Она любила высоту... Ч. 2
Склон становился отвеснее, камни угрюмее и тяжелее, дыхание начинало сбиваться... Внизу - тишина, и... тишина и там, в той точке, которая была еще совсем недостижима...
500 метров, ещё 300, ещё 200, ещё 100... Каждый шаг давался с трудом, в глазах начинало темнеть, и редкие растерянные серебряные ниточки верно мешались в полосе сумеречного сознания... Земля закончилась, начались камни... Обходить их уже не получалось...
А дорога была одна – только наверх, и, - только… Вниз смотреть было уже нельзя... Его не было...
Впереди заканчивалась прослойка самого упрямого зеленого покрова, и цвет поменялся на рыже – серую накидку уже смущающего глаза пейзажа… о вертикальном положении тела пришлось забыть, и нужно было ползти на животе… Наверх, наверх... а силы отчаянно уходили из рук, ноги начали деревенеть и от слабости в них чувствовалась предательская дрожь…
Где – то сверху на плечи легла тяжелая тень…
Леська подняла глаза… каменная стена словно издеваясь, красовалась перпендикулярием на много метров вверх… Все… дальше дороги нет… просто нет… а дисплей телефона также упорно показывал стрелкой – вперед…
Путь был окончен… этот суровый приговор преодолеть было невозможно… ни напрямую… ни сверху, ни в обход… и даже трещины, хотя бы как шутки,- нигде не было, чтобы пролезть туда, на ту сторону, где жизнь обещала быть более пологой и снисходительной…
Вот он - каменный мешок, ловушка… чувство безысходности… и от этой безысходности хотелось кричать, кричать… Кричать в это небо, кричать в эту землю, кричать в бесконечность часовых стрелок… Кричать о том, что все - ложь, все - неправда... И это выдумки, сон, бред, и так не может быть... Все нелепо, неправильно, нечестно... Это как обман, когда ты доверишься кому - то бесстыдно, искренне и навсегда, а он… не поймет, поиграет чувствами и палачом растопчет твою сущность…
Леська помнит глаза девочек… Нет таких слов на этой земле, чтобы передать то отчаяние, которое душило, давило и било ее душу… Обхватив ослабшими руками последний валун, еще как – то державшийся на уровне вертикали ее глаз, она зарыдала… Кричать - сил не было… а светящийся экран в своем молчании показывал… - Вперед…
В голове память скоростной лентой листала кадры ее жизни, подводя к итогу один – единственный вывод – все… Жаль родителей, жаль детей, которые так и не увидели еще жизнь такой, какой она может быть.
И... жаль, до безумия жаль - как Леське нужна была ЕГО Любовь…
А ОН... никогда не узнает, почему… она перестала ему писать…
Высота... под ногами - высота...
Голос твой протянет руку,
Где - то в прошлом пустота
Раздражает сном разлуку...
Ты поешь мне о любви, -
В ней в огне сгорают - реки,
Крылья сильные твои
Рвут дыханьем все запреты...
Милый, милый, ты со мной, -
Стрелок замерли мотивы,
Километров ложный штрих -
В переломанном штативе...
Высота... над глазами - высота
Стрелы ранят сердце очень,
Слез не выпитый бокал
Растворяет призрак ночи...
И не гаснет в расстояньях -
У любви шальной накал
В отражениях - без тени,
В равнодушии - зеркал...
Милый, милый, ты со мной,
В лепестках безгрешных вишен -
Нотки теплых слов твоих
Улетают неба... выше...
Высота... над планетой высота...
С ног сбивая - у порога
Твой один горячий взгляд, -
Мне расскажет... слишком много...
Высота... над планетой - высота...
Там, где мы вдвоем с тобою...
Свидетельство о публикации №225112402071