Девушка со шрамом -9. Русская рулетка

             

глава девятая

Когда Виолетта ушла, в кабинет к Жоре пришел отец. Он открыл потайную дверь, приблизился к столу и спросил:
- Ну, что, она не хочет за тебя замуж?
- Не хочет, - ответил хмуро Жора.
- Я видел, как она выходила из клуба. Зачем она нам нужна? Мы можем обойтись и без нее.
- Она фартовая. Мне с  ней всегда  везло.
Топор с пониманием кивнул и сказал:
- Ее надо держать под уздцы и на прицеле. Она выведет нас на Дока.  Он жив и где-то прячется. И этого певца нужно было давно кончить. Еще тогда у клуба. Для чего я тебе подарил нож? Чтобы ты своим врагам кишки наружу выпускал.
- Я бы его кончил. Мне помешали охранники клуба.
- Плохому танцору всегда что-то мешает.
- Пока он у меня, Виолетта будет делать все, что я скажу. Она выведет нас на  Дока, - сказал хмуро Жора.
-  Тебя не боятся, а нужно, чтобы боялись. Ту над другими можешь подняться только через  страх и ужас. Тебе не хватает авторитета и решительности. Нужно научиться хладнокровно и небрежно убивать. Тогда тебя будут бояться не только свои, но и чужие. Понял?..
Жора сузил глаза, внимательно посмотрел на отца и промолчал.
Топор миролюбиво посмотрел на сына и продолжил:
- Георгий!.. У тебя сегодня день рождения. И я хочу сделать тебе подарок.
Он поставил на стол перед Жорой портфель, достал из него изящный футляр, обтянутый кожей и протянул футляр  Жоре. Тот взял его и открыл. Под крышкой обтянутого кожей футляра находился новенький, блестящий и красивый револьвер, уложенный на нежный бордовый бархат.
- Ручная работа, - сказал Топор. – На заказ сделано. Ручка с инкрустацией  серебром и золотом. С дарственной гравировкой.
Жора взял револьвер и развернул так, чтобы можно было прочитать надпись. «Дорогому сыну, Георгию Александровичу на память от папы».
- Сынок, - сказал Топор, - поздравляю тебя с Днем Рождения и желаю, чтобы ты стал настоящим человеком, которого уважают все люди этой страны. Этот револьвер сделает тебя  среди них значительным и видным.  Никто не сможет тебе прекословить. Тебе не хватает решительности, расчетливости и  авторитетности. Для этого тебе нужно всего на всего научиться убивать. И я дарю тебе этот револьвер в знак того, что у тебя все будет получаться.
В футляре лежала серебристая упаковка с патронами для револьвера.
- Помнишь, как в американских боевиках показывали. Такие револьверы выдергивали из кобуры и стреляли. И пули решали все в одно мгновение,  летели быстрее  мыслей. Играйся, - сказал Топор, - но не заигрывайся.       
Жора взял револьвер, покрутил его в руках, еще раз прочитал гравировку и  несколько раз нажал на курок. Послышались сухие щелчки и боек задергался. Жора заулыбался. Ему это жутко понравилось. Он стал целиться в предметы, стоявшие в кабинете, и навел револьвер на отца. 
- В меня никогда не целься, придурок, - сказал Топор. – Заставь дурака богу молиться, так он себе весь лоб разобьет. Дебил… - Выругался он. - Настоящий телок со смазливой рожей…
Жора ничего не сказал. Достал из футляра патроны и лениво начал вставлять в обойму револьвера.
    - Я пошел, - сказал   с опаской Топор. – Тебе лучше все же на ней жениться. Тогда и клуб станет официально нашим и все состояние. Держи меня в курсе. Если найдешь Дока или Сэма, сразу звони мне.
Он подошел к потайной двери, оглянулся на сына и вышел из кабинета.
Жора мельком посмотрел ему вслед и продолжил заниматься  револьвером. Оружие ему очень понравилось. Он почувствовал себя гораздо увереннее и сильнее. Это было как раз то, что ему не хватало. Револьвер оказался ему впору, и его не хотелось выпускать из рук.


