Европейские хроники. Ч 2. Глубины Европы. Эпизод 2
И на кой нужно было так наряжаться, когда тут же обратно, - хотелось донести до Клауса в ответ, но ярко вспыхнувший внутри свет на мгновение осветил лицо, и, кажется, что заодно и мой рассудок. А потому вступать в дискуссию по такому не столь срочному вопросу казалось не своевременным, и я плавно заскользил обратно под самым потолком. Клаус уже поджидал внизу, и что-то разглядывал на своем экране у левой руки, а потому на мой провокационный вопрос – что, будем раздеваться? - ответил лишь после непродолжительной паузы:
- Еще не вечер, придется потерпеть пару часов.
- Ты так шутишь?
- Да нет, всё только начинается. Для этого и облачались!
Я повертел головой: ни Серого, ни одноцветных не наблюдалось. Лишь Клаус, да ещё четверка мне подобных выстроились в отдалении. Яркие белые огни внутри шлюза сменились на фиолетовые, а из-под ног начала медленно выползать прозрачная стена во всю его ширину, закрывая от нас внутреннее содержимое на той стороне. И Клаус манипулировал всем этим действием, приговаривая:
- Сейчас, вот, подравняем давление, да чуть почистим воздух на той стороне, так и начнем понемногу разгружаться. А пока можете присесть, - и указал нам на груду ящиков за спиною.
Всё же шутник он, - явилась теплая мысль, - наверное, припомнил, как я однажды собрался путешествовать в одном из них, а теперь ещё и изгаляется.
//
Но рассиживаться не получилось, и уже спустя пару минут одноцветные начали формировать первую грузовую платформу, а мне было указано переместиться в самый её нос, где имелся некий механизм, о предназначении которого и поведал Клаус в следующем своём сообщении:
- Там два рычага, точь-в-точь как в ваших лунных копях. Серый распорядился поручить управление тебе, но сильно не гони, а то ненароком еще стену на станции снесёшь!
Что-то он расшутился, неужто от радости, что наконец-то прибыли, и скоро избавится от меня, - хотелось тут же донести в эфир обратку, но яркий зеленый впереди свет, и убегающая вниз стена, сообщили о готовности отправлять первую порцию уже складированного груза.
Сидячего места, в отличие от прежнего моего водительского средства, не наблюдалось, а лишь узкая платформа, да пара рычагов с подсветкой, доносили, что наконец-то мне выпала большая честь начать выполнение столь ответственной миссии. Правый рычаг от себя – едем вперед, к себе – обратно. Левым добавляем ускорения! Как всё знакомо, и из-за этой чепухи Серый тащил меня сквозь Систему за миллионы километров?
А Клаус всё не унимался:
- Вижу, что на месте! Трогай понемногу, и как только упрешься в барьер у конца шлюза, так и сразу гаси скорость.
- А сам, что не смог этого сделать?
- У нас тут особый груз, который нельзя крепить к платформе, и все остальные, вместе со мною, будут его сопровождать. А в вождении, ты – самый опытный!
///
Медленно сдвинув правый движок вперёд, вдруг осознал, как что-то дернуло всю конструкцию назад, но тотчас голос у затылка известил, что для начала будет в самый раз, и вот я, впервые за эти недели, уже выезжаю за пределы корабля Серого в направлении того места, где по всем раскладам меня уже ждет не дождется сам Нортон. Странное чувство явилось мне наравне с этим стартом: как же следует вести себя при встрече, и о чем придется говорить с ним, ведь все те времена, пока я числился под его началом, то и пребывал бездушным орудием в его крепких и цепких руках.
Процессия неторопливо приближалась к противоположному концу шлюза, где отчетливо во всю стену начинала проступать овальная выпуклость с изображением двух скрещенных треугольников, отсвечивающих желтоватым сиянием. Однажды мне уже виделся этот престранный знак, и, кажется, что в зале для собраний стены были исчерчены чем-то подобным. До барьера в виде двух торчащих штырей оставалось не более метра, когда я потянул на себя левый рычаг, и сразу же силой своей мысли воспарил над всей этой катавасией. Никогда еще не доводилось быть свидетелем подобной стыковки, а тем более быть во главе целого поезда по доставке снаряжения с корабля на орбитальную станцию. С высоты нескольких метров открывалась вполне идиллическая картина: несколько покоящихся и сцепленных друг за другом платформ, груженных под завязку, четверо мне подобных, висящих по бокам от средней платформы, да ещё и Клаус, спешащий ко мне, да размахивающий руками:
- Довольно кружить там, спускайся, у нас мало времени!
////
И пока я с неохотой возвращался к своему транспортному средству, стена на станции ушла вглубь и в сторону, образовав перед моими глазами круглое отверстие в целых два моих роста. Голос Клауса за спиной известил о продолжении движения, и я, поддавшись соблазну заглянуть поскорее вовнутрь, двинул правый рычаг вперед. Длинный и овальный коридор уходил так далеко, что первым делом мне показалось, что всё это пребывание происходит как минимум на Луне, а не на каком - то другом объекте, унесенном за тридевять земель от цивилизации. Здесь можно разместить ещё три таких состава, - явилась удивительная мысль, и я поскорее сообщил об этом Клаусу:
- До конца рулить?
- Да, пока не упрешься в стену с той стороны! Но скорость немного сбавь.
И только с этими словами я ощутил вернувшуюся гравитацию, отсутствующую в переходном шлюзе. Насколько мне было известно, в природе существовало три способа получать данное удовольствие: естественным образом, расположившись на вполне массивном объекте, с помощью ускорителя каких – то там частиц, и имея гигантское колесо, движущееся вокруг своей оси. Скорее всего, именно сюда я и попал, но если так и есть на самом деле, то каким мастером был этот Серый, сумевший зацепиться своим кораблем-громадиной за вращающееся веретено. Надо бы расспросить про всё про это на досуге у Клауса.
Свидетельство о публикации №225112401559