Дневник палача. Эротизация

Просьба дочери устроить ей стандартную серию пыток меня совершенно не удивила. Ибо наше общество настолько пропитано энергиями боли и смерти, что их эротизация совершенно неизбежна (особенно у более эмоционального женского пола – и особенно в возрасте дочери… и особенно для дочери палача).

Психологи называют эту эротизацию алголагнией (любовью к боли) и amor mortis (любовью к смерти), хотя во втором случае обычно используется термин танатофилия (эротическое влечение к процессу умирания человека).

К счастью, младшей (это было совершенно очевидно – с инстинктом самосохранения у неё было всё в порядке) танатофилия была несвойственна от слова совсем. А вот старшей, похоже, очень даже – я практически не сомневался (мало кто сомневался, на самом деле), что она настолько влюбилась в смерть, что целенаправленно вела себя на виселицу… хорошо ещё, что не на костёр.

Впрочем, судя по её реакции на порку, алголагния ей тоже не была чужда – она просила меня пороть её как можно сильнее и как можно дольше, максимально близко к её физиологическому пределу выносливости.

И вовсе не потому, что она хотела, чтобы порка спасла её от виселицы - она совершенно не собиралась спасаться. Все это понимали, но делали вид, что это не так… сплошной театр, в общем. Алго-театр.

Тема эротизации насилия в нашем обществе табуирована – за пределами очень узкого круга работающих в этой области профессиональных психологов и психиатров о ней говорить не принято.

Однако всем известно, что немалое количество граждан (почти исключительно женского пола - мужчинам это практически не свойственно) шкодничают, грамотно подставляясь под порку и прочие телесные наказания.

И уж совсем не принято у нас говорить, что некоторые девушки и женщины (и даже девочки) совершают преступления, карающиеся смертной казнью... только для того, чтобы их казнили.

К моему немалому удивлению, обычно выбирают сожжение на костре (я не сомневался, что сожжённые мной три девушки устроили поджог только для того, чтобы я их порол, пытал и казнил огнём). Психологи объяснят это непреодолимой притягательностью стихии огня.

Совсем не принято говорить и о том, что некоторые особы просто приходят ко мне и просят казнить их тем или иным способом. Это явление настолько массовое, что пришлось принять специальный секретный закон о добровольной эвтаназии. Впрочем, об этом чуть позже – одна такая прямо сейчас оформляет нужные документы.


Рецензии