На другой день Жора сидел в кабинете клуба «Титан», вращал барабан револьвера, приставлял дуло к виску и спускал курок. Каждый раз, когда он нажимал на курок, закрывал глаза и внутренне вздрагивал. Слышался сухой щелчок, и он снова вращал барабан. Снова проверял, что в барабане нет патронов. Затем приставлял дуло к виску и нажимал на курок. Ему это доставляло несказанное удовольствие. Щекотало нервы,  кровь становилась горячее и по венам бежала быстрее. Он каждый раз как будто слышал выстрел и вздрагивал, когда раздавался сухой щелчок. После третьего раза зазвонил мобильный телефон. Жора взял трубку и поднес ее к уху. Звонил отец.
- Да, папа…  Знаю… Не волнуйся, она выйдет за меня замуж. Я все для этого делаю.  Это будет хорошая история, к которой не придерешься.
Он отключился от связи с отцом и набрал другой номер телефона.
- Ну, что там?.. Когда будет кино? Готово?.. Тогда неси…
Через десять минут раздался стук в дверь.
- Заходи, - сказал Жора и в дверь вошел очкарик, похожий на глазастую гусеницу.
Очкарик подошел к столу и согнулся над ноутбуком. Вставил в порт ноутбука флешку и застучал пальцами по клавиатуре.
Жора убрал револьвер в стол и уставился в экран компьютера.
- Давай, запускай… - сказал Жора. – Я хочу посмотреть, что получилось.
Молодой человек запустил кино и отошел в сторону.
На экране за столом сидел Жора, в кабинет вошла Виолетта. Она села на край стола и спросила:
- Как дела?
- Работаю, - ответил Жора.
- Я соскучилась, - сказала Виолетта. 
Она начала раздеваться. Жора ей помогал снять тонкий зеленый кожаный костюм. Он обнимал ее и раздевал, затем повалил на стол, снял с себя штаны, спустил трусы и начал  делать то, что хотел сделать. В этот момент появился стоп-кадр.
- Я еще не все сделал, - сказал молодой человек.
- Натурально получилось, - сказал Жора. – Возбуждает...  Это и есть твой искусственный интеллект?
- Да, кадры взял с камер этого кабинета, когда к вам приходила одна со шрамом и другая без шрама. Остальное сделала программа…
- И голоса похожи, - сказал Жора. – Только картинка слишком красивая. Хотя местами она, как будто размыта, и  нет резкости.
- Мне надо еще несколько дней, чтобы все доделать и поправить, - сказал молодой человек.
- Не надо. Оставь пока так. Можешь идти, кивнул Жора на дверь из кабинета.
Молодой человек сделал шаг в сторону и ушел. Жора еще раз посмотрел фильм. Да, надо было картинку сделать натуральнее… Он позвал охранника и велел найти  Шпалу.
Пришел Шпала.
- Звали? – спросил он.
- Привези сюда этого… Певца… Ко мне важные люди должны приехать. Я не могу туда-сюда мотаться.
- Ща привезу… - сказал Шпала и исчез за дверью.
Жора придумал хитрый план, как сделать так, чтобы Виолетте вышла за него замуж. Его мучала ревность. Он хотел обладать той, которая принадлежала ему.  И он дорого заплатил, чтобы мучавшая его обида заглохла. Раньше он хотел, чтобы Виолетта вышла за него замуж и потом исчезла. Сейчас он хотел, чтобы она досталась ему, а не этому смазливому фраеру с балалайкой… Его очень раздражала смазливая физиономия певца. Несомненно, Виолетта втюрилась в эту смазливую мордашку… Ему очень хотелось сделать так, чтобы на его смазливой физиономии появился шрам. Когда она увидит его шрам, то ей не захочется с ним находиться рядом. Жора знал, что у нее высокие требования к жизни. Ей подавай самое лучшее и красивое… Чтобы другие завидовали.  И этот артист, певец из таких … Вокруг него такие телки крутились… Зачем ему эта уродина. Жора к ней уже присмотрелся. Этот шрам ему не сильно мешал. Хотя он помнил тот случай, когда Виолетта  готова была ему отдаться. Но  он по-мужски не смог. Шрам вызывал у него сильное отвращение. Он не смог сделать то, что должен был сделать, о чем его просил отец…
 
