Доктор

   Одна девочка, которую звали Люся, проснувшись летним солнечным утром, решила тоже стать доктором, как мама и кого-нибудь лечить! Кого именно она лечить ещё не решила. Но решила обязательно найти того, кто нуждается в её лечении. Она повязала на руку белую повязку с красным крестом, одела  мамин белый халат и на голову белую шапочку. На нос нацепила бабушкины очки. На грудь повесила мамин докторский стетоскоп. А свой чемоданчик игрушечные медицинские инструменты, вату, и бинты. Теперь можно было начинать лечить! Она даже знала наизусть несколько болезней: ангину, скарлатину, грипп и аппендицит! Не считая разных травм головы, ног и рук. Ничего сложного, решила маленький доктор. И пошла искать своих пациентов во двор. Но при виде бинтов и стетоскопа все друзья разбегались врассыпную со смехом. Они разбегались и кричали: «Люся, Люся, я тебя боюся!» По началу это никак не задевало маленького доктора. Она просто думала, что видимо они все здоровы! Хотя сверлила в голове одна единственная мысль. Ну не могут все быть здоровы! Хоть кто-то должен заболеть. И она даже захотела, чтобы кто-нибудь и правда заболел. Или упал, споткнулся, набил шишку на лбу, поцарапал коленку. Один раз ей и правда повезло! Сосед Юрка упал на велике при виде странного доктора. Люська сразу же метнулась к нему со скоростью «неотложки». И пока мальчишка приходил в себя намазала ему зелёнкой разбитую коленку так, что он заорал на весь двор! Двор мгновенно опустел! И пока Юрка пытался вырваться из рук доктора, она успела замотать его так, что он не мог пошевельнуться! Даже кошки и собаки во дворе спрятались! Но Люся невозмутимо посадила перебинтованного, как египетская мумия, Юрку на лавочку и сказала: «Вам прописан покой!» Больше лечить было некого. Правда, когда она шла домой, то из одной квартиры, вышел по неосторожности рыжий кот. Он был мгновенно схвачен, и ему был прописан градусник. Так как у кота был подозрительно сухой нос. На лапе и голове Люся у кота нашла ссадины после ночных боёв. Кот был мгновенно подкрашен зелёнкой и забинтован, отчего стал поход на странствующего кота Базилио. И пока Люся переводила дух, кот незаметно улизнул, хромая забинтованной ногой.
   Придя домой, маленький доктор нашла сразу же кучу болезней и кукол, медведя, зайца, обезьянки. Комната стала похожа на полевой госпиталь! Иногда даже приходилось делать ампутации лап, хвостов и ушей,  набитых ватой зверушек. Ведь пришить оторванные части, Люся ещё не умела! Люся так разошлась, что стала делать хирургические операции медведю, тигру, розовому ватному поросёнку. Повсюду по комнате валялась вата, которыми были набиты некоторые игрушки. А маленький хирург воображал, что делает сложные операции, не думая, что портит игрушки. К сожалению, игрушки ничего не могли сказать этой девочке. И если бы они были живые, девочка доставляла бы игрушкам страдания. Потому, что лечением такое отношение к игрушкам назвать было нельзя! Игрушки просто приводились в негодность. И их можно было только выбросить! Но у нас ведь всё таки сказочная история!
   Настала ночь. Девочка легла спать, а все сломанные игрушки спрятала под кровать. И, как только,  пробило на часах двенадцать, под кроватью началось странное шевеление и движение из под кровати Люси. Игрушки кое-как вылезали   и помогали вылезать другим изувеченным игрушкам наружу.  Игрушки стонали и горько плакали! На них искалеченных было просто больно смотреть. Игрушки собрались в кружок на военный совет. Поднялся шум и гам! Все были недовольны бездумной жестокостью девочки. Сошлись на одном – надо  было во чтобы-то ни стало уйти всем от девочки, пока она не изуродовала  всех.  И они двинулись в путь. Целые и не сломанные ещё игрушки помогали идти раненым. Некоторые ехали на игрушечных грузовиках. Когда они до шли до леса, то наткнулись на сидящего голодного волка и лису. Игрушки сначала испугались лесных зверей. Но волк и лиса обнюхали странных путников, но нашли их не съедобными. И звери ушли.
Игрушки пошли дальше и наткнулись на  старую избушку старичка-лесовичка и попросились к нему на постой. Вид у гостей был плачевный. С оторванными лапами,  хвостами, а у некоторых местами торчала вата из туловищ, игрушки представляли собой жалкое зрелище. И  хранитель леса пожалел игрушек. После рассказанной ему истории, дедушка -лесовик горестно покачал головой и решил друзьям помочь.
   А в это время утром Люся проснулась и кроме разбросанной ваты и бинтов ничего не обнаружила. Все игрушки исчезли! Даже маленькие пупсики и оловянные солдатики, все ушли. В шкафу и в ящиках было пусто! Сначала девочка ничего не поняла, а потом увидела разлитую зелёнку на полу, стетоскоп на столе, повязку с красным крестом и всё вспомнила. Ей хотелось поиграть, а играть было нечем. И она горько заплакала! Тут в окно постучала старая ворона и хрипло закаркала: «Что, залечила всех? Так тебе и надо! Ушли они от тебя насовсем в лес!» И улетела! А девочка села на стульчик и загрустила. Тут пришла мама с ночного дежурства из больницы. И Люся бросилась к ней в слезах и рассказала о своём горе. А мама пожалела её и сказала: «Глупенькая ты ещё у меня! Очень обидела ты своих игрушек! Разве можно так лечить? Чтобы стать настоящим доктором и лечить, спасать больных, нужно долго и много учиться! Вот вырастешь, выучишься, и станешь, как , настоящим  доктором! А не кукольным!» И мама с Люсей решили написать письмо игрушкам в лес. И Люся попросила у игрушек её простить и вернуться домой! И попросила старую ворону передать это письмо игрушкам. И стали ждать гостей!
   А на утро, к удивлению и радости девочки, все игрушки были на месте, но вот выглядели они очень больными. Игрушки пожалели и простили свою маленькую хозяйку. И тогда, чтобы исправить свою ошибку,  Люся на помощь позвала маму. Ведь мама была настоящий доктор! А потом они целый день  пришивали куклам и игрушечным зверям ноги, руки, хвосты, а некоторым даже головы! Если они болтались на ниточке. К вечеру, все игрушки были, как новые! И даже с красивыми цветными заплатками и пуговицами вместо глаз. И казалось, что все игрушки радостно улыбались! А маленькая Люся поняла, что чтобы лечить и приносить пользу, надо учиться. Она дала себе слово, что обязательно, когда вырастет, станет тоже хорошим врачом, как мама!


Рецензии