Дух русской Традиции Заключение 8

Дух русской Традиции Заключение

Эссе 8

Этим эссе завершаем сравнительную характеристику современных воззрений мусульманской мысли с Духом Русской Традиции.

«Подводя итог хозяйственно-финансовым вопросам, Ислам так трактует свою заключительную позицию на радикальную защиту тающего класса бюргера, среднего и малого предпринимателя, на котором в свое время стояла белая христианская культура. Поэтому неслучайно, что ее поборники предлагают запретить Федеральную резервную систему и разрешить хождение золотых и серебряных монет и слитков.

Мое резюме

Путь мусульманской мысли это тоже не панацея, здесь имеет право на жизнь изоляционная финансовая система государства (России, как самодостаточного имперского «Большого Пространства») С.Ф. Шарапова «Бумажный Рубль», которая существовала при Сталине. И курировалась министром финансов Зверевым, снятым с должности Хрущевым за несогласие с принципами деноминации рубля 1960 года, поломавшими эту систему и проложившему путь России в «открытую» экономику либеральной системы Мировых Ростовщиков. Так что сказки о волюнтаризме и непредсказуемости управляемого окружением Хрущева, это обычный либеральный блеф.

Прямые параллели с этими принципами Шариата можно найти в первой, еще революционной программе немецких национал-социалистов, призывавшей к запрету ростовщичества и национализации торговых сетей с целью распределения их торговых площадей между мелкими предпринимателями. Впрочем, заручившись поддержкой крупного капитала, о них Гитлер забыл, но для истории этот пункт, инспирированный Готфридом Федером необходимо запомнить.

Готфрид Федер (1883-1941) — немецкий экономист, политик, основатель «Немецкого союза борьбы с долговым рабством»

Принципы Федера: - «Провозглашалась необходимость национализации промышленных трестов, безвозмездная конфискация земли для общественных нужд, изъятие из частной собственности крупных магазинов и сдача их внаем по (фиксированным В.М.) низким ценам мелким производителям. Ростовщичество и спекуляция рассматривались как тягчайшие преступления против нации, наказываемые смертной казнью, несмотря на расу, национальность и общественное положение. Венчающим требованием являлось уничтожение нетрудовых доходов и «процентного рабства». Этим впечатляющим требованием обозначалась самостоятельная теория преодоления всевластия непроизводительного капитала, удушающего свободный труд и влекущего мировую экономику к хаосу.

Лавинообразный рост большого ссудного капитала, превышающий все разумные пределы, достигается с помощью процента и сложного процента. При этом, по подсчетам Федера, соотношение ссудного и промышленного капитала составляет не менее 20 : 1 (это делает спекулятивный капитал, в том числе и в России, по сегодняшний день безраздельным хозяином мира; это же и обеспечило и предопределило Русскую Катастрофу 1905-1917 и 1885-1993 годов В.М.). Это «обеспечивает ленивое восседание на троне небольшого числа денежных властителей за счет работающих наций».

Далее мусульманская мысль:

«Что в этой ситуации остается белым народам?

Есть позиция заключающаяся в необходимости националистического изоляционизма, то есть превращения западных стран из эпицентра мировой цивилизации в осажденную крепость.

Но готовы ли европейцы к вытекающим из такой автаркии последствиям, а самое главное, возможно ли это сделать в их положении? Ответ на оба эти вопроса явно отрицательный.

Второй путь заключается в грустном для многих признании, того, что время белой христианской культуры прошло, и торжество глобалистской цивилизации неизбежно, что является лишь вопросом времени (то есть здесь открыто провозглашается обеими сторонами Исламом и иудохристианской цивилизацией денег сходные принципы будущего построения глобальной цивилизации; в одном иудохристианском случае создание абсолютно антагонистической системы, которая стремится уничтожить расовые принципы Русского Мiра, с другой стороны Ислам проповедующий мультикультуризм, как основу Бытия; В.М.).

Вопрос в таком случае заключается лишь в том, какая это будет цивилизация.

Выбор в пользу той или иной из них в своей основе не может определяться расовыми соображениями (ошибочная мусульманская точка зрения В.М.), ибо обе они будут носить мультирасовый или надрасовый характер, так что выбирать придется по ценностным критериям.

Могут ли белые народы сохраниться в мультирасовой Исламской Умме?

