Какой ты?

В подростковом возрасте у меня в голове появился ОБРАЗ. Прилетел он из художественного кинофильма «Два бойца»*, и одним из двух бойцов стал я.

Не думаю, что сработала «волшебная сила искусства». А думаю, что этот кинообраз попал в ту точку души, где уже было место для соответствующих качеств и свойств… Этот образ использовался, чтобы выправлять меня в сторону этих качеств и свойств… Он вписался… Будто он уже был во мне!

Я прекрасно помню, что чувствовал и помню, как моя жизнь изменилась. Ещё бы – я стал… Сашей. Все продолжали меня звать, как и раньше, а я уже был Сашей. Добродушным, но при этом легкоранимым и обидчивым. Молчаливым, но очень чувствительным. Слишком скромным, но при этом сильным.
В своём внутреннем воображении я был как он – воевал, дружил и спасал друзей несмотря на обиды, которые терпел и сносил… С-носил – с ними ходил, их в себе носил, но поступал так, как друг должен поступать!
Сносить все обиды как напускное, неважное – для того, чтобы это важное выжило и жизненно укрепилось! Ведь тот, кто тебя обидел, хотел чего-то…а чего? Да тебя исправить он хотел… И не так он сам хотел, как некая сила с его помощью! Но это я понял и усвоил много позже… да чего там – совсем недавно усвоил!

Этот образ изменялся вместе со мной, вместе с моими новыми переживаниями, но он оставался как стерженёк где-то внутри, в воображении, в моём мироощущении… Того, кто внутри, знал только я.

Но потом у меня появился друг, которого звали Сашей. Он был не таким Сашей, какой был во мне. И тот, что был во мне, вроде бы ушёл… Но как потом оказалось, только сделал вид, что ушёл.

Он остался. В память вошёл. Даже, наверное, глубже – в подсознание. А с подсознанием шутки плохи. Если уж туда что попало… Как минимум, не пропадёт.
Если же идти к хорошему – оно, хорошее, тоже двинется навстречу, временами опережая плохое.

Может же так быть, что какой-то пласт подсознания каким-то образом вытягивает другой? Именно ОБРАЗОМ каким-то особенным таким вытягивает…
Или там, под-сознанием, всё потом соединяется – и создаётся что-то путёвое – в смысле зовущее в путь или ведущее по пути?!
А может не под-сознанием что-то важное для нас соединяется, а НАД ним?!
 
Как бы то ни было, есть ТО, ЧТО ОСТАЁТСЯ. Где остаётся? Работает ли подсознание, или каким-то образом делается запись на «матрице» души, – ведь тоже не важно, что работает, где и как! Если точно есть «то, что остаётся» после тебя и становится как бы твоим продолжением… Если отметается всё лишнее, оставляя только суть и смысл…

А что тогда важно?

Важно не ГДЕ ты и КАК ты, а КАКОЙ ты. Сильный или слабый, добрый или не добрый, совестливый или бессовестный, любящий или не способный любить.
Не просто к чему-то способный, а способный ЛЮБИТЬ – это главное.
Это не я сказал. Это сказали Те, кто много выше меня, и много выше всего, что мы тут творим – в смысле вытворяем.
Они и стали ВЫШЕ, потому что познали истинную любовь и осознали: только она сделать может тебя таким, от которого хоть что-то останется…

* а было это, когда фильм «Два бойца» вышел в прокат, то есть – ну очень давно… Допускаю, что сейчас нет и таких фильмов, и понятно, что не бывает у детей и таких образных ощущений…


Рецензии