W, R, I, L

na foto


Рецензии
O. Georgii tak goworil o swoykh molitwakh i princypakh uchastija w ekumenicheskikh wstrechakh: "Ja schitaju takoje uchastije ne toļko dozwolennym i wozmozhnym dlä prawoslawnykh, no dazhe wizhu w nöm neposredstwennuju obäzannosť podlinnoi Cerkwi neprestanno swideteļstwowať powsüdu: "w sinagogakh, pered carämi i knäzjami". Kak budut werowať, jesli ne uslyshat? I kak uslyshat, jesli ne budet propowedi? Eti apostoļskije slowa zdeś wpolne umestny. Ja wizhu prawoslawnoje uchastije w ekumenicheskom dwizheniy w liniy missionerskoi dejateļnosti. Pawoslawnaja Cerkow' prizwana k uchastiju w ekumenicheskom obmene mnenijami imenno potomu, chto ona znajet, chto jawläjetsä khraniteļnicei apostoļskoi wery i Predanija wo wsei ikh celostnosti i polnote, chto ona poetomu i jesť podlinnaja Cerkow'; potomu tozhe, chto ona obladajet, i znajet eto, sokrowisćem bozhestwennoi blagodati cherez neprerywnosť swäsćenstwa i apostoļskoje prejemstwo, potomu, nakonec, chto ona, takim obrazom, pretendujet na osoboje mesto sredi razdelönnogo khristianstwa. Prawoslawije jesť istina wselenskaja, istina dlä wsego mira, dlä wsekh wremön i narodow. Wot po etim prichinam Prawoslawnaja Cerkow' i prizywajetsä, i obäzana swideteļstwowať ob istine Khristowoi wsegda i wezde, pered wsem mirom".
........
28 strok.
........
.......
.....
О. Георгий так говорил о своих молитвах и принципах участия в экуменических встречах: «Я считаю такое участие не только дозволенным и возможным для православных, но даже вижу в нем непосредственную обязанность подлинной Церкви непрестанно свидетельствовать повсюду: «в синагогах, перед царями и князьями». Как будут веровать, если не услышат? И как услышат, если не будет проповеди? Эти апостольские слова здесь вполне уместны. Я вижу православное участие в экуменическом движении в линии миссионерской деятельности. Православная Церковь призвана к участию в экуменическом обмене мнениями именно потому, что она знает, что является хранительницей апостольской веры и Предания во всей их целостности и полноте, что она поэтому и есть подлинная Церковь; потому тоже, что она обладает, и знает это, сокровищем божественной благодати через непрерывность священства и апостольское преемство, потому, наконец, что она, таким образом, претендует на особое место среди разделенного христианства. Православие есть истина вселенская, истина для всего мира, для всех времен и народов. Вот по этим причинам Православная Церковь и призывается, и обязана свидетельствовать об истине Христовой всегда и везде, перед всем миром».
....
28,1 strok.

Андрей Браев-Разневский Абр   26.11.2025 13:07     Заявить о нарушении