Воспоминания

Воспоминаний слишком много, их даже дохуя. Иногда я буквально захлебываюсь ими, просыпаясь в слюнях и со стояком. А иногда, боюсь что вовсе не проснусь. Но воспоминания - это не телевизор, нажал на пульт и переключил или совсем выключил, спокойной ночи.

Вот одно из:

сижу я какаю, никого не трогаю. Назойливая муха жужжит где-то над ухом. Котёнок Барсик играется возле моих ног, а я достал из горшка свой писюн и дразню его. Нет, не то чтобы у меня был огромный писюн, но и не крошечный, как у некоторых. Нормальный писюн, который потом перерос в нормальный ***.

Так вот, сижу я какаю, а процесс этот завораживает. При этом сам акт дефекации - дело второстепенное. Мне просто нравится сидеть на горшке, часами мог бы это делать. И Барсику нравится, что я с ним играю, дразню его. А мама про меня по-моему вовсе забыла. Готовит что-то на кухне, не до меня ей.

А тут Барсик изловчился и как прыгнет, очень удачно с его стороны, а вот с моей не очень, не успел я писюн обратно в горшок убрать. И вцепился, сволочь, всеми четырьмя лапами в моё достоинство. А из меня от такого нахальства всё сразу и вышло. Прям хоть в книгу рекордов Гиннеса, мальчик насрал больше своего веса. Я в слезах, в говне, с Барсиком на причинном месте, в путающихся штанишках выбегаю из санузла и прям на кухню к маме.

Мама тесто на пирожки месит. Активно так, месит, в сама батю моего представляет, рожу его вечно пьяную. А тут картинка в маслом - ****ый кот и я. Но реакция у мамы ого-го. Она Барсика скалкой хварк по хребту, он и отпал, сразу, наглухо, поминай как звали.

Я стою, ору, ляжки в говне, писюн в крови и шерсти. У ног труп Барсика валяется. А у мамы тесто убежало.

Такие вот воспоминания. А что дальше было, не помню. Как отрезало.


Рецензии