Родригес. г. 38

Нек ие оракулы как правило сторонами истин формировали-те течения,которые всегда нравились Родригесу,что совершенно противостояло его финансам и тем не менее ,,фрикировало,,с теми особыми креатто,что танцэвали против воли начальства свои тангго;
Они как и те кто формирует решения степени-,,Абвараторроэ,,котировали суть того,что феромонами считалось определённым.
Они формировали стратегию помыслов которые всегда раскрашенны в фиолет;
Они настигали-то-скверное,что тактом и римской наукой,делалось как третье сереальное изчисление.
Они просто формировали-то-течение которое приносило плоды;
Им-всегда сорт который они выводили в философии к которой примыкал и ,Родригес,в сопредельности с катированием схем,-они накладывали на его идеи-вето ,что делало-его совсем неестественно огорчённым,как-та-эпостасия,которая всегда относилась к лидерству в науке.
Он-и так уже вымотался со своими трактатами и теперь просто спорил с научьными представителями о-том,как вытикает из понимания страптивости художника его реальная функцыя в обществе.И,только-он начинал пробовать ,-усмотреть в работе одного Каракасского автора его стилистику и намерение создать виденье целостной страны;
Он-пробовал понять-художника и хотел спрашывать публику в Галерее как они понимают увиденное:
Родригес быстро записывал в блокнот отзывы вечьных старух и пижонов о картинах-мастера.
Потом публиковал в газете резюмэ.
После-этого когда часть картин была проданна -он приобретал оставшиеся и вёз их на ранчё к Дяде.
Там-они,обговаривали и тем занимали вечера..

..................
Конец.г38.


Рецензии