понятие заменялется там чистой абстракцией «пролетариата» либо более разплывчатой безнравственно-космополитической категорией - «трудящихся». А абстракция в реалиях социальной жизни народов теряет саму реальность. Государственно-имперское социальное духовное различение – «друг-враг» есть ответ и социальная антитеза политической лжи марксизма»

Другой традиционалист Юлиус Эвола отмечает: -

«психопатологические изменения человеческого типа настоящего времени,  говорят о расе «ускользающего человека». (расе не в природном, а в социальном понятии В.М.)

Для начала для общей характеристики нового типа послевоенного времени достаточно использовать термин «моральная анестезия». По отношению к принципам последовательности и чёткой линии (любых рамок социального общежития В.М.) они зачастую демонстрируют почти истеричную нетерпимость. По отношению ко всему тому, что связывает, что влечет за собой какую–то ответственность перед самим собой, данный тип нетерпим. Он удивляется, если кто–то чувствует себя задетым таким поведением.

В человеке «ускользающей расы» обнаруживается реальное психологическое изменение. В этом плане можно было бы использовать соображения, высказанные немецким психосоциологом Вейнингером, относительно существующего отношения между общественной этикой, логикой и памятью. В нормальном типе эти три вещи объединены, потому что характер выражает ту же внутреннюю последовательность, что проявляется равным образом в логической строгости и в том единстве жизни, которая позволяет помнить, сохранять в памяти, сознательную связь с собственным прошлым.

Согласно мировоззрению Вейнингера, как раз эта совокупность способностей и характеризует мужскую психологию по сравнению с женской. Которая, напротив, в принципе текучая, менее логическая, ненаправленная, управляющаяся в большей степени импульсами чувственности, чем строгой логикой и этикой. «Человек ускользающей расы» кажется больше женщиной, чем мужчиной».

И так, по первому впечатлению, мною как бы развиваются далее и систематизируются взгляды плеяды социальных изследователей: - Кортеса, Шмитта, Юнгера, близкого друга и во многом единомышленника Карла Шмитта, Эволы, Вейнингера и т. д.

Но это не так в Сущности! Эти мыслители так и не смогли покинуть системность «общепринятой» догматики идеологического иудаизма. Их объединяет Сущая мировоззренческая материалистика! Тот же Шмитт , как и все остальные социологи, в своем теологическом заблуждение не увидел материалистичность и дегенеративный, ущербный реализм любых религиозных и общечеловеческих «учений». Их коллективная изследовательская мысль в расовом (национальном) плане осталась в линейном этическом поле».

Эстетика Расы и Типологии, творцов Мировых  Культурологий, является единственным Абсолютом Нашего с Вами Мiра народов. В этом плане сам Мiръ качественной оценки нелинейной мысли остался им недоступен. Они не смогли «вылезти» из объятий идеологической иудаистики, это их беда, не вина! Так сам Эвола утверждением - «мы надеемся на то, что вмешается какой–нибудь энергичный профилактический процесс, который сможет вновь восстановить единство», здесь уходит в ложную космополитическую безпредметность, где Истину Нам с Вами не сыскать и в принципе. Словом в поэтическом выражение все их выводы: -

так похожи на Россию,
только все же не Россия

И вот сегодня геополитически проявились мировые социальные тенденции возврата к Абсолютам Имперско-Государственных Типологий. Они проявляются в целом ряде стран: - Иран, Турция, Россия и далее, но уже в новом Формате, усложненного технологически и более опасного типа для социальной жизнедеятельности мира народов.

В этом плане у Эволы просматривается типологическая связь с творческим даром Вейнингера и Ницше (с чем я полностью солидарен, как и видел эту тенденцию явственно задолго до знакомства с работами Эволы и Вейнингера В.М.).

О природе феномена «еврейства» написаны горы разных исследований и некоторые проницательные авторы справедливо выдвигали гипотезы «социального» происхождения «еврейства», с разной аргументацией. А здесь в расовой характеристике Вейнингера прямо просматривается именно социальный характер национальности «еврей». Вспомните Русского антрополога С. Ешевского: - «историю и психологию народа и расы доступно наиболее правдиво отобразить лишь представителя этой расы или народа».

Мы с Вами продолжим исследовать тему психологии Типа. Здесь надо понимать, что моя задача это исследование и поиски истины, а не принижение или развенчание навязшей на «зубах» современной публицистики национального противостояния «имперского русизма» и «еврейства». Или чего то либо кого то иного. Касаясь подобной тематики я просто показываю, что между евреем по национальности, еврейским народом и самим либеральным «социальным еврейством» экстремистского толка, их природными жизненными концепциями, существует непроходимая  бытийная пропасть. И вся полемика в подобной плоскости исследования и в подобном плане не имеет никакого отношения к расово-национальной теме  и является типичной политической спекуляцией «политологов» либерального клана.

