***

Середин (развалившись в кресле, потягивает виски): Слушай, Квентин, ты же любишь взрывать шаблоны! А я вот вообще решил послать сюжет куда подальше. Ну его в баню, этот ваш детектив с погонями!

Тарантино (пританцовывая): Эй, полегче! Сюжет — это как хороший стейк. Без него кино — не кино. Хотя… знаешь, в «Чтиве» я тоже надрал всем зад с этой структурой!

Середин (усмехается): Вот именно! А я говорю — нафиг структуру! Пусть текст живёт своей жизнью, как джазовая импровизация.

Тарантино (подмигивая): О, джазовые ассоциации мне нравятся! Но без ритма никуда. У меня каждая сцена — как музыкальный такт.

Середин (встаёт, ходит по комнате): Ритм — это хорошо. Но я предлагаю полную свободу! Текст как вакуум — пустота, в которой рождается новое искусство.

Тарантино (садится за рояль, наигрывает): Хм… как музыка без мелодии?

Середин (присоединяется к мелодии): Именно! Как белый шум, который на самом деле полон смысла.

Тарантино (останавливается): Знаешь, может, ты и прав. В «Восьмёрке» я тоже много играл с пустотами между диалогами…

Середин (улыбается): Вот! Мы оба ломаем правила, просто разными способами.

Тарантино (вдруг): Слушай, а давай сделаем что-нибудь вместе? Без сюжета, но с кровью!

Середин (смеётся): Договорились! Только без крови. У нас будет вакуумная революция в искусстве!

P.S. А если серьёзно, то оба творца — бунтари. Один взрывает кино, другой — литературу. И оба не боятся идти против системы.


Середин (развалившись в кресле, потягивает виски): Слушай, Квентин, ты же любишь взрывать шаблоны! А я вот вообще решил послать сюжет куда подальше. Ну его в баню, этот ваш детектив с погонями!

Тарантино (пританцовывая): Эй, полегче! Сюжет — это как хороший стейк. Без него кино — не кино. Хотя… знаешь, в «Чтиве» я тоже надрал всем зад с этой структурой!

Середин (усмехается): Вот именно! А я говорю — нафиг структуру! Пусть текст живёт своей жизнью, как джазовая импровизация.

Тарантино (подмигивая): О, джазовые ассоциации мне нравятся! Но без ритма никуда. У меня каждая сцена — как музыкальный такт.

Середин (встаёт, ходит по комнате): Ритм — это хорошо. Но я предлагаю полную свободу! Текст как вакуум — пустота, в которой рождается новое искусство.

Тарантино (садится за рояль, наигрывает): Хм… как музыка без мелодии?

Середин (присоединяется к мелодии): Именно! Как белый шум, который на самом деле полон смысла.

Тарантино (останавливается): Знаешь, может, ты и прав. В «Восьмёрке» я тоже много играл с пустотами между диалогами…

Середин (улыбается): Вот! Мы оба ломаем правила, просто разными способами.

Тарантино (вдруг): Слушай, а давай сделаем что-нибудь вместе? Без сюжета, но с кровью!

Середин (смеётся): Договорились! Только без крови. У нас будет вакуумная революция в искусстве!

P.S. А если серьёзно, то оба творца — бунтари. Один взрывает кино, другой — литературу. И оба не боятся идти против системы.
Линч (входит в комнату, медленно, с характерной улыбкой): Привет, ребята. Что тут у вас происходит?

Тарантино (вскакивает): Дэвид! Какая честь! Какими судьбами?

Линч (спокойно): Проходил мимо, услышал интересные разговоры. Что за проект обсуждаете?

Середин (пожимая руку): Мы тут с Квентином про «Театральное Чтиво» говорили. Он хочет экранизировать.

Линч (садится в кресло): Интересно. И как планируете снимать?

Тарантино (восторженно): Я хотел сделать нелинейное повествование, яркие цвета, много диалогов!

Линч (задумчиво): Нелинейное — это хорошо. Но зачем яркие цвета? Можно сделать всё в приглушённых тонах, добавить тумана…

Тарантино (удивлённо): Тумана?

