Портрет второй половинки, часть2 - Судьба Аггелики
Недавно её жизнь круто изменилась, но не из-за встречи с Филей, а из-за того, что тест показал беременность, а ещё теперь ей стало тяжело работать с едой и весь рабочий день проводить на ногах. Она обдумывала, может ли позволить себе оставить эту работу и стоит ли ей рассказать семье и бывшему парню о ребенке.
Однако, самым первым, кто узнал о беременности стал её босс - администратор ресторана в отеле,- когда она отпрашивалась с работы.
А в самый неудачный момент, когда она ещё не рассказала никому кроме босса о своем положении, тот внезапно сообщил ей о том, что "папаша младенчика" объявился и спрашивал про неё. Она гадала как же её бывший узнал о беременности...
Но оказалось, это не был её бывший из отдела снабжения, а какой-то похожий на бочонок с выпученными глазами гость. Он тем не менее казался влюбленным и Аггелики не хотелось его обижать, даже учитывая что он ей ни капли не понравился.
Из вежливости и любопытства она с ним даже встретилась. В любом случае, он здесь в Афинах не на долго и не имеет значения, что он болтает, думала Аггелики.
В следующий выходной он оставил ей цветы и администратор окончательно уверился, что он её парень, а Аггелики решила не разубеждать.
Каждый день в течение четырёх месяцев со своего отъезда этот чудик Филя писал ей разные глупости, отправлял фотографии. Она привыкла к этим сообщениям и начала их ждать. Но почему-то ни разу за эти месяцы ей не пришло в голову рассказать историю своей личной жизни и тот факт что она ждёт ребенка. Они общались о кошке, о работе, о гостях в отеле и о новостях.
Подошло время уходить с работы в декрет, бывший парень притворялся, что он не при чём и не собирался никак помогать, тогда Аггелики решила уехать к маме в Фессалоники. Примерно в это же время она решила, что эта болтовня больше не в приоритете, и сначала потихоньку стала отвечать медленнее, а затем совсем перестала отвечать Филе. Она потихоньку начала готовиться к рождению, купила кроватку и коляску и отбивалась от расспросов родных и друзей про отца ребенка.
Периодически ей приходили сообщения от Фили то романтичные, то раздраженные и в какой-то момент она решила просто их заблокировать. А весной, когда она спешила на запись в банк и не посмотрела влево на переходе, её сбил автобус. Семья, горюющая по дочери установила маленький поминальник на перекрестке, опубликовала прощальный пост на ее странице в Фейсбуке (эпитафию - стихотворение Одисеаса Элитиса, под которой друзья оставляли плачущие реакции) и продолжила растить внука.
Филя не понял, что это эпитафия, и продолжал ещё несколько недель писать на аккаунт, которому больше не суждено было оказаться онлайн. В том числе и о новости, что он скоро прилетает в Афины.
Свидетельство о публикации №225112400459