Дух Русской Традиции Ислам и белая раса 3
Эссе 3
Чтобы Мы с Вами могли плодотворно рассматривать и исследовать Дух Русской Традиции надо уточнить сам предмет рассмотрения. Русская расовая Типологическая Традиция может рассматриваться только как Имперский Феномен и это придает ей своеобразие и отличие от других народов имперской Семьи, да и других не имперских народов мира.
Русская расовая идентичность двумерна. Она в социуме жизни проявляет себя, как Имперская Мировая Типология внешне и самодостаточная Русская Культура непосредственно для своей среды – народа. В ней действует некий нравственный Канон, находящийся в духовном тождестве со своим народом. Русский расовый Народ живет и имеет нравственное здоровье, только как Имперский Строитель и Созидатель, проходя многие стадии своего Бытия. И его конечное глобальное предназначение в мире можно рассматривать только с этих позиций, так как Русская расовая Имперскость, это внешний пласт Бытия. Внутреннее и конечное предназначение природных расовых принципов заключается в месте Русской расовой Традиции среди сложившихся цивилизационных образований: иудохристианской, находящейся в активной стадии формирования мусульманской и восточной цивилизации и ее роли среди этих феноменов культуры.
Давайте посмотрим на эту сложившуюся ситуацию геополитически.
Семья Имперских народов России переживает некий кризис внутри имперских отношений. Кризис этот вызван проникновением в тело Русской Имперской Культурной Системы инорасовых принципов нисходящей иудохристианской цивилизации. В связи с ослаблением имперских государственнообразующих позиций русского народа в Империи и нарушением баланса межнациональных отношений русское мусульманство также пришло в движение определения своих имперских смыслов. Процесс доминирования спекулятивного капитала затронул не только Россию, но и весь мир явлениями глобализма. В наше время весь Мусульманский мир пришел в движение не только физическое, но и духовное. Нас с Вами пичкают подробностями террористической деятельности разных течений, движений мусульманства. А движение мусульманского мира сопровождается интенсивной работой мусульманской мысли, которая пока остается для нашего общества неизвестной. Несмотря на различия разных течений мусульманства, здесь наблюдаются большие усилия по поиску общей геополитической платформы.
Это можно увидеть в работах сравнительно молодого мусульманского неофита (новообращенного), бывшего нашего соотечественника, мусульманского мыслителя и аналитика Харуна Сидорова, перешедшего в мусульманство в молодом возрасте (характерно, что Сидоров до эмиграции находил общий язык только с либералами, сходясь с ними в антирусских, антиимперских логических построениях и это показывает его явные русофобские устремления). В его работах отражаются и российские и мировые реалии мусульманства.
Здесь надо отметить для начала, что мировая геополитика связана, прежде всего с именами русских основоположников социальной геополитики: А.С. Хомякова, Н.Я. Данилевского, К.Н. Леонтьева и продолживших разработку этой темы западных мыслителей Освальда Шпенглера и Арнольда Тойби.
С этих позиций большой интерес представляет работа Харуна Сидорова 2011 года «Ислам и будущее белой расы». Рассмотрим ее в полемическом смысле. Казалось бы какое отношение имеют вопросы расы к космополитическому Исламу. Вот что говорит по этому поводу автор:
«Взаимоотношения Ислама и расы – вопрос, приобретающий все большую злободневность и требующий серьезного и откровенного осмысления.
Для этого нужно вывести за скобки пристрастные позиции по этому вопросу и рассмотреть его, как он есть.
Если речь идет о мусульманах, пристрастными являются два полярных подхода, оба субъективные и пропагандистские.
Первый – это хорошо известная мантра о том, что де «в Исламе не существует наций и рас», подобные плоскому пониманию евангельского изречения о том, что в христианстве «несмь ни эллина, ни иудея, ни мужа, ни жены, но все во Христе».
Второй – родившиеся как реакция на очевидные несуразицы такой позиции направления вроде «Черного Ислама» или «Белого Ислама», утверждающие абсолютную беспроблемность сосуществования Ислама с расовой идентичностью, на практике, а не только в теории также вызывающие острые вопросы.
За скобки нужно вывести и дискурс о наличии «расы духа» в противоположность «расе плоти» (по Эволе), имеющий право на существование, но в данном случае представляющий собой уход от вопроса (эта тема убедительно разработана русскими антропологами С. Ешевским, А. Сикорским и прочими; Юлиус Эвола рассматривал ее в несколько ином ключе В.М.).