Все современные национальные государства Запада складывались из нескольких этносов, но принадлежавших к большой белой расе. Однако что принципиально, так это то, что сохранность таких наций как продукта ранней стадии развития капитализма обеспечивалась ограждением национальной территории от массовой иммиграции (по официальным данным антропологии разброс расовых маркеров у немецкого народа в три раза больше, чем у русских на всей территории России В.М.).

Несмотря на ожесточенные попытки сохранения такой политики, очевидно, что в долгосрочной перспективе парадигма цивилизации предполагает отказ от такой национально-территориальной закрытости в пользу глобального единства. Причем, это верно как для западной, так и для Исламской цивилизации (то есть здесь мусульманская мысль смыкается с иудохристианской в глобализации будущего человечества В.М.).

Как же в таком случае может сохраниться народ? Он может сохраниться только как этническая общность, но не нация, при условии самодостаточности воспроизводства этой общности и ее независимости от государства. Такая этническая сохранность возможна в одном из трех вариантов.

Первое – естественное демографическое доминирование определенного народа на той или иной территории, в частности, за счет превышения темпов его рождаемости над темпами и количеством иммиграции и иноплеменников.

Второе – создание искусственной этнической резервации на социальной периферии цивилизации, а именно в сельской, не урбанистической местности.

Третье – это кланово-родовая организация в условиях мирового города, когда люди живут среди других людей, но при этом стремятся заключать браки с себе подобными.

Таким образом, варианты два и три требуют той или иной комбинации, а в идеале выхода на вариант один, то есть естественное демографическое доминирование такого этноса.

Возможно ли это применительно к белым этносам, которые до сих пор существовали в виде наций, чья идентичность защищается ограничительной политикой государства? По всей видимости, если и возможно, то только для меньшинства (любого этноса !!!; натяжки мусульманской конструкции мира все больше проявляются В.М.). Большинство же, давно уже имеющее менталитет не племени, а общества, все более становящегося мультирасовым, скорее все станет и уже становится лишь топливом для переплавки разных этносов в плавильном котле цивилизации.

Центр тяжести самой глобальной цивилизации, инспирированной Западом, как это в свое время и предсказывал Шпенглер в «Закате Европы» (я не наблюдал у Шпенглера подобных предсказаний В.М.), теперь уже перемещается в Азию, а именно в Азиатско-Тихоокеанский регион. Именно туда не только переносятся производства, но и устремляются капиталы, бегущие из стагнирующей Европы.

Если рассматривать исламское сопротивление в различных его формах в странах Исламского мира, то его артикулированными целями пока являются исключительно восстановление геополитической и культурной независимости мусульманских стран, но не их цивилизационного статуса. Фактически, речь идет о повышении роли и статуса мусульман в рамках существующей мир-системы (цивилизации) по аналогии с ролью и положением в ней Китая – в обоих случая борьба идет за перераспределение влияния внутри нее, но не за само ее изменение.

Тем не менее, изначально и по своей сути Ислам всегда был именно цивилизационной системой, и этим объясняется тот факт, почему Исламский мир не может и – можно это предположить с высокой вероятностью – никогда не сможет вписаться в чужую цивилизационную систему в достойном качестве. А это значит, что успех сопротивления в странах Исламского мира возможен только в том случае, если он будет закреплен восстановлением не только его геополитической, но и цивилизационной независимости, т.е., созданием эффективной социально-политической модели, способной стать альтернативной мир-системой и таким образом фактически могильщиком нынешней – капиталистической.

Заключение

Первое это то, что современная мусульманская мысль испытывает мощное воздействие либерального напора политического национализма и этим обьясняется характер экстремизма некоторых ее направлений. В России мусульманский экстремизм больше проявляется на Кавказе, позднее всего вошедшим в состав России, и вошедшим не безболезненно. Положительного опыта совместного существования с Русским расовым имперским этносом в культурном плане явно пока не достает по сравнению с другими мусульманскими народами. Плюс воздействие политического национализма. Поэтому главная задача Русского Мiра заключается в размежевании с либеральной кликой мира, а затем и России. Изжив «марксизм» Мы с Вами более легко изживем другие либеральные беды, в том числе политический национализм, разъедающий ткань Имперской Семьи Народов.

России предназначено превратиться в Имперское «Большое Пространство» и гавань и надежду всех расовых народов мира.


Рецензии