Великий Русский ясновидец Борис Федорович Поршнев, был воспитан с пеленок убежденным идейным марксистом, но все же природный Русский Тип исследователя закономерно перевесил навязанную от рождения социальную «марксистскую воспитуемость». Поршнев в своих исследованиях вырвался из липких пут «линейной ленты историзма» и закономерно пришел к своим природным великоруским социальным типологическим выводам. Борис Федорович Поршнев воссоздал своим великоруским творческим Духом потерянное качество мысли от «марксизма-социализма» и сформулировав Вечное: -

«История - это не изучение производственных отношений, денег и товарно-денежных проблем (то есть «голого», «либерально-марксистского» материализма В.М.). История - это изучение человека и его психологии Типа. Только так можно понять движущие силы Истории» (как и Сущностно оценить сам Ход исторического процесса В.М.).

В подобных безнравственно-безличностных социальных рамках отношения «машина – человек» становяться краеугольными!

Машина и машинное производство низвели Человека Созидающего Культурологию Мiра – Вершину Божественного Творения, до служебного придатка мира Машин.  Естественно что либеральный клан ухватился за обычную для него политическую химеру. Таковую народную «деталь» машинного мира можно легко заменить, либо «перевоспитать» в нужном политическо-технологическом смысле. В руководящем плане для либерала, если последнее невозможно, то народную культурологическую «деталь» надо просто лишить всякой культурно- деятельной и хозяйственно самодеятельной возможности Созидания, либо просто террористически уничтожить.

И вот в историческом плане Мы с Вами видим, что народы Европы удалось «перевоспитать», а Русский Народ не удалось даже в свете «великих реформ» 1861-1863 годов. Но тут тотальной либералистикой жизни и Бытия народов России удалось революционно узурпировать в ней власть инорасовыми внешними интернационалистическими силами. Ни НЭП, ни внешняя финансовообеспеченная сталинская «индустриализация», тогда не достигли поставленных Мировыми Глобалистами, Ростовщиками целей превращения Русского Мiра в условную территориальную «экспортную» международную бензоколонку. После ВОВ им не удалось по разным причинам придать роль «глобального мирового рабочего» ни Германии, ни Японии. А вот Китаю таковую роль в итоге придали! И сегодня Китай выступает тараном мирового глобализма со скрытым идеологическим партизанским финансовым обеспечением Мировых Глобалистов, Ростовщиков и политической надстройкой идеологии «социализма». Там в Китае достигнуты: - и нужные промышленные результаты, и политическая стабильность властной иудаистской касты «китайских принцев»! А сами центры мировых глобалистов и их космополитические финансовые гаранты располагаются в Нью-Йорке и Лондоне.

Отбросьте бредни о китайском «социализме» с его социалистической политической риторикой и Вы явственно увидите в его внешней деятельности характер типичного международного глобального хищника. А сама нынешняя китайская «перестроечная» внутренняя политика изменчива, и завтра «борьба с бедностью народа» легко превратится в свою политическую противоположность.

 Как уж тут превозносят «социалистический» Китай нынешние защитники «ссср» и «социализма» горбачевщины, где в головке политической власти был тот же «перестроечный» идеолог Зюганов. Как они восторгались «молодым энергичным генсеком» Горбачевым! Они интердикционным хором незримого и неощутимого ими внешнего воздействия, наглядно пророчески показанным М. Булгаковым в романе «Мастер и Маргарита», пели «наконец то в руководстве КПСС старого маразматика Брежнева, на которого стыдно было смотреть, сменил достойный руководитель». Как они вскоре хаяли «горби» и превозносили «безстрашного борца за интересы народа эльцина», который в итоге все же оказался «гадом и могильщиком ссср» и т. д.

Вернемся в тематику нынешней операции денацификации. Характерно, что реалии нынешней операции денацификации раскрывают все новые горы либералистической лжи от советской пропаганды: - о «великой победе» в ВОВ, где «все было хорошо, потому што был построен великий «ссср» и великий «социализм с его великим интернациональным братством народов». Здесь политическая ложь все, от первого до последнего слова!