В данном случае мы будем говорить о расе в ее очевидном значении, а именно о белой расе, и предпримем попытку объективного обсуждения ее соотношения с Исламом в практическом и доктринальном аспектах».
Здесь надо отметить такой момент, как либеральное сообщество шарахается и впадает в истерику расизма, при упоминании корневого понятия «раса», так и Сидоров начинает свое обсуждение с самого слабого пункта мусульманской мысли, связи мусульманства и расы. Так как совершенно очевидно, что объединение человеческих сообществ возможно только на природном расовом уровне, объединение на любом другом уровне просто нежизнеспособно на длительный период. И все же, несмотря на обстоятельную попытку связать религиозное понятие мусульманства и «расы», как нравственной категории, ему убедительно не удается.
А обсуждение он начинает с геополитики русских мыслителей, хотя больше цитирует Освальда Шпенглера. Правда, надо отметить, что тема цветной мировой революции разработана именно Шпенглером. Еще надо иметь в виду, что Шпенглер, в отличие от большинства русских мыслителей, мыслил апокалиптическими категориями.
Далее Сидоров:
Белый Запад (Север) стремительно исчезает за счет наводнения многочисленными инорасовыми иммигрантами, в том числе мусульманами.
Какую роль в этом процессе играет Ислам? То, что он приходит на место исчезающих белых христианских обществ это факт, но является ли он причиной или следствием их исчезновения?
Ответ на этот вопрос очевиден не только с теоретической, но и с самой что ни на есть практической точек зрения – Ислам не является причиной исчезновения Белого Запада. Больше того, крайне важно подчеркнуть, что белый Запад исчезает и будет исчезать безотносительно Ислама, потому что раса и религия нетождественны.
Любой, кто имеет возможность наблюдать за расовой эволюцией крупных западных городов, подтвердит, что облик их обывателей стремительно меняется вне зависимости религии и культуры (расовой эволюции крупных городов не существует, существует эгалитарная, «демократизация» упаднического цивилизационного типа либерального «мирового города» В.М.).
Все больше и больше даже носителей самой что ни на есть западной культуры и христианской или пост-христианской идентичности уже не являются белыми в расовом отношении. Это либо потомки ассимилировавшихся иммигрантов в том или ином поколении, либо смешанных браков между ними и местным населением, каковых становится все больше».
(И следует вывод В.М.) …расовый облик европейцев в любом случае будет меняться, а именно меняться в направлении утраты белой монолитности. И во всех спорах о мультикультурализме речь уже не идет о том, как сохранить Запад однородным в расовом отношении, но только о том, как сохранить его однородным в смысле «культуры».
С Исламом или нет, Запад сегодня и завтра необратимо перестает быть расово монолитным, белым, следовательно, вопрос стоит только о том, будет ли он «мультикультурным», что предполагает возможность наличия обособленной группы мусульман, или монокультурным плавильным котлом.
Когда сегодня говорят о вызове со стороны Ислама христианской Европе, зачастую подразумевается, что христианство является религией белой расы, которой противостоит Ислам как мультирасовая альтернатива (не тождественная с западным мультикультурализмом В.М.).
Что ж, надо признать, что именно христианство в свое время стало религией белого Севера. Это было действительно уникальное время.
Во-первых, тем, что в период, примерно совпадающий с приходом христианства, возникает такой феномен как белая Европа – единство пространства и расы.
Надо понимать, что такое единство не было вечным и изначальным ни для расы, ни для пространства. Для расы, потому что с незапамятных времен индоевропейцы мигрировали по всему миру, иногда растворяясь и оставляя свой след в других расах, образуя новые культуры, как арии в Индии.
Для пространства, потому что Европа не была землей одной расы – наряду с безусловно европеоидной северной и атлантической расами ее населяли и средиземноморская, и динарская расы, происхождение которых не столь очевидно.
Христианизация Европы на определенный период, вплоть до начала эпохи новых колониальных открытий и миграций, с одной стороны, привязала европейцев к континенту, с другой стороны, провела по принципу религии черту, внутри которой происходила ассимиляция народов белой расы. За многие века генетической притирки в Европе сложилось единство преобладающего вне зависимости от чистоты генеалогии фенотипа, который сегодня рассматривается как белый в широком смысле в противоположность небелым».
Вот такой экскурс в историю Нам с вами пришлось сделать вместе с Харуном Сидоровым. Это кажется некоторым отходом от темы Русской Культуры, но это не так и Вы убедитесь в этом в следующих частях.
Свидетельство о публикации №225112501337