 Приехал Шпала и заглянул в кабинет к Жоре.
- Я его привез.
- Заводи… Пусть садится к столу…
Шпала привел Игоря, посадил на стул около стола и ушел.
Игорь выглядел изможденным. Синяки на лице делали его лицо неузнаваемым и отвратительным.
- Ну, и что ты добился? – спросил Жора. – Смотри, как плохо выглядишь. И все из-за нее? У тебя ничего в жизни не осталось. Была работа – нет. Была женщина – нет. Была квартира – нет.  У тебя ничего нет.
Игорь молчал.
- Ты должен отказаться от Виолетты. Тебе надо под камеру сказать, что ты от нее отказываешься.
Игорь отрицательно покачал головой. 
-  Не хочешь – не надо. Виолетта все равно выходит за меня замуж. Она посмотрела видео с тобой, узнала, что ты за ней ухаживал из-за денег, и не хочет тебя больше видеть. Мы нашли ее отца и положили в больницу. У нас прекрасные отношения. Виолетту я вижу каждый день. Она ко мне сюда приходит на свидание. Хочешь кино посмотреть…
Жора развернул экран ноутбука к Игорю и запустил кино. Игорь увидел, как в этом кабинете за столом сидит Жора. В кабинет заходит Виолетта, садится на край стола и дальше начинается такое, отчего Игорю совсем стало плохо. Изображение поплыло, но он все видел. Перед глазами стояла картинка, как Жора ее целует и укладывает на стол.
- Дальше я тебе показывать не буду. Это же порно… Детям до шестнадцати смотреть нельзя… - рассмеялся Жора.
Игорь опустил голову и взялся за нее двумя руками. Из груди его непроизвольно вырвался стон.
- Тебе чего плохо, что ли?  Может, тебе водички дать?.. Или лимонада?   
 - Я не верю… Не верю… Не верю… - застонал Игорь. Она не такая… Она так не могла…
- Хочешь, еще покажу… У нас есть продолжение…
- Нет, не хочу… Я хочу ее увидеть. Один раз посмотреть в  глаза… Ты обещал, что мы увидимся.
- Зачем тебе это?
- Хочу…
- Ты ей противен. Из-за денег взялся за ней ухаживать. Она, как про это узнала, так сразу тебя забыла и дала мне согласие на брак. У нас скоро свадьба. Кольца купили.
- Ты обещал, что дашь нам увидеться.
-  Я видео, где ты признаешься, что ухаживал из-за денег,  показал ей, а видео с ней показал тебе. Вот вы и увиделись, - засмеялся Жора. 
Игорь сидел, ныл и стонал.
- Я хочу ее видеть… Я хочу ее видеть… Хочу ее видеть… - сидел и повторял он.
- Тебе дали отставку. Она предала меня, а теперь предала тебя. И ты ей это готов простить?
- Да, - простонал Игорь. – Я прощу ей все, лишь бы она осталась со мной.
- Так ты простил бы? Простил? – заорал Жора.
Игорь внимательно посмотрел на Жору. Лицо того искривилось от злобы. От былого благодушия и довольства не осталось и следа.
- Значит, ты мне все врал, - сквозь побитые губы улыбнулся Игорь.
- Простил бы? - Жора не выдержал и начал избивать Игоря. – Простил бы? Да?.. Простил бы?.. – говорил он и бил.
На шум в кабинет вбежали охранники.  Они оттащили Жору от Игоря.
- Там к вам пришли? – сказал Шпала.
- Кто? – спросил Жора.
- От Султана…
- С товаром? – спросил Жора.
- Он ничего не сказал.
- Уберите этого… Шпала, вези его обратно, - кивнул Жора на Игоря, который безвольно лежал на полу. – Я потом приеду и с ним еще поработаю. И позвоните Виолетте. Пусть придет…