То что «ссср» был типичной «великой» колонией глобалистов «мировых революционеров партюков» отмечалось мною и предметно показывалось не раз. Так сегодня, когда вспоминаются реалии конкретики первого времени ВОВ, то выясняется, что тогда и там присутствовали все те же присущие сегодняшнему ходу операции денацификации дикие просчеты верховного главнокомандования. Как присутствовали и такие же просчеты и провалы военного командования генералитета с провалами фронтовых операций; и прочие закономерные провалы «марксистско-ленинской» системности реалий «ссср». Вспомнить надо хотя бы глобальный просчет верховного главнокомандования в 1942 году, когда в эйфории победы под Москвой началось огульное наступление в районе Харькова. В результате провала этой операции Мы получили немцев у Сталинграда. И потом с огромным трудом, буквально истекая кровью, сдержали немецкое наступление на Кавказе с задачей захвата нефти Грозного и Баку. Присутствовал такой же бардак в мобилизации и работе военкоматов, как и сегодня, массовое дезертирство и уклонистика от призыва в ряды СА. Отметим, что там огромная роль и преимущественный состав этого предательского контингента мобилизантов падал на «братские народы республик и автономий» и т. д.

Операция выселения некоторых прифронтовых «братских народов» внутрь страны в  годы войны имела под собой реальную почву и потребность. Так США тогда поместила в резервации до конца ВОВ около 5 миллионов японцев и т. д. Хотя дикость  конкретных реалий подобной акции и самого процесса  подобного типа  в «ссср» очевидна. Наладился этот «сссрский» бардак первых дней ВОВ, в достаточной мере и кардинально, лишь к концу 1942 года, что дало возможность нашего наступления и победы в Сталинградской битве.

Так что знакомиться с сегодняшней лживой провластной лживой писаниной предательской журналистики, от поголовно либеральных россиянских СМИ, надо с учетом и в свете подобной лживой советской дезинформации о реалиях ВОВ того времени. Победа там была достигнута с огромными человеческими жертвами в результате системных военно-тыловых просчетов верховной власти тогдашнего «ссср» самого Сталина и генералитета СА. Положение удалось исправить лишь тотальными жестокими мерами многих чрезвычайных решений того военного времени. Методы военного положения ВОВ были тотально жестокими, они массово применялись карательными мерами за саботаж и  неисполнение приказов военных властей к конкретным лицам.

А сейчас Мы с Вами продолжим тему партизанщины и военного положения. При разследовании недавнего теракта на крымском мосту выяснилось, что  тот украинский террор пришел в Россию через Болгарию, Грузию, Эстонию, Армению, наш кубанский Армавир и т. д. Отметим также, что в этой озвученной СМИ террористической цепочке нет ни единого русского исполнителя. Русского человека там, как и в деятельно-властной сфере «ссср» и РФии, если Мы с Вами и найдем, то только как слепого исполнителя, неизвестных ему либо скрытых от него реалий замыслов.

Здесь характерны реалии практическое участие русского народа в «общественной деятельности» по управлению «всенародным государством» (звучит как дьявольское издевательство над народом В.М.) депутатской системе «ссср», где главенствовала догматика «личность ничто, а народ это решающая сила». Там «кивалы» «члены партии» и депутаты поголовно изначально всегда были «за» любых инициатив «партюков», начиная от партсобраний секретаря парткома до аппаратного руководства ЦК КПСС сьездами партии. Место принятия руководства любых значимых государственных и «бизнес» решений для русского человека было наглухо, партизански системно, закрыто господствующей провластной иудаистикой. Это прямое наследие подобной системности интернационалистической  «дружбы народов ссср» родом от духа человеконенавистнической иудаистики революционного Коминтерна. Оно прямо перекочевало оттуда в Нашу с Вами «демократическую рфию».

Отмечается, что украинские террористы пытаются использовать не только взрывчатку, но и все иные методы террора. В частности крайне опасные ПЗРК «Игла». В связи с этим необходим дополнительный контроль въезжающих на границе, а также по месту жительства новоприбывших. Такое мнение в разговоре с газетой ВЗГЛЯД высказал ветеран ФСБ Виталий Демидкин. Ранее в ФСБ уже сообщали о предотвращении сразу двух терактов в Московской области и Брянске.

«ПЗРК «Игла» – очень опасное оружие. Масштабы разрушений при его использовании могли быть очень большими. Даже малоподготовленный террорист мог подбить самолет или вертолет во время взлета или посадки. Кроме того, взрывное устройство с элементами «Иглы» злоумышленник мог заложить в любом торговом центре. Тогда пострадали бы сотни людей, которые просто пришли за покупками»», – рассказал ветеран ФСБ и подразделения «Альфа» Виталий Демидкин.

