О том, как учитель ОБЖ литературу вёл
Но этим ожиданиям не суждено было сбыться, они ещё не знали, что ждёт дальше.
«Урок не отменили. Что? Мы ближайшие сорок пять минут просто будем сидеть без дела» - подумала одна ученица.
В кабинет неуклюже, но очень самоуверенно вошёл учитель ОБЖ.
«Что? Он? Может он что-то скажет и уйдёт?» - подумала эта же ученица .
Учитель ОБЖ сказал: «Эм, всем здравствуйте. Ваша учительница заболела. В общем… Э…. Мне дали тут задания, и вы должны их сделать».
Половина класса кривлялась и шепталась. Учитель неумело, но довольно громко и агрессивно, заикаясь, кричал на них.
«Вам задали выучить стих. Кто первый? – спросил он, но все молчали – ТАК!!!! КТО????...»
Все начали тыкать в ту самую их одноклассницу. Они её не любили, а она не любила учить стихотворения, но, справедливости ради, рассказывала их довольно неплохо, с некоторым выражением.
«Я была бы рада рассказать, но уже рассказала стихотворение на видеозапись (да, наизусть), которую отправила учительнице напрямую (прямо как во время пандемии). Можете у неё лично спросить» - ответила ученица сквозь «Бу» и «Пук-пук» своих одноклассников.
«М. Ладно-м. Поверю, у неё спрошу. Лично – сквозь нос ответил учитель ОБЖ (то, есть, он, но в роли учителя литературы) – КТО СЛЕДУЮЩИЙ? НИКТО!!! ВОН – вот… Вот ты ДАВААЙ!!!» (указывает на этакого «Рыжего клоуна», который, справедливости ради, был силён в математических науках.)
Рыжий: Хто? Я?
ОБЖшник: Ты, ты, да. Да, ты.
Рыжий: Я?
ОБЖшник: ДА!!!!!! ТЫ!!!! СКОЛЬКО РАЗ НАДО ПОВТОРИТЬ, ВЫ ТАМ ОГЛОХЛИ ЧТО ЛИ ИЛИ ОБНАГЛЕЛИ???
Рыжий: Я не успел выучить, ставьте мне два.
ОБЖшник: Вот и поставлю.
Так… Кто ещё-ё? Кто готов хоть чуть-чуть?
Тимофей (двухметровый юноша с эмоциональным спектром трёхлетнего малыша): Я гото-м-ввв…
ОБЖшник: Давай, быстреее, время. Не. Резиновое!!!
Тимофей рассказал всё стихотворение, он даже ни разу не запнулся.
ОБЖшник: Неплохо, садись, четвёрка…
Тимофей: Почемум?
ОБЖшник: Четвёрка за стих, потому что без выражения. А за наглость в сторону учителя рядом влеплю двойку. Всем двойки влеплю. Будете знать, как вести себя.
И тут послышался голос из толпы.
Наглый голос 15-летки, похожий на голос взрослой женщины, да и внешность у носительницы этого голоса была соответствующая. Хотя, возможно, крик был попыткой достучаться до объективной справедливости: «Эй, а сами вы можете… Прочитать со страницы… С выражением?!»
«Да запросто, пф» – сказал самодовольно ОБЖшник. Но забавно, что он даже имя автора без запинки прочитать и не смог. А на середине стихотворного произведения и вовсе попал в словесный тупик.
«Ладно. Ладно. Прошу прощения, но оценки вам не исправлю, пусть это сделает ваша учительница. О, кстати, ну. Что дальше, что дальше… Напишите эссе, хотя бы на пару страниц по любому произведению автора, которого сейчас вы проходите».
Естественно, что почти все просто залипли в телефон. Только та первая ученица налила словарной воды на две с лишним страницы, потому что не хотела расстроить учительницу, когда та вернётся (и потому что хотела доказать ОБЖшнику, что она чего-то стоит… И, к тому же, по счастливой случайности, она недавно посмотрела мюзикл по мотивам того произведения).
Вот и звонок прозвенел. Все ушли на физкультуру. Та ученица показала ОБЖшнику тетрадь с заданием. Он сказал: «Ой, знаешь, у тебя тут может быть неправильно, да скорее всего, хотя я не эксперт. Ладно, эм, ну иди на следующий урок. Там.» Положив тетрадь в рюкзак, с хмурым видом девушка пошла на физкультуру.
Свидетельство о публикации №225112401543