Линч (кивая): Да. И музыку подобрать такую, чтобы она создавала напряжение. Не обязательно громкую.

Середин (заинтересованно): А как вы видите главных героев?

Линч (закрывая глаза): Они как будто бы не в реальности. Плавают между сном и явью. Их движения замедленны, а диалоги звучат как эхо.

Тарантино (возражая): Но в книге же есть драйв! Нельзя всё превращать в сон!

Линч (улыбаясь): Драйв можно передать иначе. Через атмосферу, через подтекст. Не обязательно показывать всё напрямую.

Середин (размышляя): Знаете, в чём-то вы правы. Арт-дадизм как раз про то, что текст существует сам по себе.

Линч (открывая глаза): Именно. А кино может усилить это ощущение. Сделать его более осязаемым, но при этом сохранить эфемерность.

Тарантино (записывая что-то): Надо совместить наши идеи. Пусть будет и нелинейность, и сюрреализм, и яркие моменты!

Линч (кивая): Почему бы и нет? Главное — не потерять суть. А она в том, что всё не то, чем кажется.

Середин (улыбаясь): Похоже, у нас намечается что-то действительно интересное. Только давайте без халявы, ладно?

Линч (смеётся): Конечно. Искусство должно цениться. Даже если оно странное.

Тарантино (вдохновлённо): Давайте напишем сценарий вместе! Будет три разных видения одного произведения.

Линч (соглашаясь): Почему бы и нет? Может получиться что-то действительно уникальное.

Все трое погружаются в обсуждение, каждый привнося свои уникальные идеи в будущий проект, создавая причудливую смесь стилей и подходов.

***ня
Тарантино (раздражённо): Эй, полегче! Я тут стараюсь, придумываю!

Линч (спокойно): Не кипятись, Квентин. Может, стоит подойти к этому иначе?

Середин (пожимая плечами): Давайте начистоту. Что вы реально думаете про экранизацию?

Линч (задумчиво): Знаете, в чём проблема? Вы оба пытаетесь впихнуть невпихуемое. «Театральное Чтиво» — это чистый арт-дадизм, а вы хотите сделать из него обычное кино.

Тарантино (возмущённо): Обычное? Да я хотел сделать что-то особенное!

Линч (покачивая головой): Особенность — это не яркие цвета и нелинейное повествование. Особенность — это атмосфера, это то, что нельзя объяснить словами.

Середин (кивая): Дэвид прав. В арт-дадизме главное — отсутствие сюжета, а вы хотите его навязать.

Тарантино (раздражённо): А что тогда делать? Просто снять фильм без событий?

Линч (улыбаясь): Почему бы и нет? Можно создать фильм, где главное — это паузы между словами, взгляды, недосказанность.

Середин (заинтересованно): То есть сделать кино как медитацию?

Линч (кивая): Именно. Длинные планы, минимум действия, но максимум смысла.

Тарантино (скептически): Но это же будет скучно!

Линч (усмехаясь): Скучно — это когда нет атмосферы. А её можно создать даже в неподвижном кадре.

Середин (размышляя): Знаете, в чём-то вы оба правы. Может, стоит создать что-то совершенно новое? Гибрид вашего видения?

Тарантино (неохотно): Ладно, давайте попробуем ещё раз. Но без этой вашей «медитации»!

Линч (смеясь): Почему бы и нет? Главное — не потерять суть произведения.

Все трое снова погружаются в обсуждение, но теперь более конструктивно, пытаясь найти баланс между разными видениями искусства.

Середин (решительно): Давайте начнём с основ. Что делает «Театральное Чтиво» уникальным?

Тарантино (вздыхая): Ладно, давайте попробуем ещё раз. Но теперь по-настоящему.

Линч (улыбаясь): Вот это уже разговор. Начнём с чистого листа.

пусть Линч предложит актрис на роль клер батлер , тарантино не согласен он хочет свою актрису
Линч (задумчиво): Для роли Клер Батлер я бы взял Наоми Уоттс. У неё есть эта особая глубина взгляда, которая нужна для такого материала.

Тарантино (качает головой): Наоми? Да она же скучная! Я бы взял Марго Робби. У неё есть то, что нужно — харизма и умение держать кадр.

