Русская мягкая сила и гопники

В самые тяжёлые годы, когда на постсоветских просторах не хватало русского слова и правильных смыслов, например, Спутник-Армения ни разу не поддержал мою книгу или написанные с Павлом Сергеевичем Джангировым.

Это были книги про выдающегося зодчего, академика Александра Таманяна; кинорежиссёра Фрунзе Довлатяна ( в работе помогал его сын Микаэл Фрунзевич Довлатян), про видного государственного и архитектурного деятеля СССР Каро Алабяна.

Я не буду перечислять здесь то многое, о чем я писала и над чем работала в архивах. Скажу, что при катастрофическом провале российской дипломатии, мягкой силы, мы с коллегами выбирали символические фигуры, чтобы через них перезагрузить многие сегменты.

Пока Маргарита Симоньян писала свои книжонки с матами про гопников на деньги Российского Государства, мы практически превратились в "молодую гвардию", издавая вполне академичные труды про деятелей искусства.

В юбилей Победы мы командой: профессор Виктория Аракелова, один из лучших переводчиков Сарояна и Брэдбери на русский язык Арам Оганян, представитель армянской интеллигенции, архитектуры, журналист, художник Павел Сергеевич Джангиров выцарапывали деньги, чтобы удержать в наших республиках великое русское слово и издать Антологию военного армянского рассказа.

Повторюсь, Спутник-Армению это все не интересовало, зато сейчас смотрю, продолжают поддерживать выходы сомнительной продукции авторов из своего либерального пула. Я вам честно скажу, книжонки Симоньян в Армении никому не сдались. Ее здесь не уважают, и тому есть основания. Она среди прочих российских пропагандистов в полной мере ответственна за шельмование Армении в своём ведомстве. В Армении еще живы люди, которые помнят Агаси Айвазяна, Вардгеза Петросяна, убитого в своем подъезде в лихие годы, Гранта Матевосяна. Поэтому русская графоманская писанина вряд ли поразит воображение армянского читателя.

Поскольку в России многие люди вообще потеряли ориентиры и аплодировали шакалам Алиева, которые с интернациональным игилом убивали мирное население Арцаха, жгли армянских детей украинским фосфором, пытали в тюрьмах армянских героев, которые защищали свою Родину, я вам скажу,

то же самое они делают на донбасском направлении со своими турецкими и британскими хозяевами.

Вместо того, чтобы поддержать армян Арцаха и Армении в их отечественной войне, мы называли Алиева другом и партнёром до тех пор, пока он открыто не начал оскорблять Россию и ее Президента. Заметим, что Спутник, как и все "параллельные" структуры, освещали одно и то же по-разному в Баку и в Ереване. Пока их из Баку не выставили вон.

РПЦ молчала, когда Алиевщина заставила православных в Баку проводить литургию на азербайджанском языке. После позорных Шушинских соглашений в ноябре 2020 года РПЦ в Баку молилась за азербайджанское оружие и в Божьем Храме свинья в сутане Поминов оскорблял наших армянских христианских братьев, называя их "подонками". Что-то я не помню, чтобы в России порицались эти деяния. Напротив, самку Алиева награждали орденом святой Ольги, видимо, за то что весело и с огоньком уничтожают христианские святыни Арцаха и Нахиджавана, мотыгами в крошку средневековые хачкары и стирают с лица земли средневековый Агулис.

Когда туркоманы убивали в небе Сирии летчика Пешкова и великий сын Ирана, убитый по личному приказу Трампа, Касем Сулеймани лично искал его тело, что-то я не слышала благодарностей в адрес иранского народа. В это время студия имени Грекова разрисовывала Генштаб Турции. Они убивают наших послов, героев, мы им - "дрюжбу" и спину под ятаган.

Я знаю многих патриотов из России, Армении и Арцаха, которые бились за единство и цельность нашей востохристианской цивилизации, подписанную на продолжение фрагментации и уничтожение,

это они - герои, парни, которые не уходили из Шуши, когда неприступную крепость продали в высоких кабинетах туркам,

это они - герои, кто несмотря на унижение России в Армении, Армении в России продолжали удерживать внутренний фронт, не отреклись, не усомнились.


Рецензии