«Очень плохо, что нашим правоохранительным органам не сразу удалось отследить момент пересечения террористом российской границы. Не исключаю, что это связано с наличием каких-то троп и лазеек в обход КПП».

Это и многое иное говорит о том, что военное положение вводить придется однозначно. Его введение не только назрело, оно перезрело, оно судьбоносно сегодня. Террористические акты могут осуществляться в любых регионах и местах территории России. Наша с Вами Власть погибнет и утащит в этот омут всю Россию, если продолжит жить по клановым «кооперативно-озерным», либо партийным законам едросовской «чести» - «своих не сдают».

Мы с Вами уже отмечали, что суверенному государству нельзя интернационалистски объявлять себя другом всех. Если государство воздержится или не будет способно в реалиях его народной жизни проводить ключевые различения «друг-враг» во внутренней и внешней жизнедеятельности, оно окажется под угрозой своего существования, ибо тогда в дело вступают чуждые ему внешние силы. Великий Раскол XVII века показал это явственно в русофобской россиянской интернационалистике Династии Романовых и далее до «октябрьской революции» 1917 года. Колониальные Конституции: - СССР с ее интернационалистикой «дружбы народов», как и Конституция РФ с ее главенством мифических «общечеловеческих международных законов» наглядные примеры главенства подобной чуждой внешней силы финансовой либералистики глобального иудаизма в Нашей с Вами системности государственной власти.

Для примера. Хотя и запоздало, но после Победы в ВОВ ее победители смогли же разоблачить наукообразного либерального негодяя «академика» Капицу, который своим пособническим авторитетом в 1941 году смог продавить в реальное производство самую «грязную» и затратную технологию жизненно необходимого оборонке жидкого кислорода. Этот мерзавец тогда сразу одну за другой получил от кротов сообщников две сталинских премии. Его лишь разжаловали со всех постов в 1946 году. Но он снова вынырнул в либеральное «академическое» болото власти при хрущевщине. Там он смог нагадить идеологически на научном поле, ратуя перед этой властью за внедрение абсолютного приоритета паразитизма «чистой фундаментальной науки» неподотчетной никому по затратам, направлениям и результатам.

А почему бы не озвучить сегодня это разделение «свой-чужой»! пусть невозможно сегодня тщательно спросить с Зюганова о его роли во властном руководстве «перестроечной» идеологией «ссср». Ведь политический национализм «братских республик и автономий», подотчетный идеологическому отделу ЦК КПС и конкретно Зюганову, развалил «ссср». Он принес, как и приносит по сей день, свои неисчислимые жертвы «социализма» как лжегосударственной системы. Где его покаяние и хотя бы разъяснение конкретики своей идеологической деятельности! Не дождетесь от этого политического оборотня, «своих» сообщников лжекоммунисты-иудаисты «не сдают».

Не спросишь уже о роли Зюганова в «победе 1996» Ельцина. Он заранее «перевел стрелки» на предательство Лебедя, но откровенно честолюбивые президентские помыслы Генерала лежали на поверхности и они были не в идеологическом либеральном поле, в отличие от изначально предательской системной иудаистской роли самого «дядюшки зю». Надо также публично оценить презренную роль «писателя-фронтовика» Астафьева, как и Говорухина, Михалкова и иже с ними, в том «демократическом» балагане. Это дерьмо всегда плавает на поверхности, отравляя иудаистским зловонием, бесовщиной Наш с Вами Русский Мiръ. Их деяния, и иных не названных, обернулись чудовищными последствиями для Нашей с Вами России.

А вот спросить с «киндерсюрприза» о его разрушительной деятельности, приставленного к конкретике «дефолта» и сразу скрывшегося в тени, не только можно, но и необходимо. Кто же готовил его на эту роль и оперативно руководил им. А кто направил этого пустопорожнего политического «комсомольского шута», патологического разрушителя  в руководство опаснейшей технологической области производства атомной энергетике? Сегодня он руководит «молодежной политикой» воспитывая «лидеров России». Видимо та линейка откровенной мрази «молодежных лидеров» от Президента РФ Медведева, вызывавшая в свое время откровенное общественное отвращение, не удовлетворила его идеологических вдохновителей от либералистики. Сегодня эта либерал, пустышка Медведев восстал из «пепла забвения», как завзятый «патриот России». «Своих не сдаем» прямо написано на его личине. Разговор на подобную тематику можно продолжать безконечно, он будет безплоден по результатам если не подкрепится реалиями перемен в сегодяшней операции денацификации. А обсуждение реалий новейшей истории Мы с Вами продлжим обязательно!


Рецензии