Оборотни против Братков
В одном из таких ангаров, пропахшем дешевым спиртом и сигаретами, сидел Пахан. Здоровенный, лысый, с золотой цепью толщиной в палец, он играл в карты с двумя своими шестерками. Игра шла вяло, деньги были небольшие, но Пахану было скучно.
"Слышь, Пахан," - просипел один из шестерок, Костя-Шрам, почесывая бритую голову. "Говорят, в лесу опять волки завыли. Ближе к городу, чем обычно."
Пахан фыркнул, отбрасывая карты. "Волки? Да я этих волков в шашлык превращу. Надоели, скоты, скот пугают. Завтра с утра поедем, постреляем."
Он не знал, как сильно ошибался.
В ту же ночь, в глубине леса, под корнями старой сосны, собрался Совет. Не люди, конечно. Оборотни. Стая, веками живущая в тени человеческого мира, соблюдающая свои законы и охраняющая свою территорию.
Вожак, старый и мудрый волк по имени Седой, выслушал доклады разведчиков.
"Люди. В промзоне. Усиливают охрану. Загрязняют землю. Убивают животных," - рычал один из разведчиков, молодой и горячий оборотень по имени Рык.
Седой вздохнул. Он помнил времена, когда люди жили в гармонии с природой. Теперь же они только разрушали.
"Они перешли черту," - прорычал Седой. "Они угрожают нашей стае. Мы должны защитить себя."
Решение было принято. Война.
На следующее утро, Пахан и его бригада, вооруженные охотничьими ружьями и полные самоуверенности, въехали в лес на своих черных джипах. Они быстро нашли следы волков и двинулись по ним, не подозревая, что сами стали добычей.
Первый джип исчез бесследно. Просто пропал. Второй наткнулся на поваленное дерево, словно его кто-то специально уронил. Пока бригада выбиралась из машины, из леса выскочили они.
Не волки. Не совсем. Огромные, мускулистые, с горящими глазами и острыми когтями. Оборотни.
Началась бойня. Ружья оказались бесполезны против звериной ярости. Крики, рычание, хруст костей. Лес наполнился запахом крови.
Пахан, увидев, как его люди превращаются в кровавое месиво, попытался бежать. Но было поздно. Седой, огромный волк с серебристой шерстью, преградил ему путь.
"Ты убивал наших," - прорычал Седой, его голос звучал как гром. "Ты загрязнял нашу землю. Ты думал, что ты здесь хозяин. Но ты ошибался."
Пахан, дрожащий от ужаса, попытался что-то сказать, но из его горла вырвался лишь жалкий хрип. Он видел, как Седой медленно, но неумолимо приближается, его глаза горели нечеловеческой яростью. В этот момент Пахан понял, что никакие золотые цепи, никакие бандитские законы не спасут его от того, что сейчас произойдет.
Седой прыгнул. Раздался пронзительный крик, который быстро оборвался. Затем наступила тишина, нарушаемая лишь шелестом листьев и далеким уханьем совы.
Когда рассвело, на поляне остались лишь искореженные джипы, разбросанные останки и кровавые следы, ведущие обратно в чащу. Никто из людей не вернулся из леса. Никто не знал, что произошло. А в промзоне, где еще вчера царил страх, теперь витал лишь запах машинного масла и гнили, смешанный с чем-то неуловимо диким и первобытным.
С тех пор в лесу стало тише. Волки перестали выть так близко к городу. Но иногда, в самые темные ночи, когда луна пряталась за тучами, жители окраин слышали странные звуки – то ли рычание, то ли чей-то предсмертный крик, эхом разносящийся из глубины леса. И они знали, что там, в тени, обитает нечто древнее и могущественное, что не терпит вторжения и не прощает ошибок. Мрачная сказка в реальном мире, где оборотни оказались куда более реальными и опасными, чем любые бандиты.
Свидетельство о публикации №225112401948
Валентина Забайкальская 27.11.2025 10:40 Заявить о нарушении