Виолетта пришла в кожаном зеленоватом костюме, в элегантной белой блузке под жакетом  и ждала, когда можно будет войти в кабинет к Жоре. Едва из кабинета вышел мужчина кавказской наружности, она вошла в дверь.
На столе перед Жорой лежал револьвер, с которым он  забавлялся.
- Когда я могу увидеть Игоря? – сразу спросила она. 
- Что же ты со мной  не поздороваешься? – спросил Жора, играя револьвером.
- Здравствуй, - поприветствовала его Виолетта и с недоверием посмотрела на револьвер в руках Жоры. 
- Здравствуй, - сказал Жора.
- Так что Игорем? – снова спросила она.
- Он не хочет тебя видеть, - сказал Жора, прокрутил барабан револьвера, приставил револьвер к виску и нажал на курок. Сразу послышался сухой и тихий щелчок. 
Виолетта пристально посмотрела ему в глаза, желая понять, правду он говорит или нет.
- Я ему сказал, что ты хочешь с ним объясниться. Но он оказался непреклонен.
- Мне нужно с ним увидеться.
- Ты действительно хочешь с ним увидеться?
- Да.
- Если хочешь,  докажи мне это.
- Как? Как я могу тебе это доказать? – спросила Виолетта.
- Сыграй со мной в русскую рулетку.
Жора снова крутанул барабан, приставил револьвер к своему виску и нажал на курок. Раздался тихий щелчок.
- Этот трюк ты можешь показывать, кому угодно другому. Но не мне… Я знаю, ты трус. Ты не можешь убить даже мышь. У тебя в револьвере нет патронов. 
Жора достал из ящика стола патрон, показал его Виолетте, раскрыл барабан револьвера и демонстративно вставил патрон в барабан. Прокрутил барабан, положил револьвер на стол и придвинул его Виолетте.
- Если ты сыграешь в рулетку, то я сделаю так, что вы увидитесь, - сказал он.
Виолетта посмотрела на револьвер. Она не верила что Жора выполнит обещание. Но не могла не выполнить то, что давало минимальную возможность увидеть Игоря. Виолетта решительно взяла револьвер,  поднесла дулом к виску и нажала на курок. Послышался тихий, сухой щелчок. Она пристально посмотрела в глаза Жоре и увидела, что у него внутри что-то дрогнуло.  Ей показалось, что она добилась своего. Она положила револьвер на стол перед Жорой и смотрела прямо ему в глаза.
- Я сделала все, о чем ты просил, - сказала она.  – За тобой обещанное. 
- Тебе осталось сделать последнее, - произнес неуверенно Жора, испытывая странное волнение. Он не думал, что она на такое решится. Что она сыграет с ним в русскую рулетку. Он даже представить себе такого не мог.
- Что? – спросила Виолетта, готовая на все.
- Подписать бумаги на передачу клуба в мою собственность.
Жора достал из стола бумаги и положил их на стол.  Он думал, что Виолетта на этот раз откажется подписывать их.  Он был уверен, что  она скажет ему -  нет. Поэтому устраивал для нее все новые и новые испытания. Ему хотелось  разрушить ее отношения с певцом, и он все для этого делал. Но Виолетта не останавливалась ни перед чем.
- Где я должна расписаться? – спокойно спросила она.
- Вот здесь… Здесь… И вот здесь… - показал он. – В трех экземплярах.
Виолетта взяла со стола ручку и расписалась в надлежащих местах.
- Когда я смогу увидеться с Игорем?
- Как только мы его приведем в презентабельное  состояние. Сейчас он плохо выглядит, - сказал Жора, проверяя подписи на бумагах. – Тебе позвонят.
- Ты меня обманул.
- Нет.
- Ты обещал, что мы увидимся.
- Скоро увидитесь.
«Лжет», - подумала Виолетта   
- Я консультировалась с юристом. Эти документы окажутся ничтожными, когда появится папа и предъявит свои права, сказала она, надеясь хоть этим зацепить Жору.
- Это уже наше дело, - спокойно и с нервом сказал тот.
Виолетта встала, развернулась и ушла.
Жора сразу взял в руки револьвер, навел его на стену  и нажал на курок. Тут же раздался выстрел и в кабинет вломились охранники.
- Пойдите вон отсюда, - заорал на них Жора.
Он не смог испытать судьбу, а Виолетта смогла. Ради встречи с ним, с этим певцом, с этим ублюдком она нажала на курок револьвера. И выиграла. Она выиграла у него и подписала документы на передачу клуба. Она это сделала и готова на все.
Жора достал из стола новый патрон, вставил его в револьвер, покрутил барабан  и приставил дуло к виску. Нет, ради чего ему это делать. Она хочет увидеться певцом, жалким Арлекино и увидится. Пусть с трупом, но она увидится с ним. И он исполнит свое обещание, сдержит данное слово.
Он позвал:
- Шпала.
В кабинет вошел Шпала. 
- Следите за ней и не пускайте ко мне, - скакал ему Жора. - Она будет бегать и умолять, чтобы я на ней женился…   
Затем он положил револьвер в стол и позвонил по местному телефону охране.
- Машину, - сказал он  и поднялся с места.

В машине Жора сидел на заднем сидении и думал, что будет делать. Ярость не давала ему спокойно сидеть. Он кипел. Во всем виноват этот певун. Он отнял у него Виолетту. И теперь Жора никак не мог ему этого простить. К сожалению, он не мог разрушить их отношения, союз, который неожиданно возник там, где ему не должно было быть места. Ему хотелось порезать его на мелкие кусочки, разорвать на части. Он хотел его уничтожить, но не знал, как лучше отплатить за все его неудачи. Сейчас он ехал, чтобы сделать то последнее мщение. Он обещал, что его не убьет. Но он сделает кое-что похуже.   


Рецензии