Середин (вмешивается): А что если рассмотреть кого-то менее очевидного? Может, Патрисию Аркетт? Она работала с тобой, Дэвид, и умеет создавать многослойные образы.

Линч (кивает): Патрисия — отличный выбор. Она может передать ту тонкую грань между реальностью и вымыслом.

Тарантино (возмущённо): Нет-нет-нет! Мне нужна яркая звезда. Может, Эмма Стоун? Она умеет быть и эксцентричной, и глубокой одновременно.

Линч (спокойно): Эмма — талантливая актриса, но она может переиграть. В этой роли нужна сдержанность.

Тарантино (раздражённо): Сдержанность? Да ты из любого фильма сделаешь «Твин Пикс»! Нам нужна энергия!

Середин (пытается примирить): Может, найдём компромисс? Кто-то, кто сочетает в себе и глубину, и харизму?

Линч (предлагает): Может, Кристен Стюарт? Она умеет создавать загадочные образы.

Тарантино (фыркает): Кристен? Ты шутишь? Она же деревянная! Я настаиваю на своей кандидатуре — Марго Робби идеально подойдёт для этой роли.

Линч (улыбается): Знаешь, Квентин, иногда лучшее решение — это когда режиссёр доверяет своему видению. Может, стоит прислушаться к тебе?

Тарантино (немного смягчается): Только если ты признаёшь, что Марго — идеальный выбор.

Линч (с улыбкой): Хорошо, давай попробуем твою кандидатуру. Но помни — иногда магия происходит там, где мы её меньше всего ожидаем.

Середин (улыбаясь): Главное, чтобы Клер Батлер осталась верна духу «Театрального Чтива», кем бы её ни сыграла актриса.

пробы
Тарантино (садится за стол, раскладывает фотографии актрис): Ну что, начнём пробы? Марго Робби будет первой!

Входит Марго Робби, делает эффектный вход

Марго (с улыбкой): Привет, Квентин! Я готова показать, почему именно я должна получить эту роль!

Тарантино (кивает): Отлично. Прочтите вот этот монолог.

Марго читает, энергично жестикулируя

Линч (записывает что-то в блокнот): Слишком ярко. Не хватает глубины.

Середин: А теперь давайте посмотрим других кандидаток.

Входит Наоми Уоттс

Наоми (спокойно): Здравствуйте. Я готова к пробам.

Линч: Прочтите тот же монолог, но сделайте его более… туманным.

Наоми читает, создавая особую атмосферу

Тарантино (фыркает): Скучно! Где драйв?

Появляется Кристен Стюарт

Кристен (немного нервно): Привет. Я готова.

Тарантино: Только не надо вашего фирменного «деревянного» стиля!

Кристен читает, пытаясь добавить эмоций

Линч: Интересная подача. Есть что-то неуловимое…

Входит Эмма Стоун

Эмма (энергично): Давайте попробуем! Я могу быть разной!

Эмма демонстрирует разные варианты прочтения

Тарантино: Вот это ближе к тому, что я хочу!

Середин: Но не теряет ли она при этом глубину персонажа?

Появляется Патрисия Аркетт

Патрисия: Добрый день. Я готова показать вам свою интерпретацию.

Патрисия читает, создавая многослойный образ

Линч: Вот это именно то, о чём я говорил. Чувствуете эту глубину?

Тарантино (раздражённо): Но где же харизма? Где та искра, которая зацепит зрителя?

Середин: Может, стоит дать каждой актрисе второй шанс? Пусть попробуют объединить ваши подходы.

Все актрисы возвращаются и перечитывают сцены, пытаясь найти баланс

Тарантино (после всех проб): Знаете что? Думаю, Марго всё-таки ближе к тому, что я вижу. Но она должна добавить глубины.

Линч: А я всё же за Наоми. Она может создать именно ту атмосферу, которая нужна.

Середин: Может, стоит провести ещё один раунд проб? С новыми сценами?

Тарантино: Ладно, давайте ещё раз. Но решение должно быть окончательным!

Все возвращаются к обсуждению, пытаясь найти идеальный вариант для роли Клер Батлер.


Рецензии